Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2011г. по 31.12.2013г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  14 ноября  2014г.      № 17

Акт ревизии

финансово-хозяйственной деятельности Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

за период с 01.01.2011г. по 31.12.2013г.

14 ноября 2014г.                                                                                                                                                                                                            с. Ильмень

 

В соответствии с планом ревизионной работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП Руднянского муниципального района) на 2014 год, на основании удостоверения от 09.10.2014г. № 85, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, инспектором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Ильменского сельского поселения за период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.

Ревизия начата: 14 октября 2014 года

          окончена: 14 ноября 2014 года

Ревизией установлено:

Ильменское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Ильменского сельского поселения от 15.12.2005г. № 3/10, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 10.01.2006г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 042 006 001 (последние изменения в устав зарегистрированы 17.10.2014г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 042 014 001).

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации Ильменского сельского поселения серии 34 № 001252929 выдано Межрайонной  инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005г. Присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004720 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Согласно свидетельству серии 34 № 003839968 22.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений за основным государственный регистрационным номером 1053478207980.

Юридический адрес и фактическое местонахождение:

403619, Волгоградская область, Руднянский район,

село Ильмень, ул. Мира, дом 1, телефон 7-42-48.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

В соответствии с Уставом к основным вопросам местного самоуправления Ильменского сельского поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением бюджета;

- установление, изменение, отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ильменского сельского поселения;

-  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер противопожарной безопасности;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися жителями поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории и другие.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Ильменского сельского поселения за период с 01.01.2009г. по 31.12.2010г. проведена председателем контрольно-ревизионной комиссии Руднянского районного Совета народных депутатов М.М. Кузнецовой. Нарушения, выявленные предыдущей ревизией, устранены в полном объеме.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- глава поселения Плющенко В.П. (постановление Территориальной избирательной комиссии Руднянского района Волгоградской области от 19.10.2009г. № 32/5, распоряжение главы о вступлении в должность от 20.10.2009г. № 82-р);

- главный бухгалтер администрации поселения Шупик С.А. (распоряжение главы поселения о приеме на муниципальную службу от 01.01.2006г. № 3-р).

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты лицевые счета:

- по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение 4425250013, 4425250023, 4425250033, 4425250043 при счете финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области 40302810300005000003, открытом в РКЦ Елань р.п. Елань Волгоградской области;

- 4425250041 при расчетном счете финансового отдела 40204810700000000170, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- 4425К400103, 4425Б440103, 4425Б440203, 4425Б440303 при счете финансового отдела 40302810300005000003, открытом в РКЦ Елань р.п. Елань Волгоградской области;

- 4425К400101 при расчетном счете 40204810700000000170, открытом  органом Федерального казначейства в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- 4425Б440101, 4425Б440102, 4425Б0104, 4425Б0105, 4425Б440201, 4425Б440202, 4425Б440204, 4425Б440205, 4425Б440301, 4425Б440302, 4425Б440304, 4425Б440305 в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района при расчетном счете 40701810700003000002, открытом в РКЦ Елань р.п. Елань Волгоградской области;

- по учету средств, поступивших от приносящей доход деятельности, 4425250020, 4425250030, 4425250040 при счете финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района 40703810300003000002, открытом в РКЦ Елань р.п. Елань Волгоградской области;

- 20296Щ07940, 20296Щ07950, 20296Щ07960 при расчетном счете 40701810318061000101, открытом в РКЦ Елань р.п. Елань Волгоградской области;

- 01293035660 – при счете 40204810700000000170, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград.

Подведомственными учреждениями для Ильменского сельского поселения в ревизуемом периоде являлись: администрация Ильменского сельского поселения, МБДОУ Ильменский детский сад (до 11.10.2011г. – МДОУ «Ильменский детский сад», приказ начальника Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района от 11.10.2011г. № 145), МБУ «Ильменский сельский Дом культуры» (до 03.10.2011г. – МУ «Ильменский сельский Дом культуры», постановление администрации поселения от 03.10.2011г. № 80 «Об изменении типа муниципального учреждения»), МБУ «Благоустройство с. Ильмень» (до 03.10.2011г. – МУ «Благоустройство с. Ильмень», постановление администрации поселения от 03.10.2011г. № 81 «Об изменении типа муниципального учреждения»).

Бюджет Ильменского сельского поселения по доходам на 2011 год утвержден в сумме7710,1тыс. руб., исполнение составило 7747,2 тыс. руб. или100,5 %.Основу доходов бюджета поселения (78,8 %) составляют безвозмездные поступления, исполненные в сумме 6108,0 тыс. руб.или 98,0 %к утвержденным годовым бюджетным назначениям, предусмотренным в сумме 6232,4тыс. руб. Доля налоговых и неналоговых поступлений в структуре доходов бюджета поселения– 21,2 %. При годовых плановых назначениях утвержденных в сумме 1477,7тыс. руб. в бюджет поселения поступило 1639,2 тыс. руб.налоговых и неналоговых доходов, исполнение  составило 110,9 % .(Приложение № 1 Исполнение бюджета Ильменского сельского поселения по доходам за 2011 год).

