Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2012г. по 31.12.2013.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  18 апреля  2014г.      № 3

Акт ревизии

финансово-хозяйственной деятельности

Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района

Волгоградской области за период с 01.01.2012г. по 31.12.2013.

 

18 апреля 2014г.                                                                                                                                                                              с. Козловка

В соответствии с планом ревизионной работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП Руднянского муниципального района) на 2014 год, на основании удостоверения от 14 марта 2014 года № 19, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, инспектором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Козловского сельского поселения за период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года.

Проверка  начата: 20 марта 2014 года

                 окончена: 18 апреля 2014 года

Ревизией установлено:

Козловское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Козловского сельского поселения от 15.12.2005г. № 3/10, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу 10.01.2006г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 052 006 001 (последние изменения в устав зарегистрированы 19.12.2013г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 052 013 002).

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации Козловского сельского поселения серии 34 № 001252989 выдано Межрайонной  инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005г. за основным государственным регистрационным номером 1053478208123.

Согласно свидетельству серии 34 № 003839914  30.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, основной государственный регистрационный номер изменен на регистрационный номер 1053478208123.

Свидетельство о постановке на налоговый учет администрации Козловского сельского поселения серии 34 № 003372000 выдано Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005 г., присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004769 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Юридический адрес и фактическое местонахождение:

403624, Волгоградская область, Руднянский район,

село Козловка, ул. Майская, дом 49, телефон 7-34-18.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

В соответствии с Уставом к основным вопросам местного самоуправления Козловского сельского поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением бюджета;

- установление, изменение, отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Козловского сельского поселения;

-  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер противопожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения;

- обеспечение на территории поселения условий для развития физической культуры и спорта, обустройства мест массового отдыха населения;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися жителями поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории поселения;

- организация освещения улиц, установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или формирований, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья и другие.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Козловского сельского поселения за период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года проведена ревизором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. На момент проверки нарушения, выявленные предыдущей ревизией, устранены не в полном объеме:

- в нарушение постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» работнику, замещающему различные должности по совмещению, продолжается начисление заработной платы за фактически отработанное время по разным должностям в расчетной ведомости одной строкой;

-  согласно талонам на приобретение ГСМ также отмечаются факты заправки автомобиля после его возвращения в гараж либо до его выезда из гаража в соответствии со временем выезда и возвращения, указанном в путевом листе.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- глава Козловского сельского поселения Щербина И.А. на основании распоряжения от 19.10.2009г. № 77 «О вступлении в должность главы Козловского сельского поселения», в соответствии с постановлением Территориальной избирательной комиссии Руднянского района от 19.10.2009г. № 32/6 «О регистрации избранного главы Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области 11 октября 2009 года»;

- главный бухгалтер Голованова Ю.П. на основании распоряжения главы поселения от 01.04.2008г. № 22 «О переводе Головановой Ю.П. на должность главного специалиста Козловского сельского поселения, главного бухгалтера».

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

- лицевой счет 4525К500101 в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района при расчетном счете 40204810600000000021, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- лицевые счета 4525К500103, 4525Б450103 при счете финансового отдела 40302810300005000003, открытого в РКЦ р.п. Елань ГУ Банка России по Волгоградской области;

- лицевые счета 4525Б450101, 4525Б450102, 4525Б450104, 4525Б450105 при расчетном счете финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района, открытом в РКЦ Елань р.п. Елань 40701810700003000002;

- лицевой счет 0123035700 в УФК по Волгоградской области при расчетном счете № 40204810000000000171, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- лицевой счет 05293035700 при расчетном счете УФК по Волгоградской области № 40302810818063000626, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- лицевые счета 20296Щ18560, 21296Щ18560 при расчетном счете УФК по Волгоградской области № 40701810818061000106, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- лицевой счет получателя средств федерального бюджета 03293035700 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

- лицевой счет администратора доходов 04293035700 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области.

Подведомственными учреждениями для Козловского сельского поселения в проверяемом периоде являлись: администрация Козловского сельского поселения, МБУ «Козловский сельский Дом Культуры».

