Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

З А К Л Ю Ч Е Н И Е по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района за 2011 год

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

_______________________________________________________________________________________

от

 15 августа 2012 года

  13

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета

Громковского сельского поселения

 Руднянского муниципального района

за 2011 год

15.08.2012г.                                                                                                                               Волгоградская область

                                                                          Руднянский  район

                                                                          с. Громки

На основании удостоверения, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области от 12.07.2012 года № 73, в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на  2012г., председателем КСП Руднянского муниципального района Косициной Е.Е. проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области и соблюдения основных условий предоставления, целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов за период с 01.01.2011 года по 31.12.2011 года в срок с 18 июля по 15 августа 2012 года.

Должностными лицами, ответственными за достоверность годового отчета об исполнении местного бюджета и соблюдения органами местного самоуправления основных условий предоставления, целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов в проверяемом периоде являлись:

Глава Администрации Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области Лобачев Валентин Николаевич (Постановление Территориальной избирательной комиссии Руднянского района Волгоградской области от  12.10.2010г. №30/1 «О результатах досрочных выборов главы Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»;

Главный специалист, ответственный за организацию и ведение бухгалтерского учёта Цыганова Валентина Викторовна (Приказ о возложении обязанностей от 21.10.2010г № 61, Приказ об увольнении от 06.08.2012г. № 36).

Громковское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее Громковское сельское поселение) образовано в соответствии с Законом Волгоградской области от 21.12.2004 года № 969-ОД «Об установлении границ и наделением статусом Руднянского  муниципального района и муниципальных образований в его составе».

Устав Громковского сельского поселения принят решением Совета Громковского сельского поселения от 12.06.2006г № 11/45 и зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 20.06.2006 года № Ru345253032006001.

Структуру органов местного самоуправления Громковского сельского поселения составляют:

Глава Громковского сельского поселения;

Совет Громковского сельского поселения;

Администрация Громковского сельского поселения.

Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Громковского сельского поселения, наделённым полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области.

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе выдано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области серия 34, номер 002130254, присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004737 с кодом причины постановки на учёт 342501001.

Юридический адрес: 403616, Волгоградская область, Руднянский район, с. Громки, ул. Ерзовка, 5.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 34, номер 001252927 выдано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области от 22.12.2005 года, присвоен основной государственный регистрационный номер 1053478207969.

Форма собственности - муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – учреждение.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Громковского сельского поселения осуществляется Отделением по Руднянскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области на основании Соглашения от 20.04.2009г. об осуществлении отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты: лицевые счета 01293035250 и 0329303560 при счете (Отделе №25 УФК по Волгоградской области) 40204010300000000169;  40116810800000000150 в Расчетно-кассовом центре Елани ГУ Банка России по Волгоградской области; 40116810311300000060 в Волгоградском ОСБ 8621 Поволжского банка СБ РФ г.Волгоград.  

$11.     Анализ основных характеристик исполнения бюджета.

Согласно п. 4 ст. 152 Бюджетного кодекса РФ особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

В соответствии с пунктом 4 статьи 152 БК РФ бюджетный процесс в Громковском сельском поселении в проверяемом периоде осуществлялся на основании Положения о бюджетном процессе в Громковском сельском поселении Руднянского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета депутатов Громковского сельского поселения от 01.03.2008 №25/111. Со дня вступления в силу настоящего Решения от 12.03.2012г № 29/76 «Об утверждении Пложения о бюджетном процессе в Громковском сельском поселении» признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Решения решение Совета Громковского сельского поселения от 01.03.2008 года №25/111.

В нарушение ст. 215.1. Бюджетного кодекса РФ, ст.4 Положения о бюджетном процессе в Администрации Громковского сельского поселения финансовый орган по организации исполнения бюджета не образован. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа Громковского сельского поселения без основательно исполняются бухгалтерией Громковского сельского поселения.

В нарушение п. 1 ст. 217 Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи не разработан. В нарушение п.1 ст. 217  Бюджетная роспись расходов бюджета Громковского сельского поселения утверждена Главой Громковского сельского поселения

В нарушение   ст. 217.1. Бюджетного кодекса РФ Порядок составления и ведения кассового плана в Громковском сельском поселении не разработан, составление и ведение кассового плана без основательно осуществляется бухгалтерией Громковского сельского поселения.

Исполнение бюджета согласно ст. 34 Положения о бюджетном процессе возложено на администрацию Громковского сельского поселения, а кассовое обслуживание исполнения бюджета  осуществляется Отделением по Руднянскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области.

В соответствии  ст. 185 Бюджетного кодекса РФ  проект решения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы» был представлен на рассмотрение Совету депутатов Громковского сельского поселения 15 ноября 2010г. (срок до 15 ноября).

В соответствии ст. 9 «Положения о бюджетном процессе в Громковского сельском поселении» были проведены публичные слушания по проекту решения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы». Протокол  публичных слушаний по проекту  и заключение  по результатам публичных слушаний не представлены.

Проект бюджета Громковского сельского поселения на 2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы утверждался в одном чтении:

- Решением от 20 декабря 2010г. № 19/45 «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на  2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы» бюджет Громковского сельского поселения принят впервом чтении».

