Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2012г. по 31.12.2013г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  13 июня  2014 года      № 13

Акт ревизии

финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2012г. по 31.12.2013г.

13 июня 2014г.                                                                                                                                                                                                        с. Лопуховка

 

В соответствии с планом ревизионной работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП Руднянского муниципального района) на 2014 год, на основании удостоверения от 13.05.2014г. № 88, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, инспектором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения за период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года.

Ревизия начата: 19 мая 2014 года

          окончена: 13 июня 2014 года

Ревизией установлено:

Лопуховское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Лопуховского сельского поселения от 22.02.2006г. № 9/21, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 14.04.2006г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 072 006 001 (последние изменения в устав зарегистрированы 16.04.2014г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 072 014 001).

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации Лопуховского сельского поселения серии 34 № 001252928 выдано Межрайонной  инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005г. за государственным регистрационным номером 1053478207970.

Свидетельство о постановке на налоговый учет администрации Лопуховского сельского поселения серии 34 № 002130252 выдано Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005 г., присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004712 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Юридический адрес и фактическое местонахождение:

403615, Волгоградская область, Руднянский район, село Лопуховка, ул. Молодежная, дом 17, телефон 7-62-63.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

В соответствии с Уставом к основным вопросам местного самоуправления Лопуховского сельского поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение, отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения;

- обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, содержание муниципального жилищного фонда;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение первичных мер противопожарной безопасности;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; организация обустройства мест массового отдыха населения;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися жителями поселения;

- формирование архивных фондов сельского поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории;

- организация освещения улиц и установка указателей с названием улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и другие.

Формирование, организация исполнения бюджета поселения, проведение внутренних ревизий и проверок распорядителей и получателей средств бюджета поселения осуществляется в соответствии с соглашением от 30.12.2009г. финансовым отделом Администрации  Руднянского муниципального района.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения за период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года проведена ревизором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. Нарушения, выявленные предыдущей ревизией, устранены не в полном объеме, в т.ч.:

- в нарушение постановления Администрации Волгоградской области от 26.07.2010г. № 329-п «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области» администрацией Лопуховского сельского поселения не осуществлен переход на новую систему оплаты труда работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки;

- допускается приобретение ГСМ в нерабочее время при отсутствии отметок в путевых листах.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- глава Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области Плешаков Алексей Николаевич (постановление Территориальной избирательной комиссии Руднянского района Волгоградской области от  19.10.2009г. № 32/8 «Об утверждении итогов голосования по выборам глав городского и сельских поселений Руднянского муниципального района»);

- главный специалист - главный бухгалтер, ответственный за организацию и ведение бухгалтерского учёта, Снегова Надежда Михайловна (распоряжение о переводе на муниципальную службу от 01.01.2007 года № 2-р).

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

- лицевые счета 132Б130701, 132Б130702, 132Б130704, 132Б130705, 4725Б470101, 4725Б470102, 4725Б470103, 4725Б470104, 4725Б470105, 4725Б470201, 4725Б470202, 4725Б470204, 4725Б470205 при расчетном счете финансового отдела администрации Руднянского муниципального района 40701810700003000002, лицевой счет 4725К700101 при расчетном счете ОФК Руднянского района 40204810600000000173 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области;

- лицевые счета 20296Щ03360, 21296Щ03360, 20296Щ03350, 21296Щ03350, 20296Щ03340, 21296Щ03340 в УФК по Волгоградской области  при расчетном счете 40701810600001000073, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- лицевые счета 01293035770, 03293035770, 05293035770 в УФК по Волгоградской области  при расчетном счете 40701810600001000173, открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград;

- лицевой счет получателя средств федерального бюджета 03293035770 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

- лицевой счет администратора доходов  04293035770  в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

- бюджетный лицевой счет 02293056560 в ОФК по Руднянскому району УФК по Волгоградской области.

Подведомственными учреждениями для Лопуховского сельского поселения в проверяемом периоде являются: администрация Лопуховского сельского поселения, МБУ «Лопуховский сельский дом культуры», МБУ «Благоустройство с. Лопуховка», МБДОУ Лопуховский детский сад «Радуга».