Бюджет Козловского сельского поселения по доходам на 2012 год утвержден в сумме 5060,8 тыс. руб., исполнение составило 4626,2 тыс. руб. или 91,4 %. Основу доходов бюджета поселения (71,1 %) составляют безвозмездные поступления, исполненные в сумме 3288,2 тыс. руб. или 88,7 % к утвержденным  годовым назначениям, предусмотренным в сумме 3709,1 тыс. руб. Доля налоговых и неналоговых поступлений в структуре доходов бюджета поселения – 28,9 %, при годовых плановых назначениях утвержденных в сумме 1351,7 тыс. руб. в бюджет поселения поступило 1338,0 тыс. руб., исполнение  составило 99,0 % . (Приложение № 1 Исполнение бюджета по доходам по Козловскому сельскому поселению за 2012 год).

Расходная часть бюджета Козловского сельского поселения на 2012 год утверждена в сумме 5128,3 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2012 год доведены в сумме 5128,3  тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через финансовые органы в 2012 году  4259,1  тыс. руб. или  83,1 % от годовых назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы поселения за 2012 год составили 16306,1 тыс. руб. (Приложение №  2  «Анализ исполнения сметы расходов по Козловскому сельскому поселению за 2012 год»).

В 2012 году фактические расходы превысили кассовое исполнение по следующим статьям экономической классификации:

221 «Услуги связи» на сумму 1,9 тыс. руб. за счет погашения поставщиками услуг связи дебиторской задолженности за 2011 год в сумме 1,7 тыс. руб. и образования на конец 2012 года кредиторской задолженности за услуги связи в сумме 0,2 тыс. руб.;

223 «Коммунальные услуги» в сумме 9,4 тыс. руб. – в результате погашения кредиторской задолженности на начало года в сумме 5,1 тыс. руб., а также образования на конец 2012 года кредиторской задолженности в сумме 19,8 тыс. руб., дебиторской задолженности в сумме 5,3 тыс. руб.

273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» - 48,9 тыс. руб. – списанная дебиторская задолженность (нереальная к взысканию);

310 «Увеличение стоимости основных средств» - 634,8 тыс. руб. - на сумму разницы между начисленной амортизацией и стоимостью приобретенных основных средств;

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» на 1,1 тыс. руб. за счет погашения кредиторской задолженности за приобретенные материальные ценности, числящейся на начало 2012 года;

Превышение кассового исполнения над принятыми бюджетными обязательствами в разрезе подстатей экономической классификации объясняется:

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 2,5 тыс. руб. – погашением кредиторской задолженности по начислениям за 2011 год и образованием дебиторской задолженности на конец 2012 года;

225 «Работы, услуги по содержанию имущества»  на сумму 4,2 тыс. руб. – за счет образования на конец года дебиторской задолженности в сумме 0,2 тыс. руб., а также списанием в 2012 году задолженности за оказанные услуги, числящейся на начало года в сумме 4,0 тыс. руб.;

Исполнение бюджета Козловского сельского поселения по доходам за 2013 год составило 4522,0 тыс. руб. или 92,9 % к годовым бюджетным назначениям, утвержденным в сумме 4866,6 тыс. руб.

При утвержденных назначениях в сумме 2118,6 тыс. руб. в бюджет поселения поступило налоговых и неналоговых доходов 2219,7 тыс. руб. или 104,8 % к плану, их доля в структуре доходной части  бюджета – 49,1 %.

Объем безвозмездных поступлений составил 2302,3 тыс. руб. или 83,8 %  к назначениям утвержденным в сумме 2748,0 тыс. руб. В общем объеме доходов их доля составляет 50,1 %. (Приложение № 3 Исполнение бюджета по доходам по Козловскому сельскому поселению за 2013 год).

Расходная часть бюджета поселения на 2013 год утверждена в сумме 4866,6 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2013 год составили 4866,6 тыс. руб.

Исполнение, согласно Отчету об исполнении бюджета (ф.0503127), составило 4648,9 тыс. руб. или 95,5 % от годовых назначений.

Принято бюджетных обязательств (согласно Отчету о финансовых результатах ф.0503121) – 3972,5 тыс. руб. (Приложение № 4 Анализ исполнения сметы расходов за 2013 год).

