Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 - 2017 годах» в Осичковском сельском поселении.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 08 июня 2018г.     № 18

Акт

по результатам проведенного аналитического мероприятия

«Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 - 2017 годах»

08 июня 2018г.                                                                                                                                                                                                                             с. Осички

 

На основании удостоверения от 21.05.2018 № 75, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП Руднянского муниципального района) Косициной Е.Е., в соответствии с приказом КСП Руднянского муниципального района от 21.05.2018 № 31 председателем КСП Руднянского муниципального района Косициной Е.Е. проведено аналитическое мероприятие «Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 - 2017 годах» в части субвенций, полученных Осичковском сельским поселением Руднянского муниципального района Волгоградской области.

Проверяемый период: 2016 - 2017 годы.

Мероприятие проведено с 21.05.2018 по 08.06.2018.

Осичковское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Осичковского сельского поселения от 15.12.2005г. № 5/15, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 10.01.2006г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 092 006 001 (последние изменения в устав зарегистрированы 22.10.2013г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 092 013 002), действующего до момента вступления в силу Устава Осичковского сельского поселения, утвержденного решением Совета Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 18.08.2014г. №60/170, зарегистрированного Управлением Министерства юстиции РФ по Волгоградской области 18.11.2014 за государственным регистрационным номером RU 345253092014001 (последние изменения в устав зарегистрированы 21.04.2015г. за государственным регистрационным номером RU 345253092015001) .

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации Осичковского сельского поселения серии 34 № 003839904 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 14.11.2011г. за государственным регистрационным номером 1053478208134.

Свидетельство о постановке на налоговый учет администрации Осичковского сельского поселения серии 34 № 002130259 выдано Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005 г., присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004783 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Юридический адрес и фактическое местонахождение:

403622, Волгоградская область, Руднянский район, село Осички, ул. Мирная, дом 18, телефон 7-43-85.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- глава Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области Гладких Татьяна Васильевна (постановление Территориальной избирательной комиссии Руднянского района Волгоградской области от 15.09.2014г. № 143/630 – с 18.09.2014г.

- старший бухгалтер Святенко В.Н. с 17.10.2014г.

- старший бухгалтер Гулиева Г.Т. с 04.10.2016г. по настоящее время.

Общие сведения

Статьей 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрен порядок организации воинского учета. Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в федеральном бюджете. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и передаются бюджетам поселений и городских округов.

Согласно ст.22 Устава Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета Осичковского сельского поселения от 18.08.2014г. № 60/170 (далее – Устав), к компетенции главы Осичковского сельского поселения относится обеспечение осуществления органами местного самоуправления Осичковского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Осичковского сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области.

Законом Волгоградской области от 07.12.2015 № 206-ОД «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» субвенция Осичковскому сельскому поселению Руднянского муниципального района на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Субвенция), на 2016 год предусмотрена в размере 59,3 тыс. руб., Законом Волгоградской области от 06.12.2016 № 126-ОД «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 2017 год - в размере 60,7 тыс. рублей.

Администрация является получателем средств федерального бюджета (Субвенций) на содержание работников по осуществлению первичного воинского учета.

Пунктом 1 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий. Администрацией Осичковского сельского поселения утверждено Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Осичковского сельского поселения от 22.10.2014года №44.

Анализ исполнения бюджетных назначений по субвенции

на осуществление полномочий по первичному воинскому учету

за 2016 -2017 годы

Поступление Субвенции в 2016 произведено 11.02.2016 в размере 50405,00 руб. и 10.10.2016 в размере 8895,00 руб., в 2017 году - 08.02.2017 в размере 15175,00 руб., 10.04.2017 – 30350,00 руб., 10.07.2017 – 15175,00 рублей.

Статьей 33 Устава предусмотрено, что в целях обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий органы местного самоуправления Осичковского сельского поселения вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и (или) финансовые средства в случае несвоевременного перечисления субвенций соответственно из федерального бюджета либо бюджета Волгоградской области на их осуществление. Решение о реализации права дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и (или) финансовые средства принимается Советом Осичковского сельского поселения на основании предложений главы Осичковского сельского поселения.

Решения о выделении средств местного бюджета на исполнение государственного полномочия по осуществлению первичного воинского учета поверяемом периоде Советом депутатов Осичковского сельского поселения не принимались.