Исполнение бюджета Лопуховского сельского поселения по доходам  на 2012 год составило 5783,7 тыс. руб. или 92,5 % к годовым назначениям, утвержденным в сумме 6254,9 тыс. руб.

Налоговые и неналоговые доходы в бюджет Лопуховского сельского поселения поступили в сумме 1805,8 тыс. руб., годовые назначения, утвержденные в сумме 1671,6 тыс. руб., исполнены на 108,0 %, их доля в структуре доходов бюджета составила 31,2 %.

Объем безвозмездных поступлений в бюджет Лопуховского сельского поселения составил 3977,9 тыс. руб. или 86,8 % к годовым бюджетным назначениям, утвержденным в сумме 4583,3 тыс. руб. (Приложение № 1  Исполнение бюджета по доходам за 2012 год).

Бюджет поселения по расходам на 2012 год утвержден в сумме 6279,3 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения  (ф.0503737) и первичным бухгалтерским документам исполнено через органы, организующие исполнение бюджета, 5360,1 тыс. руб. или 85,4 % от утвержденных бюджетных назначений.

Фактические расходы поселения за 2012 год согласно отчету о финансовых результатах (ф.0503721) и первичным бухгалтерским документам составили 15674,9 тыс. руб. (Приложение № 2 Анализ исполнения сметы расходов за 2012 год).

В 2012 году фактические расходы превысили кассовое исполнение по следующим статьям экономической классификации:

212 «Прочие выплаты» на 0,2 тыс. руб. за счет образования дебиторской задолженности на конец 2012 года;

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 5,9 тыс. руб. на сумму разницы между образованной на конец года кредиторской и дебиторской задолженностью;

221 «Услуги связи» - 3,9 тыс. руб. – за счет погашения числящейся на начало года кредиторской задолженности за услуги связи в сумме 0,2 тыс. руб. и образования на конец года дебиторской задолженности в сумме 2,5 тыс. руб., кредиторской задолженности в сумме 1,6 тыс. руб.;

222 «Транспортные услуги» на сумму 1,1 тыс. руб. – разницей между кредиторской задолженностью на начало и конец года;

223 «Коммунальные услуги» - 74,7 тыс. руб. - за счет погашения за счет погашения дебиторской задолженности на начало года (3,4 тыс. руб.) и разницы между дебиторской и кредиторской задолженностью на конец года (24,9 тыс. руб. и 96,2 тыс. руб. соответственно);

226 «Прочие работы, услуги» в сумме 139,0 тыс. руб. объясняется наличием на начало года дебиторской задолженности в сумме 0,4 тыс. руб., кредиторской задолженности в сумме 1,2 тыс. руб. и образованием кредиторской задолженности на конец года в сумме 139,8 тыс. руб.;

290 «Прочие расходы» - 4,0 тыс. руб. за счет образованной кредиторской задолженности на конец года;

241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» - 10081,7 тыс. руб. – передача основных средств в имущество казны;

310 «Основные средства» - 264,7 тыс. руб. – разница между стоимостью приобретенных в течении года основных средств и начисленной амортизацией;

340 «Материальные запасы» - 145,2 тыс. руб. – разница между стоимостью приобретенных и списанных в течении 2012 года материальных запасов.

На 2013 год бюджет Лопуховского сельского поселения по доходам утвержден в сумме 8180,5 тыс. руб., исполнение составило 7687,6 тыс. руб. или 94,0 %.Основу доходов бюджета поселения (75,1 %) составляют безвозмездные поступления, исполненные в сумме 5770,8 тыс. руб. или 92,1 % к утвержденным  годовым назначениям, предусмотренным  в сумме 6266,1 тыс. руб. Доля налоговых и неналоговых доходов в структуре доходов бюджета поселения – 24,9 %,  при годовых плановых назначениях, утвержденных в сумме 1914,4 тыс. руб., в бюджет поселения поступило 1916,8 тыс. руб., в результате исполнение  составило 100,1 %. (Приложение № 3 Исполнение бюджета по доходам за 2013 год).

