Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2010г. по 31.12.2011г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  29 октября  2012г.      № 16

Акт ревизии

финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

за период с 01.01.2010г. по 31.12.2011г.

29 октября 2012г.                                                                            с. Лопуховка

В соответствии с планом ревизионной работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП Руднянского муниципального района) на 2012 год, на основании удостоверения от 05 сентября 2012 года № 88, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, ревизором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения за период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.

Ревизия начата: 10 сентября 2012 года

          окончена: 29 октября 2012 года

Ревизией установлено:

Лопуховское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Лопуховского сельского поселения от 22.02.2006г. № 9/21, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 14.04.2006г. за государственным регистрационным номером RU345 253 072 006 001 (последние изменения в устав зарегистрированы 08.02.2012г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 072 012 001).

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации Лопуховского сельского поселения серии 34 № 001252928 выдано Межрайонной  инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005г. за государственным регистрационным номером 1053478207970.

Свидетельство о постановке на налоговый учет администрации Лопуховского сельского поселения серии 34 № 002130252 выдано Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005 г., присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004712 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Согласно свидетельству серии 34 № 003851221  15.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, основной государственный регистрационный номер изменен на регистрационный номер 2113453045132.

Юридический адрес и фактическое местонахождение:

403615, Волгоградская область, Руднянский район, село Лопуховка, ул. Молодежная, дом 17, телефон 7-62-63.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

В соответствии с Уставом к основным вопросам местного самоуправления Лопуховского сельского поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение, отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения;

- обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, содержание муниципального жилищного фонда;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение первичных мер противопожарной безопасности;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; организация обустройства мест массового отдыха населения;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися жителями поселения;

- формирование архивных фондов сельского поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории;

- организация освещения улиц и установка указателей с названием улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и другие.

Формирование, организация исполнения бюджета поселения, проведение внутренних ревизий и проверок распорядителей и получателей средств бюджета поселения до 31.12.2009г. осуществлялись уполномоченным органом Руднянского муниципального района – Территориальным управлением Руднянского муниципального района КБФП и К Администрации Волгоградской области, с 01.01.2010 г. в соответствии с Соглашением от 30.12.2009г. – финансовым отделом администрации  Руднянского муниципального района.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Лопуховского сельского поселения за период с 1 декабря 2006 по 31 декабря 2009 года проводилась заместителем начальника финансового отдела администрации Руднянского муниципального района по доходам и контролю за использованием бюджетных средств Никитиной Е.А. Нарушения, выявленные предыдущей ревизией, устранены не в полном объеме, в т.ч.:

- допускается приобретение ГСМ в нерабочее время при отсутствии отметок в путевых листах;

- при приготовлении отдельных блюд допускается списание не предусмотренных раскладкой продуктов питания.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- глава администрации Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области Плешаков Алексей Николаевич (постановление Территориальной избирательной комиссии Руднянского района Волгоградской области от  19.10.2009г. № 32/8 «Об утверждении итогов голосования по выборам глав городского и сельских поселений Руднянского муниципального района»);

- главный специалист - главный бухгалтер, ответственный за организацию и ведение бухгалтерского учёта Снегова Надежда Михайловна (распоряжение о переводе на муниципальную службу от 01.01.2007 года № 2-р).

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

 4 бюджетных (4725250021, 4725250041, 4725250031, 4725250029) и 3 внебюджетных (4725250020, 4725250030, 4725250040) лицевых счета в Территориальном управлении Руднянского муниципального района КБФП и К Администрации Волгоградской области (закрыты 22.01.2010г.)

с 21.01.2010г. открыты 3 бюджетных (4725250011, 4725250021, 4725250031) и 3 внебюджетных (4725250010, 4725250020, 4725250030) лицевых счета при счете финансового отдела администрации Руднянского муниципального района;

с 15.10.2010г. в финансовом отделе администрации Руднянского муниципального района открыт бюджетный лицевой счет 4725250041;

с 25.10.2010г. открыты 3 бюджетных (4725250017, 4725250027, 4725250037) лицевых счета в финансовом отделе администрации Руднянского муниципального района;

с 22.12.2010г. в финансовом отделе администрации Руднянского муниципального района открыт бюджетный лицевой счет 4725250047;

- с 02 июня 2011 года в соответствии с договором на расчетное обслуживание от 02 июня 2011 г., заключенным с финансовым отделом администрации Руднянского муниципального района, открыты лицевые счета 4725250020, 4725250040, 4725250040 в Финансовом отделе администрации Руднянского муниципального района при расчетном счете финансового отдела 40703810300003000002 открытого в Расчетно-кассовом центре Елани ГУ Банка России по Волгоградской области;

с 16.11.2011г. открыты 4 бюджетных лицевых счета (4725250013, 4725250023, 4725250033, 4725250043) при счете финансового отдела администрации Руднянского муниципального района 40302810300005000003;

с 27.12.2011г. открыты лицевые счета (132Б130701, 132Б130702, 132Б130704, 132Б130705, 4725Б470101, 4725Б470102, 4725Б470103, 4725Б470104, 4725Б470105, 4725Б470201, 4725Б470202, 4725Б470204, 4725Б470205) при расчетном счете финансового отдела администрации Руднянского муниципального района 40701810700003000002, лицевой счет 4725К700101 при расчетном счете ОФК Руднянского района 40204810600000000173 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области;

лицевой счет получателя средств федерального бюджета 03293035770 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

лицевой счет администратора доходов 04293035770 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области.