В 2013 году превышение фактических расходов над кассовым исполнением объясняется:

221 «Услуги связи» - 1,9 тыс. руб. – разницей между кредиторской задолженностью на 01.01.2013г. (0,3 тыс. руб.) и на 31.12.2013г. (2,2 тыс. руб.);

225 «Работы, услуги по содержанию имущества» в сумме 0,9 тыс. руб. наличием дебиторской задолженности на начало 2013 года в сумме 0,1 тыс. руб. и кредиторской задолженности на конец 2013 года в сумме 0,8 тыс. руб.;

226 «Прочие работы, услуги» - 67,0 тыс. руб. – кредиторская задолженность на конец года.

Превышение кассового исполнения над принятыми обязательствами в разрезе подстатей экономической классификации по следующим статьям экономической классификации объясняется:

211 «Заработная плата» в сумме 0,3 тыс. руб. – наличием дебиторской задолженности по заработной плате на конец 2013 года;

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 0,7 тыс. руб. – суммой разницы между дебиторской задолженностью на конец года, кредиторской задолженностью на начало и на конец года;

223 «Коммунальные услуги» на сумму 2,0 тыс. руб. суммой разницы между дебиторской задолженностью на начало и конец года в сумме 4,5 тыс. руб., между кредиторской задолженностью на конец года и списанной задолженностью за 2012 год – 2,5 тыс. руб.;

310 «Увеличение стоимости основных средств» в сумме 399,6 тыс. руб. – объясняется разницей между начисленной амортизацией и приобретенными стоимостью приобретенных основных средств;

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 18,1 тыс. руб. – расходы на приобретение материальных запасов.

Сметы расходов бюджетных учреждений на 2012-2013 годы подтверждены расчетами потребности в бюджетных ассигнованиях по соответствующим статьям экономической классификации расходов.

При проверке правильности отнесения затрат на соответствующие статьи смет в соответствии с приказами от 21.12.2011г. № 180н, от 21.12.2012г. № 171н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» нарушений не выявлено.

Проверкой достоверности и законности операций по лицевым счетам установлено, что операции по списанию денежных средств с лицевых счетов произведены на основании платежных поручений в соответствии с первичными документами. Обороты и остатки денежных средств по выпискам лицевых счетов соответствуют данным бюджетного учета. Проверка проведена сплошным порядком за весь ревизуемый период, нарушений не установлено.

Случаев размещения бюджетных средств в коммерческих банках или оказания финансовой помощи коммерческим структурам не установлено.

В ревизуемом периоде проверена обоснованность и правильность расчетов по оплате труда.

Установлено, что утвержденная решением Совета Козловского сельского поселения от 09.12.2011г. № 43/72 «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», от 07.12.2012г. № 63/106 «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предельная штатная численность муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств поселения, в количестве 4 штатных единиц не превышена.  

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2012 год составляет 1545,0 тыс. руб. (Приложение № 5 Расчет годового планового ФОТ на 2012 год). 

Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих администрации поселения рассчитан на основании нормативов, утвержденных решением Совета Козловского сельского поселения от 27.01.2012г. № 45/75 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2012 год», принятым в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. № 875-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением об оплате труда, утвержденным решением Совета Козловского сельского поселения от 30.08.2006г. № 9/32 «О порядке оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности в администрации Козловского сельского поселения», плановый фонд оплаты труда технического персонала рассчитан на основании положения «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Козловского сельского поселения», утвержденного постановлением администрации Козловского сельского поселения от 30.11.2011г. № 66/1. Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением «Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области «Козловский сельский Дом Культуры», утвержденным постановлением администрации Козловского сельского поселения от 30.12.2011г. № 66.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» на 2012 год утверждены в сумме 1500,6 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 1500,6 тыс. руб., исполнение составило 1493,5 тыс. руб., фактические расходы – 1493,5 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда за 2012 год  характеризуется следующими показателями:

 

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

476,0

476,0

0,0

476,0

0,0

Администрация поселения

721,7

675,8

- 45,9

675,1

- 46,6

Учреждения культуры

323,3

324,8

1,5

318,4

- 4,9

Специалист  по воинскому учету

24,0

24,0

0,0

24,0

0,0

Итого:

1545,0

1500,6

- 44,4

1493,5

- 51,5

 

