Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

З А К Л Ю Ч Е Н И Е по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района за 2013 год

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

 11 апреля 2014 года

     8

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета

Козловского сельского поселения

 Руднянского муниципального района

за 2013 год

11.04.2014г.                                                                 Волгоградская область

          Руднянский  район

          с. Козловка

На основании удостоверения, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области от 07.04.2014 года № 30, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее КСП Руднянского муниципального района) на  2014 год, председателем КСП Руднянского муниципального района Косициной Е.Е. проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области и соблюдения основных условий предоставления, целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов за период с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года в срок с 07 апреля по 11 апреля 2014 года.

Должностными лицами, ответственными за достоверность годового отчета об исполнении местного бюджета и соблюдения органами местного самоуправления основных условий предоставления, целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов в проверяемом периоде являлись:

- глава Козловского сельского поселения Щербина И.А. на основании распоряжения от 19.10.2009г. № 77 «О вступлении в должность главы Козловского сельского поселения», в соответствии с постановлением Территориальной избирательной комиссии Руднянского района от 19.10.2009г. № 32/6 «О регистрации избранного главы Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области 11 октября 2009 года»;

- главный бухгалтер Голованова Ю.П. на основании распоряжения главы поселения от 01.04.2008г. № 22 «О переводе Головановой Ю.П. на должность главного специалиста Козловского сельского поселения, главного бухгалтера».

Устав Козловского сельского поселения утвержден решением Совета депутатов Козловского сельского поселения 15.12.2005г. № 3/10 и зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 10.01.2006г.  № Ru 345253052006001 (последние изменения в устав зарегистрированы 19.12.2013г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 052 013 002).

Структуру органов местного самоуправления Козловского сельского поселения составляют:

- глава Козловского сельского поселения;

- Совет Козловского сельского поселения;

- администрация Козловского сельского поселения;

- финансовый орган Козловского сельского поселения;

- контрольно-счетный орган Козловского сельского поселения.

Администрация Козловского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Козловского сельского поселения, наделённым полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области.

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе выдано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области серия 34, номер 003372000, присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004769 с кодом причины постановки на учёт 342501001.

Юридический адрес: 403624, Волгоградская область, Руднянский район, с. Козловка, ул. Майская, 49.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 34, номер 001252989 выдано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области от 22.12.2005г., присвоен основной государственный регистрационный номер 1053478208123. Согласно свидетельству серии 34 № 003839914  30.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, основной государственный регистрационный номер изменен на регистрационный номер 1053478208123.

Форма собственности - муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – учреждение.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Козловского сельского поселения осуществляется финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района в программном комплексе «АЦК Финансы» на основании Соглашения о передаче части полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района01.12.2012г. № 6.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

- с 27 декабря 2011года открыты лицевые счета 4525Б450101, 4525Б450102, 4525Б450104, 4525Б450105 в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района при счете финансового отдела 40701810700003000002 в Расчетно-кассовом центре Елань ГУ Банка России по Волгоградской области;

- с 27.12.2011г. открыты лицевые счета 4525К500103, 4525Б450103, в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района при счете финансового отдела 40302810300005000003 в Расчетно-кассовом центре пгт. Елань ГУ Банка России по Волгоградской области;

- с 27.12.2011г. открыт лицевой счет 4525К500101 в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района при  расчетном счете финансового отдела  40204810000000000171, открытого в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

- с 27.11.2013г. в УФК по Волгоградской области открыты лицевые счета:

          - 01293035700 при расчетном счете 40204810000000000171, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области                        г. Волгоград;

          - 05293035700 при расчетном счете 40302810818063000626, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области                     г. Волгоград;     

          - 0296Щ18560, 21296Щ18560 при расчетном счете 40701810818061000106, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- лицевой счет получателя средств федерального бюджета 03293035700 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

- лицевой счет администратора доходов 04293035700 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области.

1.Анализ основных характеристик исполнения бюджета.

Согласно п. 4 ст. 152 Бюджетного кодекса РФ особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

В соответствии с п. 4 ст. 152 БК РФ бюджетный процесс в Козловском сельском поселении в проверяемом периоде осуществлялся на основании положения «О бюджетном процессе в Козловском сельском поселении Руднянского муниципального района Волгоградской области», принятого решением Совета Козловского сельского поселения от 20.09.2010г. № 16/30.