Постановлением администрации Осичковского сельского поселения от 25.12.2009г №69 утвержден Порядок расходования и учета субвенций, предоставляемых администрации Осичковского сельского поселения на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Анализ исполнения бюджетных назначений по субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету за 2016 -2017 годы представлен в следующей таблице.

                                                                                                                                        тыс. руб.

Период

Утверждено Решением о бюджете

Лимиты

Исполнено

Исполнено к Решению о бюджете

2016 год

59,3

59,3

59,3

100,0

2017 год

60,7

60,7

60,7

100,0

 

Кассовые расходы по субвенции на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета в 2016 – 2017 годах исполнены на 100 процентов.

Бюджетные средства, полученные на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, расходовались в соответствии с бюджетной росписью и сметами расходов на 2016 -2017 от 30.12.2015 и 28.12.2016 (первоначальные), от 29.12.2016г и 13.12.2017 (окончательные).

Бюджетной росписью и сметой расходов на 2016 год от 29.12.2016 предусмотрены расходы на заработную плату в размере 41,8 тыс. руб., начисления на оплату труда – 12,6 тыс. руб., на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов соответственно в размере 4,9 тыс. рублей. На 2017 год бюджетной росписью и сметой от 13.12.2017 предусмотрены расходы на выплату заработной платы в размере 46,0 тыс. руб. и начисления на оплату труда – 13,3 тыс. рублей, на закупки, товары и работы в размере 1,4 тыс. рублей.

Расходы, не соответствующие утвержденной бюджетной смете и не поименованные в постановлении Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», не производились.

Информация о направлении расходов Субвенции за 2016-2017 годы представлена в следующей таблице.

тыс. руб.

№ п/п

Виды расходов

2016

2017

Увеличение,

снижение (-)

тыс. руб.

%

1

Оплата труда

41,8

46,0

4,2

10,0

2

Начисления на оплату труда

12,6

13,3

0,7

5,6

3

Увеличение стоимости основных средств

0,4

-

-0,4

-

4

Увеличение стоимости материальных запасов

3,0

1,4

-1,6

-53,3

5

Оплата работ, услуг

1,5

-

-1,5

-

Итого

59,3

60,7

1,4

2,4

В 2016 году был приобретена внешняя USB-память 4Gb по договору от 20.12.2016 № 107/16 на сумму 416,00 руб., заключенному с ИП Курановой Ю.А. (товарный чек от 20.12.2016 №110), расходные материалы и канцтовары (бумага светокопия, степлер, ластик) по договору от 20.12.2016 №107/16 на сумму 2803,70 рублей, заключенному с ИП Курановой Ю.А. (товарный чек от 20.12.2016 №110), канцтовары (скоросшиватели, скобы для степлера, карандаш) по договору от 22.12.2016 №118/16 на сумму 178,64 рублей, заключенному с ИП Курановой Ю.А. (товарный чек от 22.12.2016 №118), оказаны услуги по ремонту и заправке картриджей по договору от 20.12.2016 №108/16 на сумму 1540,00 рублей, заключенному с ИП Курановой Ю.А. (акт выполненных работ от 20.12.2016 №041).

В 2017 году приобретены канцтовары и расходные материалы (бумага светокопии, мини-степлер) по договору от 05.05.2017г №039/17 на сумму 983,00 рублей, заключенному с ИП Курановой Ю.А. (товарный чек от 05.05.2017 №043), расходные материалы (бумага светокопии) по договору от 04.08.2017г №088/17 на сумму 400,00 рублей, заключенному с ИП Курановой Ю.А. (товарный чек от 04.08.2017 №045), канцтовары (скрепки) за наличный расчет авансовый отчет от 21.11.2017 №34 (подотчетное лицо Бондаренко Н.Ю) на сумму 17,00 рублей (товарный чек от 21.11.2017 №65),

Нормативы затрат на содержание военно-учетного работника Осичковского сельского поселения на уровне муниципального образования не принимались.