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2013г. отсутствует, по статье 213 «Начисления на оплату труда» составила 2,7 тыс. руб.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений Козловского сельского поселения на 2013 год составляет 1705,9 тыс. руб. (Приложение №  6  Расчет годового планового ФОТ на 2013 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан в соответствии с решением Совета Козловского сельского поселения от 07.12.2012г. № 63/107 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2013 год», разработанным в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год». Плановый фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации Козловского сельского поселения от 28.12.2012г. № 39 «О порядке оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, в администрации Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области», плановый фонд оплаты труда технического персонала - в соответствии с положением «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Козловского сельского поселения», утвержденным постановлением администрации поселения от 28.12.2012г. № 39. Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации поселения  30.12.2011г. № 66 «Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области «Козловский сельский Дом Культуры».

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 1632,0 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 1632,0 тыс. руб., исполнение составило 1627,6 тыс. руб., фактические расходы – 1627,3 тыс. руб.

 

 

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

494,8

494,7

- 0,1

493,8

- 1,0

Администрация поселения

780,1

705,0

- 75,1

704,8

- 75,3

Учреждения культуры

403,7

405,0

1,3

401,4

- 2,3

Специалист  по воинскому учету

27,3

27,3

0,0

27,3

0,0

Итого:

1705,9

1632,0

- 73,9

1627,3

- 78,6

 

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2014 года отсутствует, по статье 213 «Начисления на оплату труда»  составляет 0,8 тыс. руб.

         Распоряжением главы администрации поселения от 10.01.2012г. № 3 срок выплаты заработной платы за 1 половину месяца установлен 15 числа текущего месяца, за 2 половину - 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Оплата труда работников администрации Козловского сельского поселения и подведомственных учреждений производится в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными руководителями учреждений, на основании табелей учета рабочего времени, подписанных составителем и утвержденных руководителями учреждений.

Начисление заработной платы производится в расчетных ведомостях, которые подшиваются вместе с остальными мемориальными ордерами. Накопительный учет оплаты труда ведется по форме № 0504417 «Карточки-справки по заработной плате» (лицевые счета).

Просроченной задолженности на 01.01.2014г. по выплате заработной платы и перечислений нет.

В нарушение постановления Администрации Волгоградской области от 28.11.2011г. № 741-п «О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 26 июля 2010г. № 329-п «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области» администрацией Козловского сельского поселения изменения в положение об оплате труда технического персонала внесены несвоевременно.

В нарушение постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» работнику, замещающему различные должности по совмещению, начисление заработной платы за фактически отработанное время по разным должностям в расчетной ведомости производится одной строкой.  

При проведении сплошной  проверки обоснованности и законности выплат по договорам гражданско-правового характера нарушений не установлено.

За весь ревизуемый период проверено расходование средств, полученных под отчет на командировочные и хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами по выданным им авансам учитываются на счете 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами». В соответствии с п. 213 приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» выдача авансов под отчет и компенсация произведенных работником расходов за счет собственных средств  производится при наличии письменного заявления получателя с указанием назначения аванса, расчета размера аванса в сумме денежных документов, выданных подотчетному лицу.

Распоряжением главы Козловского сельского поселения от 11.01.2010г. № 5/1 определен круг материально-ответственных лиц, имеющих право на получение денег и материально-товарных ценностей под отчет.

Установленные положением «Об учетной бухгалтерской политике Козловского сельского поселения», утвержденным постановлением главы Козловского сельского поселения от 11.01.2009г. № 1/3, сроки сдачи авансовых отчетов по расходованию средств на хозяйственные нужды не позднее 10-ти календарных дней с момента получения денежных средств, командировочных расходов не позднее 3-х рабочих дней по истечении срока на который они выданы или со дня возвращения из командировки соблюдаются.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами. Расходование подотчетных сумм подтверждено оправдательными документами.

В январе 2013 года приняты к учету расходы по авансовому отчету работника Головановой Ю.П. от 28.01.2013г. № 4 за приобретенные материальные ценности на сумму 128,0 руб. Согласно приложенному чеку за приобретенные материалы расходы составили 128,50 руб. Таким образом, расходы по авансовому отчету возмещены работнику не в полном объеме.

