Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

01 декабря 2020 года

20

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Осичковского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлено в соответствии статье 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашению о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 11.10.2017г. № 9.

К проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Осичковском сельском поселении предусмотрено одновременно с проектом бюджета сельского поселения.

Экспертизапроекта бюджета Осичковского сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Осичковского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2021-2023 годы, основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения в 2020 году, прогноза социально-экономического развития Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлениях налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Осичковского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с Методикой прогнозирования доходов в бюджет Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, утвержденной постановлением администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 05.09.2016г. № 67, Методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на текущий год, очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом МИ ФНС России от 06.03.2020г. № ЕД-7-1/143@.

В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации, приказ Минфина России от 06.06.2019г. №85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Доходы бюджета сельского поселения на 2021 год планируются в сумме 10310,2 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3251,5 тыс. руб. (31,5 % в структуре доходов бюджета поселения), безвозмездные поступления определены в сумме 7058,7 тыс. руб. (68,5 % в структуре доходов бюджета поселения). По сравнению с утвержденными в последней редакции бюджета плановыми назначениями 2020 года отмечается снижение уровня доходов на 1252,6 тыс. руб. или на 12,1 %.

Проектом бюджета поселенияпредлагается утвердить на 2021 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включены 2 главных администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2021 год в сравнении с 2019-2020 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2019 год - факт

2020 год - план

2021 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

3370,8

40,5

3757,0

41,5

3079,0

29,8

Неналоговые доходы

351,0

4,2

161,5

1,8

172,5

1,7

Безвозмездные поступления

4601,7

55,3

5139,1

56,7

7058,7

68,5

ВСЕГО ДОХОДОВ

8323,5

100

9057,6

100

10310,2

100

Как свидетельствуют приведенные данные в 2021 году прогнозируется снижение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным в последней редакции бюджета плановым назначениям 2020 года на 11,7 процентных пункта, в отношении к фактическому исполнению 2019 года на 10,7 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов также отмечается уменьшение доли на 0,1 процентных пункта к показателю 2020 года и на 2,5 процентных пункта к показателю 2019 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселенияувеличится предположительно на 11,8 процентных пункта к уровню 2020 года и на 13,2 процентных пункта к уровню 2019 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджетаОсичковского сельского поселения на 2021 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценке поступлений доходов в 2020 году.

Налоговые доходы планируются в объеме 3079,0тыс. руб. Их удельный вес в доходной части бюджета поселения составит 29,8%.               

Основным источником налоговых поступлений является земельный налог., поступления по которому планируются в сумме 1477,6тыс. руб. или 48,0 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Осичковского сельского поселения от 28.11.2019г. № 5/19 «Об установлении земельного налога на 2020 год на территории Осичковского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости, прогноза социально-экономического развития Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   в размере 100%.

Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 416,8 тыс. руб. или 13,5 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ, составляет 2 %.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 01.01.2016г. единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащего зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента. Процент зачисления в бюджеты сельских поселений – 30 %.

Прогноз составлен по данным главного администратора данного вида доходов – МИ ФНС России № 3 по Волгоградской области и контингента НДФЛ Комитета финансов Волгоградской области.

Поступления по налогу на имущество физических лиц запланированы в сумме 145,2 тыс. руб. или 4,7 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, решением Совета Осичковского сельского поселения от 25.11.2019г. № 5/18 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Осичковского сельского поселения на 2020 год».

Решением Совета Осичковского сельского поселения от 25.11.2019г. № 5/18 предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, планируются в 2021 году в сумме 1036,6 тыс. руб., что составляет 33,7 % от общей суммы планируемых налоговых доходов.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения (Постановление Правительства Волгоградской области от 25.11.2013г. №659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»).  

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Осичковского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в размере 0,0132 % по годам, что соответствует суммам на 2021 год – 1036,6 тыс. руб. или 31,9 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, на 2022 год – 1121,2 тыс. руб. или 33,8 %, на 2023 год – 1138,7 тыс. руб. или 34,0%.

Поступление налога на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) планируется в сумме 2,8 тыс. руб. или 0,1 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании сумм исчисленного налога за 2019 год, отраженных в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета Осичковского сельского поселения неналоговые доходы на 2021 год планируются в сумме 172,5 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 1,7%. В сравнении с 2020 годом ожидается рост неналоговых доходов на 6,4 %.

Источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Поступления по данному виду доходов запланированы на 2021 год в сумме 172,5 тыс. руб. – 100 % в структуре неналоговых доходов бюджета поселения.

Прогноз составлен главным администратором данного вида доходов – администрацией Осичковского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения указанных договоров.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения в размере 100 %.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год предусмотрены в сумме 7058,7 тыс. руб., в том числе:

     - дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1276,0 тыс. руб. или 18,1 % в структуре безвозмездных поступлений бюджета поселения;

     - субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 85,8 тыс. руб. или 1,2 % в структуре безвозмездных поступлений;

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008г. № 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,0 тыс. руб. или 0,01 % в структуре безвозмездных поступления;

     - иные межбюджетные трансферты – 5693,9 тыс. руб. или 80,7 % в структуре безвозмездных поступлений.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

     - межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в сумме 2958,9 тыс. руб., в том числе:

         1) улично-дорожное освещение, приобретение техники – 2000,0 тыс. руб.;

           2) на водоснабжение - 639,5 тыс. руб.;

           3) в сфере управления ЖКХ и землеустройства – 140,5 тыс. руб.;

           4) на градостроительную деятельность – 124,8 тыс. руб.;

           5) на содержание мест захоронений – 54,1 тыс. руб.

     - прочие межбюджетные трансферты в сумме 2735,0 тыс. руб., в том числе:

           а) на решение вопросов местного значения - 2385,0 тыс. руб.;

           б) на благоустройство поселения – 300,0 тыс. руб.;

           в) на софинансирование СМИ - 50,0 тыс. руб.

Первоочередной задачей поселения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета поселения составляет 68,5 %. В сравнении с 2020 годом ожидается увеличение безвозмездный поступлений на 11,8 %.

2. Расходы проекта бюджета поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год предусмотрен в сумме 10310,2 тыс. руб., что на 1284,9 тыс. руб. или на 14,2 % выше уровня расходов, утвержденных на 2020 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативно-правовых актов Руднянского муниципального района и Осичковского сельского поселения.

На реализацию в 2021 году муниципальных программ Осичковским сельским поселением предусмотрено 7285,1 тыс. руб. или   70,6 % от общего объёма расходов бюджета поселения. Расходы по муниципальным программам поселения на 2022 и 2023 годы запланированы в сумме 4461,3 тыс. руб. и 4271,5 тыс. руб. соответственно. Указанные расходы предусмотрены для 6 муниципальных программ:

1. "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Осичковском сельском поселении",

2. "Развитие культуры и туризма в Осичковском сельском поселении",

3. "Развитие гражданского общества на территории Осичковском сельского поселения",

4. "Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения",

5. "Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения в Осичковском сельском поселении",

6. "Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Осичковского сельского поселения".

Распределение на 2021 год бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности предусматривается в общей сумме 3025,2 тыс. руб., на 2022 год – 2957,6 тыс. руб., на 2023 год – 3137,5 тыс. руб.

         Указанные средства включают в себя отдельные расходы исполнительных органов муниципальной власти, расходы резервного фонда Осичковского сельского поселения.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Осичковского сельского поселения на 2021 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.01.2020г. № 16-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2020 год» в сумме 2990,0 тыс. руб.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Осичковского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», для достижения оплаты труда работников организаций культуры на уровне 29576 руб. дополнительно увеличилась потребность в сумме 18,0 тыс. руб.

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, утвержденных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

- применение индексации оплаты труда работникам бюджетной сферы, не относящимся к указным категориям, предусмотренной с 01.10.2020г. в 1,03 раза на 2021 год;

- повышение МРОТ с 01.01.2021г. с 12130 руб. до 12792 руб., дополнительно увеличилась потребность на 62,1 тыс.руб.

