Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ОТЧЕТ о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период 01.01.2014г. – 31.12.2016г.

ОТЧЕТ     

о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности   Руднянского городского поселения

Руднянского муниципального района Волгоградской области за период 01.01.2014г. – 31.12.2016г.

Основание для  проведения контрольного  мероприятия:

План работы КСП Руднянского муниципального района на 2017 год, приказ от 17.08.2017г. № 31

Цель (цели) контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности      

                                                                

Проверяемый период деятельности: 01.01.2014г. - 31.12.2016г.

             

Срок проведения контрольного мероприятия:  с 28.08.2017г. по 03.11.2017г.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:

- администрация Руднянского городского поселения;

- муниципальное казенное учреждение «Служба централизованного бухгалтерского учета» (МКУ «СЦБУ»);

- муниципальное бюджетное учреждение «Служба эксплуатации муниципального имущества» (МБУ «СЭМИ»);

- муниципальное казенное учреждение «Служба озеленения и благоустройства Рудни» (МКУ «СОБР»);

- муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры и молодежной политики «Слобода Успенская» (МБУ «ЦКИМП «Слобода Успенская»),

- муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр «Перспектива» (МБУ «МЦ «Перспектива»);

- также в состав Руднянского городского поселения в проверяемом периоде входили Руднянское городское Собрание народных депутатов и Контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения.

Перечень оформленных актов контрольных мероприятий:

Без разногласий.

Результаты контрольного мероприятия:

Объем проверенных средств 94802,0 тыс. руб.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности Руднянского городского поселения выявила:

1.     Неэффективное использование бюджетных средств – 400,3 тыс. руб.;

2.     Нарушения действующего законодательства на сумму более 142,4 тыс. руб., в том числе:

- излишняя выплата заработной платы - 23,6 тыс. руб.;

- необоснованная выплата заработной платы - 5,0 тыс. руб.;

- недоначисление заработной платы – 4,1 тыс. руб.;

         - недостача основных средств – 5,6 тыс. руб.;

- излишки основных средств – более 98,0 тыс. руб.;

- излишняя выплата командировочных расходов – 6,1 тыс. руб.

$1   3.     В проверяемом периоде неоднократно превышалась предельная штатная численность муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета поселения.

$1   4.     В 2015 году выявлено необоснованное превышение фактических расходов по оплате труда над расчетным ФОТ работников МБУ «ЦКИМП «Слобода Успенская» в сумме 50,9 тыс. руб.

5.     Отмечены случаи выплаты заработной платы работникам с нарушением сроков, установленных коллективным договором администрации Руднянского городского поселения.

6.     Установлены факты округления до целого числа окладов отдельным работникам.

7.     В нарушение ст. 167 Трудового кодекса РФ работникам администрации и подведомственных учреждений Руднянского городского поселения, направляемым в командировки, за дни нахождения в командировке начисляется заработная плата, а не средний заработок.

8.     Выявлено несоответствие штатных расписаний локальным нормативным актам, определяющим условия и порядок оплаты труда.    

$1     9.     В результате ошибок, допущенных при индексации заработной платы в 2011-2013гг. отдельным работникам неверно установлены должностные оклады.

$1   10.                       Постановлением администрации Руднянского городского поселения от 13.04.2011г. № 21 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Руднянского городского поселения» не утверждены размеры окладов руководителей и заместителей руководителей муниципальных учреждений, кроме того размер начисляемой надбавки за сложность и напряженность условий труда директора и заместителя директора МКУ «СЦБУ» не соответствует установленному постановлением администрации от 13.04.2011г. № 21, в соответствии с чем определить правильность начисления заработной платы указанным категориям работников за 2014-2015гг. не представляется возможным.