Расходная часть бюджета Лопуховского сельского поселения на 2013 год утверждена в сумме 10505,3 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2013 год доведены в сумме 10505,3 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через финансовые органы за 2013 год  7796,9 тыс. руб. или  74,2 % от годовых назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы поселения за 2013 год составили 6342,0 тыс. руб. (Приложение № 4 «Анализ исполнения сметы расходов по Лопуховскому сельскому поселению за 2013 год»).

В 2013 году фактические расходы превысили кассовое исполнение по следующим статьям экономической классификации:

211 «Заработная плата» на 104,9 тыс. руб. – за счет разницы между кредиторской задолженностью по заработной плате на начало и конец года;

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 39,3 тыс. руб. – сумма разницы между дебиторской и кредиторской задолженностью на начало и конец 2013 года;

223 «Коммунальные услуги» в сумме 29,6 тыс. руб. - разница между дебиторской задолженностью на начало года в сумме 24,9 тыс. руб. и кредиторской задолженностью на начало года в сумме 96,2 тыс. руб. и   на конец года в сумме 100,9 тыс. руб.

Сметы расходов бюджетных учреждений на 2012-2013 годы подтверждены расчетами потребности в бюджетных ассигнованиях по соответствующим статьям экономической классификации расходов.

При проверке правильности отнесения затрат на соответствующие статьи смет  в соответствии с приказами Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 21.12.2011г. № 180н, от 21.12.2012г. № 171н нарушений не установлено.

Проверкой достоверности и законности операций по лицевым счетам установлено, что операции по списанию денежных средств с лицевых счетов произведены на основании платежных поручений в соответствии с первичными документами. Обороты и остатки денежных средств по выпискам лицевых счетов соответствуют данным бюджетного учета.

Случаев размещения бюджетных средств в коммерческих банках или оказания финансовой помощи коммерческим структурам не установлено.

В ревизуемом периоде проверена обоснованность и правильность расчетов по оплате труда.

Проверкой установлено, что утвержденная решениями Совета Лопуховского сельского поселения от 29.12.2011г. № 26/52 «О бюджете Лопуховского сельского поселения на 2012 год и на плановый период до 2013 и 2014 годов», от 19.12.2012г. № 37/76 «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предельная штатная численность муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, в количестве 5 штатных единиц в проверяемом периоде не превышалась.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2012 год составляет 2777,8 тыс. руб. (Приложение № 5 Расчет годового планового ФОТ на 2012 год). 

Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих на 2012 год рассчитан на основании положения о размерах и условиях оплаты труда, утвержденного решением Совета Лопуховского сельского поселения от 10.02.2012г. № 27/59/1 «Об утверждении положения о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих администрации Лопуховского сельского поселения», разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. № 875-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением об оплате указанных работников, утвержденным распоряжением главы поселения от 11.11.2011г. № 38/5-р. Плановый фонд оплаты труда технического персонала - в соответствии с положением, утвержденным распоряжением главы администрации Лопуховского сельского поселения от 11.11.2011г. № 38/6-р «Об утверждении положения о денежном содержании работников органов местного самоуправления администрации Лопуховского сельского поселения, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке». Плановый фонд оплаты труда работников МУ «Благоустройство с. Лопуховка» рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Лопуховского сельского поселения от 18.10.2010г. № 11/29/1 «Об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Лопуховка». Плановый фонд оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, учреждений культуры - в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, тарификационными списками.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 2950,9 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 2950,9 тыс. руб., фактическое исполнение составило 2800,6 тыс. руб.В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2012 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждения

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

494,7

492,6

- 2,1

472,2

- 22,5

Администрация поселения

903,7

952,9

49,2

902,1

- 1,6

Детский сад

463,2

465,0

1,8

460,8

- 2,4

Учреждения культуры

690,8

719,8

29,0

667,7

- 23,1

МБУ «Благоуст-ройство с.Лопуховка»