Расходная часть бюджета Ильменского сельского поселения на 2011 год утверждена в сумме7782,4тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2011 год доведены в сумме 7782,4  тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через финансовые органы за 2011 год  7363,4  тыс. руб. или  94,6 % от годовых бюджетных назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы Ильменского сельского поселения за 2011 год составили 10118,1 тыс. руб. (Приложение № 2 Анализ исполнения сметы расходов по Ильменскому сельскому поселению за 2011 год).

В 2011 году кассовое исполнение превысило принятые обязательства по следующим статьям экономической классификации:

211 «Заработная плата» на 0,1 тыс. руб. за счет разницы между числящейся на начало и на конец года дебиторской и кредиторской задолженностью;

- 212 «Прочие выплаты» - 0,3 тыс. руб. – кредиторская задолженность на начало 2011 года;

- 221 «Услуги связи» на суму 1,6 тыс. руб. разница между погашенной кредиторской задолженностью в сумме 0,5 тыс. руб. и образованной на конец года дебиторской задолженностью в сумме 1,5 тыс. руб., кредиторской задолженностью – 0,4 тыс. руб.

- 222 «Транспортные расходы» - 0,1 тыс. руб. – кредиторская задолженность на начало года;

- 225 «Услуги по содержанию имущества» в сумме 6,1 тыс. руб. – погашение кредиторской задолженности, числящейся на начало 2011 года.

Фактические расходы превысили кассовое исполнение по статьям экономической классификации:

213 «Начисление на выплаты по оплате труда» - 13,7 тыс. руб. на сумму разницы между числящейся на начало и на конец года дебиторской и кредиторской задолженностью;

223 «Коммунальные услуги» на 15,1 тыс. руб. – разница между числящейся на начало года и погашенной дебиторской задолженностью в сумме 18,7 тыс. руб., кредиторской задолженностью – 30,6 тыс. руб. и образованной на конец года дебиторской и кредиторской задолженностью в сумме 12,0 тыс. руб. и 39,0 тыс. руб. соответственно;

226 «Прочие работы, услуги» - 3,5 тыс. руб. – кредиторская задолженность на конец года;

310 «Основные средства» на сумму 2695,9 тыс. руб. – разница между стоимостью принятых к учету, начисленной амортизацией и списанных в течении года основных средств;

340 « Материальные запасы» - 34,7 тыс. руб. – на сумму разницы между задолженностью на начало и конец года, а также стоимостью приобретенных и списанных в течении 2013 года материальных запасов.

Исполнение бюджета Ильменского сельского поселения по доходам за 2012 год составило8278,6 тыс. руб. или93,9 % к годовым назначениям, утвержденным в сумме8820,0тыс. руб.

При утвержденных назначениях в сумме 1764,6тыс. руб. в бюджет поселения поступило налоговых и неналоговых доходов1743,2 тыс. руб.или 98,8 %к запланированным, их доля в структуре доходной части  бюджета – 21,1 %.

Объем безвозмездных поступлений составил 6535,4 тыс. руб. или 92,6 %  к утвержденным назначениям в сумме7055,4 тыс. руб. В общем объеме доходов их доля составляет 78,9 %. (Приложение № 3 Исполнение бюджета поселения по доходам за 2012 год).

Расходная часть бюджета поселения на 2012 год -8820,0тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2012 год доведены в сумме 8820,0тыс. руб.

Исполнение, согласно отчету об исполнении бюджета (ф.0503127), составило 8786,0 тыс. руб. или99,6 %от годовых назначений.

Принято бюджетных обязательств (согласно отчету о финансовых результатах ф.0503121) – 75541,9 тыс. руб. (Приложение № 4 Анализ исполнения сметы расходов за 2012 год).

В 2012 году превышение принятых бюджетных обязательств над кассовым исполнением в разрезе подстатей экономической классификации объясняется:

211 «Заработная плата» в сумме 83,1 тыс. руб. разницей между числящейся задолженностью на начало и конец года;

212 «Прочие выплаты» – наличием на конец года кредиторской задолженности в сумме 0,4 тыс. руб.;

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 21,5 тыс. руб. – сумма разницы между числящейся на начало и конец года дебиторской и кредиторской задолженностью;

221 «Услуги связи» - 1,9 тыс. руб. - наличием на начало года кредиторской задолженности в сумме 0,4 тыс. руб., дебиторской задолженности в сумме 1,8 тыс. руб., на конец года кредиторской задолженности - 1,2 тыс. руб., дебиторской задолженности – 0,7 тыс. руб.;

223 «Коммунальные услуги» в сумме 42,2 тыс. руб. - суммой разницы между числящейся на начало года кредиторской задолженностью сумме 38,8 тыс. руб., дебиторской задолженностью в сумме 12,3 тыс. руб., на конец года – кредиторской задолженностью в сумме 77,5 тыс. руб., дебиторской задолженностью – 8,8 тыс. руб.;

225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 1,7 тыс. руб. – кредиторская задолженность на конец года;

226 «Прочие работы, услуги» в сумме 59,8 тыс. руб. – разница между кредиторской задолженность на начало года в сумме 3,5 тыс. руб., на конец года в сумме 63,3 тыс. руб.;

310 «Основные средства» - 463,4 тыс. руб. – разница между начисленной амортизацией и сумой приобретенных основных средств;

340 «Материальные запасы» - 55,0 тыс. руб. – разница между стоимостью приобретенных и списанных материальных ценностей.