расчетный счет 40703810100003000040 в РКЦ Елань р.п. Елань Волгоградской области;

 единый счет бюджета Лопуховского сельского поселения  40204810600000000173 и бюджетный лицевой счет 02293056560 в ОФК по Руднянскому району УФК по Волгоградской области;

Подведомственными учреждениями для Лопуховского сельского поселения являются: администрация Лопуховского сельского поселения, МБДОУ Лопуховский детский сад «Радуга» (до 26.10.2011г. – МДОУ Лопуховский детский сад «Радуга», приказ начальника отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта от 26.10.2011г. № 158 «Об изменении наименования и утверждении в новой редакции Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Лопуховского детского сада «Радуга» Руднянского муниципального района Волгоградской области), МБУ «Лопуховский сельский дом культуры» (до 21.11.2011г. – МУ «Лопуховский сельский дом культуры», постановление главы Лопуховского сельского поселения от 21.11.2011г. № 54 «Об изменении типа муниципального учреждения Лопуховского сельского поселения»), МБУ «Благоустройство с. Лопуховка» (создано в соответствии с постановлением главы поселения от 26.07.2010г. № 14 «О создании муниципального учреждения «Благоустройство с. Лопуховка», с 28.12.2011г. тип учреждения изменен на бюджетное учреждение в соответствии с постановлением главы поселения от 28.12.2011г. № 62 «Об изменении типа муниципального учреждения «Благоустройство с. Лопуховка» Лопуховского сельского поселения»).

Исполнение бюджета Лопуховского сельского поселения по доходам  на 2010 год составило 5066,5 тыс. руб. или 100,1 % к годовым назначениям, утвержденным в сумме 5059,7 тыс. руб.

Собственные доходы в бюджет Лопуховского сельского поселения поступили в сумме 1329,2 тыс. руб., годовые назначения, утвержденные в сумме 1271,8 тыс. руб., исполнены на 104,5 %, их доля в структуре доходов бюджета составила 26,2 %.

Объем безвозмездных поступлений в бюджет Лопуховского сельского поселения составил 3737,3 тыс. руб. или 98,7 % к годовым бюджетным назначениям, утвержденным в сумме 3787,9 тыс. руб. (Приложение № 1  Исполнение бюджета по доходам за 2010 год).

Бюджет по расходам поселения на 2010 год утвержден в сумме 5167,6 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены в сумме 5167,6 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения  (ф.0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через органы, организующие исполнение бюджета 4582,9 тыс. руб. или 88,7 % от утвержденных бюджетных назначений.

Фактические расходы поселения за 2010 год согласно отчету о финансовых результатах (ф.0503121) и первичным бухгалтерским документам составили 5411,1 тыс. руб. (Приложение № 2 Анализ исполнения сметы расходов за 2010 год).

В 2010 году фактические расходы превысили кассовое исполнение по следующим статьям экономической классификации:

223 «Коммунальные услуги» - 2,5 тыс. руб. за счет погашения задолженности на начало 2010 года в сумме 3,3 тыс. руб. и образованной на конец года задолженности в сумме 0,8 тыс. руб.;

290 «Прочие расходы» - 0,2 тыс. руб. за счет образованной кредиторской задолженности на конец года;

241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» - 25,0 тыс. руб. за счет образования кредиторской задолженности в результате несвоевременного перечисления субсидии на софинансирование по программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» - 0,2 тыс. руб. за счет списания нереальной к взысканию просроченной задолженности ООО «Райтопсбыт».

 На 2010 год доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности утверждены в сумме 85,8 тыс. руб., кассовое исполнение составило 85,7 тыс. руб. или 99,9 %.

Расходы на соответствующий период утверждены в сумме 186,0 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137) и первичным  бухгалтерским документам расходы исполнены в сумме 94,3 тыс. руб., что составляет 50,7 % от годовых назначений.

Фактические расходы в соответствии с отчетом о финансовых результатах (ф.0503121)  учреждения сложились в сумме 96,2 тыс. руб.

На 2011 год бюджет Лопуховского сельского поселения по доходам утвержден в сумме 5751,1 тыс. руб., исполнение составило 5645,4 тыс. руб. или 98,2 %.Основу доходов бюджета поселения (77,5 %) составляют безвозмездные поступления, исполненные в сумме 4375,4 тыс. руб. или 97,0 % к утвержденным  годовым назначениям, предусмотренным  в сумме 4512,0 тыс. руб. Доля собственных доходов в структуре доходов бюджета поселения – 22,5 %,  при годовых плановых назначениях в сумме 1239,1 тыс. руб. в бюджет поселения поступило 1270,0 тыс. руб. собственных доходов, в результате исполнение  составило 102,5  % . (Приложение № 3 Исполнение бюджета по доходам за 2011 год).