291,8

291,8

-

269,0

- 22,8

Специалист по воинскому учету

28,8

28,8

-

28,8

-

ИТОГО

2873,0

2950,9

77,9

2800,6

- 72,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кредиторская задолженность и дебиторская задолженность на 01.01.2012г.  по статье 211 «Заработная плата», статье 213 «Начисления на оплату труда» отсутствует.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений Лопуховского сельского поселения на 2013 год составляет 2900,0 тыс. руб. (Приложение № 6 Расчет годового планового ФОТ на 2013 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании положения «О размерах и условиях оплаты труда лиц замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих администрации Лопуховского сельского поселения», утвержденного решением Совета Лопуховского сельского поселения от 12.02.2013г. № 5/1-р, разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. № 875-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным постановлением главы Лопуховского сельского поселения от 11.11.2011г. № 38/5-р «Об утверждении положения о размерах и условиях оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Лопуховского сельского поселения», плановый фонд оплаты труда технического персонала - в соответствии с положением, утвержденным постановлением главы администрации Лопуховского сельского поселения от 11.11.2011г.  № 38/6-р «Об утверждении положения о денежном содержании работников органов местного самоуправления администрации Лопуховского сельского поселения, оплата которых производится по единой тарифной сетке». Плановый фонд оплаты труда работников МБУ «Благоустройство с. Лопуховка» рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Лопуховского сельского поселения от 18.10.2010г. № 11/29/1 «Об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Лопуховка». Плановый фонд оплаты труда работников учреждений дошкольного детского образования и учреждений культуры - в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, тарификационными списками.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 3091,3 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 3091,3 тыс. руб., фактическое исполнение составило 3024,7 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2013 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждения

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактичес-ких расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

514,1

514,2

0,1

512,7

- 1,4

Администрация поселения

979,4

980,9

1,5

948,9

- 30,5

Детский сад

523,3

534,3

11,0

522,1

- 1,2

Учреждения культуры

825,9

791,3

- 34,6

791,9

- 34,0

МБУ «Благоустройство с.Лопуховка»

306,3

240,6

- 65,7

219,1

- 87,2

Специалист по воинскому учету

30,0

30,0

-

30,0

-

ИТОГО

3179,0

3091,3

- 87,7

3024,7

- 154,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На 01.01.2013г. кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» составляет 1,4 тыс. руб., дебиторская отсутствует. По статье 213 «Начисления на оплату труда» кредиторская задолженность - 111,1 тыс. руб., дебиторская задолженность – 4,8 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2014г. кредиторская задолженность по заработной плате составила 115,1 тыс. руб., дебиторская задолженность по учету не числится. По начислениям на выплаты по оплате труда кредиторская задолженность сложилась в сумме 60,4 тыс. руб., дебиторская – 25,3 тыс. руб.

Распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 30.01.2012г. № 1б-р срок выплаты заработной платы работникам за 1 половину месяца установлен 25 числа, за 2 половину - 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Оплата труда работников администрации производится в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой сельского поселения, детского сада - в соответствии с тарификационными списками, утвержденными начальником отдела образования, опеки, попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района, Лопуховского ДК, Ушинского и Березовского СК - в соответствии с тарификационными списками, подписанными главой поселения и руководителями учреждений культуры, МБУ «Благоустройство с. Лопуховка» - в соответствии со штатным расписанием, утвержденным директором учреждения по согласованию с главой поселения, на основании табелей учета рабочего времени. Начисление и выплата премии производится согласно распоряжениям главы Лопуховского сельского поселения.

Начисление заработной платы производится в расчетно-платежных ведомостях, которые подшиваются вместе с остальными мемориальными ордерами. Накопительный учет оплаты труда ведется по форме № 417 «Карточки-справки по заработной плате» (лицевые счета).

Просроченной задолженности на 01.01.2012 года по выплате заработной платы и перечислений нет.

В нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 26.07.2010г. № 329-п «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области» администрацией Лопуховского сельского поселения не осуществлен переход на новую систему оплаты труда работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки.

При проверке правильности начисления заработной платы работникам, проведенной выборочно за март, октябрь 2012 года, июнь, декабрь 2013 года, установлено, что в результате индексации заработной платы в 2012 году неоднократно допущено превышение предельных размеров должностных окладов и надбавок к должностным окладам главы поселения и муниципальных служащих, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 26.12.2011г. № 875-п, «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год», на общую сумму  9,53 руб. (Приложение № 7 Расчет сумм превышения предельных размеров должностных окладов и надбавок к должностным окладам главы и муниципальных служащих администрации Лопуховского сельского поселения в марте, октябре 2012 года).