Обнародование Решения Совета Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на  2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы»от 20.12.2010г. № 19/45 произведено в виде размещения информации в специально отведенных местах. Бюджет Громковского сельского поселения на 2011 год в соответствии с требованиями ст.187 БК РФ был утвержден до начала финансового года Решением Совета Громковского сельского поселения от 20 декабря2010г. № 19/45«Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на  2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы» по доходам в сумме 3537,1 тыс. рублей  и по расходам в сумме 3537,1 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета вносились изменения и дополнения в Решение Совета Громковского сельского поселения от 20.012.2010г. № 19/45 «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». С учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Совета Громковского сельского поселения от 14.03.2011г. № 21/51; от 09.12.2011г. № 27/71  плановые назначения по доходам составили 5093,9 тыс. рублей и по расходам 5093,9 тыс. рублей,что больше первоначально утвержденных ассигнований на 1556,8тыс.рублей по доходам и на 1556,8 тыс. рублей по расходам соответственно. В том числе сумма безвозмездных поступлений составила 4045,8 тыс. рублей. Так как доходы бюджета Громковского сельского поселения соответствуют запланированным расходам в поселении сформирован бездефицитный бюджет.

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило 4971,8 тыс. рублей, или 140,6% к первоначальному плану и 97,6% к уточненному плану.

По видам доходов исполнение составило:

                                                                                                  тыс. рублей

Вид дохода

Утвержденный бюджет

Уточненный бюджет

Фактическое исполнение

% к утвержденному бюджету

% к уточненному бюджету

Налоговые и неналоговые доходы, всего в.т.ч

1036,6

1048,1

1007,4

97,2

96,1

Налоговые доходы

586,6

658,1

664,6

113,3

101,0

Неналоговые доходы

450,0

390,0

342,8

76,2

87,9

Безвозмездные поступления

2500,5

4045,8

3964,4

158,5

98,0

И Т О Г О:

3537,1

5093,9

4971,8

140,6

97,6

Налоговые доходы бюджета Громковского сельского поселения - при плановых назначениях  658,1 тыс. рублей, исполнение составило 664,6 тыс. рублей, или 101,0%. Налоговые доходы сформированы, в основном, за счет поступлений земельного налога в сумме 413,0 тыс. рублей, налога на доходы физических лиц в сумме 231,3 тыс. рублей, госпошлины в сумме 10,8 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц в сумме 5,6 тыс.рублей, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в сумме 3,9 тыс. рублей.

Удельный вес налоговых доходов в общем объеме доходов в 2011 году составил 13,4%.

Неналоговые доходы бюджета Громковского сельского поселения – при плановых назначениях 390,0 тыс. рублей, исполнение составило 342,8 тыс. рублей, или 87,9%. Неналоговые доходы сформированы за счет поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в сумме 392,3 тыс. рублей, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений в сумме -49,5 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в 2011 году составил 6,9% от общего объема доходов.

Безвозмездные поступления (за исключением дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) в бюджет Громковского сельского поселения сформированы, в основном, за счет поступления прочих субсидий и межбюджетных трансфертов.

Доля безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней в бюджет в 2011году составила 79,7% всех доходов.

Сумма безвозмездных поступлений составила в 2011 году 3964,4 тыс. рублей при плановых назначениях – 4081,1 тыс. рублей или 97,1%, в том числе:

- субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - при плане 30,3 тыс. рублей исполнено 30,3 тыс. рублей, или 100% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- субвенция на финансовое обеспечение государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссиймуниципальных образований - при плане 1,6 тыс. рублей исполнено 1,6 тыс. рублей или 100% от суммы бюджетных назначений;

-прочие межбюджетные трансферты на основании постановления Волгоградской областной Думы от 17.11.2011 г. №54/2122 « Об утверждении итогов областного конкурса на лучшую организацию работы в представительных органах местного самоуправления Волгоградской области»– при плане 10,0 тыс.рублей исполнено 10,0 тыс.рублей, или 100% от суммы утвержденных назначений;

- прочие субсидии на сбалансированность бюджетов - при плане 1075,1 тыс. рублей исполнено 958,4 тыс. рублей, или 89,1%;

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений на основании  Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.07.2011г. №339-п «О неотложных мерах по предупреждению случаев заболевания лихорадкой Западного Нила на территории Волгоградской области в 2001 году и Распоряжением Главы Администрации Руднянского муниципального района от 12.09.2011г.№745 «О мерах по реализации на территории Руднянского муниципального района постановления Администрации Волгоградской области от11.07.2011г.№339-п»  при плане 10,0 тыс. рублей исполнено 10,0 тыс. рублей, или 100% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений на основании Распоряжения от 30.03.2011г № 346-р «О перечислении субсидий за реализацию продукции животноводства ЛПХ и бюджетам поселений на оплату услуг заготовителей» при плане 46,4 тыс. рублей исполнено 46,4 тыс. рублей, или 100% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- субсидия на компенсацию расходов в связи с отменой льгот по налогу на имущество - при плановых назначениях 1277,7 тыс. рублей исполнено в сумме 1277,7 тыс. рублей, или 100%;

В соответствии со ст. 219 БК исполнение бюджета по расходам осуществляется в Порядке, установленном соответствующим финансовым органом и предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

В нарушение вышеуказанной статьи, Порядок исполнения бюджета по расходам не разработан и не утвержден.

Кассовое обслуживание бюджета осуществлялось Отделением по Руднянскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области на основании расходных расписаний.

В соответствии с БК РФ и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ основой планирования и санкционирования расходных полномочий муниципального образования является реестр расходных обязательств.

В соответствии со ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ местная администрация устанавливает форму ведения реестра расходных обязательств и форму предоставления сведений от главных распорядителей средств местного бюджета, а также обеспечивает решение общих задач по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования.