Бюджет поселения по доходам на 2013 год утвержден в сумме 9010,55 тыс. руб., исполнено - 8229,2 тыс. руб. или 91,3 %. Безвозмездные поступления, предусмотренные бюджетом поселения на сумму 7141,2 тыс. руб., исполнены в сумме 6413,5 тыс. руб. или на 89,8 %. Их доля в структуре доходов бюджета поселения на 2013 год – 77,9 %.

Доля налоговых и неналоговых поступлений в структуре доходов бюджета поселения – 21,2 %. При годовых плановых назначениях утвержденных в сумме 1869,4 тыс. руб. в бюджет поселения поступило налоговых и неналоговых доходов на сумму 1815,7 тыс. руб., исполнение  составило 97,1 % .(Приложение № 5 Исполнение бюджета сельского поселения по доходам за 2013 год).

Расходная часть бюджета Ильменского сельского поселения на 2013 год утверждена в сумме9366,9тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2011 год доведены в сумме 9366,9  тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнение за 2013 год составило  8371,3 тыс. руб. или  89,4 % от годовых бюджетных назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы Ильменского сельского поселения за 2013 год сложились в сумме 8579,5 тыс. руб. (Приложение № 6 Анализ исполнения сметы расходов поселения за 2013 год).

212 «Прочие выплаты» в сумме 0,3 тыс. руб. - погашением кредиторской задолженности, числящейся на начало года в сумме 0,4 тыс. руб., образованием кредиторской задолженности на конец года в сумме 0,1 тыс. руб.;

221 «Услуги связи» - 2,4 тыс. руб. - наличием на начало года кредиторской задолженности в сумме 1,2 тыс. руб., дебиторской задолженности в сумме 0,4 тыс. руб., на конец года кредиторской задолженности - 1,2 тыс. руб., дебиторской задолженности – 2,8 тыс. руб.;

223 «Коммунальные услуги» 71,9 тыс. руб. суммой разницы между числящейся на начало года кредиторской задолженностью сумме 77,8 тыс. руб., дебиторской задолженностью в сумме 8,5 тыс. руб., на конец года – кредиторской задолженностью в сумме 12,0 тыс. руб., дебиторской задолженностью – 14,6 тыс. руб.

Принятые бюджетные обязательства превысили кассовое исполнение по следующим статьям экономической классификации:

211 «Заработная плата» на сумму 88,7 тыс. руб. – разница между задолженностью по заработной плате на начало и конец года;

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 70,9 тыс. руб. – сумма разницы между числящейся задолженностью на начало и конец года;

225 «Услуги по содержанию имущества» в сумме 7,4 тыс. руб. – увеличение кредиторской задолженности на конец 2013 года;

226 «Прочие работы, услуги» - 61,1 тыс. руб. – разница между кредиторской задолженностью на начало года, числящейся в сумме 67,6 тыс.руб., на конец года в сумме 128,7 тыс. руб.;

290 «Прочие расходы» в сумме 0,1 тыс. руб. – наличие на начало года кредиторской задолженности в сумме 1,3 тыс. руб., на конец года – кредиторской задолженности в сумме 1,4 тыс. руб.;

310 «Основные средства» в сумме 97,9 тыс. руб. – разница между начисленной амортизацией и сумой приобретенных в течении года основных средств;

340 «Материальные запасы» - 0,5 тыс. руб. – разница между стоимостью приобретенных и списанных в течении года материальных ценностей.

Сметы расходов бюджетных учреждений на 2011-2013 годы подтверждены расчетами потребности в бюджетных ассигнованиях по соответствующим статьям экономической классификации расходов.

При проверке правильности отнесения затрат на соответствующие статьи смет в соответствии с приказами Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 28.12.2010г. № 190н, от 21.12.2011г. № 180н, от 21.12.2012г. № 171н  нарушений не выявлено.

Проверкой достоверности и законности операций по лицевым счетам установлено, что операции по списанию денежных средств с лицевых счетов произведены на основании платежных поручений в соответствии с первичными документами. Обороты и остатки денежных средств по выпискам лицевых счетов соответствуют данным бюджетного учета.

В отдельных платежных поручениях перед текстовым указанием назначения платежа не проставляются коды бюджетной классификации РФ (КОСГУ) в соответствии с нормативными актами органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета Ильменского сельского поселения, а также органа, организующего исполнение бюджета поселения.

Случаев размещения бюджетных средств в коммерческих банках или оказания финансовой помощи коммерческим структурам не установлено.