Кроме того, при начислении заработной платы муниципальным служащим администрации поселения в марте, октябре 2012 года установлено излишнее начисление  материальной помощи в сумме 182,76 тыс. руб., в т.ч.:

-  Снегова Н.М., главный бухгалтер – 55,12 руб.;

- Деревягина Г.М., ведущий специалист – 55,12 руб.;

- Кордакова Л.Н., специалист 1 категории – 72,52 руб.;

- Никушина О.В., специалист 1 категории – 36,26 руб.;

- Жданова О.Н., специалист 1 категории – 72,52 руб.;

А также установлено недоначисление материальной помощи в сумме 18,76 тыс. руб. -  Расторговой Е.Ф., специалисту 1 категории.

В нарушение постановления главы Лопуховского сельского поселения от 11.11.2011г. № 38/5-р «Об утверждении положения о размерах и условиях оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Лопуховского сельского поселения» в штатном расписании на 01.01.2012г. надбавка за особые условия труда указанным работникам установлена в размере 98 % должностного оклада, за выслугу лет – 50 % должностного оклада вместо предусмотренных положением 30 % и 30 % соответственно.

Выборочной проверкой обоснованности и законности выплат по договорам гражданско-правового характера нарушений не установлено.

В соответствии с положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории российской Федерации» утвержденным Банком России от 12.10.2011г. № 373-П  сплошным порядком за весь ревизуемый период проведена проверка кассовых операций.

Обязанности кассира в ревизуемом периоде исполнялись специалистом 1 категории Кордаковой Л.Н., с которой заключен договор о полной материальной ответственности.

Лимиты остатка денежной наличности бюджетных средств в кассе поселения, установленные на 2012 год – 0,5 тыс. руб., 2013 год – 0,5 тыс. руб. соблюдаются.

В нарушение п. 2.5, 3.2, 4.3 Порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории российской Федерации, утвержденного Банком России от 12.10.2011г. № 373-П, постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" в ревизуемом периоде на приходных и расходных кассовых ордерах, в отчете кассира, а также в платежных ведомостях на выплату заработной платы отсутствует подпись кассира. Также в нарушение п. 3.2, 4.3 порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории российской Федерации на приходных и расходных кассовых ордерах за весь ревизуемый период отсутствуют оттиски штампов, подтверждающих проведение кассовой операции – «получено», «оплачено».

Инвентаризация кассы проводится ежемесячно, что подтверждается наличием актов инвентаризации.

В соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 22.05.2014г. № 7-р «О инвентаризации по администрации Лопуховского сельского поселения» проведена инвентаризация наличных денежных средств в кассе сельского поселения по состоянию на 22 мая 2014 года. Денежных средств по бюджетному учету и в наличии не имеется. (Приложение № 8 Акт инвентаризации наличных денежных средств.)

Проверкой обеспечения сохранности бланков строгой отчетности нарушений не установлено.

За весь ревизуемый период проверено расходование средств, полученных под отчет на командировочные и хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами по выданным им авансам учитываются на счете 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами».

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами. Расходование подотчетных сумм подтверждено оправдательными документами

Согласно данным бюджетного учета по состоянию на 01.01.2012г. по счету 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами» по бюджетным средствам числится кредиторская задолженность в сумме 2,1 тыс. руб., дебиторская задолженность - 0,02 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013г. перед подотчетными лицами числится кредиторская задолженность в сумме 52,1 тыс. руб., дебиторская задолженность - 0,02 тыс. руб.

Кредиторская задолженность перед подотчетными лицами на 01.01.2014г. составляет 8,3 тыс. руб., в том числе:

- по оплате услуг связи - 0,1 тыс. руб.;

- по транспортным расходам – 0,1 тыс. руб.;

- по приобретению прочих работ, услуг - 0,2 тыс. руб.;

- по приобретению материальных запасов – 7,9 тыс. руб.

