Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

З А К Л Ю Ч Е Н И Е по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области за 2011 год

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета

Администрации Руднянского муниципального района

Волгоградской области за 2011 год

04.04.2012 год                                                                                                                                   Волгоградская область

                                                                     р.п. Рудня

         Заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области  по отчету администрации Руднянского муниципального района об исполнении бюджета подготовленного с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), Положения «О бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе», утвержденного решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района  Волгоградской области  от 27.04.2010г № 7/40, внесение изменений от 06.12.2011г № 25/132 (далее по тексту – Положение), Положения «О Контрольно-счетной палате Руднянского муниципального района» от 08.11.2011г № 24/128 (далее КСП Руднянского муниципального района.

Общие характеристики бюджета

В Руднянском муниципальном районе бюджетные правоотношения при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета на 2011 год регулировались Положением «О бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе», утвержденным решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 27.04.2010г № 7/40, внесение изменений от 06.12.2011г № 25/132.

Согласно ст. 86 БК РФ расходные обязательства муниципальных образований возникают в результате принятия ими соответствующих нормативных правовых актов. Расходные обязательства и принятые нормативные акты Руднянского муниципального района отражены в реестре расходных обязательств Руднянского муниципального района.

Порядок ведения реестра расходных обязательств района утвержден Постановлением Главы Администрации района от 13.04.2010 года № 207. При составлении бюджета на 2011 год учтены показатели реестра расходных обязательств.

В соответствии со ст. 217.1. Бюджетного кодекса РФ разработан Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Руднянского муниципального района и бюджетов  поселений в текущем финансовом году, который утверждён  Приказом начальника финансового отдела Администрации  Руднянского муниципального района от 10.03.2010года  № 134а.

В соответствии со ст. 217, 219.1 Бюджетного кодекса РФ разработан Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетов поселений, бюджетных росписей главных распорядителей  средств районного бюджета и бюджетов поселений (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений) и плана по доходам районного бюджета и бюджетов поселений,который утверждён  Приказом начальника финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 16.02.2010г. № 21а. Сводные бюджетные росписи утверждены начальником финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района.

Согласно  ст. 174.2 БК РФ порядок планирования бюджетных ассигнований утвержден приказом от 27.05.2010 года № 50.

В нарушение п. 2 ст. 173 БК РФ Порядок прогнозирования социально-экономического развития не разработан.

Районный бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 был утвержден в соответствии с требованиями ст.187 БК РФ до начала финансового года Решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района «О районном бюджете на 2011 год и на период 2012 и 2013 годы» » от 27 декабря 2010 г. № 17/79 по доходам в сумме 232277,8 тыс. рублей, и по расходам в сумме 233924,7 тыс. рублей. Дефицит районного бюджета в сумме 1646,9 тыс. рублей, или 5,0% к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В течении года вносились уточнения: решения Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 29.04.2011 года № 20/100; от 19.08.2011 года № 22/119; от 06.10.2011 года № 23/121; от 16.12.2011 года № 27/141.

      После внесенных в процессе исполнения бюджета изменений и дополнений  плановые назначения составили по доходам 293416,6 тыс. рублей и по расходам 295033,8  тыс. рублей. Дефицит районного бюджета 1617,2 тыс.рублей, или 5,0% к объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

      Годовой отчет об исполнении районного бюджета представлен на рассмотрение в Руднянский районный Совет народных депутатов в сроки, соответствующие требованиям Бюджетного кодекса РФ, п.3 ст. 37 Положения о бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе – 21 марта 2012 года.

      В соответствии со ст. 14 БК РФ в бюджете муниципального района на 2011год отдельно предусмотрены средства, направляемые на исполнение расходных обязательств в связи с осуществлением органами местного самоуправления района полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств района, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.

$11.     Исполнение доходной части бюджета

Руднянского муниципального района

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило 248477,4 тыс. рублей или 84,7% к утвержденному годовому плану, из них:

- налоговые и неналоговые поступления – 32238,0 тыс. рублей;

- безвозмездные поступления – 216239,4 тыс. рублей

  В общем объеме поступлений в бюджет доля налоговых и неналоговых доходов составила -  13%, безвозмездных поступлений – 87,0%.