Финансовый орган по организации исполнения бюджета в Козловском сельском поселении не образован. В соответствии с п. 4 ст. 9 БК РФ все бюджетные полномочия финансового органа поселения осуществляются финансовым органом Администрации Руднянского муниципального района на основе соглашения «О передачи части полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района» от 01.12.2012г. № 6 в программном комплексе «АЦК Финансы».

В соответствии со ст. 217.1. Бюджетного кодекса РФ разработан Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Руднянского муниципального района и бюджетов  поселений в текущем финансовом году, который утверждён  приказом начальника финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 05.11.2013г. № 44.

Исполнение бюджета согласно ст. 34 положения о бюджетном процессе возложено на администрацию Козловского сельского поселения, а кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется финансовым отделом Администрации  Руднянского муниципального района Волгоградской области на основании соглашения от 01.12.2012г. № 6.В соответствии со ст. 217, 219.1 Бюджетного кодекса РФ разработан Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетов поселений, бюджетных росписей главных распорядителей  средств районного бюджета и бюджетов поселений (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений) и плана по доходам районного бюджета и бюджетов поселений», который утверждён приказом начальника финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 05.11.2013г. № 45.Сводные бюджетные росписи утверждены начальником финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района.

В соответствии со ст. 10 «Положения о бюджетном процессе в Козловском сельском поселении» проект решения «О бюджете Козловского сельского поселения на 2013-2015гг.» был представлен на рассмотрение Совету Козловского сельского поселения 15 ноября 2012г. (срок до 15 ноября).

В соответствии со ст. БК РФ 184.2 одновременно с проектом решения «О бюджете Козловского сельского поселения на 2013-2015гг.» представлены следующие документы:

- прогноз социально-экономического развития Козловского сельского поселения на 2013-2015гг.;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года;

- обоснования и расчеты по разделам, группам и подгруппам классификации доходов, по разделам и подразделам  функциональной классификации расходов местного бюджета;

- пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

- основные направления бюджетной и налоговой политики  поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз сводного баланса финансовых ресурсов поселения на предстоящий финансовый год;

- перспективный финансовый план.

В соответствии со ст. 9 положения о бюджетном процессе в Козловского сельском поселении» 30.11.2012г. были проведены публичные слушания по проекту решения «О бюджете Козловского сельского поселения на 2013-2015гг.».

В соответствии со ст. 174.2  БК РФ методика планирования бюджетных ассигнований  утверждена приказом начальника финансового отдела администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011г. № 119.

В соответствии со ст. 12 Положения о бюджетном процессе проект решения о бюджете утвержден Советом Козловского сельского поселения в одном чтении.

Бюджет Козловского сельского поселения на 2013 год в соответствии с требованиями ст. 187 БК РФ был утвержден до начала финансового года Решением Совета Козловского сельского поселения от 07.12.2012г. № 63/106 «Об утверждении  бюджета Козловского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по доходам в сумме 3982,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 3982,2 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета в Решение Совета Козловского сельского поселения от 07.12.2012г. № 63/106 «Об утверждении  бюджета Козловского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» вносились изменения и дополнения. С учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Совета Козловского сельского поселения от 23.04.2013г. № 72/117; от 01.08.2013г. № 75/121; от 24.10.2013г. № 77/124;  от 17.12.2013г. № 83/136 плановые назначения по доходам составили 4866,6 тыс. рублей и по расходам 4866,6 тыс. рублей,что больше первоначально утвержденных ассигнований по доходам и по расходам на 884,4тыс. рублей.

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило 4522,0 тыс. рублей, или 113,6 % к первоначальному плану и 92,9 % к уточненному плану.

По видам доходов исполнение составило:

                                                                                                 тыс. рублей

Вид дохода

Утвержден-ный бюджет

Уточнен- ный план

Фактичес-кое исполне- ние

% к утвержденному бюджету

% к уточне ному бюджету

Налоговые и неналоговые доходы, всего в т.ч

1420,3

2118,6

2219,7

156,3

104,8

Налоговые доходы

1031,6

928,2

989,5

95,8

106,6

Неналоговые доходы

388,7

1190,4

1230,2

более 200,0

103,3

Безвозмездные поступления

2561,9

2748,0

2302,3

89,9

83,8

 

И Т О Г О:

3982,2

4866,6

4522,0

113,6

92,9

Налоговые доходы бюджета Козловского сельского поселения исполнены в сумме 989,5 тыс. руб. при утвержденных плановых назначениях – 928,2 тыс. руб., или на 106,6 %. Налоговые доходы сформированы за счет поступлений земельного налога в сумме 726,6 тыс. руб., налога на доходы физических лиц в сумме 216,1 тыс. руб., единого сельскохозяйственного налога – 21,5 тыс. руб., налога на имущество физических лиц в сумме 19,4 тыс. руб., госпошлины в сумме 5,1 тыс. руб., задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам в сумме 0,8 тыс. рублей.