Проведена проверка обоснованность и правильность расчетов по оплате труда в ревизуемом периоде, по результатам которой установлено, что утвержденная решениями Совета Ильменского сельского поселения от 29.12.2010г. № 15/35 «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», от 12.12.2011г. № 26/59 «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», от 21.12.2012г. № 40/91 «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселении на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предельная штатная численность муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств поселения, в количестве 5 штатных единиц в 2011-2012 годах и 7 штатных единиц в 2013 году соответственно не превышена.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2011 год составляет 2939,5 тыс. руб. (Приложение № 7 Расчет годового планового ФОТ на 2011 год). 

Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих администрации поселения рассчитан на основании положения «Об оплате труда главы и муниципальных служащих администрации Ильменского сельского поселения на 2011 год», утвержденного решением Совета Ильменского сельского поселения от 29.12.2010г. № 15/34, разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Ильменского сельского поселения от 29.10.2009г. № 2/5-1 «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ильменского сельского поселения». Годовой плановый фонд оплаты труда работников МУ «Благоустройство с. Ильмень» рассчитан в соответствии с положением «Об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Ильмень», утвержденным решением Совета Ильменского сельского поселения от 05.08.2010г. № 9/21-1. Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Ильменского сельского поселения от 31.01.2007г. № 80/16 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Ильменского сельского поселения», тарификационными списками. Плановый фонд оплаты труда работников МДОУ «Ильменский детский сад»рассчитан в соответствии с тарификационными списками, утвержденными заведующей Ильменского детского сада по согласованию с начальником Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 2589,6 тыс. руб., фактические расходы сложились в сумме 2534,9 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2011 год  характеризуется следующими показателями:

 

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

454,9

445,5

- 9,4

444,7

- 10,2

Администрация поселения

870,0

866,8

- 3,2

813,3

- 56,7

Учреждения культуры

346,0

345,3

- 0,7

345,0

- 1,0

Специалист  по воинскому учету

16,2

16,2

0,0

16,2

0,0

МДОУ «Ильменский детский сад»

752,4

671,9

- 80,5

671,9

- 80,5

МУ «Благоустройство с. Ильмень»

500,0

243,9

- 256,1

243,8

- 256,2

Итого:

2939,5

2589,6

- 349,9

2534,9

- 404,6

 

По состоянию на 01.01.2012г. кредиторская задолженность по ст. 211 «Заработная плата» сложилась в сумме 0,8 тыс. руб., по ст. 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 6,0 тыс. руб.

Потребность в средствах по статье 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2012 год составляет 3466,7 тыс. руб. (Приложение № 8 Расчет годового планового ФОТ на 2012 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании положения «Об оплате труда главы и муниципальных служащих администрации Ильменского сельского поселения», утвержденного решением Совета Ильменского сельского поселения от 16.12.2011г. № 27/61, разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. № 875-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год».Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением «Об оплате труда работников администрации Ильменского сельского поселения, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы администрации Ильменского сельского поселения», утвержденным постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 28.12.2011г. № 104. Годовой плановый фонд оплаты труда работников МУ «Благоустройство с. Ильмень» рассчитан в соответствии с положением «Об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Ильмень», утвержденным решением Совета Ильменского сельского поселения от 05.08.2010г. № 9/21-1.Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением «Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Ильменского сельский Дом культуры», утвержденным постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 23.11.2011г. № 94, тарификационными списками. Плановый фонд оплаты труда работников МБДОУ «Ильменский детский сад» рассчитан в соответствии с тарификационными списками, утвержденными заведующей Ильменским детским садом по согласованию с начальником Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 3036,7 тыс. руб., фактические расходы составили 2932,6 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2012 год  характеризуется следующими показателями:

 

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

494,7

503,7

9,0

503,2

8,5

Администрация поселения

1015,4

990,2

- 25,2

977,7

- 37,7

Учреждения культуры

358,3

388,9

30,6

357,5

- 0,8

Специалист  по воинскому учету

33,8

33,8

0,0

33,8

0,0

МБДОУ «Ильменский детский сад»

913,8

836,6

- 77,2

831,3

- 82,5

МБУ «Благоустройство   с. Ильмень»

650,7

283,5

- 367,2

229,1

- 421,6

Итого:

3466,7

3036,7

- 430,0

2932,6

- 534,1

 

По главе администрации Ильменского сельского поселения по статье 211 «Заработная плата» в 2012 году допущено превышение фактических расходов над расчетным фондом оплаты труда на 8,5 тыс. руб., согласно пояснительной записке главного бухгалтера (Приложение № 9 Пояснительная записка) превышение допущено в результате доначисления материальной помощи за 2011 год, а также оплаты в двойном размере за работу в выходной день в 2012 году.

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2013г. сложилась в сумме 84,7 тыс. руб., по статье 213 «Начисления на оплату труда» - 24,8 тыс. руб.

