Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

02 декабря 2014 года

21

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Громковского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского  сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 3 от 16.04.2012года.

К проекту решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского  сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе  в Громковского сельском поселении.

Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Громковского сельского поселения  проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Формирование проектировок параметров бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2015-2017 годах», Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2015-2017 годы и проектами закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов», решения Руднянского районного Совета народных депутатов «О бюджете Руднянского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями Руднянского района.

Параметры бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2016-2017 годы.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Громковского сельского поселения в 2014 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов, основных направлений налоговой  и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Громковского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов бюджета Руднянского муниципального района и методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований района по прогнозированию доходов бюджетов поселений», утвержденной приказом финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011 г. №120.

Доходы бюджета сельского поселения на 2015 год планируются в сумме 7047,6 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3788,8 тыс. руб. (53,76% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 3258,8 тыс. руб. (46,24 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями  2014 года  отмечается  снижение  уровня  доходов  на  189,1 тыс. руб. или на 2,61 %.

Запланировано поступление доходов на плановый период - 2015 год в сумме 70047,6 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 3788,8 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 3258,8 тыс. рублей, и  на 2016 год в сумме 4685,8 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 3988,3 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 697,5 тыс. рублей.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2015 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень  включен 2 главных администратора доходов бюджета.

Структура  доходной части бюджетасельского поселения на 2015 год в сравнении с 2013-2014 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2013 год - факт

2014 год - план

2015 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                             

1220,5

8,57

2596,6

35,88

2423,0

34,38

Неналоговые доходы

9833,5

69,03

1359,7

18,79

1365,8

19,38

Безвозмездные поступления

3190,9

22,4

3280,4

45,33

3258,8

46,24

ВСЕГО ДОХОДОВ

14244,9

100

7236,7

100

7047,6

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется  уменьшение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным  (в последней редакции бюджета)  плановым назначениям 2014 года на 6,69 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2013 года  увеличение  на 98,53 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается увеличение  доли доходов на 0,45 процентных пункта к показателю 2014 года и снижение на 86,11 процентных пункта к показателю 2013 года. При этом доля  безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 0,66 процентных пункта к уровню 2014 года и увеличивается на 2,13 процентных пункта к уровню 2013 года.

Налоговые доходы

Прогнозируемые в 2015 году налоговые и неналоговые доходы бюджета Громковского сельского поселения по сравнению с суммой налоговых и неналоговых доходов, утвержденной решением Совета Громковского сельского поселения от 30.09.2014 г. № 14/40 «О внесении изменений и дополнений в решение «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы» уменьшатся на 167,5 тыс. руб., в 2016 году увеличатся  на 32,0 тыс. руб., в 2017 году  на 16,6 тыс. руб.

Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме  333,9 тыс. руб. или  13,78% в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогноза фонда оплаты труда на 2015 год в сумме 17567,0 тыс. руб., на 2016 год – 18919,0 тыс. руб., на 2017 год – 20527,0 тыс. руб.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ-10%.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом  установленных с 1 января 2014 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты поселений – 30%).

Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 13,0 тыс. рублей или 0,54% в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2013 года, ставок налога, установленных на муниципальном уровне. Кроме того, применен коэффициент пересчета оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. За 2013 год данный коэффициент в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2012 г. № 550-п составил 1,053, за 2014 год коэффициент составит 1,066.

         Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселений – 100%.

Поступление  земельного налога в бюджет  Громковского сельского  поселения в 2015 году прогнозируется в сумме 1558,5  тыс. руб. или  64,32  % от общей суммы налоговых  доходов.

  Расчет  налога произведен в соответствии с  решением  Совета Громковского сельского поселения  от 20.11. 2013 года  № 4/7 «Об установлении земельного налога  на 2014 год на территории Громковского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива  зачисления  земельного налога в  бюджеты  поселений   в размере  100%.

Поступления государственной пошлины прогнозируются в сумме 7,4 тыс. руб. или 0,31% в структуре налоговых доходов бюджета. Прогноз представлен администратором данного вида доходов - Администрацией Громковского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2014 году и индексов потребительских цен на 2015-2017 годы.

В соответствии с изменениями в бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета.  Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.           

         Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Громковского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в размере 0,0121 процентов по годам, что соответствует суммам на 2015 год – 428,9 тыс. руб. или 17,7 % от общей суммы налоговых доходов  бюджета; на 2016 год – 522,7 тыс. руб.; на 2017 год – 425,9 тыс. руб.

В 2015 году поступления в бюджет поселения по налогам на совокупный доход составят  81,3 тыс. руб. или  3,36% от общей суммы налоговых доходов, из которых единый сельскохозяйственный налог – 81,3 тыс. руб.

В 2016 году поступления по налогам на совокупный доход  составят 86,4 тыс. руб., из которых  единый сельскохозяйственный налог – 86,4 тыс. руб.

В 2017 году поступления по налогам на совокупный доход составят 92,7 тыс. руб, из которых единый сельскохозяйственный налог – 92,7  тыс. руб.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Администрацией Руднянского муниципального района, на основании прогнозируемого роста производства сельскохозяйственной продукции в 2015-2017 годах.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога  составляет 50%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2015 год планируются в объеме 1365,8 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит  19,38%.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме  1365,8 тыс. руб., что составляет 100% от общей суммы  неналоговых доходов бюджета поселения, в 2016 году – 1434,1  тыс. руб, в 2017 году – 1477,1  тыс. руб, в том числе:

- прогнозные показатели поступления в бюджет поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в 2015 году составят 1365,8 тыс. руб., в 2016 году – 1434,1 тыс. руб., в 2017 году  -  1477,1 тыс. руб. Расчет прогноза осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района с учетом сведений о совершенных сделках с землей (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю) и фактических поступлениях доходов в 2014 году.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет поселения  в размере 50%.

Безвозмездные поступления

Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным  бюджетом на 2015 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Законом Волгоградской области  от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области».

Безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2015 году в сумме 3258,8 тыс. руб. или 46,24% от общих доходов бюджета, в том числе:

     - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 627,0  тыс. руб.,

     - субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений – 2591,0 тыс. руб.,

     - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 39,0 тыс. руб.,

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 1,8 тыс. руб.

В структуре межбюджетных трансфертов наибольший удельный вес занимают дотации – 19,24 %, субсидии – 79,51%,  субвенции – 1,25 %.

2. Расходы проекта бюджета Громковского сельского поселения

2.1. Общая характеристика

В соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области на 2015-2017 годы основным инструментом бюджетной политики в части повышения результативности бюджетных расходов будет являться программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей государственных программ Волгоградской области за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2015 год предусмотрен в сумме 7047,6 тыс. руб., что на  9479,6 тыс. руб. или на 57,36 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2014 год.

К проекту закона о бюджете приложен перечень государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Громковского сельского поселения.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 3 муниципальных программ:

1. Муниципальная программа «Развитие территориального общественного самоуправления на территории Громковского сельского поселения»;

2. Муниципальная программа «Пожарная безопасность населения на территории Громковского сельского поселения»;

3. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство на территории Громковского сельского поселения»;

одной ведомственной программы:

1. Ведомственная целевая программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Громковского сельского поселения».

Формирование объема и структуры расходов бюджета Громковского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Громковского сельского поселения;

- расходы на исполнение нормативных публичных обязательств, предусмотренные в полном объеме исходя из действующего момента планирования бюджетных проектировок Громковского сельского поселения;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Громковского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;

-в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры.

Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Громковского сельского поселения, исполнительных органов государственной власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же расходы на  национальную оборону, выборы главы поселения и резервный фонд Громковского  сельского поселения.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по

разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2015 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:

                                                                                                    Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2013 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2014 год

2015 год

2015/2014

Общегосударственные вопросы

2811,70

2620,40

93,20

        Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

647,8

643,4

99,32

        Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

        Федерации, местных администраций

1796,9

1682,50

93,63

Резервные фонды

40,0

40,0

100

        Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

102,4

74,5

72,75

Обеспечение проведения выборов и референдумов

 

80,0

-

Другие общегосударственные вопросы

224,6

100,0

44,52

Национальная оборона

34,60

39,0

112,72

Мобилизация  и вневойсковая подготовка

34,60

39,0

112,72

Национальная безопасность   и правоохранительная деятельность

2375,40

314,0

13,22

        Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного     и техногенного характера, гражданская оборона