Удельный вес налоговых доходов в общем объеме доходов в 2013 году составил 21,9 %.

Неналоговые доходы бюджета поселения, при плановых назначениях утвержденных в сумме 1190,4 тыс. руб.,  исполнены в сумме 1230,2 тыс. руб. (исполнение составило более 200 %). Неналоговые доходы сформированы за счет поступлений от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 855,0 тыс. руб., доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в сумме 371,2 тыс. рублей, поступлений в бюджет штрафов, санкций в сумме 4,0 тыс. руб.

Удельный вес неналоговых доходов в 2013 году составил  27,2 % от общего объема доходов.

Безвозмездные поступления (за исключением дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) в бюджет Козловского сельского поселения сформированы, в основном, за счет поступления прочих субсидий и межбюджетных трансфертов.

Доля безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней в бюджет Козловского сельского поселения в 2013 году составила 50,9 % всех доходов.

     Сумма безвозмездных поступлений в 2013 году составила 2302,3 тыс. руб. при плановых назначениях – 2748,0 тыс. руб. или 83,8 %, в том числе:

- дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – при плане 1074,0 тыс. руб. исполнено 912,9 тыс. руб., или 85,0 % от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- субсидии бюджетам поселений – при плане 1594,0 тыс. руб. исполнено 1309,4 тыс. руб. или 82,1 % от суммы утвержденных назначений;

- субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – исполнение составило  35,5 тыс. руб. или 100% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- субвенция на финансовое обеспечение государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссиймуниципальных образований - при утвержденных назначениях в сумме 1,4 тыс. руб. исполнение составило  1,4 тыс. руб. (100 %);

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений – при плане 43,1 тыс. руб. исполнено 43,1 тыс. руб., или 100 % от суммы утвержденных назначений;  

В соответствии со ст. 219 БК РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, и предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Кассовое обслуживание бюджета осуществлялось финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района по Волгоградской области на основании расходных расписаний.

В соответствии с БК РФ и Федеральным законом от 06.10.2003г.          № 131-ФЗ основой планирования и санкционирования расходных полномочий муниципального образования является реестр расходных обязательств.

В соответствии со ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ местная администрация устанавливает форму ведения реестра расходных обязательств и форму предоставления сведений от главных распорядителей средств местного бюджета, а также обеспечивает решение общих задач по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования.

Приказом Минфина РФ от 19.04.2012г. № 49н утвержден Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации. Действующий порядок ведения реестра расходных обязательств Козловского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации поселения от 17.11.2010г. № 32/1 не соответствует нормам ведения реестра расходных обязательств, установленным приказом Минфина от 19.04.2012г. № 49н.

Представленный к проверке реестр расходных обязательств поселения составлен в соответствии с действующим законодательством.

Реестр расходных обязательств составлен в сумме 4259,1 тыс. руб. и соответствует бюджетной росписи расходов Козловского сельского поселения.

Требования ст. 15 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, соблюдаются.

В 2013 году расходы бюджета осуществлялись по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации:

- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделам 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования», 0104 «Функционирование местной администрации», 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»; 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;

- по разделу 02 «Национальная оборона», подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»;

- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»;

- по разделу 04 «Национальная экономика», подразделам 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство», 0406 «Водные ресурсы», 0409 «Дорожное хозяйство», 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»;

- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделам 0502 «Коммунальное хозяйство», 0503 «Благоустройство»;

- по разделу 07 «Образование», подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»;

- по разделу 08 «Культура, кинематография», подразделу 0801 «Культура»;

- по разделу 11 «Физическая культура и спорт», подразделу 1102 «Массовый спорт»;

- по разделу 12 «Средства массовой информации», подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации».

Применение кодов бюджетной классификации РФ соответствует требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 21.12.2012г.  №171н.  