Постановлением Главы Администрации Громковского сельского поселения от 13.01.2011г. №1-д утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств Громковского сельского поселения. Реестр расходных обязательств составлен в сумме 5129,2 тыс. рублей и соответствует бюджетной росписи расходов Громковского сельского поселения.

На конец года уточненный реестр расходных обязательств утвержден в сумме 5129,2 тыс. рублей, и соответствует бюджетной росписи Громковского сельского поселения.

Требования статьи 15 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, соблюдаются.

В 2011году расходы бюджета осуществлялись по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации:

- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» и подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования», 0104 «Функционирование местной администрации»,  0113 «Другие общегосударственные вопросы»;

- по разделу 02 «Национальная оборона» и подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»;

- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»;

- по разделу 04 «Национальная экономика» и подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство», 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»;

- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» и подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство», 0503 «Благоустройство»;

- по разделу 07 «Образование» и подразделу 0701 «Дошкольное образование»,0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»;

- по разделу 08 «Культура, кинематография» и подразделу 0801 «Культура»;

- по разделу 10 «Социальная политика» и подразделу 1003 «Социальная помощь населению»;

- по разделу 11 «Физическая культура и спорт»» и подразделу 1102 «Массовый спорт»;

- по разделу 12 «Средства массовой информации» и подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации».

Применение кодов бюджетной классификации РФ соответствует требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года №190н (далее Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ от 28.12.2010№190н).

В 2011 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) утверждены бюджетные назначения в сумме 5129,2  тыс. рублей и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 5129,2тыс. рублей, исполнено через лицевой счет всего в сумме 5793,4 тыс. рублей или 112,9% от утверждённых бюджетных назначений .

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»  исполнение составило – 3432,2 рублей при плане 3153,1 тыс. рублей или 108,9%, исполнение сверх бюджетных назначений составило 279,1 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

-0102 «Функционирование высшего должностного лица» исполнено 547,8 тыс. рублей при плане 558,2 тыс. рублей или 98,1%, неисполнение плановых назначений 10,4 тыс. рублей;

-0104 «Функционирование местных администраций» исполнено 2786,7 тыс. рублей при плане 2553,2 тыс. рублей или 109,1%, исполнение сверх плановых назначений составило 233,5 тыс. рублей;

-0111 «Резервные фонды» исполнено 0,0 тыс. рублей при плане 18,0 тыс. рублей.

-0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнено 97,7 тыс. рублей при плане 23,7 тыс. рублей, или 412,2%  исполнение  сверх плановых назначений составило 74,0 тыс.рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» и подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» исполнение составило – 30,3 тыс. рублей при плане 30,3 тыс. рублей или 100%.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» исполнение составило – 68,3 тыс. рублей при плане 70,0 тыс. рублей или 97,6%, неисполнение плановых назначений составило 1,7 тыс. рублей.

По разделу 0400 «Национальная экономика», исполнение составило – 257,4 рублей при плане 282,5 тыс. рублей или 91,0%, неисполнение бюджетных назначений составило 25,1 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

-0405 «Сельское хозяйство и рыболовство » исполнено 241,0 тыс. рублей при плане 256,1 тыс. рублей или 94,0%, неисполнение бюджетных назначений составило 15,1 тыс. рублей;

-0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнено 16,4 тыс.рублей при плане 26,4 тыс.рублей или 62,1%, неисполнение бюджетных назначений составило 10,0 тыс. рублей.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 655,0 тыс. рублей при плане 330,0 тыс. рублей, исполнено сверх плановых назначений в сумме 325,0 тыс. рублей, в том числе по подразделу:

- 0502 « Коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 265,4 тыс. рублей при плане 152,8 тыс. рублей или 173,7%, исполнено сверх плановых назначений 112,6 тыс. рублей;

-0503 «Благоустройство» расходы исполнены в сумме 389,6 тыс. рублей при плане 178,2 тыс. рублей или 219,9%, исполнение сверх плановых назначений составило 212,4 тыс. рублей;

По разделу 0700 «Образование», расходы исполнены в сумме 89,7 тыс. рублей при плане 104,7 тыс. рублей или 86,0%, не исполнено плановых назначений в сумме  15,0 тыс. рублей, в том числе по подразделу:

-0701 «Дошкольное образование»  расходы исполнены 74,7 тыс.рублей при плане 74,7 тыс.рублей или 100,0%;

-0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» расходы исполнены в сумме 15,0 тыс. рублей при плане 30,0 тыс. рублей или 50%, неисполнение плановых назначений составило 15,0 тыс. рублей.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» расходы исполнены  в сумме 1208,7 тыс.рублей при плане 1098,6 тыс.рублей или 110,0%,  исполнение сверх плановых назначений составило 110,1 тыс.рублей ;

- 0801 «Культура» расходы исполнены в сумме 1208,7 тыс. рублей при плане 1098,6 тыс. рублей или 110,0%.

По разделу 1000 «Социальная политика», в том числе по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» расходы исполнены в сумме 2,0 тыс. рублей при плане 2,0 тыс. рублей или 100,0%.

По разделу 1100 «Физкультура и спорт», в том числе подразделу 1102 «Массовый спорт» расходы исполнены в сумме 21,3 тыс. рублей при плане 23,0 тыс. рублей или 93,0% неисполнение составило 1,7 тыс.рублей.