695,50

314,0

45,15

Обеспечение пожарной безопасности

1679,90

-

-

Национальная экономика

1982,90

578,9

29,19

Дорожное хозяйство

1596,0

428,9

26,87

Сельское хозяйство и рыболовство

1,10

-

-

Другие вопросы в области национальной экономики

385,80

150,0

38,88

Жилищно-коммунальное хозяйство

2365,30

1760,9

74,45

Коммунальное хозяйство

1274,80

571,9

44,86

Благоустройство

1090,50

1189,0

109,03

Образование

50,00

10,0

20,0

Молодежная политика и оздоровление детей

50,00

10,0

20,0

Культура, кинематография

6716,20

1695,0

25,24

Культура

6716,20

1695,0

25,24

Физическая культура и спорт

98,00

15,0

15,31

Массовый спорт

98,00

15,0

15,31

Средства массовой информации

93,10

14,4

15,47

Другие вопросы в области средств массовой информации

93,10

14,4

15,47

Всего расходов

16527,20

7047,6

42,64

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2015год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной сфере и коммунального хозяйства, и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2015 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

2339,8

33,20

Расходы на образование

10,0

0,14

Расходы на культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт

1710,0

24,26

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации

2987,8

42,40

Всего расходов

7047,6

100

Расходы на социально-культурную сферу в 2015году прогнозируются в сумме  1710,0 тыс. руб. или 24,26%  от общего объема расходной части бюджета поселения.

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2015 год составил:

 «Культура, кинематография» - 1695,0 тыс. руб. или 24,05% от общей суммы расходов;

  «Физическая культура и спорт» - 15,0 тыс. руб.    (0,21 %);

 «Средства массовой информации» - 14,4 тыс.руб. (0,20%).

На образование в 2015 году запланировано 10,0 тыс. рублей или 0,14% от общего объема расходной части бюджета поселения.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2015году прогнозируются в сумме  2339,8 тыс. руб. или 33,2 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 1760,9 тыс. руб. или 24,99 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика»  – 578,9 тыс. руб. или 8,21%.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность в 2015 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 42,40% или 2987,8 тыс.рублей.

Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2014 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- на мероприятия в области национальной обороны  –  на 4,4 тыс. руб. или 12,72 %.

Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с утвержденными на 2014 год предусматривается по следующим направлениям:

          -   на мероприятия в области культуры и кинематографии – на 5021,2 тыс. руб. или  74,76 %;

-  общегосударственные вопросы  –   на 191,3 тыс. руб. или на 6,80 %;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 2061,4 тыс. руб. или на 86,78%;

         - на жилищно-коммунальное хозяйство – на 604,4 тыс. руб. или 25,55%;

         - на образование – на 40,0 тыс. руб. или 80,0%;

- на физическую культуру и спорт – на 83,0 тыс. руб. или на 84,69%;

- на национальную экономику – на 1404,0 тыс.руб. или на 70,81%;

-  на средства массовой информации – на 78,7 тыс. руб. или на 84,53%.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В представленном проекте решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2016 год в сумме 117,2 тыс. руб., на 2017 год в сумме 235,1 тыс. руб. Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

4. Предельный объем муниципального долга

Громковского сельского поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

 

Предельный объем муниципального долга Громковского сельского поселения  на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год - 0,0 тыс. руб., на 2017 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Громковского сельского поселения по состоянию на 1 января 2015 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб.,  на 1 января 2016 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2017 года - 0,0 тыс. руб.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Громковского сельского  поселения  на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год – 0,0 тыс. руб., на 2017 год – 0,0 тыс. руб.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Громковского  сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                   184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе Громковского сельского поселения.

Бюджет Громковского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам.

 

В нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры.

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области предлагает Совету Громковского сельского поселения учесть в проекте решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского  сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» следующие рекомендации:

- рассчитать объем бюджетных ассигнований на оплату труда в 2016 и 2017 годах с повышением уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры, согласно, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

 

Председатель контрольно-счетной

палаты Руднянского муниципального

района Волгоградской области                                                Е.Е. Косицина