Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт ревизия финансово-хозяйственной деятельности Сосновского сельского поселения Руднянского района Волгоградской области за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2011 г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

 29 октября 2012 года

  15

Акт

ревизия финансово-хозяйственной деятельности

Сосновского сельского поселения

Руднянского района Волгоградской области

за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2011 г.

29.10.2012                                                                                                                                        Волгоградская область

                                                                                Руднянский  район

                                                                                с. Сосновка

На основании удостоверения, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области от 05.09.2012 года №86, в соответствии с «Планом работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, председателем КСП Руднянского муниципального района Косициной Е.Е. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности  Сосновского сельского поселения за период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2011 года.

Проверка  начата: 10 сентября 2012 года

              окончена: 29 октября 2012 года

Проверкой установлено:

Сосновское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Сосновского сельского поселения от 15.12.2005г. № 3/10, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 10.01.2006г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 102 006 001 (последние изменения в устав зарегистрированы 26.05.2010г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 100 010 001).

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Согласно свидетельству серии 34 № 003839960 21.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, основной государственный регистрационный номер изменен на регистрационный номер 1053478207936.

Свидетельство о постановке на налоговый учет Администрации Сосновского сельского поселения серии 34 № 003371427 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области  (Отдел оаботы с налогоплательщиками №2 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Волгоградской области, 3425) 22.12.2005 г., присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004744 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Юридический адрес и фактическое местонахождение:

403619, Волгоградская область, Руднянский район,

село Сосновка, ул. Советская, дом 87, телефон 7-55-89.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

В соответствии с Уставом к основным вопросам местного самоуправления Сосновского сельского поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением бюджета;

- установление, изменение, отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сосновского сельского поселения;

-  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Сосновского сельского поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сосновского сельского поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Сосновского сельского поселения;

- создание условий для обеспечения жителей Сосновского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения;

-  создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Сосновского сельского поселения услугами организаций культуры;

- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах Сосновского сельского поселения;

- обеспечение условий для развития на территории Сосновского сельского поселения массовой физической культуры и спорта;

- создание условий для массового отдыха жителей Сосновского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Сосновского сельского поселения;

- формирование архивных фондов Сосновского сельского поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

-организация благоустройства и озеленения территории Сосновского сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов Сосновского сельского поселения;

- утверждение генерального плана Сосновского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Сосновского сельского поселения документации по планировке территории, выдача на строительство разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Сосновского сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Сосновского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Сосновского сельского поселения;

- организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Сосновского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории Сосновского сельского поселения;

- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сосновского сельского поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сосновского сельского поселения.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Сосновского сельского поселения за период с 01 сентября  2007 года по 31 декабря 2008 года проводилась начальником отдела доходов и контроля за использованием бюджетных средств Территориального управления Руднянского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области Никитиной Е.А. Нарушения, выявленные предыдущей ревизией, устранены не в полном объеме:

- в нарушение п.15 Порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993г №40 в расходных кассовых ордерах не указываются паспортные данные получателей;

- здание бывшего дома культуры передано ОАО «Сосновкое» без договора.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись: - глава Сосновского сельского поселения Болотин Е.Н., главный бухгалтер Сахнова М.Ф., с 10.02.2010г – Саутина И.Н.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

- 3 бюджетных (5025250011, 5025250021, 5025250031) лицевых счета в Финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района и единого лицевого счета № 02293056590 при расчетном счете Финансового отдела 40204810600000000173 открытого в Отделении по Руднянскому району УФК по Волгоградской области;

- с 25 октября 2011 года открыты лицевые счета 5025250017, 5025250027, 5025250037 в Финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района  при расчетном счете 40204810600000000173 открытого в Отделении по Руднянскому району УФК по Волгоградской области;

- с 06 июня 2011 года открыты лицевые счета 5025250020, 5025250030 в финансовом отделе администрации Руднянского муниципального района при расчетном счете финансового отдела 40703810300003000002 открытого в Расчетно-кассовом центре Елани ГУ Банка России по Волгоградской области;

- лицевой счет получателя средств федерального бюджета 03293035880 в Отделении по Руднянскому району УФК по Волгоградской области;

- лицевой счет администратора доходов 04293035880 в Отделении  по Руднянскому району УФК по Волгоградской области.

Подведомственными учреждениями для Сосновского сельского поселения являются: Администрация Сосновского сельского поселения, МДОУ Сосновского детский сад, МУ «Сосновский дом культуры».