По разделу 1200 «Средства массовой информации», в том числе подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» расходы исполнены в сумме 28,5 тыс. рублей при плане 35,0 тыс. рублей или 81,4% неисполнение  составило 6,5 тыс.рублей.

Общая сумма неисполненных бюджетных назначений по расходам составила 50,0 тыс. рублей.

Общая сумма исполнения сверх бюджетных назначений по расходам составило 714,0 тыс. рублей.

В 2011 году за счет остатка 2010 года были произведены расходы  для погашения кредиторской задолженности и текущие платежи на сумму 714,2 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес (более 10 процентов по факту исполнения) в общих расходах бюджета поселения составили расходы по разделам: «Общегосударственные вопросы» – 59,2% (3432,2 тыс. рублей),

«Культура, кинематография» – 20,9% (1208,7 тыс. рублей),

«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 11,3% (655,0 тыс. рублей).

Наименьшую долю в общей сумме расходов составляют расходы по разделам: «Национальная экономика» - 4,4% (257,4 тыс. рублей), «Образование» - 1,5% (89,7 тыс. рублей), «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 1,2% (68,3 тыс. руб.), «Национальная оборона» - 0,5% (30,3 тыс. рублей); «Средства массовой  информации» - 0,5% (28,5 тыс.рублей), «Физическая культура и спорт» - 0,4% (21,3 тыс.рублей), «Социальная политика» - 0,1% (2,0 тыс. рублей)

Анализ соотношения некоторых статей расходов бюджета к общей сумме расходов бюджета поселения выглядит следующим образом:

на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы направлено – 2224,3 тыс. рублей, что составляет 38,4% от общих расходов бюджета;

расходы на приобретение услуг составили 509,4 тыс. рублей или 8,8% в т.ч. коммунальные услуги 289,7 тыс. рублей;

услуги по содержанию имущества 484,8 тыс. рублей или 8,4% от общих расходов бюджета;

прочие работы и услуги 1423,6 тыс. рублей или 24,6% от общих расходов бюджета;

прочие расходы 195,1 тыс. рублей или 3,4% от общих расходов бюджета;

расходы на увеличение стоимости основных средств составили 626,3 тыс. рублей или 10,8% от общей суммы расходов бюджета;

расходы на увеличение стоимости материальных запасов 329,8 тыс. рублей или 5,7% от общей суммы расходов бюджета.

Решением Совета Громковского сельского поселения от 20.12.2010г. № 19/45 «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предельный объем муниципального долга не утверждался.

По итогам года фактически бюджет Громковского сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 821,7 тыс. рублей.

2. Обоснованность установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям Администрации Громковского сельского поселения.

Проверкой обоснованности установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций), предусмотренных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым муниципальные образования не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления и на предмет соблюдения органами местного самоуправления Соглашения от 01.07.2011 года№25-2 «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования», заключенного между КБФПиК Администрации Волгоградской области, в лице заместителя Главы Администрации Волгоградской области – начальника управления межбюджетных отношений Завьялова Д.Ю. и Главой Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района Лобачева В.Н. (далее – Соглашение) в части не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, нарушений не установлено.

3 .Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностей местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса РФ нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах, которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждаются нормативным правовым актом Волгоградской области.

Постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010 №587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011год» (далее по тексту - Постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010 №587-п), нормативы расходов на оплату труда (далее – норматив формирования расходов на оплату труда) установлены:

- депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе;

- муниципальным служащим;

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных, должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, включают в себя:

нормативы формирования расходов на оплату труда в части должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, с 1 января 2011 г. по 31 мая 2011 г. составляют не более 7650 рублей; с 1 июня 2011г. по 30 сентября 2011 г.- не более 8147 рублей; с 1 октября 2011г. по 31 декабря 2011г. – не более 8677 рублей.

нормативы формирования расходов на оплату труда в части дополнительных выплат для лиц,  замещающих муниципальные должности включают в себя:

$11)  ежемесячные дополнительные выплаты, исчисляемые от размера ежемесячного должностного оклада для главы муниципального образования с применением коэффициента  не более- 2,5;

$12)  ежемесячное денежное поощрение в размере не более 33%  должностного оклада;

$13)  ежемесячную надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, которая устанавливается в размерах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации;

$14)  единовременную дополнительную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере не более одного ежемесячного денежного вознаграждения, состоящего из должностного оклада и дополнительных выплат;

$15)  дополнительную единовременную выплату по итогам службы за год  в размере не более двух должностных окладов;

$16)  дополнительную выплату в виде материальной помощи в размере не более двух должностных окладов.

Размеры и условия оплаты труда главы Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района осуществляется согласно Решения Совета депутатов Громковского сельского поселения от 20.12.2010 года № 19/49 «Об оплате труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановления от 29.06.2011г. № 34-а «Об изменении в штатном расписании», Постановление от 29.06.2011г. «О нормативах формирования расходов на оплату труда главы и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановление от 15.07.2011г. № 41 «Об изменении в штатном расписании», Распоряжение от 26.10.2011г. № 66 «Об изменении оклада», Решение Совета Громковского сельского поселения от 23.11.2011г. № 26/69 «Об утверждении окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Громковского сельского поселения на 2011 и 2012 год, а также о продолжительности отпуска Главы Громковского сельского поселения», Постановление от 18.11.2011г. № 69-а «Об индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников администрации и муниципального учреждения Громковского сельского поселения»

Оплата труда ГлавыГромковского сельского поселения в течение 2011 года производилась на основании штатного расписания без номера, утвержденного Постановлением от 31.12.2010г. № 56; на основании штатного расписании без номера, утвержденного Постановлением от 29.06.2011г. № 34-а; на основании штатного расписания  без номера, утвержденного решением Постановлением от 18.11.2011г. № 69-а.

