Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Сосновского сельского поселения «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

25 ноября 2020 года

16

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Сосновского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Сосновского сельского поселения «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашением о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 11.10.2017г. № 10.

К проекту решения Совета Сосновского сельского поселения «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых предусмотрено одновременно с проектом бюджета сельского поселения статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Сосновского сельском поселении.

Экспертизапроекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размера долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Сосновского сельского поселения проект бюджета, пояснительную записку и справочный материал к нему, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета поселения, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

параметры бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2021-2023 годы, основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1.     Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Сосновского сельского поселения в 2020 году, прогноза социально-экономического развития Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, данных о базе налогообложения, предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2020 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Сосновского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением Администрации Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района от 06 сентября 2016 г. № 34, «Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период» (далее Методика), утвержденная приказом ФНС России от 06.03.2020 г. № ЕД-7-1/143@. В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации и в приказ Минфина РФ от 06.06.2019г. № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Доходы бюджета сельского поселения на 2021 год планируются в сумме 5006,7 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 1667,6 тыс. руб. (33,3 % в структуре доходов бюджета поселения), безвозмездные поступления определены в сумме 3339,1 тыс. руб. (67,7% в структуре доходов бюджета поселения). По сравнению с утвержденными в последней редакции бюджета плановыми назначениями 2020 года отмечено снижение уровня доходов на 1248,6 тыс. руб. или на 20,0 %.

Запланировано поступление доходов на плановый период - в 2022 году в сумме 4487,4 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы – 1694,1 тыс. руб., безвозмездные поступления – 2793,3 тыс. руб.; в 2022 году в сумме 4483,6 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы – 1708,2 тыс. руб., безвозмездные перечисления – 2775,4 тыс. руб.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2021 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, в который включены 2 главных администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2021 год в сравнении с 2019-2020 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2019 год - факт

2020 год - план

2021 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

1230,2

27,0

1713,9

27,4

1483,1

29,6

Неналоговые доходы

185,6

4,1

184,5

2,9

184,5

3,7

Безвозмездные поступления

3133,4

68,9

4356,9

69,7

3339,1

66,7

ВСЕГО ДОХОДОВ

4549,2

100

6255,3

100

5006,7

100

Как свидетельствуют приведенные данные, в 2021 году прогнозируется увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным в последней редакции бюджета плановым назначениям 2020 года на 2,2 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2019 года на 2,6 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается увеличение доли доходов на 0,8 процентных пункта к показателю 2020 года и снижение на 0,4 процентных пункта к показателю 2019 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения в 2021 годуснижается на 3,0 процентных пункта к уровню 2020 года и на 2,2 процентных пункта к уровню 2019 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджетаСосновского сельского поселения на 2021 год осуществлено на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Сосновского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики поселения, а также данных базы налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2020 году.

Поступление налоговых доходов в 2021 году запланировано в сумме 1483,1тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 29,6 %.        

Основным источником налоговых поступлений является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 831,2тыс. руб. или 56,0 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет налога произведен в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости, в соответствии с решением Совета Сосновского сельского поселения от 26.11.2019г. № 7/12 «Об установлении земельного налога на 2020 год на территории Сосновского сельского поселения», прогнозом социально-экономического развития Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений составляет 100%.

Поступления по налогу на доходы физических лиц предполагаются в сумме 178,9 тыс. руб. или 12,1% в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 01.01.2016г. единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30%).

Прогноз составлен по данным главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области с учетом корректировки контингента НДФЛ Комитетом финансов Волгоградской области.

Поступления по налогу на имущество физических лиц в 2021 году предусмотрены в сумме 64,0 тыс. руб. или 4,3 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, решением 7 заседания Совета 3 Созыва Сосновского сельского поселения от 26.10.2019г. № 7/13 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Сосновского сельского поселения на 2020 год».