Расходная часть бюджета Лопуховского сельского поселения на 2011 год утверждена в сумме 5751,1 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2011 год доведены в сумме 5751,1 тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через финансовые органы за 2011 год  5513,1 тыс. руб. или  95,9 % от годовых назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы поселения за 2011 год составили 5917,7 тыс. руб. (Приложение № 4 «Анализ исполнения сметы расходов по Лопуховскому сельскому поселению за 2011 год»).

В 2011 году фактические расходы превысили кассовое исполнение по следующим статьям экономической классификации:

211 «Заработная плата» на 0,2 тыс. руб. за счет погашения кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2011 года;

212 «Прочие выплаты» на 0,2 тыс. руб. за счет выдачи денежных средств на методическую литературу из остатка денежных средств в кассе;

222 «Транспортные услуги» на 6,0 тыс. руб. за счет авансового платежа на оказание транспортных услуг;

225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 17,0 тыс. руб. на сумму разницы между кредиторской задолженностью по коммунальным услугам на начало  (1,9 тыс. руб.) и конец года (18,9 тыс. руб.);

226 «Прочие работы, услуги» за счет образования кредиторской задолженности на конец года в сумме 1,5 тыс. руб.

290 «Прочие расходы» в сумме 0,6 тыс. руб. на сумму разницы между кредиторской задолженностью на начало года в сумме 0,2 тыс. руб. и кредиторской задолженностью на конец года в сумме 0,8 тыс. руб.

Сметы расходов бюджетных учреждений на 2010-2011 годы подтверждены расчетами потребности в бюджетных ассигнованиях по соответствующим статьям экономической классификации расходов.

При проверке правильности отнесения затрат на соответствующие статьи смет  в соответствии с приказами Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 30.12.2009г. №150н, от 28.12.2010г. №190н нарушений не установлено.

Проверкой достоверности и законности операций по лицевым счетам установлено, что операции по списанию денежных средств с лицевых счетов произведены на основании платежных поручений в соответствии с первичными документами. Обороты и остатки денежных средств по выпискам лицевых счетов соответствуют данным бюджетного учета.

Случаев размещения бюджетных средств в коммерческих банках или оказания финансовой помощи коммерческим структурам в проверяемом периоде не установлено.

В ревизуемом периоде проверена обоснованность и правильность расчетов по оплате труда.

Проверкой установлено, что утвержденная решениями Совета Лопуховского сельского поселения  от 28.12.2009г. № 4/14  «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», от 29.12.2010г. № 14/32 «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предельная штатная численность муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета поселения в проверяемом периоде не превышалась.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2010 год составляет 2186,2 тыс. руб. (Приложение № 5 Расчет годового планового ФОТ на 2010 год). 

Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих на 2010 год рассчитан на основании положения об оплате труда, утвержденного распоряжением главы администрации Лопуховского сельского поселения от 02.11.2009г. № 99-р/а «О положении об оплате труда», разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009г. № 322-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также плановый фонд оплаты труда технического персонала рассчитан в соответствии с положением, утвержденным распоряжением главы администрации Лопуховского сельского поселения от 02.11.2009г. № 99-р/а «О положении об оплате труда». Плановый фонд оплаты труда работников МУ «Благоустройство с. Лопуховка» рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Лопуховского сельского поселения от 18.10.2010г. № 11/29/1 «Об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Лопуховка». Плановый фонд оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений, учреждений культуры - в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, тарификационными списками.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 2076,6 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 2076,6 тыс. руб., исполнение составило 2014,8 тыс. руб., фактические расходы – 2015,1 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2010 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждения

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

373,7

373,3

- 0,4

368,3

- 5,4

Администрация поселения

836,9

707,4

- 129,5

707,2

- 129,7

Детский сад

367,8

368,0

0,2

360,1

- 7,7

Учреждения культуры

519,7

539,8

20,1

511,9

- 7,8

МУ «Благоуст-ройство с.Лопуховка»