В 2013 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) утверждены бюджетные назначения в сумме 4866,6 тыс. руб. и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 4866,6 тыс. руб., исполнено через лицевой счет всего в сумме 4648,9 тыс. руб. или 95,5 % от утверждённых бюджетных назначений и доведённых лимитов бюджетных обязательств.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»  исполнение составило 2061,7 тыс. руб. при плане 2153,2 тыс. руб. или 95,8 %, в том числе по подразделам:

- 0102 «Функционирование высшего должностного лица» исполнено 642,5 тыс. руб. при плане 644,1 тыс. руб. или 99,8 %;

- 0104 «Функционирование местных администраций» - 1326,9 тыс. руб. при плане 1386,7 тыс. руб. или 95,7 %;

- 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора исполнение составило 59,5 тыс. руб. при плане 59,5 тыс. руб. или 100 %;

- 0111 «Резервные фонды» неисполнение утвержденных бюджетных обязательств в сумме 30,0 тыс. руб. составило 100,0 %;

- 0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнено 32,8 тыс. руб. при плане 32,9 тыс. руб. или 99,9 %.

По разделу 0200 «Национальная оборона», подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» исполнение составило 100 % – 35,5 тыс. руб. при плане 35,5 тыс. руб.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» исполнение составило 43,5 тыс. руб. при утвержденных назначениях в сумме 43,6 тыс. руб. или 99,8 %.

По разделу 0400 «Национальная экономика»исполнение составило 350,3 тыс. руб. при утвержденном плане 417,5 тыс. руб. или 83,9 %, неисполнение плановых назначений составило 67,2 тыс. руб., в том числе:

- 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» исполнение составило 4,3 тыс. руб. или 100 % от утвержденных бюджетных назначений в сумме 4,3 тыс. руб.;

- 0406 «Водные ресурсы» исполнено 46,5 тыс. руб. при плане 46,6 тыс. руб. или 99,8 %, неисполнение плановых назначений составило 0,1 тыс. руб.;

-0409 «Дорожное хозяйство » - 152,5 тыс. руб. при плане 152,6 тыс. руб. или 99,9 %;

- 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»  исполнение 147,0 тыс. руб. при плане 214,0 тыс. руб. или 68,7 %.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 1310,4 тыс. руб. при плане 1311,5 тыс. руб. или 99,9 %, в том числе по подразделам:

- 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнение – 475,5 тыс. руб. при плане 475,6 тыс. руб. или 100 %;

- 0503 «Благоустройство» расходы исполнены в сумме 834,9 тыс. руб. при утвержденных назначениях – 835,9 тыс. руб. или 99,9 %.

По разделу 0700 «Образование», подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» исполнение составило 30,0 тыс. руб. при плане 30,0 тыс. руб. или 100 %.

По разделу 0800 «Культура, кинематография» (подраздел 0801 «Культура») расходы исполнены  в сумме 768,9 тыс. руб. при назначениях 825,3 тыс. руб. или 93,2 %.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт», подразделу 1102 «Массовый спорт» исполнение – 25,0 тыс. руб. или 100,0 %.

По разделу 1200 «Средства массовой информации», подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» расходы исполнены в сумме 23,6 тыс. руб. при плане 25,0 тыс. руб. или 94,4 %.

Общая сумма неисполнения плановых назначений по расходам составила 217,7тыс. руб.

Наибольший удельный вес (более 10 процентов по факту исполнения) в общих расходах бюджета поселения составили расходы по разделам:

- «Общегосударственные вопросы» – 44,4 %;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 28,2 %;

- «Культура и кинематография» - 16,5 %;

Наименьшую долю в общей сумме расходов составляют расходы по разделам:

- «Национальная экономика» - 7,5 %;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,9 %;

- «Национальная оборона» - 0,8 %;

- «Образование» - 0,7 %;

- «Физическая культура и спорт» - 0,5 %;

- «Средства массовой информации» - 0,5 %.

Анализ соотношения отдельных статей расходов к общей сумме расходов бюджета поселения выглядит следующим образом:

- на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы направлено – 1588,6 тыс. руб., что составляет 34,2 % от общих расходов бюджета;

- доля расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений составила 3,3 % от общего объема расходов или 153,2 тыс. руб.;

- расходы на приобретение услуг связи составили 39,8 тыс. руб. или 0,9 % от общих расходов бюджета;

- транспортные расходы сложились в сумме 19,0 тыс. руб. и составили 0,4 % в общем объеме расходов бюджета;

- услуги по содержанию имущества – 186,6 тыс. руб. или 4 % от общих расходов бюджета поселения;

