ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________________________________________
от |
02 декабря 2014 года |
№ |
21 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета Громковского
сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 3 от 16.04.2012года.
К проекту решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Громковского сельском поселении.
Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Рассмотрев направленный Советом Громковского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Формирование проектировок параметров бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2015-2017 годах», Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2015-2017 годы и проектами закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», решения Руднянского районного Совета народных депутатов «О бюджете Руднянского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями Руднянского района.
Параметры бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2016-2017 годы.
1. Доходы проекта бюджета сельского поселения
Прогноз доходов бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Громковского сельского поселения в 2014 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Громковского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов бюджета Руднянского муниципального района и методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований района по прогнозированию доходов бюджетов поселений», утвержденной приказом финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011 г. №120.
Доходы бюджета сельского поселения на 2015 год планируются в сумме 7047,6 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3788,8 тыс. руб. (53,76% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 3258,8 тыс. руб. (46,24 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2014 года отмечается снижение уровня доходов на 189,1 тыс. руб. или на 2,61 %.
Запланировано поступление доходов на плановый период - 2015 год в сумме 70047,6 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 3788,8 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 3258,8 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 4685,8 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 3988,3 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 697,5 тыс. рублей.
Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2015 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включен 2 главных администратора доходов бюджета.
Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2015 год в сравнении с 2013-2014 годами представлена в Таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Группа доходов |
2013 год - факт |
2014 год - план |
2015 год - проект |
|||
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые доходы
|
1220,5 |
8,57 |
2596,6 |
35,88 |
2423,0 |
34,38 |
Неналоговые доходы |
9833,5 |
69,03 |
1359,7 |
18,79 |
1365,8 |
19,38 |
Безвозмездные поступления |
3190,9 |
22,4 |
3280,4 |
45,33 |
3258,8 |
46,24 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
14244,9 |
100 |
7236,7 |
100 |
7047,6 |
100 |
Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется уменьшение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2014 года на 6,69 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2013 года увеличение на 98,53 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается увеличение доли доходов на 0,45 процентных пункта к показателю 2014 года и снижение на 86,11 процентных пункта к показателю 2013 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 0,66 процентных пункта к уровню 2014 года и увеличивается на 2,13 процентных пункта к уровню 2013 года.
Налоговые доходы
Прогнозируемые в 2015 году налоговые и неналоговые доходы бюджета Громковского сельского поселения по сравнению с суммой налоговых и неналоговых доходов, утвержденной решением Совета Громковского сельского поселения от 30.09.2014 г. № 14/40 «О внесении изменений и дополнений в решение «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы» уменьшатся на 167,5 тыс. руб., в 2016 году увеличатся на 32,0 тыс. руб., в 2017 году на 16,6 тыс. руб.
Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 333,9 тыс. руб. или 13,78% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогноза фонда оплаты труда на 2015 год в сумме 17567,0 тыс. руб., на 2016 год – 18919,0 тыс. руб., на 2017 год – 20527,0 тыс. руб.
Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ-10%.
Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2014 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты поселений – 30%).
Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 13,0 тыс. рублей или 0,54% в структуре налоговых доходов бюджета.
Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2013 года, ставок налога, установленных на муниципальном уровне. Кроме того, применен коэффициент пересчета оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. За 2013 год данный коэффициент в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2012 г. № 550-п составил 1,053, за 2014 год коэффициент составит 1,066.
Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселений – 100%.
Поступление земельного налога в бюджет Громковского сельского поселения в 2015 году прогнозируется в сумме 1558,5 тыс. руб. или 64,32 % от общей суммы налоговых доходов.
Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Громковского сельского поселения от 20.11. 2013 года № 4/7 «Об установлении земельного налога на 2014 год на территории Громковского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива зачисления земельного налога в бюджеты поселений в размере 100%.
Поступления государственной пошлины прогнозируются в сумме 7,4 тыс. руб. или 0,31% в структуре налоговых доходов бюджета. Прогноз представлен администратором данного вида доходов - Администрацией Громковского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2014 году и индексов потребительских цен на 2015-2017 годы.
В соответствии с изменениями в бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.
Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Громковского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в размере 0,0121 процентов по годам, что соответствует суммам на 2015 год – 428,9 тыс. руб. или 17,7 % от общей суммы налоговых доходов бюджета; на 2016 год – 522,7 тыс. руб.; на 2017 год – 425,9 тыс. руб.