  Анализ исполнения доходной части бюджета муниципального района по налоговым и неналоговым доходам представлен в таблице:

тыс. рублей

Наименование доходов

Годовой уточненный план

Исполнено за год

% исполнения

Структура доходов

Отклонение

Налог на доходы физических лиц

12496,6

12507,1

100,1

38,8

-10,5

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

4580,0

4638,0

101,3

14,4

-58,0

Единый сельскохозяйственный налог

568,0

551,5

97,1

1,7

16,5

Государственная пошлина

1867,6

1871,5

100,2

5,8

-3,9

Задолженность и перерасчеты по отдельным налогам, сборам и иным обязательным платежам

 

-13,1

   

-13,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

3512,1

3553,4

101,2

11,0

-41,3

Платежи за пользование природными ресурсами

670,0

649,9

97

2,0

20,1

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

7426,0

7261,1

97,8

22,5

164,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

520,5

494,4

95,0

1,5

26,1

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

704,3

728,7

103,5

2,3

-24,4

Прочие неналоговые доходы

 

-4,5

   

-4,5

Всего налоговых и неналоговых доходов

32345,1

32238,0

99,7

100,0

107,1

  Таким образом, основным бюджетообразующим налогом в объеме налоговых и неналоговых доходов является налог на доходы физических лиц, исполнение по которому за 2011 год составило 12507,1 тыс. рублей или 100,1%. Вместе с тем в сравнении с 2010 годом отмечено снижение на 36243,5 тыс. рублей.

  На втором месте по размеру поступлений – доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства , поступление в районный бюджет по которым составило7261,1 тыс. рублей или 22,5% в общем объеме налоговых и неналоговых доходов. Исполнение по указанному налогу составило 97,8%

  Налог на совокупный доход исполнен в сумме 5189,5 тыс. рублей или 100,8% к утвержденным годовым назначениям. В структуре налоговых и неналоговых доходов удельный вес составил 16,1%.

  Доходы от исполнения имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности исполнены в сумме 3553,4 тыс. рублей  или 101,2% к утвержденным годовым назначениям. В структуре налоговых и неналоговых доходов удельный вес составил 11,0%.

  По поступлениям государственной пошлины, утвержденные бюджетные назначения исполнены в сумме 1871,5 тыс. рублей или 100,2%. В структуре налоговых и неналоговых доходов удельный вес составил 5,8%.

  Поступления штрафов, санкций и возмещений ущерба составили 728,7 тыс. рублей или 2,3% в структуре налоговых и неналоговых поступлений. Исполнение к утвержденным годовым назначениям – 103,5%. В сравнении с показателями 2010 года  снижение составило 255,6 тыс. рублей.

  Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  исполнены в сумме 494,4 тыс. рублей или 95,0% к утвержденным годовым назначениям. В структуре налоговых и неналоговых доходов удельный вес составил 1,5%.

  Платежи за пользование природными ресурсами исполнены в сумме 649,9 тыс. рублей или 97% к утвержденным годовым назначениям. В структуре налоговых и неналоговых доходов удельный вес составил 2,0%.

Задолженность и перерасчеты по отдельным налогам, сборам и иным обязательным платежам  в бюджет муниципального района составили  -13,1 тыс. рублей. В структуре налоговых и неналоговых доходов удельный вес составил 0,04%.

Прочие неналоговые доходы поступили в сумме  -4,5 тыс. рублей.

Основной причиной снижения удельного веса налоговых и неналоговых доходов и увеличения безвозмездных поступлений явилось не применение в отношении Руднянского муниципального района по решению Руднянского районного Совета народных депутатов замены расчетной дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов дополнительным нормативом отчислений от НДФЛ.

3. Исполнение расходной части бюджета

Руднянского муниципального района

В соответствии со ст. 219 БК исполнение бюджета по расходам осуществляется в Порядке, установленном соответствующим финансовым органом и предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Кассовое обслуживание бюджета осуществлялось Финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района по Волгоградской области на основании расходных расписаний.

В соответствии с БК РФ и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ основой планирования и санкционирования расходных полномочий муниципального образования является реестр расходных обязательств.