11.                       В соответствии с положением об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Руднянского городского поселения, утвержденным постановлением главы поселения от 31.10.2013г. № 116, размер должностного оклада руководителя учреждения культуры устанавливается в предельной кратности к среднемесячной заработной плате работников основного персонала учреждения без учета выплат компенсационного характера. В нарушение данного положения оклад директора МБУ «ЦКИМ «Слобода Успенская» установлен соразмерно окладам руководителей иных муниципальных учреждений Руднянского городского поселения.

12.                       С 01.01.2015г. в штат администрации добавлена 1 единица заместителя главы администрации по управлению делами администрации. В структуре администрации Руднянского городского поселения (ст . 33 Устава Руднянского городского поселения, положение об администрации Руднянского городского поселения, утвержденное решением Руднянского городского Собрания народных депутатов от 14.11.2005г. № 20) должность заместителя главы администрации по управлению делами администрации не предусмотрена.

$1     13.                       В нарушение указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", в большинстве случаев отсутствуют распоряжения главы, приказы руководителей муниципальных учреждений Руднянского городского поселения об утверждении штатных расписаний, внесении изменений в утвержденные штатные расписания.

$1   14.                       В нарушение п. 57 Трудового Кодекса РФ в трудовые контракты работников администрации и муниципальных учреждений поселения не внесены соответствующие поправки об изменениях условий оплаты труда, в т.ч. размера тарифной ставки или должностного оклада работника, различного рода доплат, надбавок и поощрительных выплат.

15.                       В соответствии со ст. 29 Устава Руднянского городского поселения распорядительными документами главы поселения являются постановление и распоряжение. В нарушение указанной статьи в 2014 году отмечены случаи издания главой поселения приказов на выплату заработной платы и премий работникам администрации поселения.

$1    16.                       По запросу к проверке представлены должностные инструкции муниципальных служащих и специалистов администрации поселения. Должностные инструкции работников муниципальных учреждений Руднянского городского поселения отсутствуют.

$1   17.                       В ходе проверки кассовых операций установлено: распорядительные документы о возложении обязанностей кассира, а также договора о полной материальной ответственности к проверке не представлены.

$1   18.                       В нарушение п. 2 Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" Руднянским городским поселением лимит остатка денежной наличности в кассе поселения не утвержден.

$1   19.                       В нарушение ст. 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У в течение 2014 года денежные средства выдавались работникам под отчет при отсутствии заявления подотчетного лица.

$1  20.                       В нарушение п. 3.2, 4.3 порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного ЦБ РФ 12.10.2011г. № 373-П, п. 5.1, 6.5 Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" на приходных и расходных кассовых ордерах за 2014 год отсутствуют оттиски штампов, подтверждающих проведение кассовой операции – «получено», «оплачено».

$1   21.                       В соответствии с договором от   10.01.2015г. б/н, заключенным между муниципальным унитарным предприятием «Комхоз» Руднянского района и муниципальным бюджетным учреждением «Служба эксплуатации муниципального имущества» Руднянского городского поселения, МУП «Комхоз» в течение 2015-2016гг. осуществлялся прием платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), полученные наличные денежные средства передавались МБУ «СЭМИ» Руднянского городского поселения (через кассу Руднянского городского поселения). В ответ на запрос КСП Руднянского муниципального района от 11.10.2017г. № 94-95 МУП «Комхоз» представлена информация о суммах, полученных от сбора и вывоза ТБО и переданных МБУ «СЭМИ». В результате сверки расчетов выявлено недооприходование денежных средств Руднянским городским поселением за 2015-2016гг. в сумме 133,2 тыс. руб.

$1   22.                       В соответствии с постановлением администрации Руднянского муниципального района от 01.05.2016г. № 232 «О предоставлении администрации Руднянского городского поселения права организации ярмарок в р.п. Рудня» полномочия по сбору денежных средств за предоставление торговых мест на ярмарках переданы Руднянским муниципальным районом Руднянскому городскому поселению. В течение 2016 года доходов, получаемых за предоставление торговых мест, в бюджет Руднянского городского поселения не поступало. В ответ на запрос КСП Руднянского муниципального района от 16.10.2017г. № 96 Администрацией Руднянского городского поселения представлены сведения о доходах, полученных за предоставление торговых мест в 2016 году, согласно которым администрацией поселения получено указанных доходов в сумме 38,0 тыс. руб., т.е. имеет место факт искажения бухгалтерской отчетности. Согласно объяснительной записке главного бухгалтера данные денежные средства оприходованы в кассу поселения в 2017 году, никаких документов, подтверждающих данный факт, поселением не представлено.