Потребность в средствах по статье 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2013 год составляет 4067,0 тыс. руб. (Приложение № 10 Расчет годового планового ФОТ на 2013 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании положения «Об оплате труда главы и муниципальных служащих администрации Ильменского сельского поселения на 2013 год», утвержденного решением Совета Ильменского сельского поселения от 21.12.2012г. № 40/94, разработанного в соответствии с постановлением правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год».Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением «Об оплате труда работников администрации Ильменского сельского поселения, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы администрации Ильменского сельского поселения», утвержденным постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 28.12.2011г. № 104. Годовой плановый фонд оплаты труда работников МУ «Благоустройство с. Ильмень» рассчитан в соответствии с положением «Об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Ильмень», утвержденным решением Совета Ильменского сельского поселения от 05.08.2010г. № 9/21-1.Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением «Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Ильменского сельский Дом культуры», утвержденным постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 23.11.2011г. № 94, тарификационными списками. Плановый фонд оплаты труда работников МБДОУ «Ильменский детский сад» рассчитан в соответствии с положением «Об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ильменского детского сада Руднянского муниципального района Волгоградской области», утвержденным заведующей МБДОУ «Ильменский детский сад» по согласованию с начальником Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района, тарификационными списками.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» на 2013 год утверждены в сумме 3708,6 тыс. руб., фактические расходы сложились в сумме 3457,9 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда характеризуется следующими показателями:

 

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

514,1

519,2

5,1

504,4

- 9,7

Администрация поселения

1110,2

1087,5

- 22,7

1036,9

- 73,3

Учреждения культуры

449,5

491,1

41,6

433,4

- 16,1

Специалист  по воинскому учету

33,3

33,3

0,0

33,3

0,0

МБДОУ «Ильменский детский сад»

1125,4

1201,4

76,0

1125,4

0,0

МБУ «Благоустройство   с. Ильмень»

834,5

376,1

- 458,4

324,5

- 510,0

Итого:

4067,0

3708,6

- 358,4

3457,9

- 609,1

 

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2014г. составляет 170,7 тыс. руб., по статье 213 «Начисления на оплату труда» - 87,6 тыс. руб.

         Срок выплаты заработной платы за 1 половину месяца установлен 17 числа, за 2 половину - 10 числа месяца, следующего за отчетным (разд. 1.1 положения «Об учетной политике администрации Ильменского сельского поселения», утвержденного постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 28.12.2012г. № 72).

Оплата труда работников администрации и подведомственных учреждений Ильменского сельского поселения производится в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными руководителями учреждений, на основании табелей учета рабочего времени подписанных составителем и утвержденных руководителем того или иного учреждения.

Начисление заработной платы производится в расчетных ведомостях, которые подшиваются вместе с остальными мемориальными ордерами. Накопительный учет оплаты труда ведется по форме № 417 «Карточки-справки по заработной плате» (лицевые счета).

Просроченной задолженности на 01.01.2014г. по выплате заработной платы и перечислений нет.

При выборочной проверке правильности начисления заработной платы, расчета среднего заработка при начислении отпускных, больничных выплат, компенсации отпуска при увольнении установлено, что в результате индексации заработной платы главы и муниципальных служащих администрации поселения в октябре 2011 года допущено превышение предельных размеров должностных окладов и дополнительных выплат к должностным окладам указанных работников, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год».

Проверкой обоснованности и законности выплат по договорам гражданско-правового характера нарушений не установлено.

В соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 г. № 40, положением от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ»,  сплошным методом за весь ревизуемый период проведена проверка кассовых операций.

Обязанности кассира исполняет специалист 1 категории Гребенник С.В., с которой заключен договор о полной материальной ответственности. С порядком ведения кассовых операций специалист ознакомлена под роспись.

Лимиты остатка денежной наличности бюджетных средств в кассе поселения, установленные на 2011 год Финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района – 0,6 тыс. руб., на 2012 год распоряжением главы Ильменского сельского поселения от 10.01.2012г. № 1/1-р – 1,0  тыс. руб. соблюдены.

В результате проведенной проверки кассовых операций выявлено следующее: в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ все хозяйственные операции, проводимые учреждением, должны оформляться оправдательными документами. Одним из таких документов является ведомость на выдачу подарков к праздничным мероприятиям, либо денежных поощрений участникам каких-либо мероприятий, которая дает право на обоснованное списание затрат и должна содержать обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, перечень получателей, подписи получателей, наименование и подписи должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильности ее оформления. В нарушение чего, в большинстве случаев ведомости на выдачу подарков, выплату поощрений в течение ревизуемого периода не составлялись.

Инвентаризация кассы в ревизуемом периоде производилась ежемесячно, что подтверждено наличием актов инвентаризации.

В соответствии с распоряжением главы Ильменского сельского поселения от 14.10.2014г. № 28проведена инвентаризация наличных денежных средств в кассе сельского поселения по состоянию на 14 октября 2014 года.Денежных средств по бюджетному учету и в наличии не имеется. (Приложение № 11 Акт инвентаризации наличных денежных средств.)

Бланки строгой отчетности на момент проверки по бюджетному учету не числятся.

За весь ревизуемый период проверено расходование средств, полученных под отчет на командировочные и хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами по выданным им авансам учитываются на счете 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами». Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами.

В соответствии с п. 213 приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» выдача авансов под отчет и компенсация произведенных работником расходов за счет собственных средств производится при наличии письменного заявления получателя с указанием назначения аванса, расчета размера аванса в сумме денежных документов, выданных подотчетному лицу.