В соответствии со ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ местная администрация устанавливает форму ведения реестра расходных обязательств и форму предоставления сведений от главных распорядителей средств местного бюджета, а также обеспечивает решение общих задач по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования.

Постановлением Главы Администрации Руднянского муниципального района от 13.04.2010г. № 207 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского муниципального района.

Реестр расходных обязательств составлен в сумме 295916,0 тыс. рублей,   бюджетная роспись расходов Руднянского муниципального района утверждена на сумму 295033,8 тыс. рублей. Разница составляет 882,2 тыс. рублей, которая сложилась за счет:

- 440,0 тыс. рублей выделено из областного бюджета Администрации Волгоградской области согласно постановления «О выделении средств из резервного фонда бюджету Руднянского муниципального района». В областном бюджете предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из резервного фонда Администрации Волгоградской области для оказания единовременной помощи пострадавшим от черезвычайных ситуаций.

- 442,5 тыс. рублей  - субвенции на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Волгоградской области от 12.12.2005г №1145-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг» согласно уведомления от 21.12.2011 года № 348 о главного администратора доходов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по расчетам между бюджетами в котором сообщается, что в соответствии с Постановлением АВО от 23.05.2011 года № 209-п, Распоряжением УСЗН АВО от 21.12.2011г № 849 предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта, по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 442,5 тыс. рублей.

Расходы районного бюджета за 2011 год сложились в сумме 2556307,7тыс. рублей или 86,3% от уточненного плана года.

Наибольший удельный вес (более 10 процентов по факту исполнения) в общих расходах бюджета поселения составили расходы по разделам:

- «Образование» - 47,6% (121465,9  тыс. рублей),

- «Здравоохранение, физическая культура и спорт» - 18,1% (46263,8 тыс. рублей),

- «Социальная политика» - 11,9% (30463,4 тыс. рублей),

- «Общегосударственные вопросы» – 11,8% (30089,8  тыс. рублей).

На выплату з/платы с начислениями работникам бюджетной сферы направлено – 130006,6  тыс. рублей, что составляет 50,9% от общих расходов бюджета.

Расходы на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений составили 21821,8 тыс. рублей или 8,5% от общего объема расходов бюджета.

Поступившие из областного бюджета в бюджет Руднянского муниципального района субсидии в размере 52103,9 тыс. рублей исполнены в сумме 52471,5 тыс. рублей, остаток неиспользованных субсидий на 01.01.2012 года с учетом остатка на начало года составляет 811,4 тыс. рублей.

Из бюджета Руднянского муниципального района в бюджеты сельских поселений  в 2011 году были переданы межбюджетные трансферты в сумме 9995,8 тыс. рублей.

В бюджете Руднянского муниципального района в 2011 году были произведены расходы за счет средств выделенных из областного бюджета по наказам избирателей в сумме 1506,8 тыс. рублей.

В 2011 году расходы бюджета осуществлялись по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации:

по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» исполнение составило – 30089,8 рублей при плане 31383,8 тыс. рублей или 95,9%, неисполнение бюджетных назначений составило 1294тыс. рублей, в том числе по подразделам:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»  исполнение составило 870,2 тыс. рублей при плане 870,3 тыс. рублей или 100%;

- 0103 «Функционирование законодательных (представительным) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»  исполнение составило 347,6 тыс. рублей при плане 358,7 тыс. рублей или 96,9%, неисполнение бюджетных назначений составило 11,1тыс. рублей;

- 0104 «Функционирование местной администрации» исполнение составило 19514,4 тыс. рублей при плане 20281,5 тыс. рублей или 96,2%, неисполнение бюджетных назначений составило 767,1тыс. рублей;

 - 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» исполнение составило 5474,5 тыс. рублей при плане 5774,9 тыс. рублей или 94,8%, неисполнение бюджетных назначений составило 300,4тыс. рублей;

- 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» исполнение составило 522,6 тыс. рублей при плане 522,6 тыс. рублей или 100%;

- 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнение составило 3360,5 тыс. рублей при плане 3450,8 тыс. рублей или 97,4%, неисполнение бюджетных назначений составило 90,3тыс. рублей;