23.                       Выявлены случаи сдачи авансовых отчетов работниками с нарушением установленных сроков.

24.                       В нарушение п. 214 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" учреждением допускается выдача наличных денежных средств под отчет при наличии задолженности по предыдущему авансу работника.

25.                       Выявлен случай выдачи наличных денежных средств под отчет лицу, не входящему в круг материально-ответственных лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств под отчет.

26.                       В мае 2016 года водителю автомобиля МБУ "СЭМИ" Сургучеву Л.В. ошибочно выплачены суточные в сумме 0,6 тыс. руб. В соответствии с приказом директора МКУ "СЭМИ" от 26.10.2017г. № 262, на основании письменного заявления водителя Сургучева Л.В. указанные денежные средства возвращены в кассу МКУ "СЦБУ" Руднянского городского поселения. Таким образом, в ходе проверки данное нарушение устранено.

27.                       На основании авансового отчета от 13.10.2016г. № 296 главе поселения Полищуку В.А. оплачены суточные в сумме 1200,00 руб. Согласно распоряжению от 04.10.2016г. № 545 «О командировке главы Руднянского городского поселения в г. Краснодар» Полищук В.А. направлялся в г. Краснодар по адресу ул. 40 лет Победы, дом 43 для получения продукции для благоустройства подцентра р.п. Рудня. Согласно устным объяснениям главы данная командировка была совершена с целью покупки и доставки туй, закупаемых ТОСом «Исток» р.п. Рудня для благоустройства территории. В качестве подтверждающих документов предоставлен договор поставки от 07.10.2016г. № 106Ц, заключенный между ТОСом «Исток» Руднянского городского поселения и ООО «Крымский садовый центр». КСП считает неправомерными произведенные расходы в части оплаты суточных главы поселения за счет бюджетных средств, т.к. данная сделка совершена не администрацией Руднянского городского поселения, расходы по доставке приобретенного товара (в т.ч. командировочные расходы) должен нести покупатель – ТОС «Исток». Кроме того, указанные расходы не предусмотрены бюджетом поселения на 2016 год.

28.                       Работниками учреждений Руднянского городского поселения производится оплата приобретаемых материальных запасов для служебных нужд, командировочных расходов за счет собственных средств с последующим составлением авансового отчета для возмещения произведенных расходов по соответствующим кодам операций сектора государственного управления. Данные действия являются некорректными, т.к. авансовый отчет – это первичный документ, предназначенный для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы. В данном случае имеет место возмещение произведенных работником административно-хозяйственных расходов за счет собственных средств. В соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" данные расходы следует относить на подстатью КОСГУ 212 «Прочие выплаты».

29.                       Работникам учреждений, подотчетных Руднянскому городскому поселению, выдаются наличные денежные средства под отчет для дальнейшей выплаты подотчетным лицом денежных призов (поощрений) третьим лицам. Данные действия являются нарушением пп. 6.2, 6.5 п. 6 Указаний Банка России от 11.03.2014г. № 3210-У, которыми предусмотрен определенный порядок выдачи наличных денежных средств из кассы.

30.                       В нарушение ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" учреждениями, подотчетными Руднянскому городскому поселению, допускается принятие к учету товарных чеков при отсутствии в них обязательных реквизитов.