Установленные положением «Об учетной политике Администрации Ильменского сельского поселения», утвержденным постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 28.12.2012г. № 72, сроки сдачи авансовых отчетов по командировочным расходам не позднее 10 дней после возвращения из командировки, по расходованию средств на хозяйственные нужды – в течение месяца с момента получения денежных средств соблюдаются.

Согласно данным бюджетного учета по состоянию на 01.01.2012г. по счету 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами» числится кредиторская задолженность перед подотчетными лицами в сумме 0,03 тыс. руб., дебиторской задолженности в сумме 0,2 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013г. числится кредиторская задолженность в сумме 7,8 тыс. руб., дебиторская задолженность отсутствует.

На 01.01.2014г. кредиторская задолженность по бюджетным средствам составляет 11,1 тыс. руб., в том числе:

- по прочим выплатам – 0,1 тыс. руб.;

- по оплате услуг связи – 0,8 тыс. руб.;

- по прочим расходам – 1,4 тыс. руб.;

- по приобретенным материальным запасам – 8,8 тыс. руб.

Дебиторская задолженность подотчетных лиц сложилась в сумме 1,1 тыс. руб., в том числе:

- по оплате услуг связи – 0,8 тыс. руб.;

- за приобретенные материальные ценности – 0,3 тыс. руб.

Проверкой правильности возмещения командировочных расходов установлена недоплата в сумме 124,0 руб., переплата – 24,0 руб. (Приложение № 12 Реестр недоплат и переплат по авансовым отчетам работников Ильменского сельского поселения за период с 01.01.2011г. по 31.12.2013г.)

Распоряжениями главы администрации Ильменского сельского поселения от 11.01.2011г. № 1, от 10.01.2012г. № 1-К, от 09.01.2013г. № 4-К «Об установлении месячного лимита расходования денежных средств в связи с необходимостью пользования услугами сотовой связи» для работников администрации поселения утверждены месячные лимиты денежных средств для оплаты услуг мобильной связи. Превышения утвержденных месячных лимитов в ревизуемом периоде не установлено.

По состоянию на 01.01.2014г. на балансе Ильменского сельского поселения числятся 3 автомобиля:

- Москвич 2140гос. номер2448 ВДА (технически неисправен);

- ВАЗ 211540гос. номер А507РТ;

- ГАЗ 32213 гос. номер С725МН,

Автомобили ВАЗ 211540, ГАЗ 32213 закреплены за водителем Мирошниченко И.В. на основании договоров о полной материальной ответственности.

Постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 02.12.2009г. № 38/1 «Об утверждении норм расхода ГСМ на автомобиль ВАЗ-211540», распоряжением главы поселения от 03.02.2012г. № 8-р «Об установлении норм расхода топлива и других горюче-смазочных материалов на автомобиль ГАЗ-32213» утверждены нормы расхода ГСМ для автомобилей администрации Ильменского сельского поселения.

Нормы списания ГСМ для автомобиля ВАЗ-211540 утверждены в соответствии с нормами, определенными «Руководством по эксплуатации автомобиля и его модификации», превышающими нормы, установленные Министерством транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р «О введение в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Списание ГСМ производится на основании путевых листов, которые сдаются в бухгалтерию ежедневно. Пробег, указанный в путевом листе, подтвержден подписью главы Ильменского сельского поселения.

В нарушение п. 7 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в путевых листах автомобиля допускаются неоговоренные исправления.

В соответствии с п. 17 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы регистрируются в журнале регистрации путевых листов.

Ревизией установлено, что согласно талонам на приобретение ГСМ и данным путевых листов, производится заправка автомобиля после его возвращения в гараж, либо до его выезда из гаража:

№ п/п

Дата, номер путевого листа

Время выезда, возвращения согласно путевому листу

Время заправки согласно чеку на приобретение ГСМ

Приобретено ГСМ

литры

сумма, руб.

1.

27.07.2011г.

08:30

06:50

20

466,40

2.

16.02.2012г.

17:30

18:11

10

262,00

3.

10.02.2012г.

17:30

17:41

30

786,00

4.

24.07.2012г.

08:30

07:52

15

388,05

5.

17.07.2013г.

08:30

06:42

40

1132,00

Согласно устным пояснениям главы Ильменского сельского поселения данные расхождения обусловлены некорректным заполнением путевых листов автомобиля.

В соответствии с распоряжением главы Ильменского сельского поселения от 14.10.2014г. № 28 произведено снятие показаний спидометра на автомобилях ВАЗ 211540 гос. номер А507РТ, ГАЗ 32213 гос. номер С725МН по состоянию на 14.10.2014г., расхождений фактических показаний с данными путевых листов не выявлено (Приложение № 13 Акт снятия показаний спидометра на автомобилях ВАЗ 211540 А507РТ, ГАЗ 32213 С725МН).