Согласно данным бюджетного учета по состоянию на 01.01.2012г. по счету 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами» по учету числится дебиторская задолженность в сумме 1,2 тыс. руб., кредиторская задолженность перед подотчетными лицами отсутствует.

По состоянию на 01.01.2013г. по бюджетным средствам числится кредиторская задолженность в сумме 0,02 тыс. руб., дебиторская задолженность – 1,1 тыс. руб.

На 01.01.2014г. по бюджетному учету числится кредиторская задолженность перед подотчетными лицами за приобретенные материальные ценности в сумме 0,03 тыс. руб., а также дебиторская задолженность в сумме 1,1 тыс. руб. по оплате прочих расходов.

Сплошным порядком проведена проверка правильности списания горюче-смазочных материалов на служебный транспорт. По состоянию на 01.01.2014г. на балансе Козловского сельского поселения числятся:

1.     Автомобиль ВАЗ 2107 гос. номер Р197СС;

2.     Автомобиль ВАЗ 2106 гос. номер Е496ХТ – в нерабочем состоянии;

3.     Автомобиль УАЗ-469 гос. номер Х947ТК – в нерабочем состоянии;

4.     Трактор Т-40а гос. номер 7970СН.

Указанные транспортные средства закреплены за водителем Ивановым А.Л. на основании договора о полной материальной ответственности.

Нормы списания ГСМ утверждены распоряжением главы Козловского сельского поселения от 08.12.2010г. № 111/1 в соответствии с нормами, утвержденными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Переход на зимние нормы расхода топлива произведен на основании постановлений администрации Козловского сельского поселения от 30.11.2012г. № 27, от 25.11.2013г. № 37 «Об увеличении норм расхода жидкого топлива и сжатого природного газа, используемого в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте, на зимний период на территории Козловского сельского поселения».

Списание ГСМ производится ежемесячно по акту о списании материальных запасов, на основании данных путевых листов, а также документов, подтверждающих их количественный расход, утвержденных руководителем учреждения.

В результате проверки правильности и полноты заполнения путевых листов, проведенной выборочно за март, октябрь 2012 года, январь, декабрь 2013 года нарушений не установлено.

В соответствии с п. 17 ст. 3 приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы регистрируются в журнале регистрации путевых листов.

Ежедневный пробег, указанный в путевом листе, подтверждается подписью главы Козловского сельского поселения.

Ревизией установлено, что, согласно талонам на покупку ГСМ, производится заправка автомобиля после его возвращения в гараж, либо до его выезда (в соответствии со временем, указанном в путевом листе):

 

№ п/п

Дата, номер путевого листа

Время выезда согласно путевого листа

Время возвра-щения согласно путевого листа

Время заправки согласно чека на покупку ГСМ

Приобретено ГСМ

литры

сумма, руб.

1.

№ 58 19.04.2012г.

08:00

17:00

18:59

11

290,95

2.

№ 83 01.06.2012г.

08:00

17:00

07:07

11

296,45

3.

№ 66 16.04.2013г.

08:00

17:00

17:02

17

489,6

4.

№ 76 07.05.2013г.

08:00

17:00

17:47

18

509,40

5.

№ 120 02.08.2013г.

08:00

17:00

17:02

15

436,50

6.

№ 130 16.08.2013г.

08:00

17:00

18:46

17

494,70

 

Согласно объяснительной главы Козловского сельского поселения (Приложение № 7) данные расхождения образовались в результате некорректного заполнения путевых листов.

В соответствии с распоряжением главы Козловского сельского поселения от 01.04.2014г. № 16 произведено снятие показаний спидометра на автомобиле администрации ВАЗ 2107 Р197СС  по состоянию на 01.04.2014г. Отклонений фактических показаний спидометра от данных, отраженных в путевом листе, не установлено (Приложение № 8 Акт снятия показаний спидометра автомобиля).

Учет основных средств характеризуется следующими данными:

По состоянию на 01.01.2012 года по данным бюджетного учета Козловского сельского поселения числилось основных средств  на сумму 28079,0 тыс. руб.