- прочие работы и услуги составили 223,8 тыс. руб. или 4,8 % от общего объема расходов бюджета;

- расходы на увеличение стоимости основных средств составили 959,9 тыс. руб. или 20,6 % от общей суммы расходов;

- расходы на увеличение стоимости материальных запасов - 238,1 тыс. руб. или 5,1 % в объеме расходов;

- расходы на арендную плату за пользованием имуществом составили 318,4 тыс. руб. или 6,9 % от общих расходов бюджета поселения;

- расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям составили 768,9 тыс. руб. или 16,5 % от общей суммы расходов;

- расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ сложились в сумме 107,8 тыс. руб. или 2,3 % в общей сумме расходов бюджета поселения;

- прочие расходы составили 44,8 тыс. руб. или 1,0 % от общей суммы расходов бюджета Козловского сельского поселения.

На финансирование муниципальных целевых программ по Козловскому сельскому поселению израсходовано 1055,9 тыс. руб., годовые бюджетные назначения, утвержденные в сумме 1063,1 тыс. руб., исполнены на 99,3 % от общего объема финансирования.

Решением Совета Козловского сельского поселения от 07.12.2012г. № 63/106 «Об утверждении бюджета Козловского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предельный объем муниципального долга не утверждался.

По итогам года фактически бюджет Козловского сельского поселения исполнен с дефицитом в сумме 126,9 тыс. руб. (форма 0503127).

Кредиторская задолженность казенных учреждений Козловского сельского поселения по состоянию на 01.01.2014г. составила 72,7 тыс. руб., увеличение в сравнении с показателями на 01.01.2013г. составило 67,8 тыс. руб. Просроченной кредиторской задолженности нет.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014г. сложилась в сумме 15,0 тыс. руб. Данная задолженность образовалась в результате авансовых платежей за коммунальные услуги в сумме 14,2 тыс. руб. и не возмещенной ФСС задолженности по оплате листов нетрудоспособности – 0,8 тыс. руб. В сравнении с показателями на 01.01.2013г. произошло увеличение задолженности на 5,0 тыс. руб. или 50,0 %. Просроченной дебиторская задолженность также отсутствует.

Заработная плата работникам учреждений выплачивается своевременно. Просроченной задолженности по данному виду расходов нет.

2. Обоснованность установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям администрации Козловского сельского поселения.

Проверкой обоснованности установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций), предусмотренных п. 2, 4 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым муниципальные образования не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления и на предмет соблюдения органами местного самоуправления в части не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, нарушений не установлено.

3. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц  местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основ, муниципальных служащих.

В соответствии со ст. 136 Бюджетного кодекса РФ нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах, которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждаются нормативным правовым актом Волгоградской области.

Постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год» (далее по тексту - постановление Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г.  № 443-п), нормативы формирования расходов на оплату труда установлены:

- депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе;

- муниципальным служащим.

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, включают в себя:

- нормативы формирования расходов на оплату труда в части должностных окладов и составляют не более 9198,0 руб.;

- нормативы формирования расходов на оплату труда в части дополнительных выплат, которые включают в себя:

$11)                ежемесячную дополнительную выплату, исчисляемую от ежемесячного должностного оклада, для главы муниципального образования не более 2,5 окладов;

$12)                ежемесячное денежное поощрение в размере 33 процентов должностного оклада;

$13)                единовременную дополнительную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения, состоящего из должностного оклада и дополнительных выплат;

$14)                дополнительную единовременную выплату по итогам службы за год в размере не более двух должностных окладов;

$15)                дополнительная выплата в виде материальной помощи в размере не более двух должностных окладов.

Размеры и условия оплаты труда главы Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района определены решением Совета Козловского сельского поселения от 07.12.2012г. № 63/107 «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Козловского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2013 год».

Оплата труда главыпоселения в течение 2013 года производилась на основании штатного расписания, утвержденного распоряжением главы Козловского сельского поселения от 13.01.2013г. № 1.

Расчетный годовой фонд оплаты труда главы поселения на 2013 год, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п, составляет – 494,8 тыс. руб., в том числе:

Должностной оклад, руб.

Ежемесячная дополнительная выплата

Ежем. денежное поощрение

Ежемесяч-ное денежное вознаграж-дение

Годовой фонд, руб.