63,1

63,1

0,0

42,6

- 20,5

Специалист по воинскому учету

25,0

25,0

0,0

25,0

0,0

ИТОГО

2186,2

2076,6

- 109,6

2015,1

- 171,1

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2011 года составляет 0,3 тыс. руб., по статье 213 «Начисления на оплату труда» задолженность отсутствует.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений Лопуховского сельского поселения на 2011 год составляет 2593,0 тыс. руб. (Приложение № 6 Расчет годового планового ФОТ на 2011 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании положения, утвержденного постановлением главы Лопуховского сельского поселения от 12.01.2011 года № 1е «Об утверждении положения о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих администрации Лопуховского сельского поселения», а также положений, утвержденных решениями Совета Лопуховского сельского поселения от 15.06.2011г. № 20/41/1, от 07.11.2011г. № 23/49/1 «Об утверждении положения о размерах и условиях оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих администрации Лопуховского сельского поселения», которые разработаны в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы рассчитан в соответствии с положениями, утвержденными постановлениями главы Лопуховского сельского поселения от 12.01.2011г. № 1д, от 15.06.2011г. № 16б, от 11.11.2011г. № 38/5-р «Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Лопуховского сельского поселения», плановый фонд оплаты труда технического персонала рассчитан в соответствии с положениями, утвержденными постановлениями главы администрации Лопуховского сельского поселения от 12.01.2011г.  № 1ж, от 15.06.2011г. № 16в, от 11.11.2011г.  № 38/6-р «Об утверждении Положения о денежном содержании работников органов местного самоуправления администрации Лопуховского сельского поселения, оплата которых производится по единой тарифной сетке». Плановый фонд оплаты труда работников МБУ «Благоустройство с. Лопуховка» рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Лопуховского сельского поселения от 18.10.2010г. № 11/29/1 «Об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Лопуховка». Плановый фонд оплаты труда работников учреждений дошкольного детского образования и учреждений культуры - в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, тарификационными списками.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 2511,1 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 2511,1 тыс. руб., исполнение составило 2487,6 тыс. руб., фактические расходы – 2487,6 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2011 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждения

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактичес-ких расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

451,2

445,5

- 5,7

445,5

- 5,7

Администрация поселения

870,9

820,0

- 50,9

819,9

- 51,0

Детский сад

375,4

363,7

- 11,7

356,2

- 19,2

Учреждения культуры

603,3

593,4

- 9,9

593,4

- 9,9

МБУ «Благоустройство с.Лопуховка»

266,3

262,6

- 3,7

246,7

- 19,6

Специалист по воинскому учету

25,9

25,9

0,0

25,9

0,0

ИТОГО

2593,0

2511,1

- 81,9

2487,6

- 105,4

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на оплату труда» на 01.01.2012 года отсутствует.

Срок выплаты заработной платы за 1 половину месяца установлен 25 числа, за 2 половину-10 числа месяца, следующего за отчетным.

Оплата труда работников администрации производится в соответствии со штатным расписанием, утвержденным главой сельского поселения, детского сада - в соответствии с тарификационными списками, утвержденными начальником отдела образования, опеки, попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района, Лопуховского ДК, Ушинского и Березовского СК - в соответствии с тарификационными списками, подписанными главой поселения и руководителями учреждений культуры, МБУ «Благоустройство с. Лопуховка» - в соответствии со штатным расписанием, утвержденным директором учреждения по согласованию с главой поселения, на основании табелей учета рабочего времени. Начисление и выплата премии производится согласно распоряжениям главы Лопуховского сельского поселения.

Начисление заработной платы производится в расчетно-платежных ведомостях, которые подшиваются вместе с остальными мемориальными ордерами. Накопительный учет оплаты труда ведется по форме № 417 «Карточки-справки по заработной плате» (лицевые счета).

Просроченной задолженности на 01.01.2012 года по выплате заработной платы и перечислений нет.

В нарушение п. 9 приказа Минфина РФ от 13.11.2008 г. №128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» суммы рассчитанных надбавок в штатных расписаниях и при начислении заработной платы работникам за фактически отработанное время за период с января по август 2010 года округлены до рубля.

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» работнику, замещающему различные должности по совмещению, количество отработанных часов по обеим должностям в табеле учета рабочего времени проставляется одной строкой. Начисление заработной платы указанному работнику за отработанное время производится в расчетно-платежной ведомости на основании табеля учета рабочего времени по разным должностям также одной строкой. 

В нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 26.07.2010г. № 329-п «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области» администрацией Лопуховского сельского поселения не осуществлен переход на новую систему оплаты труда работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки.

При выборочной проверке правильности начисления заработной платы работникам установлено, что на основании положения об оплате труда, утвержденного распоряжением главы администрации Лопуховского сельского поселения от 02.11.2009г. № 99-р/а «О положении об оплате труда», разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009г. № 322-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год» ежемесячное начисление заработной платы главе администрации Лопуховского сельского поселения должно производиться по следующим нормативам:

-  должностной оклад – 7950,0 руб.;

- ежемесячная дополнительная выплата, исчисляемая от размера ежемесячного должностного оклада (коэффициент 2,5) – 19875,0 руб.

Фактически, согласно утвержденного штатного расписания и данных расчетно-платежных ведомостей, главе поселения в 2010 году производились следующие выплаты:

- должностной оклад – 7950,0 руб.;

- ежемесячная дополнительная выплата, исчисляемая от размера ежемесячного должностного оклада (коэффициент 2,0) – 15900,0 руб.;

- ежемесячное денежное поощрение в размере 33 % - 2623,0 руб.;

- материальная помощь – помесячно в сумме 1325,0 руб.

В нарушение постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год» муниципальным служащим администрации Лопуховского сельского поселения начисление ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин производилось по нормативам, утвержденным для городских округов и муниципальных районов с численностью населения до 100 тыс. человек, в результате чего муниципальным служащим поселения излишне начислена заработная плата в сумме 11,3 тыс. руб. (Приложение № 7 Расчет излишне начисленной заработной платы муниципальным служащим администрации Лопуховского сельского поселения за 2011 год).