В 2015 году поступления в бюджет поселения по налогам на совокупный доход составят 81,3 тыс. руб. или 3,36% от общей суммы налоговых доходов, из которых единый сельскохозяйственный налог – 81,3 тыс. руб.
В 2016 году поступления по налогам на совокупный доход составят 86,4 тыс. руб., из которых единый сельскохозяйственный налог – 86,4 тыс. руб.
В 2017 году поступления по налогам на совокупный доход составят 92,7 тыс. руб, из которых единый сельскохозяйственный налог – 92,7 тыс. руб.
Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Администрацией Руднянского муниципального района, на основании прогнозируемого роста производства сельскохозяйственной продукции в 2015-2017 годах.
Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.
Неналоговые доходы
По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2015 год планируются в объеме 1365,8 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 19,38%.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме 1365,8 тыс. руб., что составляет 100% от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения, в 2016 году – 1434,1 тыс. руб, в 2017 году – 1477,1 тыс. руб, в том числе:
- прогнозные показатели поступления в бюджет поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в 2015 году составят 1365,8 тыс. руб., в 2016 году – 1434,1 тыс. руб., в 2017 году - 1477,1 тыс. руб. Расчет прогноза осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района с учетом сведений о совершенных сделках с землей (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю) и фактических поступлениях доходов в 2014 году.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет поселения в размере 50%.
Безвозмездные поступления
Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным бюджетом на 2015 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Законом Волгоградской области от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области».
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2015 году в сумме 3258,8 тыс. руб. или 46,24% от общих доходов бюджета, в том числе:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 627,0 тыс. руб.,
- субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений – 2591,0 тыс. руб.,
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 39,0 тыс. руб.,
- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 1,8 тыс. руб.
В структуре межбюджетных трансфертов наибольший удельный вес занимают дотации – 19,24 %, субсидии – 79,51%, субвенции – 1,25 %.
2. Расходы проекта бюджета Громковского сельского поселения
2.1. Общая характеристика
В соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области на 2015-2017 годы основным инструментом бюджетной политики в части повышения результативности бюджетных расходов будет являться программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей государственных программ Волгоградской области за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.
Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2015 год предусмотрен в сумме 7047,6 тыс. руб., что на 9479,6 тыс. руб. или на 57,36 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2014 год.
К проекту закона о бюджете приложен перечень государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование расходной части бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Громковского сельского поселения.
В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 3 муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Развитие территориального общественного самоуправления на территории Громковского сельского поселения»;
2. Муниципальная программа «Пожарная безопасность населения на территории Громковского сельского поселения»;
3. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство на территории Громковского сельского поселения»;
одной ведомственной программы:
1. Ведомственная целевая программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Громковского сельского поселения».
Формирование объема и структуры расходов бюджета Громковского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:
- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Громковского сельского поселения;
- расходы на исполнение нормативных публичных обязательств, предусмотренные в полном объеме исходя из действующего момента планирования бюджетных проектировок Громковского сельского поселения;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Громковского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;
-в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры.
Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Громковского сельского поселения, исполнительных органов государственной власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же расходы на национальную оборону, выборы главы поселения и резервный фонд Громковского сельского поселения.
2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по
разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.
Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2015 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:
Таблица №2
Наименование |
Уточненный план на 2013 (тыс. руб.) |
По проекту решения (тыс. руб.) |
Отклонен. в % к предыдущ. году |
2014 год |
2015 год |
2015/2014 |
|
Общегосударственные вопросы |
2811,70 |
2620,40 |
93,20 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
647,8 |
643,4 |
99,32 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1796,9 |
1682,50 |
93,63 |
Резервные фонды |
40,0 |
40,0 |
100 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
102,4 |
74,5 |
72,75 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
80,0 |
- |
|
Другие общегосударственные вопросы |
224,6 |
100,0 |
44,52 |
Национальная оборона |
34,60 |
39,0 |
112,72 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
34,60 |
39,0 |
112,72 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
2375,40 |
314,0 |
13,22 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
695,50 |
314,0 |
45,15 |
Обеспечение пожарной безопасности |
1679,90 |
- |
- |
Национальная экономика |
1982,90 |
578,9 |
29,19 |
Дорожное хозяйство |
1596,0 |
428,9 |
26,87 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
1,10 |
- |
- |
Другие вопросы в области национальной экономики |
385,80 |
150,0 |
38,88 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2365,30 |
1760,9 |
74,45 |
Коммунальное хозяйство |
1274,80 |
571,9 |
44,86 |
Благоустройство |
1090,50 |
1189,0 |
109,03 |
Образование |
50,00 |
10,0 |
20,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
50,00 |
10,0 |
20,0 |
Культура, кинематография |
6716,20 |
1695,0 |
25,24 |
Культура |
6716,20 |
1695,0 |
25,24 |
Физическая культура и спорт |
98,00 |
15,0 |
15,31 |
Массовый спорт |
98,00 |
15,0 |
15,31 |
Средства массовой информации |
93,10 |
14,4 |
15,47 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
93,10 |
14,4 |
15,47 |
Всего расходов |
16527,20 |
7047,6 |
42,64 |
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2015год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной сфере и коммунального хозяйства, и представлена в Таблице № 3:
Таблица № 3
Наименование групп расходов |
2015 год |
Удельный вес в общих расходах, % |
А |
1 |
2 |
Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство |
2339,8 |
33,20 |
Расходы на образование |
10,0 |
0,14 |
Расходы на культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт |
1710,0 |
24,26 |
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации |
2987,8 |
42,40 |
Всего расходов |
7047,6 |
100 |
Расходы на социально-культурную сферу в 2015году прогнозируются в сумме 1710,0 тыс. руб. или 24,26% от общего объема расходной части бюджета поселения.
Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2015 год составил:
«Культура, кинематография» - 1695,0 тыс. руб. или 24,05% от общей суммы расходов;
«Физическая культура и спорт» - 15,0 тыс. руб. (0,21 %);
«Средства массовой информации» - 14,4 тыс.руб. (0,20%).
На образование в 2015 году запланировано 10,0 тыс. рублей или 0,14% от общего объема расходной части бюджета поселения.
Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2015году прогнозируются в сумме 2339,8 тыс. руб. или 33,2 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 1760,9 тыс. руб. или 24,99 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика» – 578,9 тыс. руб. или 8,21%.
Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность в 2015 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 42,40% или 2987,8 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2014 год, увеличиваются по следующим направлениям:
- на мероприятия в области национальной обороны – на 4,4 тыс. руб. или 12,72 %.
Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с утвержденными на 2014 год предусматривается по следующим направлениям:
- на мероприятия в области культуры и кинематографии – на 5021,2 тыс. руб. или 74,76 %;
- общегосударственные вопросы – на 191,3 тыс. руб. или на 6,80 %;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 2061,4 тыс. руб. или на 86,78%;
- на жилищно-коммунальное хозяйство – на 604,4 тыс. руб. или 25,55%;
- на образование – на 40,0 тыс. руб. или 80,0%;
- на физическую культуру и спорт – на 83,0 тыс. руб. или на 84,69%;
- на национальную экономику – на 1404,0 тыс.руб. или на 70,81%;
- на средства массовой информации – на 78,7 тыс. руб. или на 84,53%.
Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
3. Условно утвержденные расходы
Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.
Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
В представленном проекте решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2016 год в сумме 117,2 тыс. руб., на 2017 год в сумме 235,1 тыс. руб. Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.
4. Предельный объем муниципального долга
Громковского сельского поселения
с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга
Предельный объем муниципального долга Громковского сельского поселения на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год - 0,0 тыс. руб., на 2017 год - 0,0 тыс. руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Громковского сельского поселения по состоянию на 1 января 2015 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2016 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2017 года - 0,0 тыс. руб.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Громковского сельского поселения на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год – 0,0 тыс. руб., на 2017 год – 0,0 тыс. руб.
5. Выводы и предложения
В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе Громковского сельского поселения.
Бюджет Громковского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам.
В нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области предлагает Совету Громковского сельского поселения учесть в проекте решения Совета Громковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» следующие рекомендации:
- рассчитать объем бюджетных ассигнований на оплату труда в 2016 и 2017 годах с повышением уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры, согласно, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Председатель контрольно-счетной
палаты Руднянского муниципального
района Волгоградской области Е.Е. Косицина