по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» исполнение составило 218,8 тыс. рублей при плане 100 тыс. рублей или 218,8%, превышение плановых назначений составило 118,8тыс. рублей;

по разделу 04 «Национальная экономика» исполнение составило 1390,1 тыс. рублей при плане 1686,5 тыс. рублей или 82,4%, неисполнение бюджетных назначений составило 296,4тыс. рублей, в том числе по подразделам:

- 0405 «Сельское хозяйство и рыбоводство» исполнение составило 239,9 тыс. рублей при плане 239,9 тыс. рублей или 100%;

- 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) исполнение составило 99,1 тыс. рублей при плане 99,2 тыс. рублей или 99,9%, неисполнение бюджетных назначений составило 0,1тыс. рублей;

- 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» исполнение составило 1051,1 тыс. рублей при плане 1347,4 тыс. рублей или 78,0%, неисполнение бюджетных назначений составило 296,3тыс. рублей;

 по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» и подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнение составило 15656,2 тыс. рублей при плане 48013,9 тыс. рублей или 32,6%, неисполнение бюджетных назначений составило 32357,7тыс. рублей;

по разделу 06 «Охрана окружающей среды» и подразделу 0603 «Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания» исполнение составило 183,4 тыс. рублей при плане 183,5 тыс. рублей или 99,9%, неисполнение бюджетных назначений составило 0,1тыс. рублей;

по разделу 07 «Образование» исполнение составило 121465,9 тыс. рублей при плане 126817,0 тыс. рублей или 95,8%, неисполнение бюджетных назначений составило 5351,1тыс. рублей в том числе по подразделам:

 - 0701 «Дошкольное образование» исполнение составило 23457,6 тыс. рублей при плане 23738,2 тыс. рублей или 98,8%, неисполнение бюджетных назначений составило 280,6тыс. рублей;

- 0702 «Общее образование» исполнение составило 90892,5 тыс. рублей при плане 95870,7 тыс. рублей или 94,8%, неисполнение плановых назначений составило 4978,2тыс. рублей;

- 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» исполнение составило 853,8 тыс. рублей при плане 869,3 тыс. рублей или 98,2%, неисполнение плановых назначений составило 15,5тыс. рублей;

- 0709 «Другие вопросы в области образования» исполнение составило 6262,0 тыс. рублей при плане 6338,8 тыс. рублей или 98,8%, неисполнение плановых назначений составило 76,8тыс. рублей;

по разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» и подразделу 0801 «Культура» исполнение составило 8766,1 тыс. рублей при плане 8802,9 тыс. рублей или 99,6%, неисполнение плановых назначений составило 36,8тыс. рублей;

    по разделу 09 «Здравоохранение»  исполнение составило 46263,8 тыс. рублей при плане 48623,9 тыс. рублей или 95,1%, неисполнение плановых назначений составило 2360,1тыс. рублей в том числе:

- 0901 «Стационарная медицинская помощь» исполнение составило 30054,1 тыс. рублей при плане 30828,8 тыс. рублей или 97,5%, неисполнение плановых назначений составило 774,7тыс. рублей;

- 0902 «Амбулаторная помощь» исполнение составило 11688,9 тыс. рублей при плане 13201,9 тыс. рублей или 88,5%, неисполнение плановых назначений составило 1513,0тыс. рублей;

- 0903 «Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов» исполнение составило 232,1 тыс. рублей при плане 241,9 тыс. рублей или 95,9%, неисполнение плановых назначений составило 9,8тыс. рублей;

- 0904 «Скорая медицинская помощь» исполнение составило 3830,4 тыс. рублей при плане 3857,6 тыс. рублей или 99,3%, неисполнение плановых назначений составило 27,2тыс. рублей;

- 0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» исполнение составило 458,3 тыс. рублей при плане 493,7 тыс. рублей или 92,8%, неисполнение плановых назначений составило 35,4тыс. рублей;

   по разделу 10 «Социальная политика» исполнение составило 30463,4 тыс. рублей при плане 29469,2 тыс. рублей или 103,4%, превышение плановых назначений составило 994,2тыс. рублей в том числе:

- 1001 «пенсионное обеспечение» исполнение составило 524,8 тыс. рублей при плане 524,8 тыс. рублей или 100%;

- 1003 «Социальное обеспечение населения» исполнение составило 21666,9 тыс. рублей при плане 20017,6  тыс. рублей или 108,2%, превышение плановых назначений составило 1649,3тыс. рублей;

- 1004 «Охрана семьи и детства» исполнение составило 8271,7 тыс. рублей при плане 8926,8 тыс. рублей или 92,7%, неисполнение плановых назначений составило 655,1тыс. рублей;

   по разделу 11 «Физическая культура и спорт» и подразделу 1102 «Массовый спорт» исполнение составило 318,8 тыс. рублей при плане 343,0 тыс. рублей или 92,9%, неисполнение плановых назначений составило 24,2тыс. рублей;

 по разделу 12 «Средства массовой информации» и подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» исполнение составило 491,4 тыс. рублей при плане 492,6 тыс. рублей или 99,8%, неисполнение плановых назначений составило 1,2тыс. рублей.

Применение кодов бюджетной классификации РФ соответствует требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г года №190н (с учётом последующих изменений от 29 декабря 2010г, 28 марта 2011 г, 14 июня 2011г, 22 сентября 2011г, 17 ноября 2011г,) (далее Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ от 28.12.2010г №190н).

В 2011 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) утверждены бюджетные назначения в сумме 295916,3 тыс. рублей и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 295916,3 тыс. рублей, исполнено через лицевой счет всего в сумме 255307,7 тыс. рублей или 86,3% от утверждённых бюджетных назначений и 86,3% от доведённых лимитов.

По итогам года бюджет Руднянского муниципального района исполнен с дефицитом в размере 6830,3 тыс. рублей.

  На 2011 год резервный фонд Администрации Руднянского муниципального района утвержден в сумме 430 тыс. рублей. За счет резервного фонда в отчетном периоде оказана материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций в сумме 287,0 тыс. рублей, на закупку инсектицида для борьбы с личинкой перелетной саранчи в сумме 9,0 тыс. рублей. Кроме того, в бюджете Руднянского муниципального района были произведены расходы за счет средств резервного фонда Администрации Волгоградской области в сумме 440,0 тыс. рублей, из которых 240,0 тыс. рублей на оказание единовременной материальной помощи гражданам пострадавшим в результате пожара, 100,0 тыс. рублей на неотложные нужды по предупреждению случаев заболеваний лихорадкой западного Нила, 100,0 тыс. рублей для приобретения ранцевых распылителей.

Исполнение муниципальных целевых программ в 2011 году исполнено следующим образом:

Районная целевая программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Руднянского муниципального района на 2011 год» исполнена на 83,4% при плане 2171,5 тыс. рублей. Исполнение составило 1811,9 тыс. рублей;

- «Муниципальная целевая программа «Охрана окружающей среды на территории Руднянского муниципального района на 2011-2013 годы» при плане 48,2 тыс. рублей, исполнение составило 100,0%;

- Целевая программа «Программа развития образования в Руднянском муниципальном районе на 2011-2013г» исполнена на 136,7% или в сумме 1092,9 тыс. рублей при плане 799,6 тыс. рублей ( превышение плановых назначений составило 293,3 тыс. рублей за счет остатков денежных средств на 01.01.2011 год);

- Целевая программа «Социальная поддержка населения Руднянского муниципального района на 2011-2013 годы» исполнена на 71,9% или в сумме 466,1 тыс. рублей при плане 648,2 тыс. рублей.

- Муниципальная целевая программа «обеспечение жильем молодых семей в Руднянском муниципальном районе на 2006-2011 годы» исполнена на 99,9% или в сумме 399,6 тыс. рублей при плане 400,0 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая программа «Поддержка молодых семей в Руднянском муниципальном районе на 2011 – 2013 годы» исполнена на 55,6% или в сумме 12,0 тыс. рублей при плане 21,6 тыс. рублей;

- Целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Руднянском муниципальном районе на 2011- 2013 годы» исполнена на 56,4% или 193,4 тыс. рублей при плане 343,0 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая медико-социальная программа «Здоровый ребенок» исполнена на 99,9% или 84,3 тыс. рублей при годовых назначениях 84,4 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая медико-социальная программа « Сахарный ди абет» исполнена на 99,7% или 34,1 тыс. при годовых назначениях 34,2 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая медико-социальная программа «Вакцинопрофилактика» исполнена на 99,0% или 20,8 тыс. рублей при годовых назначениях 21,0 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая медико-социальная программа «Профилактика внутрибольничных инфекций» исполнена на 99,0% или 148,5 тыс. рублей при годовых назначениях 150,0 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая медико-социальная программа «Неотложные меры по активному выявлению и профилактике туберкулеза» исполнена на 99,3% или 14,9 тыс. рублей при годовых назначениях 15,0 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая медико-социальная программа «Онкология» исполнена на 64,2% или 58,1 тыс. рублей при плане 90,5 тыс. рублей;

Муниципальная целевая медико-социальная программа «Профилактика и лечение артериальной гипертензии» исполнена на 100% или 75,0 тыс. рублей;

- Муниципальная целевая медико-социальная программа «Анти-ВИЧ/СПИД» исполнена на 95,3% или 22,5 тыс. рублей при плане 23,6 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Руднянского муниципального района  в сравнении с показателями на 01.01.2011 года увеличилась на 6103,3 тыс. рублей или 59,3%  и составила 16391,3 тыс. рублей.

Дебиторская задолженность бюджетных учреждений муниципального района на 01.01.2012 года сложилась в сумме 2199,2 тыс. рублей в результате осуществления авансовых платежей за услуги и товарно-материальные ценности. В сравнении с показателями на 01.01.2011 год дебиторская задолженность уменьшилась на 818,9 тыс. рублей или 27,1%. В общем объеме дебиторской задолженности 11,9 тыс. рублей или 0,5% составляет просроченная дебиторская задолженность.

Заработная плата работникам бюджетных учреждений выплачивается своевременно, просроченной задолженности по данному виду расходов нет.

Выводы:

$11.     Годовой отчет об исполнении районного бюджета представлен на рассмотрение в Руднянский районный Совет народных депутатов в сроки отвечающие требованиям Бюджетного кодекса РФ,  п. 3 ст. 37 Положения о бюджетном процессе в Руднянском муниципальном районе 21.03.2012 года;

$12.     За 12 месяцев 2011 года бюджет Руднянского муниципального района по доходам исполнен в сумме 248477,4 тыс. рублей или 84,4% к уточненному годовому плану;

$13.     Расходы районного бюджета за 2011 год сложились в сумме 255307,7 тыс. рублей, что составляет 86,3% от уточненного плана года в размере 295916,3 тыс. рублей;

$14.     За счет средств резервного фонда в отчетном периоде оказана материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций в сумме 287,0 тыс. рублей, на закупку инсектицида для борьбы с личинкой перелетной саранчи в сумме 9,0 тыс. рублей. Кроме того в бюджете Руднянского муниципального района были произведены расходы за счет средств резервного фонда Администрации Волгоградской области в сумме 440,0 тыс. рублей, из которых 240,0 тыс. рублей на оказание единовременной материальной помощи гражданам пострадавшим в результате пожара, 100,0 тыс. рублей на неотложные нужды по предупреждению случаев заболеваний лихорадкой западного Нила, 100,0 тыс. рублей для приобретения ранцевых распылителей;

$15.      При исполнении бюджета расходы произведены в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, финансирования сверх утвержденных бюджетных ассигнований не установлено.

$16.     В результате внешней проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых документов:

-  в  нарушение п.2 ст.173 БК РФ Порядок прогнозирования социально-экономического развития не разработан.

Предложения

  Администрации Руднянского муниципального района принимать меры к выполнению плановых бюджетных назначений по каждому виду доходов и расходов.

Разработать Порядок прогнозирования социально-экономического развития согласно ст. 173 БК РФ п.2

Принять отчет об исполнении бюджета  Руднянского муниципального района за 2011год.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                         Е.Е. Косицина

Заключение получено «____»__________2012 г.

_______________________     _____________     ______________________

        (должность)                (подпись)             (расшифровка подписи)