31.                       Выявлено несоответствие положений локальных нормативных актов поселения касательно одного и того же вопроса: п. 2 Коллективного договора администрации Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2015-2017гг. от 22.12.2014г. расходы по найму жилого помещения при служебной командировке для главы поселения установлены в сумме не более 1,6 тыс. руб. за сутки, положением «Об учетной политике для целей бухгалтерского учета в администрации Руднянского городского поселения», утвержденным распоряжением главы поселения от 31.12.2014г. № 780, установлен размер возмещения затрат по найму жилых помещений при направлении работников в служебные командировки не более 1,0 руб. в сутки.

32.                       В проверяемом периоде установлены факты неоднократного превышения утвержденных предельных месячных лимитов на пользование услугами сотовой связи как главой поселения так и работниками муниципальных учреждений поселения.

$1     33.                       Утвержденные распоряжением главы поселения нормы списания ГСМ для автомобилей КО-4401 (на базе ГАЗ 3307) гос. номер А832НР, КО-4402 (на базе ГАЗ 3309) гос. номер С942МР превышают нормы, установленные приказом Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р для базовых моделей ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309. Данные автотранспортные средства приняты на баланс Руднянского городского поселения после ликвидации МУП «Воджилсервис». Контрольный замер расхода ГСМ не произведен, списание горючего на данные автомобили продолжается по нормам, утвержденным в МУП «Воджилсервис».

$1   34.                       При выборочной проверке правильности списания ГСМ установлено, что списание бензина на автомобиль САЗ 3507 гос. номер Р569РЕ производилось с округлением до целого литра. Единичные случаи округления израсходованного бензина до целого литра отмечены по транспортному средству МТЗ 82.1 гос. номер 0442ВК.

$1   35.                       Часть путевых листов автотранспортных средств не содержит развернутой информации о маршруте следования того или иного автомобиля, что не позволяет подтвердить факт использования транспортного средства в служебных целях.

$1   36.                       В соответствии с распоряжением главы Руднянского городского поселения от 29.08.2017г. № 505 произведено снятие показаний спидометров автомобилей по состоянию на 29.08.2017г., в результате выявлено расхождение между фактическими показаниями и показаниями, отраженными в путевых листах автомобилей ВАЗ 211540 гос. номер А466ВО, ГАЗ 322132 гос. номер М308НХ.

$1   37.                       На автомобилях ГАЗ САЗ 3507 (самосвал) гос. номер А317ВТ, ГАЗ 3309 гос. номер С942МР, ГАЗ САЗ 3507 (самосвал) гос. номер Р455РЕ,- ГАЗ САЗ 3507 гос. номер Р569РЕ, КО-440-2     на базе ГАЗ 3307 гос. номер А832НР, ГАЗ 322132 гос. номер М308НХ, ГАЗ 52 гос. номер Р455РЕ, ГАЗ 31105-101 гос. номер К623СЕ, трактор МТЗ-82.1 гос. номер 0442ВК, трактор ДЗ-42 ДТ-75, экскаватор-погрузчик ЭПБ-9 гос. номер СН7498 счетчики показаний пробега неисправны, что ведет к предоставлению недостоверных данных для списания ГСМ. Руководителями учреждений, на балансе которых находятся данные автотранспортные средства, меры по устранению данных технических неисправностей не принимаются.

$1   38.                       В нарушение п. 46 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» не всем объектам основных средств присвоены инвентарные номера, а также не на все объекты основных средств нанесены присвоенные им инвентарные номера.

$1   39.                       В нарушение п. 38, 41 Инструкции 157н, постановлений Госстандарта РФ от 26.12.1994г. № 359 «Общероссийский классификатор основных фондов», Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.01.2016г. «Общероссийский классификатор основных фондов» приобретаемые основные средства принимаются к учету по коду 340 «Материальные запасы», при отсутствии заключения профильной комиссии учреждения (либо закрепления данного положения в учетной политике учреждения) о возможности включения нижеперечисленных объектов в состав материальных запасов, кроме того, в учреждении отсутствует единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам, т.е. аналогичное имущество в разное время относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

40.                       В нарушение п. 50 Инструкции 157н учреждением не списано на забалансовый счет основное средство телефон КХТ 816 LM стоимостью 610,00 руб. (Руднянское городское Собрание народных депутатов).