Учет продуктов питания в ревизуемом периоде велся на счете 105.02.000 «Продукты питания». Аналитический учет продуктов питания велся в оборотной ведомости по нефинансовым активам, записи в которую производятся на основании данных накопительной ведомости по приходу продуктов питания и накопительной ведомости по расходу продуктов питания, данные в которые вносятся своевременно по мере приобретения и расходования продуктов.

Закупка продуктов питания производится как в торгующих организациях, так и у населения по закупочным ценам, утвержденным Администрацией Руднянского муниципального района.

Выборочно проверена полнота оприходования и правильность списания продуктов питания в МБДОУ «Ильменский детский сад». Списание продуктов питания производится на основании меню-требований на выдачу продуктов питания в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся лиц. Нарушений не установлено.

На 2011 год начальником Территориального Управления Роспотребнадзора в г. Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах утверждено «Примерное десятидневное меню для детей детского сада общеразвивающего вида с 10,5 часовым пребыванием» и раскладка продуктов для приготовления рекомендуемых блюд.

На 2012-2013гг. примерное десятидневное меню и раскладка продуктов для приготовления рекомендуемых блюд утверждены начальником Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия в г. Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах.

Учет основных средств характеризуется следующими данными:

По состоянию на 01.01.2011г. по данным бюджетного учета Ильменского сельского поселения числилось основных средств  на сумму 97953,0 тыс. руб.

В течение 2011 года приобретены основные средства на сумму 222,7 тыс. руб.

В соответствии с распоряжениями главы Руднянского муниципального района от 25.04.2011г. № 464, от 18.07.2011г. № 896, постановлением Администрации Руднянского муниципального района от 07.11.2011г. № 952администрации Ильменского сельского поселения переданы безвозмездно на основании актов о приеме-передаче объекты основных средств на сумму 73,0 тыс. руб., в том числе:

- библиотечный фонд – 21,5 тыс. руб.;

- мебель – 51,5 тыс. руб.

В соответствии срешением Совета ТОС «Западный Ильмень» на баланс администрации Ильменского сельского поселения передан трактор Беларус-82.1 стоимостью 700,0 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 4,6 тыс. руб.

На 01.01.2012г. балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета составила 98944,1 тыс. руб.

В 2012 году поступило основных средств на сумму 734,2 тыс. руб., в том числе:

- приобретено за счет бюджетных средств на сумму 703,9 тыс. руб.;

         - на основании распоряжения главы Руднянского муниципального района от 03.07.2012г. № 439 на баланс Ильменского сельского поселения по акту приема-передачи объектов основных средств передано имущество (библиотечный фонд) стоимостью 27,2 тыс. руб.;

- в соответствии с распоряжением главы Руднянского муниципального района от 27.07.2012г. № 868-р по акту приема-передачи объектов основных средств на баланс Ильменского сельского поселения переданы ранцы пожарные на общую сумму 3,1 тыс. руб.

По распоряжению главы Ильменского сельского поселения от 20.06.2012г. № 21/1-р, на основании акта о списании объектов основных средств в 2012 году списаны основные средства стоимостью 9,2 тыс. руб.

В соответствии с распоряжением главы Ильменского сельского поселения от 30.03.2012г. № 9/1-р переведены в имущество казны основные средства общей стоимостью 88786,2 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет основные средства – 14,1тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013г. на балансе Ильменского сельского поселения числятся основные средства  балансовой стоимостью 10868,6 тыс. руб.

В течение года приобретено основных средств на сумму 263,1 тыс. руб., списано – 46,7 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет в течении 2013 года основные средства стоимостью 18,2 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2014г. балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета Ильменского сельского поселения составила 11066,8 тыс. руб.

         Приобретенные основные средства полностью и своевременно оприходованы на соответствующие счета бюджетного учета.

         Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, оформленных должным образом.

Амортизация основных средств начисляется ежемесячно в соответствии с требованиями «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н.

         В соответствии с положением «Об учете объектов муниципальной собственности и ведении Реестра объектов муниципальной собственности в Ильменском сельском поселении», утвержденным решением Совета Ильменского сельского поселения от 01.12.2006г. № 76/14, согласно картам учета муниципального имущества по состоянию на 01.01.2011-2013гг. стоимость имущества, находящегося в собственности поселения, соответствует данным бюджетного учета.

В соответствии ст. 11 Федерального Закона от  06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», положению об учетной бухгалтерской политике Ильменского сельского поселения, утвержденного постановлением администрации  поселения от 28.12.2012г. № 72, последняя инвентаризация имущества поселения произведена по состоянию на 01.12.2013г.

В соответствии с распоряжением главы Ильменского сельского поселения от 14.10.2014г. № 28 проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственных лиц, отклонений фактического наличия от учетных данных не выявлено (Приложение №         14 Инвентаризационные описи объектов основных средств, материальных запасов).

         В ревизуемом периоде произведено межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности поселения, а также оформлена государственная регистрация прав на данные земельные участки.

Выборочно проведена проверка правильности и обоснованности списания хозяйственных товаров, строительных материалов.

Запасные части, хозяйственные и канцелярские товары списываются комиссионно актами о списании материальных запасов (ф.0504230), утвержденными руководителем учреждения.