Кроме того, при индексации заработной платы в октябре 2011 года допущено превышение предельных размеров должностных окладов и надбавок к должностным окладам главы поселения и муниципальных служащих, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год», на общую сумму  0,018 тыс. руб. (Приложение № 8 Расчет сумм превышения предельных размеров должностных окладов и надбавок к должностным окладам главы и муниципальных служащих администрации Лопуховского сельского поселения за период с октября по декабрь 2011 года).

Выборочной проверкой обоснованности и законности выплат по договорам гражданско-правового характера нарушений не установлено.

В соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 г. № 40, Положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории российской Федерации» сплошным порядком за весь ревизуемый период проведена проверка кассовых операций.

Обязанности кассира исполняет специалист 1 категории Кордакова Л.Н., с которой заключен договор о полной материальной ответственности. В нарушение п. 3 вышеуказанного Порядка помещение кассы не изолировано и не оборудовано, деньги хранятся в сейфе у кассира.

Лимиты остатка денежной наличности бюджетных средств в кассе поселения, установленные финансовым отделом администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2010 год – 0,3 тыс. руб., 2011 год – 0,5 тыс. руб. соблюдаются.

Инвентаризация кассы проводится ежемесячно, что подтверждается наличием актов инвентаризации.

В соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 09.10.2012г. № 33-р «О создании инвентаризационной комиссии по администрации Лопуховского сельского поселения» проведена инвентаризация наличных денежных средств в кассе сельского поселения по состоянию на 09 октября 2012 года. Денежных средств по бюджетному учету и в наличии не имеется. (Приложение № 9 Акт инвентаризации наличных денежных средств.)

Проверкой обеспечения сохранности бланков строгой отчетности нарушений не установлено.

За весь ревизуемый период проверено расходование средств, полученных под отчет на командировочные и хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами по выданным им авансам учитываются на счете 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами». В нарушение п.166 приказа Минфина РФ от 30.12.2008г. №148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», п. 213 приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» выдача авансов под отчет и компенсация произведенных работником расходов за счет собственных средств производится при отсутствии письменного заявления получателя.

Распоряжениями главы администрации Лопуховского сельского поселения от 25.01.2010г.  № 2/2-р, от 16.02.2011г. № 1/1-р «О лимитах на сотовую связь» установлены предельные лимиты на пользования услугами сети Интернет. В ходе проверки установлено, что указанные лимиты не соблюдаются, в результате чего неоднократно допускались превышения суммы месячного лимита:

устан. месячный лимит на польз-е услугами Интернет

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого:

2010 год - 100 руб.

                 

160

 

750

910

2011 год - 250 руб.

       

800

 

700

   

350

 

1400

3250

Кроме того в 2011 году превышена сумма годового лимита на пользование услугами сотовой связи – 250х12 мес.=3000,0 руб., фактически израсходовано 3250,0 руб.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами. Расходование подотчетных сумм подтверждено оправдательными документами

Согласно данным бюджетного учета по состоянию на 01.01.2010г. по счету 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами» по бюджетным средствам числится кредиторская задолженность в сумме 1,7 тыс. руб., дебиторская задолженность - 0,02 тыс. руб., по внебюджетным средствам – кредиторская задолженность составляет 0,02 тыс. руб., дебиторская – 0,01 тыс. руб.

 По состоянию на 01.01.2011г. перед подотчетными лицами числится кредиторская задолженность по бюджетным средствам в сумме 2,0 тыс. руб., дебиторская задолженность в сумме 0,02 тыс. руб., по внебюджетным средства задолженность отсутствует.

Кредиторская задолженность перед подотчетными лицами на 01.01.2012г. составляет 2,1 тыс. руб., в том числе:

- по оплате услуг связи - 0,1 тыс. руб.;

- по приобретению прочих работ, услуг - 0,4 тыс. руб.;

- по приобретению материальных запасов – 0,8 тыс. руб.;

- по оплате прочих расходов – 0,8 тыс. руб.

Выборочной проверкой правильности списания горюче-смазочных материалов на служебный транспорт установлено, что на балансе Лопуховского сельского поселения числятся 3 автомобиля:

- ИЖ 2715        гос.номер 98-72 ВДУ (технически неисправен);

- ГАЗ 66           гос.номер  В483КХ;

- ВАЗ 21214    гос.номер К602 ОА.

Указанные автомобили закрепленны за водителем Феоктистовым Ю.В. на основании договора о полной материальной ответственности.

Распоряжениями главы поселения от 25.01.2010г. № 2/3-р, от 16.02.2011г. № 1/2-р «О нормах списания ГСМ» утверждены нормы списания горюче-смазочных материалов для автомобилей ВАЗ 21214 в количестве 10,8 л, ГАЗ 66 в количестве 30 л на 100 км пробега, что не превышает нормы списания ГСМ, рекомендуемые приказом Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 г. № АМ-23-р  (на а/м ВАЗ 21214  рекомендуемые нормы списания бензина 10,9 л/100км, на ГАЗ-66 - 30,8 л/100км (повышение нормы расхода для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет – 10 %),). Переход на зимние нормы расхода топлива в проверяемом периоде произведен на основании постановлений главы Лопуховского сельского поселения от 01.12.2009г. № 33, от 20.11.2010г. № 19/1, 15.11.2011г. № 53/1 «Об увеличении норм расхода жидкого топлива, используемого в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте, на зимний период в администрации Лопуховского сельского поселения».

