ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________________________________________
от |
25 ноября 2013 года |
№ |
26 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета Осичковского
сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 9 от 24.02.2012года.
К проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Осичковском сельском поселении.
Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Рассмотрев направленный Советом Осичковского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Формирование проектировок параметров бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2014-2016 годы и проектами закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», решения Руднянского районного Совета народных депутатов «О бюджете Руднянского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями Руднянского района.
Параметры бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2014-2016 годы.
1. Доходы проекта бюджета сельского поселения
Прогноз доходов бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения в 2013 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2013 году.
При расчете доходов бюджета Осичковского сельского поселения учтены вступающие в силу с 1 января 2014 года изменение на территории Волгоградской области единых нормативов отчисления налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений Волгоградской области:
- снижение единого норматива отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений Волгоградской области с 10% до 5%;
- увеличение единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента для городских и сельских поселений Волгоградской области с 20% до 30%.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Осичковского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов бюджета Руднянского муниципального района и методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований района по прогнозированию доходов бюджетов поселений», утвержденной приказом финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011 г. №120.
Доходы бюджета сельского поселения на 2014 год планируются в сумме 8732,2 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3758,7 тыс. руб. (42,74% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 4973,5 тыс. руб. (56,96 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2013 года отмечается снижение уровня доходов на 2506,5 тыс. руб. или на 22,3 %.
Запланировано поступление доходов на плановый период - 2015 год в сумме 5473,3 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 4004,7 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1468,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 5689,4 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 4220,8 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1468,6 тыс. рублей.
В проекте бюджета сельского поселенияучтены поступления субвенций и иных межбюджетных трансфертов для исполнения переданных государственных полномочий в общей сумме 52,0 тыс. рублей
Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2014 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включен 2 главных администратора доходов бюджета.
Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2014 год в сравнении с 2012-2013 годами представлена в Таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Группа доходов |
2012 год - факт |
2013 год - план |
2014 год - проект |
|||
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые доходы
|
1097,4 |
15,16 |
2287,4 |
20,35 |
3536,8 |
40,5 |
Неналоговые доходы |
549,7 |
7,59 |
227,3 |
2,02 |
221,9 |
2,54 |
Безвозмездные поступления |
5592,8 |
77,25 |
8724,0 |
77,63 |
4973,5 |
56,96 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
7239,9 |
100 |
11238,7 |
100 |
8732,2 |
100 |
Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2013 года на 54,62 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2012 года увеличение на 222,29 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается снижение доли доходов на 2,38 процентных пункта к показателю 2013 года и на 59,63 процентных пункта к показателю 2012 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 42,99 процентных пункта к уровню 2013 года и на 11,07 процентных пункта к уровню 2012 года.
Налоговые доходы
Планирование налоговых доходов бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2013 году.
Налоговые доходы планируются в объеме 3536,8тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 40,5%. Основным источником налоговых поступлений является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 1447,1тыс. рублей или 40,92 % в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Осичковского сельского поселения от 23.11. 2012 года № 37/104 «Об установлении земельного налога на 2013 год», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива зачисления земельного налога в бюджеты поселений в размере 100%.
Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 1004,4 тыс. руб. или 28,4% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из оценки поступления налога в 2013 году и прогноза фонда оплаты труда на 2014 год в сумме 16670,6 тыс. руб., на 2015 год – 18537,7 тыс. руб., на 2016 год – 20651,1 тыс. руб.
Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ-10%.
Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2014 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты поселений – 30%).
Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 23,4 тыс. рублей или 0,66% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет поступлений по налогу на имущество физических лиц произведен в соответствии с законом Российской Федерации от 09.12.1991г. №2003-1 «О налоге на имущество физических лиц.
Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2012 года, ставок налога, установленных на муниципальном уровне. Кроме того, применен коэффициент пересчета оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. За 2012 год данный коэффициент в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.07.2011 г. № 332-п составил 1,095, за 2013 год коэффициент составит 1,053.
Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселений – 100%.
Поступления государственной пошлины прогнозируются в сумме 11,1 тыс. руб. или 0,31% в структуре налоговых доходов бюджета. Прогноз представлен администратором данного вида доходов - Администрацией Осичковского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2013 году и индексов потребительских цен на 2014-2016 годы.