Размер резервного фонда на 2021 год планируется в соответствии со статьей 81 БК РФ в размере, не превышающим 3 % от общего объема расходов бюджета Осичковского сельского поселения и составит 10,0 тыс. рублей.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета поселения по

разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2021 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:

                                                                                                   Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2020 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к пред. году

2020 год

2021 год

2021/2020

Общегосударственные вопросы

2870,2

2885,2

100,5

       Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

733,8

750,2

102,2

         Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

       Федерации, местных администраций

1815,2

2040,5

112,4

Обеспечение деятельности финансовых,

налоговых и таможенных органов местного самоуправления

81,5

81,5

100,0

         Резервные фонды

0,0

10,0

 

Другие общегосударственные вопросы

239,7

3,0

1,25

Национальная оборона

75,9

85,8

113,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

75,9

85,8

113,0

Национальная экономика

1187,8

3161,1

266,1

Дорожное хозяйство

1133,8

3036,3

267,8

Другие вопросы в области национальной экономики

54,0

124,8

231,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

2710,2

2565,5

94,7

Коммунальное хозяйство

639,5

639,5

100,0

Благоустройство

385,7

398,8

103,4

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1685,0

1527,2

90,6

Культура, кинематография

2126,2

1292,4

60,8

Культура

2126,2

1292,4

60,8

Средства массовой информации

55,0

55,0

100,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

55,0

55,0

100,0

Межбюджетные трансферты общего характера

0,0

265,2

-

Всего расходов

9025,3

10310,2

114,2

 

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2021 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:

 

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2021 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

5991,8

58,1

Расходы на культуру и кинематографию

1292,4

12,5

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации

3026,0

29,4

Всего расходов

10310,2

100

 

Расходы на социально-культурную сферу в 2021 году прогнозируются в сумме 1292,4 тыс. руб. или 12,5 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2021 год составил:

- культура, кинематография – 1292,4 тыс. руб. или 12,5 % от общей суммы расходов;

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунального хозяйства – 5991,8 тыс. руб. или 58,1 % от общего объема расходной части бюджета поселения, в том числе по разделам:

- жилищно-коммунальное хозяйство – 2830,7 тыс. рублей или 27,5 % от общего объема расходов бюджета поселения;

- национальная экономика – 3161,1 тыс. руб. или 30,7 %.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, СМИ в 2021 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 29,3 % или 3026,0 тыс. руб.

Расходы бюджета поселения в 2021 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2020 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы – на 15,0 тыс. руб. или 0,5 %;

- на мероприятия в области национальной обороны – на 9,9 тыс. руб. или 13,0 %;

         - национальная экономика – на 1973,3 тыс. руб. или на 166,1 %.

Снижение объемов расходов бюджета поселения в 2021 году по сравнению с утвержденными на 2020 год предусматривается по следующим направлениям:

- культура и кинематография - на 833,8 тыс. руб. или 39,2 %.

Объем расходов по разделу «Средства массовой информации» планируются на уровне 2020 года.

 

3. Условно утвержденные расходы

 

В соответствии с требованиями п. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что решением об утверждении бюджета, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В 2022 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 185,5 тыс. руб. или 2,5 % от общего объема расходов бюджета Осичковского сельского поселения.

В 2023 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 370,4 тыс. руб. или 5,0 % от общего объема расходов бюджета поселения.

Таким образом, нормы, установленные бюджетным законодательством РФ, соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга

Осичковского сельского поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

 

Предельный объем муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2022 год - 0,0 тыс. руб., на 2023 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Осичковского сельского поселения по состоянию на 01.01.2022г. установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 01.01.2023г. – 0,0 тыс. руб., на 01.01.2024г. - 0,0 тыс. руб.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2021 год – 0,0 тыс. руб., на 2022 год – 0,0 тыс. руб.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта решения Совета Осичковского сельского поселения об утверждении бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2021 год внесен на рассмотрение Совета Осичковского сельского поселения в срок, установленный статьями 185Бюджетного кодекса Российской Федерации,10.1 Положения о бюджетном процессе вОсичковском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьями                  184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 10.3 Положения о бюджетном процессе в Осичковском сельском поселении.

Бюджет Осичковского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», внесенный администрацией Осичковского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Инспектор КСП Руднянского

муниципального района                                                                М.М. Щукина

                                             

                                                                     СОГЛАСОВАНО:

                                                                    Председатель КСП Руднянского

                                                                    муниципального района

                                                                        ________________Е.Е. Косицина

                                                                          (личная подпись)

                                                                                «01» декабря 2020г.