Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Козловского сельского поселения «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

23 ноября 2020 года

17

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Козловского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Козловского сельского поселения «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии с ч. 2 ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 5 от 11.10.2017 года.

К проекту решения Совета Козловского сельского поселения «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Козловском сельском поселении.

Экспертизапроекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Козловского сельского поселения проект бюджета поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2021-2023 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Козловского сельского поселения в 2020 году, прогноза социально-экономического развития Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, данных о базе налогообложения предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2020 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Козловского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Доходы бюджета сельского поселения на 2021 год планируются в сумме 5683,8 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3205,0 тыс. рублей (56,4% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 2478,8 тыс. рублей (43,6 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2020 года отмечается снижение уровня доходов на 816,74 тыс. рублей или на 12,6%.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2021 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включено 2 главный администратора доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением Администрации Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района от 02 сентября 2016 г. № 27, «Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период» (далее Методика), утвержденная приказом ФНС России от 06.03.2020 г. № ЕД-7-1/143@.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2021 год в сравнении с 2019-2020 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2019 год - факт

2020 год - план

2021 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

2453,3

50,4

3150,0

48,5

2765,0

48,7

Неналоговые доходы

449,4

9,2

397,4

6,1

440,0

7,7

Безвозмездные поступления

1970,2

40,4

2953,14

45,4

2478,8

43,6

ВСЕГО ДОХОДОВ

4872,9

100

6500,54

100

5683,8

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется уменьшение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2020 года на 12,2 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2019 года рост на 12,7 процентных пункта.В отношении неналоговых доходов отмечается рост доли доходов на 10,7 процентных пункта к показателю 2020 года и снижение на 2,1 процентных пункта к показателю 2019 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселенияуменьшается на 16,1 процентных пункта к уровню 2020 года и увеличивается на 25,8 процентных пункта к уровню 2019 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджета поселения на 2021 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Козловского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2020 году.

Налоговые доходы планируются в объеме 2765,0тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 48,7%.

Основным источником налоговых поступлений является единый сельскохозяйственный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 1045,5тыс. рублей или 37,8% в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2019 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Планируется поступление налога на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ в сумме 612,5 тыс. рублей или 22,2 % от общего объема налоговых поступлений бюджета.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения. (Постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 года № 659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).     

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Козловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере 0,0078 процентов по годам, что соответствует суммам на 2021 год – 612,5 тыс. рублей, на 2022 год – 662,5 тыс. рублей, на 2023 год – 672,9 тыс. рублей.

Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2021 году планируются в сумме 298,3 тыс. рублей или 10,8 % в структуре налоговых доходов бюджета.  

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).

Прогноз составлен по данным главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области с учетом контингента НДФЛ предоставленного комитетом финансов Волгоградской области.

В 2021 году поступление в бюджет поселения земельного налога прогнозируется в сумме 746,4 тыс. рублей или 27% в структуре налоговых доходов бюджета.

 Расчет налога произведен в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости в соответствии с решением Совета Козловского сельского поселения от 26.11.2019 года № 7/20 «Об установлении земельного налога на 2020 год на территории Козловского сельского поселения», прогноза социально-экономического развития Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   в размере 100%.

Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 62,3 тыс. рублей или 2,3 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, решением Совета Козловского сельского поселения от 26 ноября 2019 года № 7/21 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Козловского сельского поселения на 2020 год».

Решением Совета Козловского сельского поселения от 26 ноября 2019 года № 7/21 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Козловского сельского поселения на 2020 год» предусмотрено определение налоговой базы для расчета данного налога исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2021 год планируются в объеме 440,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 7,7%.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2021 году в сумме 56,8 тыс. рублей, что составляет 12,9 % от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения, в том числе:

- прогнозные показатели поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельского поселения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2021 году составят 56,8 тыс. рублей.

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Козловского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения договоров аренды.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения в размере – 100 %.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в 2021 году прогнозируются в сумме 383,2 тыс. рублей, что составляет 87,1% от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения.

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Козловского сельского поселения. Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от платных услуг МКУ «Благоустройство» за водоснабжение.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления из областного бюджета планируются в 2021 году в сумме 2478,8 тыс. рублей, в том числе:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 556,0 тыс. рублей или 22,4% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 57,3 тыс. рублей или 2,3% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 1,3 тыс. рублей или 0,1% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- иные межбюджетные трансферты – 1864,2 тыс. рублей или 75,2% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

- межбюджетные трансферты на выполнение полномочий в сумме 802,2 тыс. рублей в том числе:

           а) в сфере водоснабжения на сумму 511,6 тыс. рублей;

           б) на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Козловского сельского поселения на сумму – 140,5 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты в сумме 1 062,0 тыс. рублей в том числе:

           а) софинансирование на СМИ на сумму 50,0 тыс. рублей;

           б) на софинансирование благоустройства сельских поселений на сумму 300,0 тыс. рублей;

          в) на решение вопросов местного значения на сумму 712,0 тыс. рублей.

Первоочередной задачей поселений, станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета поселения в 2021 году составит 43,6%.