коэффициент

сумма

%

сумма

9198,0

2,5

22995,0

33

3035,34

35228,34

422740,08

материальная помощь

18396,0

единовременная выплата по итогам службы за год

18396,0

единовременная дополнительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения

35228,34

расчетный годовой фонд оплаты труда

494760,42

Расходы, через лицевой счет органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Отчету об исполнении бюджета за 2013 год по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» составили 493,8 тыс. руб., что меньше расчетного ФОТ на 1,0 тыс. руб.

При сравнении годового фонда оплаты труда главы Козловского сельского поселения на 2013 год, рассчитанного в соответствии с решением Совета  Козловского сельского поселения 07.12.2012г. № 63/107 и в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п расхождений не выявлено.

Нарушений при начислении  заработной платы главе Козловского сельского поселения в 2013 году не установлено.

Предельные нормативы оплаты труда муниципальных служащих администрации Козловского сельского поселения также регулируются  решением Совета Козловского сельского поселения от 07.12.2012г. № 63/107, принятым в соответствии с постановление Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г.  № 443-п.

Отнесение должностей по группам должностей муниципальной службы производится согласно «Реестру должностей муниципальной службы», утвержденному Законом Волгоградской области от 11.02.2008г. № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области».

Ежемесячное денежное содержание муниципального служащего администрации Козловского  сельского поселения состоит из месячного должностного оклада (5055,0 руб. и 4332,0 руб. для старших и младших должностей муниципальной службы соответственно) и ежемесячных дополнительных выплат к должностному окладу:

- ежемесячная надбавка за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы от не более 10% до не более 30%;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы по соответствующим должностям муниципальной службы - не более 50 % муниципальным служащим, замещающим младшие должности и не более 70 % муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин – не более 1300,0 руб. для муниципальных служащих, замещающих младшие должности и не более 1516,0 руб. для муниципальных служащих, замещающих старшие должности муниципальной службы;

- ежемесячное денежное поощрение в размере не более 33 %  должностного оклада;

- денежное поощрение по итогам службы за год в зависимости от личного вклада муниципального служащего в общие результаты работы в размере не более двух должностных окладов;

- материальная помощь в размере не более двух должностных окладов с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин.

Расчетный годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих администрации поселения на 2013 год, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п, составляет – 598,8 тыс. руб.

При сравнении годового фонда оплаты труда муниципальных служащих администрации сельского поселения на 2013 год, рассчитанного в соответствии с решением Совета  Козловского сельского поселения 07.12.2012г. № 63/107 и в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п, расхождений не выявлено.

Нарушений при начислении  заработной платы муниципальным служащим администрации Козловского сельского поселения в 2013 году не установлено.

В 2013 году депутатов Козловского сельского Совета, осуществляющих свою деятельность на платной основе не установлено.

4. Проверка соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Получатель межбюджетных трансфертов обязуются не превышать установленные постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2013 год» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

 По статистическим данным, используемым для расчета минимальных расходных обязательств, при формировании бюджета поселения, численность постоянного населения в Козловском сельском поселение на 01.01.2014г. составляла 479 человек,что соответствует нормативу в размере 1950 тыс. рублей.Согласно п. 4 постановления Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г № 442-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области»  нормы могут увеличиться в случае передачи органами местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопроса местного значения, предусматривающего расходование средств на содержание органов местного самоуправления, норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселения уменьшается на сумму расходов, переданных органам местного самоуправления муниципального района, в соответствии с заключенным соглашением. Между Советом Козловского сельского поселения и Контрольно-счетной палатой Руднянского муниципального района Волгоградской области заключено соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 24.02.2012г. № 4, между Советом Козловского сельского поселения и Администрацией Руднянского муниципального района заключено соглашение о передачи части полномочий по формированию и контролю за исполнением бюджета Козловского сельского поселения Администрации Руднянского муниципального района от 01.12.2012г. № 6. Фактически расходы на содержание органов местного самоуправления Козловского сельского поселения произведены в сумме 2029,0 тыс. руб., в том числе согласно заключенным соглашениям на сумму 59,5 тыс. руб., налог на имущество -12,4 тыс. руб.

В 2013 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы», подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования», 0104 «Функционирование местной администрации», 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора», с учетом средств направленных на исполнение переданных государственных полномочий утверждены бюджетные назначения и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 2090,3 тыс. руб. Исполнено через лицевой счет всего в сумме 2029,0 тыс. руб. или 97,1 % от утверждённых бюджетных назначений и доведённых лимитов.

Превышения установленного норматива над произведенными кассовыми расходами по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» с учетом средств направленных на исполнение переданных государственных полномочий не установлено.