Дебиторская задолженность подотчетных лиц на 01.01.2014г. – 0,02 тыс. руб. – за приобретенные основные средства.

Выборочной проверкой правильности списания горюче-смазочных материалов на служебный транспорт установлено, что на балансе Лопуховского сельского поселения числятся 3 автомобиля:

- ИЖ 2715        гос. номер 98-72 ВДУ (технически неисправен);

- ГАЗ 66           гос. номер  В483КХ;

- ВАЗ 21214    гос. номер К602 ОА.

Указанные автомобили закреплены за водителем Феоктистовым Ю.В. на основании договора о полной материальной ответственности.

Распоряжением главы поселения от 16.02.2011г. № 1/2-р «О нормах списания ГСМ» утверждены нормы списания горюче-смазочных материалов для автомобилей ВАЗ 21214 в количестве 10,8 л, ГАЗ 66 в количестве 30 л на 100 км пробега, что не превышает нормы списания ГСМ, рекомендуемые приказом Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р  (на а/м ВАЗ 21214  рекомендуемые нормы списания бензина 10,9 л/100км, на ГАЗ-66 - 30,8 л/100км (повышение нормы расхода для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет – 10 %). Переход на зимние нормы расхода топлива в проверяемом периоде произведен на основании постановлений главы Лопуховского сельского поселения от 15.11.2011г. № 53/1, от 21.12.2012г. № 87/1 «Об увеличении норм расхода жидкого топлива, используемого в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте, на зимний период в администрации Лопуховского сельского поселения».

Списание ГСМ производится на основании путевых листов.

Ежедневный пробег, указанный в путевом листе, подтверждается подписью главы сельского поселения. Нарушений при списании ГСМ не выявлено.

Ревизией установлено, что согласно талонам на приобретение ГСМ и данным путевых листов производится заправка автомобиля после его возвращения в гараж, либо до его выезда:

№ п/п

Дата, номер путевого листа

Время выезда согласно путевого листа

Время возвра-щения согласно путевого листа

Время заправки согласно чека на покупку ГСМ

Приобретено ГСМ

литры

сумма, руб.

1.

30.03.2012г.

08:00

17:00

17:26

30

793,50

2.

11.04.2012г.

08:00

17:00

07:41

10

264,50

3.

02.07.2012г.

08:00

17:00

07:49

10

291,00

4.

31.08.2012г.

08:00

17:00

17:01

11

298,65

5.

31.10.2012г.

08:00

17:00

22:40

20

550,00

6.

16.11.2012г.

08:00

17:00

18:30

10

275,00

7.

18.01.2013г.

08:00

17:00

17:18

10

280,00

8.

08.05.2013г.

08:00

17:00

17:51

10

310,00

Согласно объяснительной главного бухгалтера (Приложение № 9) данные расхождения обусловлены некорректным заполнением путевых листов автомобиля.

С июня 2013 года администрацией поселения не заполняются путевые листы движения автомобиля. Путевой лист является первичным документом, основанием для списания ГСМ. Соответственно списание приобретенных за период с 01.06.2013г. по 31.12.2013г. горюче-смазочных материалов на служебный автомобиль также не произведено.

В соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 22.05.2014г. № 7-р произведено снятие показаний спидометра на автомобиле ВАЗ 21214 К602ОА  по состоянию на 22.05.2014г., в результате которого расхождений между фактическими показаниями и показаниями, отраженными в путевом листе,  не установлено (Приложение № 10 Акт снятия показаний спидометра на автомобиле ВАЗ 21214 гос. номер К602ОА Администрации Лопуховского сельского поселения).

На момент проверки не представляется возможным произвести снятие показаний спидометра на автомобилях ИЖ 2715 гос. номер 98-72 ВДУ, ГАЗ 66 гос. номер  В483КХ, т.к. на указанных автомобилях счетчики показаний пробега не работают.

Сплошным порядком проведена проверка полноты оприходования и правильность списания продуктов питания в МБДОУ Лопуховский детский сад «Радуга» (МДОУ Лопуховский детский сад «Радуга»).

Закупка продуктов питания производится как у индивидуальных предпринимателей, так и у населения по закупочным ценам, утвержденным администрацией Руднянского муниципального района.