Расчетный годовой фонд оплаты труда Главы Громковского сельского поселения на 2011 год, установленный Постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010 №587-п, составляет – 435,9 тыс. рублей, в том числе:

Должностной оклад, период

Оклад с коэффициентом

Ежем. денежное поощрение

Материальная помощь

Итого

Годовой фонд

коэффициент

сумма

%

сумма

с 01.01.2011 по 31.05.2011

7650,0

2,5

19125,0

33

2524,5

1275,0

30574,5

152872,5

с 01.06.2011 по 30.09.2011

8147,0

2,5

20367,5

33

2688,51

1357,83

32560,84

130243,36

с 01.10.2011 по 31.12.2011

8677,0

2,5

21692,5

33

2863,41

1446,17

34679,08

104037,24

выплата по итогам службы за год в размере двух должностных окладов

16144,83

единовременная дополнительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения

32604,81

Расчетный годовой фонд оплаты труда

435902,74

Расходы, через лицевой счет органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Отчету об исполнении бюджета за 2011 год по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» составили 419,5 тыс. рублей, что не превышаетустановленный норматив. При сравнении годового фонда оплаты труда Главы Громковского сельского поселения на 2011 год исчисленного в соответствии с Решением Совета депутатов Громковского сельского поселения от 20.12.2010 года № 19/49 «Об оплате труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановлением от 29.06.2011г. № 34-а «Об изменении в штатном расписании», Постановлением от 29.06.2011г. «О нормативах формирования расходов на оплату труда главы и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановлением от 15.07.2011г. № 41 «Об изменении в штатном расписании», Распоряжением от 26.10.2011г. № 66 «Об изменении оклада», Решением Совета Громковского сельского поселения от 23.11.2011г. № 26/69 «Об утверждении окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Громковского сельского поселения на 2011 и 2012 год, а также о продолжительности отпуска Главы Громковского сельского поселения», Постановлением от 18.11.2011г. № 69-а «Об индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников администрации и муниципального учреждения Громковского сельского поселения», на основании Постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010 №587-п, выявлено:

- дополнительная выплата в виде материальной помощи в размере двух должностных окладов выплачивалась помесячно в размере 1/12   с  01.06 2011г., следовательно за период с 01.01.2011г. по 31.05.22011г. недоначислено 6,4 тыс.рублей;

- ежемесячное денежное поощрение в размере не более 33%  должностного оклада выплачивалось помесячно с 01.06.2011г., следовательно за период с 01.01.2011г. по 31.05.2011г недоначислено 12,6 тыс. рублей. 

Предельные нормативы оплаты труда муниципальных служащих Громковского сельского поселения также регулируются Постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. №587-п и Решением Совета депутатов Громковского сельского поселения от 20.12.2010 года №19/49.

Отнесение должностей по группам должностей муниципальной службы производится согласно «Реестру должностей муниципальной службы», утвержденному Законом Волгоградской области от 11.02.2008года №1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области».

Ежемесячное денежное содержание муниципального служащего Громковского  сельского поселения состоит из месячного должностного оклада и ежемесячных дополнительных выплат:

- ежемесячная надбавка за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы от не более 10% до не более 30% к окладу;

- ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы по соответствующим должностям муниципальной службы от не более 50% до неболее 70% к окладу;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин для сельских поселений с численностью до 1тысячи человек с 01.01.2011г.по 31.05.2011г. для младшей группы должностей не более 1081рублей, для старшей группы должностей не более 1261 рублей к окладу;

с 01.06.2011г. по 30.09.2011г. для младшей группы должностей не более 1151 рублей, для старшей группы должностей не более 1343 рублей к окладу;

с 01.10.2011г. по 31.12.2011г. для младшей группы должностей не более 1226 рублей, для старшей группы должностей не более 1430 рублей к окладу;

- денежное поощрение по итогам службы за год в зависимости от личного вклада муниципального служащего в общие результаты работы в размере не более двух должностных окладов;

- ежемесячное денежное поощрение в размере не более 33 процентов от должностного оклада;

- материальная помощь в размере не более двух должностных окладов с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин.

Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих Громковского сельского поселения Руднянского муниципального района осуществляется согласно Решению Совета депутатов Громковского сельского поселения от 20.12.2010 года № 19/49«Об оплате труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановления от 31.12.2010г. № 56 «Об утверждении штатного расписания», Постановления от 29.06.2011г № 34-а «Об изменении штатного расписания», Постановления от 29.06.2011г «О нормах формирования расходов на оплату труда главы и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановления от 15.07.2011г. № 41 «Об изменении в штатном расписании», Распоряжения от 26.10.2011г. № 66 «Об изменении оклада», Решения Совета Громковского сельского поселения от 23.11.2011г № 26/69 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Громковского сельского поселения на 2011 и 2012 год, а так же о продолжительности отпуска Главы Громковского сельского поселения», Постановления от 18.11.2011г № 69-а «Об индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников администрации Громковского сельского поселения».