5. Проверка обеспечения отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года просроченной задолженности бюджета Козловского сельского поселения по оплате труда с начислениями работников бюджетной сферы.

Составление штатных расписаний работников и оплата труда в проверяемом периоде производились в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» (в редакции от 03.12.2012г., 02.07.2013г., 22.10.2013г.), законом Волгоградской области от 11.02.2008 № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области» (в редакции от 06.07.2012г., 13.03.2013г., 08.10.2013г.), постановлением Правительства Волгоградской области от 31.10.2012г. № 443-п, решением Совета  Козловского сельского поселения 07.12.2012г. № 63/107.

В соответствии со ст. 22, 136 Трудового кодекса РФ срок выплаты заработной платы устанавливается коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами, заработная плата выплачивается не реже, чем 2 раза в месяц. Распоряжением главы администрации поселения от 10.01.2012г. № 3 срок выплаты заработной платы за 1 половину месяца установлен 15 числа текущего месяца, за 2 половину - 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Случаев наличия просроченной задолженности по заработной плате с начислениями работникам администрации Козловского сельского поселения на 01 число каждого месяца в 2013 году не установлено. Вся задолженность носит текущий характер.

Данные бюджетной отчетности соответствуют данным главной книги и регистров бухгалтерского учета по счету 1.302.11 «Расчеты по заработной плате», нарушений не установлено.

6. Проверка достоверности годового отчета об исполнении местного бюджета.

Состав бюджетной отчетности определен ст. 264.1. Бюджетного кодекса РФ, п. 2  приказа Минфина РФ от 28.12.2010г № 191-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Проверкой достоверности Отчета об исполнении бюджета Козловского сельского поселения за 2013 год установлено, что данные Отчета об исполнении бюджета по доходам (форма 0503127) соответствуют данным Сводной ведомости по кассовым поступлениям (формы КФД0531817).

Данные Отчета об исполнении бюджета по расходам соответствуют фактически произведенным расходам по данным органа, осуществляющего кассовое обслуживание бюджета поселения.

7. Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками.

Предыдущая проверка исполнения бюджета Козловского сельского поселения проведена главным специалистом отдела операционно-кассового обслуживания расходов бюджета Межрайонного территориального управления Министерства финансов Волгоградской области № 2 Касумовой Л.В.  По результатам внешней проверки составлен акт от 22.11.2013г.

Проведенной проверкой нарушений не установлено.

Выводы:

$11.                За 12 месяцев 2013 года бюджет Козловского сельского поселения по доходам исполнен в сумме 4522,0 тыс. руб. или 92,9 % к утвержденному годовому плану.

$12.                 Расходы бюджета Козловского сельского поселения за 2013 год сложились в сумме 4648,9,0 тыс. руб. или 95,5 % от утвержденных годовых назначений.

$13.                Финансирование расходов из бюджета Козловского сельского поселения осуществлялось в соответствии с предоставляемыми распорядителями бюджетных средств документами, в пределах утвержденных бюджетных назначений.

$14.                Приказом Минфина РФ от 19.04.2012г. № 49н утвержден Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации. Действующий порядок ведения реестра расходных обязательств Козловского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации поселения от 17.11.2010г. № 32/1 не соответствует нормам ведения реестра расходных обязательств, установленным приказом Минфина от 19.04.2012г. № 49н.

Предложения:

$11.                Администрации Козловского сельского поселения принимать меры к выполнению плановых бюджетных назначений по каждому виду доходов и расходов, выполнению муниципальных целевых программ.

$12.                На основании п.7 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011г № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», п.7 ст.8 Положения о Контрольно-счетной палате Руднянского муниципального района направлять проекты муниципальных  программ в КСП Руднянского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

$13.                Порядок ведения реестра расходных обязательств Козловского сельского поселения привести в соответствие нормам ведения реестра расходных обязательств, установленным приказом Минфина от 19.04.2012г. № 49н «Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводных реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».

Принять отчет об исполнении бюджета  Козловского сельского поселения за 2013 год.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                         Е.Е. Косицина

Глава Козловского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                                     И.А. Щербина

Главный специалист - ответственный за ведение

бухгалтерского учета Администрации

Козловского сельского поселения                                           Ю.П.Голованова

Второй экземпляр заключения получен «____» ______________ 2014 года

_______________________     _____________     ______________________

              (должность)                            (подпись)                   (расшифровка подписи)