Согласно данным сводных ведомостей по кассовым выплатам из бюджета по состоянию на 01.01.2017 и 01.01.2018. Субвенция израсходована в полном объеме, остатки неиспользованных средств отсутствуют. Дебиторская и кредиторская задолженности на 01.01.2016, 01.01.2017, 01.01.2018 в части использования Субвенции отсутствуют.

Сведения о количестве граждан, состоящих на воинском учете, и военно-учетном работнике

Количество граждан, состоящих на воинском учете (на основании данных Отчета о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты), приведено в таблице.

чел.

Годы

Количество граждан, состоящих на воинском учете

всего

               в т.ч.   граждан, пребывающих в запасе

в т.ч. граждан, подлежащих призыву на военную службу, не пребывающих в запасе

всего

в т.ч. офицеров запаса

в т.ч. прапорщиков, сержантов, солдат запаса

2016 год (на конец года)

211

197

4

193

14

2017 год (на конец года)

210

194

4

190

16

 

Согласно данным журнала сверки учетных карточек с военным комиссариатом Еланского, Руднянского и Жирновского районов Волгоградской области по состоянию на 01.01.2016 состояло на учете 226 чел. (ССП – 203 чел., офицеры – 4 чел., призывники – 19 чел.), на 01.01.2017 – 211 чел. (ССП – 193чел., офицеры – 4 чел., призывники – 14 чел.) на 01.01.2018 – 210 чел. (ССП – 190 чел., офицеры – 4 чел., призывники – 16 чел.).

Таким образом, к 2018 году прослеживается уменьшение количества граждан, состоящих на воинском учете.

Осуществлял воинский учет в Администрации один работник, выполняющий обязанности по совместительству, что соответствует подпункта а) пункта 11 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 (при наличии на воинском учете менее 500 граждан).

Отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 03.07.2006 № 90н, представлялся ежеквартально в финансовый отдел Администрации Руднянского муниципального района в сроки, им установленные (до 5 числа следующего за отчетным).

Проверкой бюджетной отчетности за 2016 и 2017 годы получателя бюджетных средств (Администрации) в части использования Субвенции нарушений не установлено.

Расходы на оплату труда и начислений на оплату труда

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.11.2006г №719 «Об утверждении положения о воинском учете» с учетом норм разрешено содержать 1(одного) военно-учетного работника по совместительству.

Постановлением администрации Осичковского сельского поселения от 05.02.2016г №11 утверждено положение о военно-учетном работнике администрации Осичковского сельского поселения и должностная инструкция военно-учетного работника администрации Осичковского сельского поселения.

Штатным расписанием Администрации на 2016 и 2017 годы предусмотрено 0,3 штатной единицы военно-учетного работника (специалиста 1 категории).

Положение об оплате труда и порядке премирования военно-учетного работника Осичковского сельского поселения на 2016 год утверждено постановлением администрации от 05.02.2016года №9, Положение об оплате труда и порядке премирования военно-учетного работника Осичковского сельского поселения на 2017 год утверждено постановлением администрации от 08.02.2017г №20.

Распоряжением главы администрации Осичковского сельского поселения от 12.01.2016г №3-р обязанности по ведению воинского учета граждан на территории Осичковского сельского поселения в 2016 году возложены на Бондаренко Наталью Владимировну. Распоряжением главы администрации Осичковского сельского поселения от 12.01.2017г №3-р обязанности по ведению воинского учета граждан на территории Осичковского сельского поселения в 2017 году возложены на Бондаренко Наталью Владимировну.

С данным работником заключен трудовой договор, определены должностные обязанности.

В проверяемом периоде оплата труда военно-учетного работника состояла из выплат, приведенных в таблице.    

                                                                                                          

                                                                                                    

                                                                                                                            руб.

Наименование

Военно-учетный работник (1 ед., 0,3 ставки)

2016 год

2017 год

Оклад

1598,00

1598,00

Ежемесячная надбавка за сложность и напряженность (50% от должностного оклада)

799,00

-

Ежемесячная надбавка за сложность и напряженность (60% от должностного оклада)

-

958,8

Ежемесячное премирование за добросовестное исполнение служебных обязанностей (33% от должностного оклада)

527,34

527,34

Надбавка за стаж (30% от должностного оклада при стаже свыше 23 лет)

479,40

479,40

Денежное поощрение по итогам работы за год в зависимости от личного вклада не более 3-х окладов

4794,00

4794,00

ФОТ за год

45638,88

47556,48

 

Выплаты на заработную плату военно-учетному работнику произведены в пределах фонда оплаты труда.