Решением 7 заседания Совета 3 Созыва Сосновского сельского поселения от 26 ноября 2019 года № 7/13 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Сосновского сельского поселения на 2020 год» предусмотрено определение налоговой базы для расчета данного налога, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации прогнозируются в сумме 400,5 тыс. руб. или 27,0 % в структуре налоговых доходов бюджета.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения (Постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013г. № 659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Сосновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере 0,0051 процентов по годам, что соответствует суммам на 2021 год – 400,5 тыс. руб. или 24,0 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения; на 2022 год – 433,1 тыс. руб. или 25,5 %; на 2023 год – 439,9 тыс. руб. или 25,8 %.

Поступления налога на совокупный доход ожидаются в сумме 8,5 тыс. руб. или 0,6 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2019 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы в 2021 году составят 184,5 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета - 3,7 %.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) запланированы на 2021 году в сумме 184,5 тыс. рублей, или 100% неналоговых доходов.

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Сосновского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды, с учетом динамики заключения и расторжения договоров аренды.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения в размере 100 %.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет Сосновского сельского поселения в 2021 году планируются в сумме 3339,1 тыс. руб., в том числе:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 586,0 тыс. руб. или 17,5 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 57,3 тыс. руб. или 1,7 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008г. № 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 1,4 тыс. руб. или 0,04 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- иные межбюджетные трансферты – 2694,4 тыс. руб. или 80,7 % в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

- иные межбюджетные трансферты на выполнение полномочий в сумме 546,4 тыс. руб. в том числе:

           а) в сфере водоснабжения - 255,8 тыс. рублей;

           б) в сфере управления ЖКХ и землеустройства - 140,5 тыс. руб.;

           в) на градостроительную деятельность – 96,0 тыс. руб.;

           г) на содержание мест захоронений – 54,1 тыс. руб.

- прочие межбюджетные трансферты в сумме 2148,0 тыс. руб. в том числе:

           а) на софинансирование СМИ - 50,0 тыс. руб.;

         б) на благоустройство - 300,0 тыс. руб.;

           в) на решение вопросов местного значения - 1 798,0 тыс. рублей.

Первоочередной задачей поселений в 2021 году и плановом периоде является обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

2. Расходы проекта бюджета Сосновского сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов базируется на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных актов Руднянского муниципального района и Сосновского сельского поселения.

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год предусмотрен в сумме 5006,7 тыс. руб., что на 1483,0 тыс. руб. или на 22,9 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2020 год.

Запланированы расходы на плановый период: 2022 год в сумме 4811,8 тыс. руб., на 2023 год в сумме 4880,1 тыс. руб.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 7 муниципальных программ:

1.      Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Сосновском сельском поселении",

2.      Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Сосновском сельском поселении",

3.      Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Сосновского сельского поселения",

4.      Муниципальная программа "Формирование современной городской среды Сосновского сельского поселения",

5.      Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия Сосновского сельского поселения",

6.      Муниципальная программа "Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения в Сосновском сельском поселении".

7.      Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий Сосновского сельского поселения.

Удельный вес программных расходов в общем объеме расходов сельского поселения составляет 55,4 %.

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы Сосновского сельского поселения, исполнительных органов муниципальной власти, финансовых и контрольных органов, резервный фонд Сосновского сельского поселения, содержание мест захоронений.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Сосновского сельского поселения на 2021 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного в текущем году Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г. №16-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год" в сумме 2081,0 тыс. руб.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Сосновского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры в размере 29576 руб.;

- повышение МРОТ с 01.01.2021г. года с 12130 рублей до 12792 рублей, дополнительная потребность на увеличение ФОТ составит 42,5 тыс. руб.