Списание ГСМ производится на основании путевых листов. В нарушение п. 10 ст. 3 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевые листы автомобиля оформляются на период, превышающий 1 день.

Ежедневный пробег, указанный в путевом листе, подтверждается подписью главы сельского поселения. Нарушений при списании ГСМ не выявлено.

Ревизией установлено, что согласно талонам на приобретение ГСМ и данным путевых листов производится заправка автомобиля после его возвращения в гараж, либо до его выезда:

№ п/п

Дата, номер путевого листа

Время выезда согласно путевого листа

Время возвра-щения согласно путевого листа

Время заправки согласно чека на покупку ГСМ

Приобретено ГСМ

литры

сумма, руб.

1.

№ 1

12-13.01.2010г.

08:00

17:00

00:19

15

312,90

2.

№ 3

18-19.01.2010г.

08:00

17:00

23:15

10

215,00

3.

№ 6

25-26.01.2010г.

08:00

17:00

22:18

10

215,00

4.

№ 27

05-06.04.2010г.

08:00

17:00

18:53

10

225,00

5.

№ 36

26.04.2010г.

08:00

17:00

04:14

10

235,00

6.

№ 44

11-12.05.2010г.

08:00

17:00

17:48

5

117,5

7.

№ 47

19-20.05.2010г.

08:00

17:00

17:39

10

240,00

8.

№ 55

08-10.06.2010г.

08:00

17:00

07:48

10

218,3

9.

№ 56

11.06.2010г.

08:00

17:00

22:12

10

225,00

10.

№ 59

18.06.2010г.

08:00

17:00

07:50

10

225,00

11.

№ 66

 01-02.07.2010г.

08:00

17:00

17:55

15

337,50

12.

№ 169

08-09.07.2010г.

08:00

17:00

21:37

07:04

20

10

500,00

250,00

13.

№ 84

23-24.08.2010г.

08:00

17:00

07:52

10

228,00

14.

№ 120

08-09.11.2010г.

08:00

17:00

20:49

10

232,00

15.

№ 127

24-25.11.2010г.

08:00

17:00

07:05

20

468,00

16.

б/н

06-07.12.2010г.

08:00

17:00

07:42

25

585,00

17.

б/н

20-21.12.2010г.

08:00

17:00

19:44

10

234,00

18.

№ 49

23-24.05.2011г.

08:00

17:00

17:52

10

241,50

19.

№ 60

22.06.2011г.

08:00

17:00

20:25

20

491,00

20.

№ 62

25-26.07.2011г.

08:00

17:00

07:33

10

245,50

21.

№ 63

27-28.07.2011г.

08:00

17:00

07:08

16

392,80

22.

№ 73

05-06.09.2011г.

08:00

17:00

07:58

10

251,50

23.

№ 80

23.09.2011г.

08:00

17:00

06:08

22

553,30

24.

№ 83

30.09.2011г.

08:00

17:00

17:50

20

503,00

25.

№ 98

07.11.2011г.

08:00

17:00

07:50

30

771,00

В соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 09.10.2012 г. № 33-р произведено снятие показаний спидометра на автомобиле ВАЗ 21214 К 602 ОА  по состоянию на 09.10.2012г., в результате которого установлено расхождение фактических показаний с показаниями, отраженными в путевом листе на 15132 км - фактические показания составляют 157670 км, по данным путевого листа - 142538 (Приложение № 10 Акт снятия показаний спидометра на автомобиле ВАЗ 21214 гос.номер К 602 ОА Администрации Лопуховского сельского поселения).

Согласно объяснительной главы Лопуховского сельского поселения (Приложение № 11) данное расхождение образовано в результате использования служебного автотранспорта в выходные, праздничные дни при проведении  спортивных и праздничных мероприятий, а также в связи с чрезвычайными ситуациями на территории поселения и муниципального района с заправкой автомобиля из личных средств.

На момент проверки не представляется возможным произвести снятие показаний спидометра на автомобилях ИЖ 2715 гос.номер 98-72 ВДУ, ГАЗ 66 гос.номер  В483КХ, т.к. согласно объяснительной главы Лопуховского сельского поселения (Приложение № 12) на указанных автомобилях счетчики показаний пробега не работают.

Сплошным порядком проведена проверка полноты оприходования и правильность списания продуктов питания в МБДОУ Лопуховский детский сад «Радуга» (МДОУ Лопуховский детский сад «Радуга»).

Закупка продуктов питания производится как у индивидуальных предпринимателей, так и у населения по закупочным ценам, утвержденным администрацией Руднянского муниципального района.

В соответствии с п. 59 приказа Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», п. 119 приказа Минфина от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» аналитический учет продуктов питания ведется в Оборотной ведомости по нефинансовым активам, записи в которую производятся на основании данных Накопительной ведомости по приходу продуктов питания и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания.