Выборочно проведена проверка расходов связанных с оплатой труда муниципальных служащих Администрации Громковского сельского поселения. При формировании расходов на оплату труда муниципальных служащих выявлено нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. №587–п  установлено:

-при расчете материальной помощи в размере не более двух должностных окладов с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин не включена надбавка за классный чин всем муниципальным служащим Громковского сельского поселения;

- в части дополнительных выплат к должностному окладу не включена дополнительная надбавка за классный чин всем муниципальным служащим Громковского сельского поселения;

- не всем специалистам выплачивалась надбавка к должностному окладу за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы, кроме того отдельным специалистам произведено неправильное начисление надбавки к должностному окладу за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы.

В 2011 году депутатов Громковского сельского Совета, осуществляющих свою деятельность на платной основе не установлено.

4. Проверка соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса РФ нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах, которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждаются нормативным правовым актом Волгоградской области.

Доля межбюджетных трансфертов в бюджете Громковского сельского поселения составляет за последние два года более 70,0%.

Между Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и Главой Громковского сельского поселения, заключено Соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Громковского сельского поселения 01.07.2011г. №25-2. В соответствии с п. 2.3вышеназванного Соглашения получатель межбюджетных трансфертов обязуются не превышать установленные Постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. №586-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год» нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

По статистическим данным, используемым для расчета минимальных расходных обязательств, при формировании бюджета поселения, численность постоянного населения в Громковского сельском поселение на 01.01. 2011г. составляла 623 человек, что соответствует нормативу в размере 1958,0 тыс. рублей. Фактически расходы на содержание органов местного самоуправления Громковского сельского поселения произведены в сумме 3432,2 тыс. рублей, в том числе налог на имущество 1196,1 тыс. рублей, приобретен автомобиль за счет остатков прошлых лет на сумму 226,2 тыс. рублей.

В отчетном периоде был приобретен  автомобиль LADA 211440 на сумму 226,2 тыс. рублей, следовательно норматив согласно  Постановления от 22.11.2010 года № 586-п увеличивается на сумму приобретаемого автотранспорта, но не более 20% от установленного норматива на год.

В 2011 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы», подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования», 0104 «Функционирование местной администрации», 0113 «Другие общегосударственные вопросы» с учетом средств направленных на исполнение переданных государственных полномочий утверждены бюджетные назначения и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 3153,1 тыс. рублей. Исполнено через лицевой счет всего в сумме  3432,2 тыс. рублей или 108,9%  от утверждённых бюджетных назначений и доведённых лимитов.

Превышения установленного норматива над произведенными кассовыми расходами по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»» с учетом средств направленных на исполнение переданных государственных полномочий, не установлено .

5. Проверка обеспечения отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года просроченной задолженности бюджета Громковского сельского поселения по оплате труда с начислениями работников бюджетной сферы.

Оплата труда в проверяемом периоде, производилась в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», законом Волгоградской области от 11.02.2008 №1626 - ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22.11.2010 года №587-п, Решением Совета депутатов Громковского сельского поселения от 20.12.2010 года № 19/49 «Об оплате труда выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановлением от 29.06.2011г. № 34-а «Об изменении в штатном расписании», Постановлением от 29.06.2011г. «О нормативах формирования расходов на оплату труда главы и муниципальных служащих Громковского сельского поселения», Постановлением от 15.07.2011г. № 41 «Об изменении в штатном расписании», Распоряжением от 26.10.2011г. № 66 «Об изменении оклада», Решением Совета Громковского сельского поселения от 23.11.2011г. № 26/69 «Об утверждении окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Громковского сельского поселения на 2011 и 2012 год, а также о продолжительности отпуска Главы Громковского сельского поселения», Постановлением от 18.11.2011г. № 69-а «Об индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников администрации и муниципального учреждения Громковского сельского поселения». В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса РФ срок выплаты заработной платы устанавливается коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Заработная плата выплачивается не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный Постановлением Главы Громковского сельского поселения от 15.02.2011г. № 4-а (ст.136, Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ) 1и 15 числа.

Случаев наличия просроченной задолженности по заработной плате с начислениями работникам Администрации Громковского сельского поселения на 01 число каждого месяца в 2011 году не установлено. Вся задолженность носит текущий характер.

Данные бюджетной отчетности соответствуют данным главной книги и

регистров бюджетного учета по счету 1.302.01 «Расчеты по заработной плате», нарушений не установлено.

6. Выборочная проверка целевого их эффективного использования средств межбюджетных трансфертов за исключением дотаций.

Согласно статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обязаны эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 года №150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», проведена проверка целевого использования средств областного бюджета.

В соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса РФ Громковского сельское поселение наделено государственными полномочиями по выполнению следующих функций:

- по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона Волгоградской области от 02.12.2008 № 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельноститерриториальных административных комиссий». В соответствии п. 5 ст. 6 Закона Волгоградской области от 02.12.2008 № 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельноститерриториальных административных комиссий» порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций из областного бюджета устанавливается администрацией Волгоградской области.  

Субвенция расходуется на приобретение (изготовление) журналов, бланков, приобретение канцелярских принадлежностей, бумаги, на финансирование иных расходов прямо и непосредственно связанных с созданием, исполнением функции и организацией деятельности административной комиссии Громковского сельского поселения. Отчет о расходовании субвенций представляется в  МТУ КБФПиК Администрации Волгоградской области №2.

- по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», с Законом Волгоградской области от 04.02.2010 № 1994-ОД «Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов», Постановлением от 11.01.2011г «Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Громковского сельского поселения», Порядком расходования средств, полученных в виде субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету в администрации Громковского сельского поселения, утвержденным Постановлением от 01.03.2011г № 7-а.