2. Расходы проекта бюджета сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год предусмотрен в сумме 5683,8 тыс. рублей, что на 393,94 тыс. рублей или на 15,1% ниже уровня расходов, утвержденных на 2020 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Козловского сельского поселения.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 7 муниципальных программ:

1. Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Козловского сельского поселения";

2. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Козловского сельского поселения";

3. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма на территории Козловского сельского поселения";

4. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Козловского сельского поселения";

5. Муниципальная программа " Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района";

6. Муниципальная программа " Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения на территории Козловского сельского поселения";

7. Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения"

Удельный вес программных расходов в общем объеме расходов бюджета Козловского сельского поселения составляет 65,4%.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Козловского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры в размере 29576 рублей;

- распространение индексации оплаты труда работникам бюджетной сферы, не относящимся к "указным" категориям, предусмотренной с 1 октября 2020 г. в 1,03 раза на 2021 год;

- повышение МРОТ с 01.01.2021 года с 12130 рублей до 12792 рублей, дополнительная потребность на увеличение ФОТ составит 30,2 тыс. руб.

- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Козловского сельского поселения.

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы Козловского сельского поселения, исполнительного органа власти, передаются межбюджетные трансферты в районный бюджет в части формирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета, внешнего муниципального финансового контроля, резервный фонд, содержание мест захоронений.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Козловского сельского поселения на 2021 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления установленного в текущем году Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020 № 16-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год"» в сумме 1950,0 тыс. рублей.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Козловского сельского поселения не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений, т.е. составляют менее 70%, не превышают максимально допустимой суммы 1365,0 тыс. рублей.

Размер резервного фонда на 2021 год планируется в соответствии со статьей 81 БК РФ в размере, не превышающим 3 процента общего объема расходов бюджета Козловского сельского поселения и составит 1,0 тыс. рублей.

 

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2021 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице № 2:

                                                                                                         Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2020 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2020 год

2021 год

2021/2020

Общегосударственные вопросы

1972,75

1860,5

94,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

696,7

641,8

92,1

       Функционирование Правительства Российской Федерации, высших   исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

Федерации, местных администраций

1209,75

1153,3

95,3

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

59,5

59,5

100

        Резервный фонд

1,0

1,0

100

Другие общегосударственные вопросы

5,8

4,9

84,5

Национальная оборона

50,6

57,3

113,2

Мобилизация и вневойсковая подготовка

50,6

57,3

113,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

16,0

-

-

Обеспечение пожарной безопасности

16,0

-

-

Национальная экономика

973,1

708,5

72,8

Дорожное хозяйство

807,1

612,5

75,9

Другие вопросы в области национальной экономики

166,0

96,0

57,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

1820,64

1942,0

106,7

Коммунальное хозяйство

511,6

511,6

100

Благоустройство

309,04

405,5

131,2

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1000,0

1024,9

102,5

Культура, кинематография

1652,3

885,5

53,6

Культура

1652,3

885,5

53,6

Средства массовой информации

55,0

55,0

100

Другие вопросы в области средств массовой информации

55,0

55,0

100

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ

153,0

175,0

114,4

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

153,0

175,0

114,4

Всего расходов

6693,39

5683,8

84,9

 

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2021 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:

 

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2021 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

2825,5

49,7

Расходы на культуру и кинематографию

885,5

15,6

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность,   СМИ

1972,8

34,7

Всего расходов

5683,8

100

 

Расходы на социально-культурную сферу в 2021 году прогнозируются в сумме 885,5 тыс. рублей, или 15,6% от общего объема расходной части бюджета поселения.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2021 году прогнозируются в сумме 2825,5 тыс. рублей, или 49,7 % от общего объема расходной части бюджета поселения, в том числе:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 1942,0тыс. рублей или 34,2% от общего объема расходов бюджета поселения;

- «Национальная экономика» – 708,5 тыс. рублей или 12,5 %;

- «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» - 175,0 тыс. рублей или 3,1% от общего объема расходов бюджета поселения.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, СМИ в 2021 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 34,7 % или 1972,8 тыс. рублей, в том числе по разделам «Общегосударственные расходы» - 1860,5 тыс. рублей или 32,7 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная оборона» - 57,3 тыс. рублей или 1%, «Средства массовой информации» - 55,0 тыс. рублей или 1% от общего объема расходов бюджета поселения.

Расходы бюджета сельского поселения в 2021 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2020 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- национальная оборона – на 6,7 тыс. рублей или на 11,3 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 121,36 тыс. рублей или 10,7%;

- межбюджетные трансферты общего характера – на 22,0 тыс. рублей или 11,4%.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2021 году по сравнению с утвержденными расходами на 2020 год предусматривается по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы – на 112,25 тыс. рублей или 5,7%;

- национальная экономика – на 264,6 тыс. рублей или на 27,2%;

- культура и кинематография – на 766,8 тыс. рублей или на 46,4%.

Объем расходов по разделу «Средства массовой информации» планируются на уровне 2020 года. Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительную деятельность» в 2021 году не запланированы.

3. Условно утвержденные расходы.

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, положения о бюджетном процессе Козловского сельского поселения в расходной части бюджета Козловского сельского поселения на 2022 и 2023 годы установлены условно утвержденные расходы.

В 2022 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 123,7 тыс. рублей или 2,5 процента от общего объема расходов бюджета Козловского сельского поселения.

В 2023 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 248,6 тыс. рублей или 5,0 процентов от общего объема расходов бюджета Козловского сельского поселения.

Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

Предельный объем муниципального долга Козловского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год - 0,0 тыс. рублей, на 2023 год - 0,0 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Козловского сельского поселения по состоянию на 1 января 2022 года установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года – 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года 0,0 тыс. рублей.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга Козловского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год – 0,0 тыс. рублей, на 2023 год – 0,0 тыс. рублей.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта бюджетаКозловского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее.

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов внесен на рассмотрение Совета Козловского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе вКозловском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                  184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.

Бюджет Козловского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Козловского сельского поселения «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный администрацией Козловского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                           Е.Е. Косицина