Списание продуктов питания производится на основании меню-требований на выдачу продуктов питания в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся лиц.

В нарушение п. 5 ст. 9 Федерального закона РФ от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в меню-требованиях на выдачу продуктов питания допускаются не оформленные надлежащим образом исправления.

В 2010 году  заведующей  детским садом утверждены согласованные с отделом Управления Роспотребнадзора по Камышинскому, Котовскому, Жирновскому, Руднянскому району «Примерное десятидневное меню для детей детского сада общеразвивающего вида с 10,5 часовым пребыванием» и раскладка продуктов для приготовления рекомендуемых блюд.

В нарушение утвержденной раскладки продуктов питания при подаче натурального сока (как готового продукта питания) производится списание сахара, в результате чего за период 2010-2011 годов необоснованно списано данного продукта в количестве 11,192 кг на сумму 0,4 тыс. руб. (Приложение № 13 Расчет количества необоснованно списанного сахара за 2010-2011гг.).

В соответствии с «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. №49, на основании распоряжений главы поселения инвентаризация продуктов питания в МБДОУ «Лопуховский детский сад «Радуга» проводится ежеквартально, что подтверждено актами инвентаризации.

На основании распоряжения главы Лопуховского сельского поселения от 09.10.2012г. № 33-р проведена инвентаризация продуктов питания у материально-ответственного лица Умновой О.К. по состоянию на 09.10.2012г., в результате которой установлена недостача продуктов питания на сумму 0,112 тыс. руб., излишки - 0,077 тыс. руб. (Приложение № 14).

Учет основных средств характеризуется следующими данными:

По состоянию на 01.01.2010 года по данным бюджетного учета Лопуховского сельского поселения числилось основных средств  на сумму     23376,0 тыс. руб.

В течение 2010 года приобретены основные средства за счет бюджетных средств на сумму 277,9 тыс. руб.

В соответствии с распоряжением главы Руднянского муниципального района Волгоградской области от 18.03.2010г. № 220-р в муниципальную собственность Лопуховского сельского поселения на основании актов приема-передачи основных средств от 26.03.2010г. № 1, 2 безвозмездно передан библиотечный фонд на сумму 87,3 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 23,1 тыс. руб.

В связи с утверждением в бюджете Лопуховского сельского поселения доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 30.09.2010г. № 18/1-р остатки основных средств в сумме 152,4 тыс. руб. переведены в состав бюджета.

По состоянию на 01.01.2011 года балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета составила 23718,1 тыс. руб.

В 2011 году поступило основных средств на сумму 152,8 тыс. руб., в том числе:

- приобретено за счет бюджетных средств на сумму 121,9 тыс. руб.;

- в соответствии с распоряжением главы Руднянского муниципального района Волгоградской области от 30.03.2011г. № 345-р в муниципальную собственность Лопуховского сельского поселения на основании акта приема-передачи групп основных средств от 30.03.2011г. № 7 безвозмездно переданы ранцевые огнетушители на суму 15,6 тыс. руб.;

- в соответствии с распоряжением главы Руднянского муниципального района Волгоградской области от 25.04.2011г. № 464-р в муниципальную собственность Лопуховского сельского поселения на основании акта приема-передачи основных средств от 25.04.2011г. № 15 безвозмездно передан библиотечный фонд на суму 4,4 тыс. руб.;

- на основании распоряжения главы Руднянского муниципального района от 20.04.2011г. № 1109-р «О передаче имущества из муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области в муниципальную собственность Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района» приняты в муниципальную собственность поселения по актам приема-передачи основных средств от 12.09.2011г. № АА000039, АА000040 тракторы ЮМ3-6 гос. номер 34ВТ5147, ДТ-75 гос. номер 34ВТ5148 балансовой стоимостью 10,9 тыс. руб.

В связи с утверждением в бюджете Лопуховского сельского поселения доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 30.09.2010г. № 18/1-р остатки основных средств в сумме 5619,3 тыс. руб. переведены в состав бюджета.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 8,4 тыс. руб.

На основании акта о списании объекта основных средств от 31.05.2011г. № 1 произведено списание холодильника стоимостью 7,2 тыс. руб.

На основании акта о списании от 07.12.2011г. № 317 списан библиотечный фонд на сумму 1,0 тыс. руб.

Остаток основных средств по данным бюджетного учета на 01.01.2012 года составляет 23854,3 тыс. руб.

Приобретенные основные средства полностью и своевременно оприходованы на соответствующие счета бюджетного учета.

Последняя инвентаризация имущества Лопуховского сельского поселения проведена в соответствии с распоряжением главы сельского поселения от 07.11.2011г. № 25/2-р по состоянию на 07.11.2010г. Согласно протоколу о результатах инвентаризации расхождений между фактическим наличием имущества и данными бюджетного учета не установлено.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, оформленных должным образом.

Амортизация основных средств начисляется ежемесячно в соответствии с требованиями «Инструкции по бюджетному учету», утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н, «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина от 01.12.2010г. № 157-н.