 Субвенция расходуется на оплату труда с начислениями военно-учетного работника, оборудование рабочего места специалиста по воинскому учету (мебель, оргтехника, средства связи, и т.п.), коммунальные услуги, оплата услуг связи, оплата командировочных, почтовых, транспортных расходов, канцелярских принадлежностей, бумаги, приобретение (изготовление) бланков. Отчет о расходовании субвенций представляется в МТУ КБФПиК Администрации Волгоградской области №2.

Для реализации вышеуказанных полномочий в 2011 году в бюджет Громковского сельского поселения поступили следующие субвенции:

На осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 30,3 тыс. рублей:

по КБК 0203 0013600 500 (код субсидии 365) «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» исполнение через лицевой счет составило 30,3 тыс. рублей или 100% от утверждённых бюджетных ассигнований и доведенных лимитов, в том числе по подстатьям КОСГУ:

211 «Заработная плата» в сумме 15,6 тыс. рублей,

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 5,3 тыс. рублей,

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в сумме 9,4 тыс. рублей.

На выполнение полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий в сумме 1,6 тыс. рублей:

по КБК 0104 0020420 500- «Расходы на административные комиссии» исполнение через лицевой счет составило 1,6 тыс. рублей или 100,0% к утверждённым бюджетным ассигнованиям и доведенным лимитам. Приняты бюджетные обязательства в сумме 1,6 тыс. рублей, в том числе по подстатьям КОСГУ:

310 « Увеличение стоимости основных средств» - 1,6

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - в сумме 0,7 тыс. рублей (приобретение канцелярских товаров), за счет остатков прошлых лет.

По КБК 0104 0029502 500, 0701 4209502 001, 0801 4409502 001 «Субсидия на компенсацию расходов в связи с отменой льгот по налогу на имущество» доведено лимитов бюджетных обязательств 1281,4 тыс. рублей, использовано 1277,5 тыс. рублей или 99,7%  к лимитам бюджетных обязательств. Оплата налога на имущество производилась на основании налоговых расчетов. Остаток  неиспользованных средств составил 0,3 тыс. рублей и возвращен в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявками  на возврат от 28.02.2012г №3.

По КБК 0405 2600400 500 на основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.07.20111 года №339-п «О неотложных мерах по предупреждению случаев заболевания лихорадкой Западного Нила на территории Волгоградской области  в 2011 году» и Распоряжения Главы администрации  Руднянского муниципального района от 12.09.2011г. №745 «О мерах по реализации на территории Руднянского муниципального района  постановления Администрации Волгоградской области от 11.07.2011г.№339-п»  произведены расходы  в размере 10,0 тыс. рублей на очистку несанкционированных свалок.

В 2011 году из бюджета Громковского сельского поселения в бюджет Руднянского муниципального района направлены межбюджетные трансферты в сумме 16,4 тыс. рублей при плановых назначениях 16,4 тыс. рублей, или 100,0 % от уточненного плана в том числе:

1. Между Главой Администрации Громковского сельского поселения и Главой Руднянского муниципального района заключено Соглашение о передаче муниципальному району части полномочий сельского поселения от 26.04.2010г., в соответствии с ч. 4 ст.15 Федерального от 06.10.2003г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Предметом данного соглашения является передача Громковского сельским поселением полномочий по обеспечению градостроительной деятельности на территории поселения  Руднянскому  муниципальному району в объеме 16,4 тыс. рублей.

В нарушение пункта 3.1 ст. 86 БК порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Громковского сельского поселения бюджету Руднянского муниципального района не разработан.

7. Проверка достоверности годового отчета об исполнении местного бюджета.

Состав бюджетной отчетности определен статьей 264.1. Бюджетного кодекса РФ, пунктом 11 приказа Минфина РФ от 28.12.2010 №191н  «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 10 вышеуказанной Инструкции, на копиях бюджетной отчетности проставлена отметка о дате ее представления и, отметка о дате принятия бюджетной отчетности.

Проверкой достоверности «Отчета об исполнении бюджета Громковского сельского поселения» установлено, что данные Отчета об

исполнении бюджета по доходам (форма 0503127) соответствуют данным Сводной ведомости по кассовым поступлениям (формы КФД0531817) в сумме 5793,4 тыс. рублей.

В соответствии ст.264,6 БК РФ и ст.34 «Положения о бюджетном про-цессе» Отчет об исполнении бюджета за 2011 год представлен на рассмотрение в Совет Громковского сельского поселения по форме 0503127 «Отчет об исполнении бюджета» с полным перечнем приложений, предусмотренных вышеуказанной статьей и утвержден Решением Совета Громковского сельского поселения от  15.02.2012г № 28/79-а

8. Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками.

Предыдущая проверка исполнения бюджета Громковского сельского поселения проведена председателем контрольно-ревизионной комиссии Руднянского районного Совета народных депутатов  Кузнецовой  М.М. По результатам внешней проверки составлено заключение от 16 мая 2011года.

  Проведенной проверкой полноты устранения нарушений, указанных в заключении  установлено следующее:

- в нарушение п.1 ст. 86 БК РФ по всем субвенциям областного фонда компенсаций в поселении нормативные акты не приняты;

- в нарушение п.1 ст. 15 Положения о бюджетном процессе в Громковском сельском поселении в 2010 году ведение реестра расходных обязательств финансовым органом поселения не осуществлялось, порядок ведения реестра расходных обязательств на 2010 год не установлен.