С 1 января 2014 года Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, который будет формироваться из зачисленных в местные бюджеты 10% налоговых доходов консолидированного бюджета Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа местного образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Размеры указанных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Осичковского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в размере 0,0200 процентов по годам, что соответствует суммам на 2014 год – 1049,5 тыс. руб. или 29,67 % от общей суммы налоговых доходов бюджета.
В 2014 году поступления в бюджет поселения по налогам на совокупный доход составят 1,3 тыс. руб. или 0,04% от общей суммы налоговых доходов бюджета поселения, из которых единый сельскохозяйственный налог – 1,3тыс. руб. Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен на основании суммы исчисленного налога за 2012 год, отраженной в ф.5-ЕСХН, представленной налоговым органом, оценки поступлений налога в бюджет поселения в 2013 году, прогнозируемого роста производства сельскохозяйственной продукции в 2014-2016 годах .
Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.
Неналоговые доходы
По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2014 год планируются в объеме 218,0 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 98,24%.
Расчет прогноза осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района с учетом сведений о совершенных сделках с землей (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю) и фактических поступлениях доходов в 2013 году.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет поселения в размере 50%.
Прогнозные поступления штрафов за несоблюдение правил благоустройства на территории поселения в 2014 году составят 3,9 тыс. руб., что составляет 1,76 % в структуре неналоговых доходов бюджета. Расчет прогноза поступления штрафов произведен главным администратором данного вида доходов- Администрацией Осичковского сельского поселения с учетом количества и суммы составленных в 2013 году административных протоколов и макроэкономических показателей на 2014-2016 годы.
Безвозмездные поступления
Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным бюджетом на 2014 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Законом Волгоградской области от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области».
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2014 году в сумме 4973,5 тыс. руб., в том числе:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1766,0 тыс. руб.,
- субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений – 3152,0 тыс. руб.,
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 52,0 тыс. руб.,
- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,5 тыс. руб.
В структуре межбюджетных трансфертов наибольший удельный вес занимают дотации – 35,51 %, субсидии – 63,38%, субвенции – 1,11 %.
2. Расходы проекта бюджета Осичковского сельского поселения
2.1. Общая характеристика
В соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области на 2014-2016 годы основным инструментом бюджетной политики в части повышения результативности бюджетных расходов будет являться программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей государственных программ Волгоградской области за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.
Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2014 год предусмотрен в сумме 8732,2 тыс. руб., что на 2907,4 тыс. руб. или на 24,98 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2013 год.
К проекту закона о бюджете приложен перечень государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование расходной части областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов базировалось на исполнении законодательных актов
Российской Федерации, Волгоградской области, района и поселений.
В 2014-2016 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на выполнение действующих расходных обязательств, обеспечение объема и улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг, а так же первоочередных задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596
С 2014 года бюджет Осичковского сельского поселения переведен на программный формат. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 3 муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Пожарная безопасность и защита населения на территории Осичковского сельского поселения»;
2. Муниципальная программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Осичковского сельского поселения»
3. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство на территории Осичковского сельского поселения»;
1 ведомственной программы:
1. Ведомственная целевая программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Осичковского сельского поселения».
Формирование объема и структуры расходов бюджета Осичковского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:
- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Осичковского сельского поселения;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Осичковского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;
- в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объём бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры;
-обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Осичковского сельского поселения, исполнительных органов государственной власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же расходы на проведение выборов и резервный фонд Осичковского сельского поселения.
2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по
разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.
Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2014 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:
Таблица №2
Наименование |
Уточненный план на 2013 (тыс. руб.) |
По проекту решения (тыс. руб.) |
Отклонен. в % к предыдущ. году |
2013 год |
2014 год |
2014/2013 |
|
Общегосударственные вопросы |
3696,8 |
3411,4 |
92,28 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
669,5 |
669,5 |
100 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2841,6 |
2425,7 |
85,36 |
Резервные фонды |
20,0 |
20,0 |
100 |
Пр Проведение выборов и референдумов |
- |
150,0 |
- |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
81,5 |
81,5 |
100 |
Другие общегосударственные вопросы |
84,2 |
64,7 |
76,84 |
Национальная оборона |
53,1 |
52,0 |
97,93 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
53,1 |
52,0 |
97,93 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
140,1 |
60,0 |
42,863 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
140,1 |
60,0 |
42,83 |
Национальная экономика |
262,8 |
1049,5 |
399,35 |
Дорожное хозяйство |
25,8 |
1049,5 |
4067,83 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
11,0 |
- |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
5106,2 |
1652,0 |
32,35 |
Коммунальное хозяйство |
3795,6 |
735,0 |
19,36 |
Благоустройство |
1310,6 |
917,0 |
69,97 |
Культура, кинематография |
2107,3 |
2339,3 |
111,01 |
Культура |
2107,3 |
2339,3 |
111,01 |
Социальная политика |
118,7 |
102,0 |
85,93 |
Пенсионное обеспечение |
118,7 |
102,0 |
85,93 |
Средства массовой информации |
96,0 |
66,0 |
68,75 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
96,0 |
66,0 |
68,75 |
Всего расходов |
11639,6 |
8732,2 |
75,02 |
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2014год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:
Таблица № 3
Наименование групп расходов |
2014 год |
Удельный вес в общих расходах, % |
А |
1 |
2 |
Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство |
2701,5 |
30,94 |
Расходы на образование |
- |
- |
Расходы на культуру и кинематографию, социальную политику, физическую культуру и спорт |
2441,3 |
27,95 |
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации |
3589,4 |
41,11 |
Всего расходов |
8732,2 |
100 |
Расходы на социально-культурную сферу в 2014году прогнозируются в сумме 2441,3 тыс. руб. или 27,95% от общего объема расходной части бюджета поселения.
Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2014 год составил:
«Культура, кинематография» - 2339,3 тыс. руб. или 26,79 % от общей суммы расходов;
«Средства массовой информации» - 66,0 тыс.руб. (0,76%).
Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2014году прогнозируются в сумме 2701,5 тыс. руб. или 30,94 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 1652,0 тыс. руб. или 18,92 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика» – 1049,5 тыс. руб. или 12,02%.
Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность в 2014 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 41,11% или 3589,4 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения в 2014 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2013 год, увеличиваются по следующим направлениям:
- на мероприятия в области культуры и кинематографии – на 232,0 тыс. руб. или 11,01 %;
- на национальную экономику – на 786,7 тыс.руб. или на 299,35%.
Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2014 году по сравнению с утвержденными на 2013 год предусматривается по следующим направлениям:
- на мероприятия в области национальной обороны – на 1,1 тыс. руб. или 2,07 %;
- общегосударственные вопросы – на 285,4 тыс. руб. или на 7,72 %;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 80,0 тыс. руб. или на 57,14%;
- на жилищно-коммунальное хозяйство – на 3454,2 тыс. руб. или 67,65%;
- на социальную политику – на 16,7 тыс. руб. или 14,07%;
- на средства массовой информации – на 30,0 тыс. руб. или 31,25 %.
3. Условно утвержденные расходы
Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.
Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
В представленном проекте решения о бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2015 год в сумме 100,1 тыс. руб., на 2016 год в сумме 211,0 тыс. руб. Таким образом, нормы установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.
4. Предельный объем муниципального долга
Осичковского сельского поселения
с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга
Предельный объем муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2014 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2015 год - 0,0 тыс. руб., на 2016 год - 0,0 тыс. руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Осичковского сельского поселения по состоянию на 1 января 2014 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2015 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2016 года - 0,0 тыс. руб.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2014 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2015 год – 0,0 тыс. руб., на 2016 год – 0,0 тыс. руб.
5. Выводы и предложения
В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Проект решения о бюджете сельского поселения на 2014 год внесен на рассмотрение Совета Осичковского сельского поселения в срок, установленный статьей185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.
1
Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.
Бюджет Осичковского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны, дефицит бюджета соответствует
Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Осичковского сельского поселения « Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» внесенный Администрацией Осичковского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.
Председатель контрольно-счетной
палаты Руднянского муниципального
района Волгоградской области Е.Е. Косицина