В соответствии с распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 09.10.2012г. № 33-р проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственного лица Плешакова А.Н., отклонений фактического наличия от учетных данных не установлено (приложение № 15).

         Муниципальное имущество в аренду не сдается.

На момент проверки межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности поселения и государственная регистрация прав не произведены.

         Выборочно за февраль, июнь, октябрь, декабрь 2010 года,  март, июль, ноябрь, декабрь 2011 года проведена проверка правильности и обоснованности списания хозяйственных товаров, строительных материалов.

         Запасные части, хозяйственные и канцелярские товары списываются комиссионно Актами о списании материальных запасов (ф.0504230), утвержденными руководителем учреждения.

         Списание строительных материалов, израсходованных на текущие ремонты, выполняемые хозспособом, производится актами, утвержденными руководителем учреждения при наличии дефектной ведомости и ведомости потребности в строительных материалах, составленных специалистами по строительству администрации Руднянского муниципального района. Нарушений не установлено.

         В ревизуемом периоде проведена проверка состояния расчетной дисциплины, реальность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с прочими  дебиторами и кредиторами.

         Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе каждого поставщика, отдельно по аналитическим счетам синтетического учета  0.206.00 «Расчеты по выданным авансам», 0.302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Данные Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками соответствуют данным главной книги.

         По состоянию на 01.01.2010г. по данным бюджетного учета по бюджетным средствам числится дебиторская задолженность в сумме 3,5 тыс. руб., кредиторская задолженность – 72,1 тыс. руб., по внебюджетным средствам кредиторская задолженность составляет 0,4 тыс. руб., дебиторская задолженность отсутствует.

         На начало 2011 года дебиторская задолженность по бюджетным средствам увеличилась до 11,0 тыс. руб., кредиторская уменьшилась до 56,0 тыс. руб., по внебюджетным средствам кредиторская и дебиторская задолженность отсутствует.

На 01.01.2012 года дебиторская задолженность за поставщиками сложилась в сумме 5,5 тыс. руб., в том числе:

         - по оплате коммунальных услуг - 3,5 тыс. руб. (авансовый платеж за электроэнергию ОАО «Волгоградэнергосбыт»);

         - по оплате услуг по содержанию имущества – 0,7 тыс. руб. (переплата МУП «Комхоз» за ремонт водопровода);

- по приобретению материальных ценностей – 1,3 тыс. руб.

Кредиторская задолженность на 1 января 2012 года составляет 63,7 тыс. руб., в том числе:

         - по оплате услуг связи - 0,1 тыс. руб.;

- по оплате транспортных услуг – 6,0 тыс. руб.;

         - по оплате прочих услуг – 20,2 тыс. руб.

         - за приобретенные материальные ценности – 37,4 тыс. руб.,

         Кредиторская задолженность носит текущий характер, подтверждена первичными документами.

         В ревизуемом периоде фактов необоснованного списания дебиторской и кредиторской задолженности, при отсутствии заключенных договоров, актов выполненных работ, накладных на поступление материальных ценностей не установлено.

         Поставщиком электроэнергии согласно представленных договоров в проверяемом периоде является ОАО «Волгоградэнергосбыт». По каждому объекту ведется учет количества потребляемой электрической энергии. Количество электроэнергии, предъявленное к оплате, соответствует оперативным донесениям.

         Согласно заключенным договорам поставщиками водоснабжения в ревизуемом периоде являлись МУП «Комхоз» и МУП «Воджилсервис». Количество потребленной воды оплачивается на основании показаний приборов учета.

Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено: объемы выполненных ремонтных работ подтверждены актами на выполненные работы, стоимость выполненных работ согласно актам соответствует сметной стоимости, сроки выполнения работ согласно заключенным контрактам не нарушены, дефектные ведомости, сметы, акты на все выполненные работы проверены и завизированы специалистами по строительству администрации Руднянского муниципального района.

Проведена проверка правильности организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности. Штат бухгалтерии состоит из 3 человек. Должностные инструкции разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Положение об учетной бухгалтерской политике разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» (с внесением изменений в соответствии с приказом Минфина от 01.12.2010г. № 157-н) и утверждено распоряжением главы Лопуховского сельского поселения от 11.01.2009г. №1/1-ра (изм. от 04.10.2011г. № 22/3-ра).

Бухгалтерский учет согласно требованиям Инструкции 157-н ведется по учреждениям в программном комплексе 1С-Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Данные аналитического учета соответствуют данным синтетического учета, квартальным балансам, другим отчетным данным.

Копии отчетов о финансовых результатах  деятельности, об исполнении бюджета прилагаются.

        

Ревизор Контрольно-счетной палаты

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                            М.М. Кузнецова

Глава Лопуховского сельского поселения

Руднянского муниципального района 

Волгоградской области                                                            А.Н. Плешаков

Главный бухгалтер администрации

Лопуховского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                                                                 Н.М. Снегова

 

                                               СОГЛАСОВАНО

                                                                      Председатель КСП Руднянского

                                                         муниципального района

                                                                   _____________Е.Е. Косицина

                                          (личная подпись)                             

                                                             «____» __________ 2012г.