В течение 2012 года приобретены основные средства балансовой стоимостью 86,7 тыс. руб., в том числе:

- приобретены за счет бюджетных средств – 80,0 тыс. руб.;

- по акту приема-передачи групп объектов основных средств от 16.11.2012г. № АА000035 получен в муниципальную собственность Козловского сельского поселения от МБУК Руднянского муниципального района Волгоградской области «Межпоселенческая центральная библиотека Руднянского муниципального района» библиотечный фонд стоимостью 6,7 тыс. руб.

На основании распоряжения главы Козловского сельского поселения от 29.06.2012г. № 51/1 переведены в имущество казны основные средства на сумму 21337,1 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 6,0 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013г. балансовая стоимость основных средств согласно данным бухгалтерского учета составила 6822,6 тыс. руб.

В 2013 году приобретены за счет бюджетных средств основные средства на сумму 959,9 тыс. руб.

         В течение года переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 81,3 тыс. руб.

         Остаток основных средств по данным бюджетного учета на 01.01.2014 года составляет 7701,2 тыс. руб.

Приобретенные основные средства полностью и своевременно приходуются на соответствующие счета бюджетного учета.

Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках, оформленных должным образом.

Амортизация основных средств начисляется ежемесячно в соответствии с требованиями «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина от 01.12.2010г. № 157-н.

         В соответствии с Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области», утвержденным решением Совета Козловского сельского поселения от 23.05.2006г. № 8/22, согласно картам учета муниципального имущества по состоянию на 01.01.2013г. и на 01.01.2014г. стоимость имущества, находящегося в собственности поселения, соответствует данным бюджетного учета.

         В соответствии с п. 3 ст. 11 Федерального Закона от  06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Приказа Минфина РФ от 28.12.2010г. № 191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», ст. 7 Положения «Об учетной бухгалтерской политике Козловского сельского поселения» от 11.01.2011г. № 1 последняя инвентаризация имущества произведена по состоянию на 01.12.2013г. (распоряжение главы от 29.11.2013г. № 88/1).

В соответствии с распоряжением главы Козловского сельского поселения от 01.04.2014г. № 16 проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственных лиц, отклонений фактического  наличия  от  учетных  данных  не  установлено (Приложение № 9 Инвентаризационные описи по объектам нефинансовых активов).

В проверяемом периоде свободные площади здания администрации Козловского сельского поселения сдавались в аренду:

- ФГУП «Почта России» - 22,0 кв. м;

- ОАО «ЮТК» - 16,0 кв. м;

- ИП Тружеников А.В. – 31,3 кв. м.

С арендаторами заключены договора аренды. Расчет арендной платы производится согласно «Методики по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к муниципальной собственности Козловского сельского поселения», утвержденной постановлением главы поселения от 26.12.2006г. № 80. За 2012 год поступление арендной платы составило 15,3 тыс. руб. при плане 28,3 тыс. руб., за 2013 год в доход бюджета поселения поступила арендная плата в сумме 33,4 тыс. руб. при запланированной 33,0 тыс. руб.

         В ревизуемом периоде произведено межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности поселения, документы переданы на государственную регистрацию права собственности.

Выборочно проведена проверка правильности и обоснованности списания хозяйственных товаров, строительных материалов.

Запасные части, хозяйственные и канцелярские товары списываются комиссионно Актами о списании материальных запасов (ф.0504230), утвержденными руководителем учреждения.

Списание строительных материалов, израсходованных на текущие ремонты, выполняемые хозспособом, оформлено актами, утвержденными руководителем учреждения при наличии дефектной ведомости и ведомости потребности в строительных материалах, составленных специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района. Нарушений не установлено.

В соответствии с распоряжением главы Козловского сельского поселения от 01.04.2014г. № 16 проведена выборочная инвентаризация материальных запасов у материально-ответственных лиц, расхождений не выявлено (Приложение № 10 Инвентаризационные описи по объектам нефинансовых активов).

В ревизуемом периоде проведена проверка состояния расчетной дисциплины, реальность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с прочими  дебиторами и кредиторами.

По состоянию на 01.01.2012г. по данным бюджетного учета числится дебиторская задолженность в сумме 55,2 тыс. руб., кредиторская задолженность – 15,2 тыс. руб.

На начало 2013 года дебиторская задолженность по бюджетным средствам снизилась и составила 17,2 тыс. руб., кредиторская задолженность возросла до 30,7 тыс. руб.