$1    41.                       В соответствии со ст. 244 ТК РФ индивидуальная материальная ответственность возлагается на работника, который непосредственно работает с материальными ценностями, имуществом. Материально-ответственным лицом за имущество администрации Руднянского городского поселения и МКУ «СЭМИ» безосновательно является Касумов А.М. - директор МКУ "СОБР".

$1    42.                       В нарушение Федерального закона от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», ст. 131 ГК РФ в хозяйственное ведение МУП «Комхоз» передано имущество (водопровод с. Русская Бундевка и скважина артезианская № 07237) не имеющее государственной регистрации права.

$1    43.                       Объекты водопроводных сетей находятся на балансе Руднянского городского поселения не в соответствии с их уставной деятельностью, в то время как на территории поселения создано муниципальное унитарное предприятие «Комхоз», которое непосредственно занимается водоснабжением населения в соответствии со своей уставной деятельностью. В результате водопроводная сеть является собственностью Руднянского городского поселения, а затраты на содержание указанной сети несет МУП «Комхоз» Руднянского района. В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Руднянское городское поселение не имеет права передавать указанное имущество в безвозмездное пользование, имущество должно быть передано МУП «Комхоз» в хозяйственное управление.

$1    44.                       На земельных участках, являющихся собственностью Руднянского городского поселения, располагаются здания, находящиеся в хозяйственном ведении МУП «Комхоз». Договорные отношения на право аренды указанных земельных участков между Руднянским городским поселением и МУП «Комхоз» не оформлены. Администрацией Руднянского городского поселения не принято никаких мер к поступлению в бюджет поселения доходов в виде арендной платы за указанные участки.

$1    45.                       В соответствии с п. 1.4. решения Руднянского городского Собрания народных депутатов от 03.06.2016г. № 43/161 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Руднянского городского поселения» размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на основании договора на размещение указанного объекта на территории Руднянского городского поселения без оформления земельно-правовых отношений. Согласно п. 1.6. вышеуказанного решения договор на размещение нестационарного торгового объекта является платным, плата по договору перечисляется в полном объеме в бюджет Руднянского городского поселения. Поступлений в бюджет поселения за размещение нестационарных торговых объектов в проверяемом периоде не осуществлялось. Таким образом, Руднянским городским поселением не ведется работа по увеличению доходной части бюджета за счет указанных поступлений.

$1    46.                       В нарушение закона Волгоградской области от 28.12.2015 N 223-ОД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и органами государственной власти Волгоградской области по организации в границах муниципальных образований Волгоградской области электроснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" Руднянским городским поселением по сегодняшний день не проведена работа по передаче электросетевого хозяйства поселения из муниципальной собственности в государственную собственность Волгоградской области.

$1    47.                       Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено следующее:

- отсутствует локальный сметный расчет к муниципальному контракту от 07.11.2014г. № 0129300034214000013-0120036-01 на выполнение работ по ремонту асфальтобетонных дорог Руднянского городского поселения.

- по контракту от 16.08.2016г. № 11 в схеме поливочного водопровода, приложенного к техническому заданию, в перечне материалов не указаны наименования соединительных и фасонных частей диаметром 25 мм (полипропилен), определить длину водопровода сверх 350 м трубы пропиленовой диаметром 25 мм, невозможно. В смете общая длина трубопровода 376 м. Ведомость дефектов, указанная в локальном сметном расчете в качестве основания для составления сметы, отсутствует. В локальном сметном расчете выявлено завышение на сумму 6,7 тыс. руб., в п. 9 не указана стоимость единицы материала, а также наименования соединительных и фасонных частей диаметром 25 мм.