В 2016 году за счет Субвенции выплачено 41769,31 рублей.

В 2017 году за счет Субвенции выплачено 46000,00 рублей.

Кредиторская задолженность по оплате труда перед работниками на конец 2016 и 2017 годов отсутствовала.

Задолженность по заработной плате в 2016 году отсутствует, в связи с тем, что заработная плата за январь 2016 года выплачена за счет собственных средств поселения, которые после перечисления субвенции в феврале восстановлены в бюджете поселения.

Средняя заработная плата военно-учетного работника в 2016 и 2017 годах составила соответственно 3,8 тыс. руб. и 4,0 тыс. руб.

Сравнительный анализ среднемесячной заработной платы и минимального размера оплаты за 2016-2017 годы:

                                                                                             

тыс. рублей

Срок, с которого установлен минимальный размер оплаты труда

Сумма минимального размера оплаты труда (руб., в месяц)

размер от ставки военно-учетного работника - 0,3

размер оплаты труда ВУР от МРОТ

фактический размер оплаты ВУР

отклонение от МРОТ

с 01.01.2016

6204,00

1861,20

11167,20

17602,85

6435,65

с 01.07.2016

7500,00

2250,00

13500,00

24166,46

10666,46

итого за 2016год

-

-

24667,20

41769,31

17102,11

с 01.01.2017

7500,00

2250,00

13500,00

25026,37

11526,37

с 01.07.2017

7800,00

2340,00

14040,00

20973,63

6933,63

итого за 2017 год

-

-

27540,00

46000,00

18460,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя заработная плата военно-учетного работника за 2016 год выше МРОТ на 69,3% или на 17,1 тыс. руб., за 2017 год средняя заработная плата выше МРОТ на 67,0% или на 18,5 тыс. руб.

При выборочной проверке расходов на выплату заработной платы нарушений не выявлено.

 

Материально-техническое обеспечение деятельности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету

В 2016 году для обеспечения деятельности военно-учетного работника приобреталась внешняя USB-память 4Gb на сумму 416,00 рублей. В 2017 году основные средства не приобретались. Так же за военно-учетным работником (Бондаренко Н.В.) числится монитор, системный блок, клавиатура, мышь, сейф, стол, стул, принтер которые переданы Администрацией Осичковского сельского поселения в оперативное пользование.

На канцелярские расходы в 2016 -2017годы израсходовано 2982,34 рублей и 1400,00 рублей соответственно.

На заправку и ремонт картриджей в 2016 году израсходовано 1540,00 рублей.

Рабочее место военно-учетного работника располагается в здании Администрации, работник пользуется имуществом Администрации.

Прочие расходы на содержание военно-учетного работника в части услуг связи, транспортных расходов, обслуживания офисной техники осуществляются за счет средств местного бюджета. С учетом того, что военно-учетный работник осуществляет функции по воинскому учету по совместительству, выделить названные расходы не представляется возможным (раздельный учет в Администрации не ведется).

В 2017 году Военным комиссариатом Волгоградской области проведена проверка осуществления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенции в Осичковском сельском поселении Руднянского муниципального района (акт от 17.07.2017г), по результатам которой установлены следующие недостатки по ведению документов первичного воинского учета: 8% учетных карточек граждан пребывающих в запасе заполнены не в полном объеме (не указаны телефоны, место работы), в одной учетной карточке выявлены расхождения в антропометрических данных.

По сведениям работников Администрации жалоб, обращений и заявлений граждан, организаций, направленных в 2016-2017 годах в государственные органы и органы судебной системы РФ по вопросам, связанным с использованием Субвенции, не имеется.

 

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                              Е.Е. Косицина

Глава Осичковского сельского поселения                                Т.В. Гладких

Главный бухгалтер администрации            

Осичковского сельского поселения                                          Г.Т. Гулиева

Один экземпляр акта с приложениями получен «____» июня 2018 года

_____________     ______________________   ______________________

         (должность)                                   (подпись)                                             (расшифровка подписи)