На 01.01.2014г. дебиторская задолженность сложилась в сумме 26,9 тыс. руб.:

–  0,3 тыс. руб. авансовый платеж по заработной плате;

– 10,5 тыс. руб. - страховые взносы на обязательное социальное страхование в связи с материнством;

–  0,8 тыс. руб. – перечислены авансом страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии;

– 14,2 тыс. руб. – аванс за коммунальные услуги;

– 1,1 тыс. руб. – авансовый платеж по оплате прочих расходов.

Кредиторская задолженность на 01.01.2014г. составляет 107,4 тыс. руб., в том числе:

- по начислениям на выплаты по оплате труда – 10,0 тыс. руб.;

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии – 0,8 тыс. руб.;

- по оплате услуг связи – 2,2 тыс. руб.;

- по оплате коммунальных услуг – 26,8 тыс. руб.;

- по оплате услуг за содержание имущества – 0,6 тыс. руб.;

- по прочим работам, услугам – 67,0 тыс. руб.

Задолженность носит текущий характер, подтверждена первичными документами.

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе каждого поставщика, отдельно по аналитическим счетам синтетического учета  0.206.00 «Расчеты по выданным авансам», 0.302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Данные Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками соответствуют данным главной книги.

В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402 «О бухгалтерском учете» проверкой наличия первичных документов на оказанные услуги и приобретенные материальные ценности, отраженных в журнале расчетов с поставщиками и подрядчиками, в июне 2013 года установлено отсутствие счета на оплату услуг по обслуживанию пожарной сигнализации ООО ВНБ «Сервис».

По договорам от 13.12.2011г. № 6060290/12, от 01.01.2013г. № 6060290/13 поставщиком электроэнергии является ОАО «Волгоградэнергосбыт». По каждому объекту ведется учет потребляемой электрической энергии. Количество электроэнергии, предъявленное к оплате, соответствует оперативным донесениям по объектам.

В соответствии с договорами от 15.02.2012г. № 09-5-23971/12, от 23.01.2013г. № 09-5-30239/13Б поставщиком газа является ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград». В ходе проверки выявлено потребление газа сверх установленного договорами лимита в количестве 0,667 м³:

 

№ п/п

Месяц, год

Кол-во, тыс. м³

Сумма, руб.

1.

март 2012г.

0,283

2032,34

2.

март 2013г.

0,074

604,63

3.

октябрь 2013г.

0,310

3034,36

 

С 15.10.2009г. МБУ «Козловский сДК» отапливается от котельной МКОУ Козловская СОШ. Оплата потребленного газа производится согласно договору о возмещении оплаты коммунальных услуг пропорционально отапливаемым площадям указанных учреждений.

Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено: объемы выполненных ремонтных работ подтверждены актами на выполненные работы, стоимость выполненных работ согласно актам соответствует сметной стоимости, сроки выполнения работ согласно заключенным контрактам не нарушены, дефектные ведомости, сметы, акты на все выполненные работы проверены и завизированы специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района.

Проведена проверка правильности организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности. Штат бухгалтерии состоит из 2 человек. Должностные инструкции разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Положение об учетной бухгалтерской политике разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» и утверждено постановлением главы Козловского сельского поселения от 11.01.2011г. №1 (изм. от 01.09.2011г. № 43/1).

Бухгалтерский учет согласно требованиям Инструкции 157-н ведется по учреждениям в программном комплексе 1С-Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Данные аналитического учета соответствуют данным синтетического учета, квартальным балансам, другим отчетным данным.

Копии отчетов о финансовых результатах  деятельности, об исполнении бюджета прилагаются.

 

Инспектор Контрольно-счетной палаты

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               М.М. Кузнецова

 

Глава Козловского сельского поселения  

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               И.А. Щербина

 

Главный бухгалтер администрации

Козловского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               Ю.П. Голованова

 

Один экземпляр акта с приложениями  получен

 

« ___»  апреля 2014 года ______________  ______________________________

                                                                                         (подпись)                              (должность, расшифровка подписи)

 

                                                      СОГЛАСОВАНО:

                                                                               Председатель КСП Руднянского

                                                                муниципального района

                                                                          _____________Е.Е. Косицина

                                                                                         

                                                                    «____» __________ 2014г.