- к договорам от 05.07.2016г. № 215/16, от 19.07.2016г. № 210/16 отсутствуют ведомости дефектов, на основании которых составлены локальные сметные расчеты и схемы ремонтируемых участков теплосетей. По обоим договорам невозможно проверить объем израсходованной изоляции, т.к. в локальных сметных расчетах она отражена в штуках без расшифровки размеров.

- локальный сметный расчет к договору от 29.09.2016г. на выполнение работ по замене узла учета газа в котельной № 1 проверить не представляется возможным, т.к. не указано в ценах какого квартала и года составлен данный сметный расчет, нормативная база какого года применена, какие применены коэффициенты к расценкам и нормативам накладных расходов и сметной прибыли. Индексы, указанные в графе 8 не соответствуют обоснованию позиций сметы.

- отсутствует локальный сметный расчет к контракту от 06.06.2014г. № 0129300034214000010-0120036-02, заключенному с ОГУП «Волгоградавтодор» на ремонт дорог.

$1     48.                       В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" Руднянским городским поселением не ведется журнал регистрации бюджетных обязательств (ф. 0504064).

$1     49.                       В нарушение п.4,5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Руднянским городским поселением не утверждена типовая форма и не ведется перечень заключенных контрактов для учета закупок, осуществляемых для муниципальных нужд подведомственных поселению учреждений.

$1    50.                       МБУ «СЭМИ» заключены договора с юридическими лицами на аренду контейнеров сбора ТБО (твердых бытовых отходов), плата по которым поступает по коду вида доходов 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» вместо 120 «Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности».

$1    51.                       Не со всеми юридическими лицами заключены договора на сбор и вывоз ТБО, хотя согласно путевым листам автомобилей, осуществляющих вывоз ТБО, услуги данным юр. лицам по сбору и вывозу твердых бытовых отходов оказываются. Таким образом, Руднянским городским поселением не ведется работа по увеличению доходной части бюджета за счет роста поступлений от оказанных услуг по сбору и вывозу ТБО.

52.                       В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" договора на сбор и вывоз ТБО заключенные с юридическими лицами оформлены ненадлежащим образом – отсутствуют даты заключения договоров, в отдельных случаях нет подписей и печатей контрагентов.

$1    53.                       На основании решения Арбитражного суда Волгоградской области по делу № А12-55718/2015 по заявлению МУП «Комхоз» Руднянского района о признании незаконным бездействие органа местного самоуправления и обязании исполнить обязательства по муниципальному контракту от 28.07.2015г. № 8 администрацией Руднянского городского поселения расходы по указанному договору в сумме 300,0 тыс. руб. приняты к учету в 2016 году. Следовательно, имеет место искажение бухгалтерской отчетности за 2015 год, что является грубым нарушением ведения бухгалтерского учета.

54.                       Выявлено потребление газа сверх установленного договорами с ООО «Газпром межрегионгаз г. Волгоград» лимита в количестве 2358 м³ на сумму 23,5 тыс. руб.

55.                       В нарушение п. 11 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. 157н отмечены факты несвоевременного принятия к учету заключенных муниципальных контрактов.

$1    56.                       В нарушение ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" отсутствует положение об учетной бухгалтерской политике администрации и подведомственных учреждений Руднянского городского поселения на 2014 год, а также положение об учетной бухгалтерской политике МКУ «СЦБУ» Руднянского городского поселения и иных подведомственных учреждений поселения на 2015, 2016гг.

$1    57.                       В нарушение п. 10 Приказа Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" показатели основных годовых форм отчетности подведомственных учреждений Руднянского городского поселения не соответствуют показателям консолидированной годовой отчетности, что является грубым нарушением ведения бухгалтерского учета

По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Руднянского городского поселения составлен протокол об административном правонарушении по ст. 15.11 КоАП РФ.

По результатам контрольного мероприятия составлено предписание.

Копии акта проверки финансово-хозяйственной деятельности Руднянского городского поселения направлены в правоохранительные органы (исх. № 112, 113 от 24.11.2017г.).

Инспектор КСП

Руднянского муниципального района                                             М.М. Щукина