- распространение индексации оплаты труда работникам бюджетной сферы, не относящимся к указным категориям, предусмотренной с 01.10.2020г. в 1,03 раза на 2021 год;

- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Сосновского сельского поселения;

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Размер резервного фонда в 2021 году планируется в соответствии со ст. 81 БК РФ в размере, не превышающем 3 % общего объема расходов бюджета Сосновского сельского поселения, и составит 9,1 тыс.руб.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по

разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2021 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведена в таблице №2:

                                                                                                   Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2020 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2020 год

2021 год

2021/2020

Общегосударственные вопросы

2803,0

2119,8

75,6

       Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

698,8

719,8

103,0

         Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

         Федерации, местных администраций

1889,8

1328,0

70,3

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

61,5

61,5

100,0

Проведение выборов и референдумов

119,5

0,0

0,0

       Резервные фонды

2,0

9,1

более 300 %

Другие общегосударственные вопросы

31,4

1,4

4,5

Национальная оборона

50,6

57,3

113,2

Мобилизация и вневойсковая подготовка

50,6

57,3

113,2

Национальная экономика

1102,4

496,5

45,0

Дорожное хозяйство

927,4

400,5

43,2

Другие вопросы в области национальной экономики

175,0

96,0

54,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

1497,7

1354,5

90,4

Коммунальное хозяйство

263,1

255,8

97,2

Благоустройство

342,9

440,0

128,3

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

891,7

658,7

73,9

Культура, кинематография

981,0

848,6

86,5

Культура

981,0

848,6

86,5

Средства массовой информации

55,0

55,0

100,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

55,0

55,0

100,0

Всего расходов

6489,7

5006,7

77,1

 

Структура расходов бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год, сгруппированных по основным направлениям расходов с позиции социальной направленности, нацелена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной сфере и сфере коммунального хозяйства и представлена в таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2021 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

1926,0

38,5

Расходы на культуру и кинематографию

848,6

16,9

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации

2232,1

44,6

Всего расходов

5006,7

100

 

Расходы на социально-культурную сферу в 2021 году запланированы в сумме 848,6 тыс. руб. или 16,9 % от общего объема расходной части бюджета Сосновского сельского поселения.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2021 году предусмотрены в сумме 1926,0 тыс. руб. или 38,5 % от общего объема расходной части бюджета поселения, в том числе по разделам:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 1354,5 тыс. руб. или 27,1 % от общего объема расходов бюджета поселения;

- «Национальная экономика» – 496,5 тыс. руб. или 9,9 %;

- «Межбюджетные трансферты общего характера» - 75,0 тыс. руб. или 1,5 %.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ в 2021 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 2232,1 тыс.руб. или 44,6 %.

Расходы бюджета сельского поселения в 2021 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2020 год, увеличиваются по следующим направлениям:

         - мероприятия в области национальной обороны – на 6,7 тыс. руб. или на 13,2 %.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

Снижение объемов расходов бюджета поселения в 2021 году по сравнению с утвержденными на 2020 год предусматривается по следующим направлениям:

         - общегосударственные вопросы – на 683,2 тыс. руб. или на 24,4 %;

         - национальная экономика – на 605,9 тыс. руб. или на 55,0 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 143,2 тыс. руб. или на 9,6 %;

- мероприятия в области культуры и кинематографии – на 132,4 тыс. руб. или на 13,5 %.

Объем расходов по разделу «Средства массовой информации» планируется на уровне 2020 года.

        

                                 3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В 2022 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 112,2 тыс. руб. или 2,5 % от общего объема расходов бюджета поселения.

В 2023 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 224,2 тыс. руб. или 5,0 % от общего объема расходов бюджета Сосновского сельского поселения.

Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ, соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

 

Предельный объем муниципального долга Сосновского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2022 год - 0,0 тыс. рублей, на 2023 год - 0,0 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Сосновского сельского поселения по состоянию на 1 января 2022 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2023 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2024 года - 0,0 тыс. руб.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга Сосновского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год – 0,0 тыс. руб., на 2023 год – 0,0 тыс. руб.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджетаСосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект бюджетапоселения на 2021 год внесен на рассмотрение Совета Сосновского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе вСосновском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                   184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Сосновском сельском поселении.

Бюджет Сосновского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Сосновского сельского поселения «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный администрацией Сосновского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Инспектор КСП Руднянского

муниципального района                                                                   М.М. Щукина     

                                     

                                                                      СОГЛАСОВАНО:

                                                                       Председатель КСП Руднянского

                                                                        муниципального района

                                                                             ________________Е.Е. Косицина

                                                                             (личная подпись)

                                                                                «25» ноября 2020г.