Списание строительных материалов, израсходованных на текущие ремонты, выполняемые хозспособом, оформлено актами, утвержденными руководителем учреждения при наличии дефектной ведомости и ведомости потребности в строительных материалах, составленных специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района. Нарушений не установлено.

В ревизуемом периоде проведена проверка состояния расчетной дисциплины, реальность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с прочими  дебиторами и кредиторами.

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе каждого поставщика, отдельно по аналитическим счетам синтетического учета  0.206.00 «Расчеты по выданным авансам», 0.302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Данные Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками соответствуют данным главной книги.

По состоянию на 01.01.2012г. по данным бюджетного учета числится дебиторская задолженность в сумме 16,8 тыс. руб., кредиторская задолженность – 44,1 тыс. руб.

На начало 2013 года дебиторская задолженность снизилась до 15,3 тыс. руб., кредиторская возросла до 181,9 тыс. руб.

На 01.01.2014г. дебиторская задолженность сложилась в сумме 27,8 тыс. руб., в том числе:

- по оплате услуг связи – 2,0 тыс. руб.;

- по оплате транспортных расходов – 14,7 тыс. руб.;

- по приобретенным материальным ценностям – 11,1 тыс. руб.

Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2014 года составляет 151,8 тыс. руб., в том числе:

- за услуги связи – 0,5 тыс. руб.

- по транспортным расходам – 12,0 тыс. руб.

- услуги по содержанию имущества – 8,1 тыс. руб.;

- по прочим работам, услугам – 128,7 тыс. руб.;

- по приобретению материальных запасов – 2,5 тыс. руб.

Задолженность носит текущий характер, подтверждена первичными документами.

В проверяемом периоде фактов необоснованного списания дебиторской и кредиторской задолженности, при отсутствии заключенных договоров, актов выполненных работ, накладных на поступление материальных ценностей не установлено.

По договорам от 15.12.2010г. № 6060287/11, от 13.12.2011г. № 6060287/12, от 27.11.2012г. № 6060623/12, от 28.11.2012г. № 6060624/12, от 01.01.2013г. № 6060287/13, 6060623/13, 6060624/13 поставщиком электроэнергии в ревизуемом периоде является ОАО «Волгоградэнергосбыт». По каждому объекту ведется учет потребляемой электрической энергии. Количество электроэнергии, предъявленное к оплате, соответствует оперативным донесениям по объектам.

В соответствии с договорами от 31.12.2010г. № 09-5-20558/11, 09-5-20570/11, от 23.01.2012г. № 09-5-24138/12, от 30.01.2012г. № 09-5-24207/12, от 23.01.2013г. № 09-5-30222/13Б, от 04.02.2013г. № 09-5-30712/13Б поставщиком газа является ООО «Газпром межрегионгаз г. Волгоград». В ходе ревизии выявлено потребление газа сверх установленного договорами лимита в количестве 2645 м³ на сумму 10,0 тыс. руб.

№ п/п

Месяц, год

Кол-во, тыс. м³

Сумма, руб.

1.

февраль 2011г.

0,239

1725,43

2.

март 2011г.

1,390

2914,49

3.

апрель 2011г.

0,264

1675,70

4.

ноябрь 2011г.

0,002

10,48

5.

февраль 2012г.

0,750

3639,71

Здание МБУ «Ильменский СДК» в соответствии с договорами от 24.12.2010г. № 474/11, от 10.01.2012г. № 683/12, от 01.02.2013г. № 31/13 отапливается от котельной МУП «Комхоз», количество потребляемого тепла определяется согласно занимаемой площади.

Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено: объемы выполненных ремонтных работ подтверждены актами на выполненные работы. Стоимость выполненных работ согласно актам соответствует сметной стоимости. Сроки выполнения работ согласно заключенным контрактам не нарушены. Дефектные ведомости, сметы, акты на все выполненные работы проверены и завизированы специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района.

Проведена проверка правильности организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности. Штат бухгалтерии состоит из 2 человек. Должностные инструкции разработаны в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Положение об учетной бухгалтерской политике разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» и утверждено постановлением главы Ильменского сельского поселения от 28.12.2012г. № 72.

Бухгалтерский учет согласно требованиям Инструкции 157-н ведется по учреждениям в программном комплексе 1С-Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Данные аналитического учета соответствуют данным синтетического учета, квартальным балансам, другим отчетным данным.

Копии отчетов о финансовых результатах  деятельности, об исполнении бюджета прилагаются.

Инспектор КСП Руднянского

муниципального  района                                                              М.М. Кузнецова

Глава Ильменского сельского поселения                                   В.П. Плющенко

Главный бухгалтер  администрации            

Ильменского сельского поселения                                              С.А. Шупик

 

Один экземпляр акта с приложениями

получен 14 ноября 2014 года _____________ главный бухгалтер  С.А. Шупик

                                                   СОГЛАСОВАНО:

                                                                              Председатель КСП Руднянского

                                                             муниципального района

                                                                        _____________Е.Е. Косицина

                                                                                   

                                                                  «____» __________ 2014г.