В соответствии с п. 119 приказа Минфина от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» аналитический учет продуктов питания ведется в Оборотной ведомости по нефинансовым активам, записи в которую производятся на основании данных Накопительной ведомости по приходу продуктов питания и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания.

Списание продуктов питания производится на основании меню-требований на выдачу продуктов питания в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся лиц.

Примерное десятидневное меню и раскладка продуктов для приготовления рекомендуемых блюд для детей детского сада общеразвивающего вида с 10,5 часовым пребыванием утверждено заведующей МБДОУ «Лопуховский детский сад «Радуга» по  согласованию с начальником Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия в городе Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах по Волгоградской области.

В соответствии с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. №49, на основании распоряжений главы поселения инвентаризация продуктов питания в МБДОУ «Лопуховский детский сад «Радуга» проводится ежеквартально, что подтверждено актами инвентаризации.

Учет основных средств характеризуется следующими данными:

По состоянию на 01.01.2012г. по данным бюджетного учета Лопуховского сельского поселения числилось основных средств  на сумму     23854,3 тыс. руб.

В течение 2012 года поступило основных средств на сумму 285,0 тыс. руб., в том числе:

- приобретено за счет бюджетных средств на 197,5 тыс. руб.;

- на основании постановления Администрации Руднянского муниципального района от 03.07.2012г. № 438 «О передаче имущества из муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области в муниципальную собственность Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района» получен в муниципальную собственность поселения библиотечный фонд на 22,2 тыс. руб.;

- в соответствии с распоряжением Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 10.07.2012г. № 780-р в собственность администрации Лопуховского сельского поселения получены безвозмездно ранцевые огнетушители на сумму 6,2 тыс. руб.;

- по акту приема-передачи от 12.05.2012г. № 1 администрации Лопуховского сельского поселения ОАО «Дельта Агро» переданы безвозмездно основные средства (горка, карусель, качели, песочница) стоимостью 59,1 тыс. руб.

На основании распоряжения главы Лопуховского сельского поселения от 01.04.2012г. № 6/1-р переведены в имущество казны основные средства на сумму 16596,4 тыс. руб.

Также в течении 2012 года списаны основные средства общей стоимостью 93,8 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 16,7 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013г. балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета составила 7432,4 тыс. руб.

В 2013 году поступило за счет бюджетных средств основных средств на сумму 303,1 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 14,0 тыс. руб.

Переведены в казну основные средства (система оповещения) на сумму 40,6 тыс. руб.

Актами о списании произведено списание объектов основных средств (насосы) стоимостью 113,3 тыс. руб.

На основании распоряжения Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 19.12.2013г. № 1541-р администрацией Лопуховского сельского поселения МБУ «Межотраслевая централизованная бухгалтерия» переданы основные средства стоимостью 4924,7 тыс. руб.

Остаток основных средств по данным бюджетного учета на 01.01.2014г. составляет 2642,9 тыс. руб.

Приобретенные основные средства полностью и своевременно оприходованы на соответствующие счета бюджетного учета.

Последняя инвентаризация имущества Лопуховского сельского поселения проведена в соответствии с распоряжением главы сельского поселения от 27.10.2013г. № 19/1-р по состоянию на 01.11.2013г. Согласно протоколу о результатах инвентаризации расхождений между фактическим наличием имущества и данными бюджетного учета не установлено.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, оформленных должным образом.

Амортизация основных средств начисляется ежемесячно в соответствии с требованиями «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина от 01.12.2010г. № 157-н.

В соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 22.05.2014г. № 7-р проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственных лиц, отклонений фактического наличия от учетных данных не установлено (приложение № 11).

         Муниципальное имущество в аренду не сдается.

На момент проверки межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности поселения и государственная регистрация прав не произведены.

         Выборочно за март, декабрь 2012 года,  январь, сентябрь 2013 года проведена проверка правильности и обоснованности списания хозяйственных товаров, строительных материалов.

         Запасные части, хозяйственные и канцелярские товары списываются комиссионно актами о списании материальных запасов (ф.0504230), утвержденными руководителем учреждения.