Ведение реестра расходных обязательств осуществляется согласно Порядка ведения реестра расходных обязательств Громковского сельского поселения утвержденного Постановлением от 12.01.2011г № 1-д.

Выводы:

$11.     За 12 месяцев 2011года бюджет Громковского сельского поселения по доходам исполнен в сумме 4971,8 тыс. рублей или 98,4%  к утвержденному годовому  плану.

$12.      Расходы бюджета Громковского сельского поселения за 2011 год сложились в сумме 5793,4 тыс. рублей или 112,9% от утвержденных годовых назначений.

$13.     Финансирование расходов из бюджета Громковского сельского поселения осуществлялось в соответствии с предоставляемыми распорядителями бюджетных средств документами, в пределах утвержденных бюджетных назначений.

$14.     В результате внешней проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых документов:

-  в  нарушение п.2 ст.173 БК РФ Порядок прогнозирования социально-экономического развития не разработан;

- в  нарушение ст. 215.1. Бюджетного кодекса РФ, ст.4 Положения о бюджетном процессе в Администрации Громковского сельского поселения финансовый орган по организации исполнения бюджета не образован. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа Громковского сельского поселения без основательно исполняются бухгалтерией Громковского сельского поселения;

- в нарушение п. 1 ст. 217 Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи не разработан. В нарушение п.1 ст. 217  Бюджетная роспись расходов бюджета Громковского сельского поселения утверждена Главой Громковского сельского поселения;

- в нарушение со ст. 217.1. Бюджетного кодекса РФ Порядок составления и ведения кассового плана в Громковском сельском поселении не разработан, составление и ведение кассового плана без основательно осуществляется бухгалтерией Громковского сельского поселения;

- в соответствии со ст. 9 «Положения о бюджетном процессе в Громковского сельском поселении» были проведены публичные слушания по проекту решения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы». Протокол  публичных слушаний по проекту  и заключение  по результатам публичных слушаний не представлены;

- в соответствии со ст. 219 БК исполнение бюджета по расходам осуществляется в Порядке, установленном соответствующим финансовым органом. В нарушение вышеуказанной статьи, Порядок исполнения бюджета по расходам не разработан и не утвержден;

- на основании Постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010 №587-п, выявлено:

1. дополнительная выплата в виде материальной помощи в размере двух должностных окладов выплачивалась помесячно в размере 1/12   с  01.06 2011г., следовательно за период с 01.01.2011г. по 31.05.22011г. недоначислено 6,4 тыс.рублей;

2. ежемесячное денежное поощрение в размере не более 33%  должностного оклада выплачивалось помесячно с 01.06.2011г., следовательно за период с 01.01.2011г. по 31.05.2011г недоначислено 12,6 тыс. рублей;

-  выборочно проведена проверка расходов связанных с оплатой труда муниципальных служащих Администрации Громковского сельского поселения. При формировании расходов на оплату труда муниципальных служащих выявлено нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. №587–п  установлено:

1. при расчете материальной помощи в размере не более двух должностных окладов с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин не включена надбавка за классный чин всем муниципальным служащим Громковского сельского поселения;

2.  в части дополнительных выплат к должностному окладу не включена дополнительная надбавка за классный чин всем муниципальным служащим Громковского сельского поселения;

3. не всем специалистам выплачивалась надбавка к должностному окладу за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы, кроме того отдельным специалистам произведено неправильное начисление надбавки к должностному окладу за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы;

 - в нарушение пункта 3.1 ст. 86 БК порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Громковского сельского поселения бюджету Руднянского муниципального района не разработан.

Предложения

  Администрации Громковского сельского поселения принимать меры к выполнению плановых бюджетных назначений по каждому виду доходов и расходов.

Разработать Порядок прогнозирования социально-экономического развития.

Образовать финансовый орган Громковского сельского поселения. Согласно п. 4 ст. 9 Бюджетного кодекса РФ отдельные бюджетные полномочия могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.

Разработать Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Разработать Порядок составления и ведения кассового плана.

Разработать Порядок исполнения бюджета по расходам.

Представить протокол публичных слушаний  и заключение по проекту решения «Об утверждении бюджета Громковского сельского поселения на 2011 год и на плановый 2012 и 2013 годы».

Разработать Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Громковского сельского поселения бюджету Руднянского муниципального района.

 Доначислить:

-  дополнительную выплату в виде материальной помощи главе Громковского сельского поселения за период с 01.01.2011г по 31.05.2011 г;

- ежемесячное денежное поощрение в размере 33% от должностного оклада главе Громковского сельского поселения за период с 01.01.2011г по 31.05.2011г.;

Произвести перерасчет ежемесячного денежного вознаграждения муниципальным служащим Громковского сельского поселения в соответствии с Постановлением от 22.11.2010г № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год».

Привести представленные документы в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Принять отчет об исполнении бюджета  Громковского сельского поселения за 2011год.

О результатах устранений выявленных нарушений и принятых мерах просим сообщить в Контрольно-счетную палату Руднянского муниципального района Волгоградской области в срок до 16 сентября 2012 года.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                         Е.Е. Косицина

Глава Громковского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                                    В.Н. Лобачев

Второй экземпляр акта получен «____» ______________ 2012 года

_______________________     _____________     ______________________

        (должность)                (подпись)             (расшифровка подписи)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Председатель КСП Руднянского

 муниципального района

                        Е.Е. Косицина

        (личная подпись)

дата