         Списание строительных материалов, израсходованных на текущие ремонты, выполняемые хозспособом, производится актами, утвержденными руководителем учреждения при наличии дефектной ведомости и ведомости потребности в строительных материалах, составленных специалистами по строительству администрации Руднянского муниципального района. Нарушений не установлено.

         В ревизуемом периоде проведена проверка состояния расчетной дисциплины, реальность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с прочими  дебиторами и кредиторами.

         Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе каждого поставщика, отдельно по аналитическим счетам синтетического учета  0.206.00 «Расчеты по выданным авансам», 0.302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Данные Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками соответствуют данным главной книги.

         По состоянию на 01.01.2012г. по данным бюджетного учета числится дебиторская задолженность в сумме 5,4 тыс. руб., кредиторская задолженность – 63,7 тыс. руб.

         На начало 2013 года дебиторская задолженность увеличилась до 25,6 тыс. руб., кредиторская выросла до 386,3 тыс. руб.

На 01.01.2014г. дебиторская задолженность за поставщиками сложилась в сумме 0,7 тыс. руб.       - по оплате услуг по содержанию имущества – 0,7 тыс. руб.

Кредиторская задолженность на 01.01.2014г. составила 2260,7 тыс. руб., в том числе:

- по заработной плате (за декабрь 2013 года) – 93,2 тыс. руб.;

- по начислениям на выплаты по оплате труда – 14,7 тыс. руб.;

- за услуги связи – 2,5 тыс. руб.;

- за коммунальные услуги – 100,9 тыс. руб.;

- по оплате услуг за содержание имущества – 1849,7 тыс. руб.;

- по оплате прочих услуг – 60,9 тыс. руб.;

- за приобретенные основные средства – 7,5 тыс. руб.;

- за приобретенные материальные ценности – 131,3 тыс. руб.

         Кредиторская задолженность носит текущий характер, подтверждена первичными документами.

         В ревизуемом периоде фактов необоснованного списания дебиторской и кредиторской задолженности, при отсутствии заключенных договоров, актов выполненных работ, накладных на поступление материальных ценностей не установлено.

         Поставщиком электроэнергии согласно договорам от 13.12.2011г. № 6060292/12, от 26.06.2012г. № 6061619/12, от 01.01.2013г. № 6060292/13 в ревизуемом периоде является ОАО «Волгоградэнергосбыт». По каждому объекту ведется учет количества потребляемой электрической энергии. Количество электроэнергии, предъявленное к оплате, соответствует оперативным донесениям.

         Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено: объемы выполненных ремонтных работ подтверждены актами на выполненные работы, стоимость выполненных работ согласно актам соответствует сметной стоимости, сроки выполнения работ согласно заключенным контрактам не нарушены, дефектные ведомости, сметы, акты на все выполненные работы проверены и завизированы специалистами по строительству администрации Руднянского муниципального района.

Проведена проверка правильности организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности. Штат бухгалтерии состоит из 3 человек. Должностные инструкции разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Положение об учетной бухгалтерской политике разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» и утверждено распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 11.01.2009г. №1/1-ра (изм. от 04.10.2011г. № 22/3-ра).

Бухгалтерский учет согласно требованиям Инструкции 157-н ведется по учреждениям в программном комплексе 1С-Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Данные аналитического учета соответствуют данным синтетического учета, квартальным балансам, другим отчетным данным.

Копии отчетов о финансовых результатах  деятельности, об исполнении бюджета прилагаются.

        

Инспектор Контрольно-счетной палаты

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                            М.М. Кузнецова

Глава Лопуховского сельского поселения

Руднянского муниципального района 

Волгоградской области                                                            А.Н. Плешаков

Главный бухгалтер администрации

Лопуховского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                            Н.М. Снегова

 

Один экземпляр акта с приложениями получен      ____ июня 2014 года _______________ главный бухгалтер  Н.М. Снегова

 

                                               СОГЛАСОВАНО:

                                                                       Председатель КСП Руднянского

                                                         муниципального района

                                                                   _____________Е.Е. Косицина

                                                                                     

                                                             «____» __________ 2014г.