Бюджет Сосновского сельского поселения по доходам на 2009 год утвержден в сумме4832,25тыс. руб., исполнение составило 4207,6 тыс. руб. или87%.Основу доходов бюджета поселения составляют безвозмездные поступления, исполненные в сумме 3252 тыс. руб.или 84,1 %к утвержденным  годовым назначениям, предусмотренным в сумме 3868тыс. руб.  Доля налоговых и неналоговых поступлений в структуре доходов бюджета поселения– 22,7 %, при годовых плановых назначениях в сумме 964,3тыс. руб. в бюджет поселения поступило 955,6 тыс. руб., исполнение  составило 99,1% .(Приложение №       Исполнение бюджета по доходам за 2009 год).

Расходная часть бюджета Сосновского сельского поселения на 2009 год утверждена в сумме4087,8тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2009 год доведены в сумме 4835,4  тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через финансовые органы за 2009 год  4087,8  тыс. руб. или  84,5 % от годовых назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы поселения за 2009 год составили 4835,4 тыс. руб. (Приложение №    «Анализ исполнения сметы расходов по Сосновскому сельскому поселению за 2009 год»).

В 2009 году кассовое исполнение превысило принятые бюджетные обязательства по следующим статьям экономической классификации:

223 «Коммунальные услуги» - 50,1 тыс. руб. объясняется наличием на начало года дебиторской задолженности в сумме 3,6 тыс. руб. и образованием на конец года кредиторской задолженности в сумме 46,5 тыс. руб.;

Исполнение бюджета Сосновского сельского поселения по доходам за 2010 год составило4620,4 тыс. руб. или98,0% к годовым назначениям, утвержденным в сумме4714,1тыс. руб.

При утвержденных назначениях1163,0тыс. руб. в бюджет Сосновского поселения поступило налоговых и неналоговых доходов1100,9тыс. руб.или 94,7 %к плану, их доля в структуре доходной части  бюджета – 23,8 %.

Объем безвозмездных поступлений составил 3519,5 тыс. рублей или 99,1 %  к утвержденным назначениям в сумме3551,1 тыс. рублей. В общем объеме доходов их доля составляет 76,2%.  (Приложение №       Исполнение бюджета поселения по доходам за 2010 год).

Расходы бюджета Сосновского сельского поселения за 2010 год сложились в сумме 4625,9 тыс. рублей, что составляет 95,9% от годовых назначений, утвержденных в сумме 4823,4 тыс. рублей.

Исполнение, согласно Отчету об исполнении бюджета (ф.0503127), составило 4625,9 тыс. руб. или95,9 %от годовых назначений.

Принято бюджетных обязательств (согласно Отчету о финансовых результатах ф.0503121) – 4826,4 тыс. руб. (Приложение №        Анализ исполнения сметы расходов за 2010 год).

Превышение кассового исполнения над принятыми обязательствами в разрезе подстатей экономической классификации объясняется:

221 «Услуги связи» в сумме 3,1 тыс. руб. – объясняется  наличием на начало года дебиторской задолженности в сумме 1,0 тыс. руб. и образованием на конец года кредиторской задолженности в сумме 2,1 тыс. руб.

223 «Коммунальные услуги» в сумме 33,1 тыс. руб. – объясняется наличием на начало года кредиторской задолженности в сумме 46,5 тыс. руб., образованной на конец года и образованием кредиторской задолженностью на конец года в сумме 79,6 тыс. руб.

Исполнение бюджета Сосновского сельского поселения по доходам за 2011 год составило5470,4 тыс. руб. или98,4% к годовым назначениям, утвержденным в сумме5558,3тыс. руб.

При утвержденных назначениях1186,4тыс. рублей в бюджет Сосновского поселения поступило налоговых и неналоговых доходов1212,1 тыс. руб.или 102,2 %к плану, их доля в структуре доходной части  бюджета – 22,2 %.

Объем безвозмездных поступлений составил 4258,3 тыс. рублей или 97,4 %  к утвержденным назначениям в сумме4371,9 тыс. рублей. В общем объеме доходов их доля составляет 77,8%.  (Приложение №       Исполнение бюджета поселения по доходам за 2011 год).

Расходы бюджета Сосновского сельского поселения за 2011 год сложились в сумме 5138,1 тыс. рублей, что составляет 92,4% от годовых назначений, утвержденных в сумме 5558,3 тыс. рублей.

Исполнение, согласно Отчету об исполнении бюджета (ф.0503127), составило 5138,1 тыс. руб. или92,4 %от годовых назначений.

Принято бюджетных обязательств (согласно Отчету о финансовых результатах ф.0503121) – 5558,3 тыс. руб. (Приложение №        Анализ исполнения сметы расходов за 2011 год).

Превышения кассового исполнения над принятыми обязательствами в разрезе подстатей экономической классификации не установлено.

Сметы расходов бюджетных учреждений на 2009-2011 годы подтверждены расчетами потребности в бюджетных ассигнованиях по соответствующим статьям экономической классификации расходов.

При проверке правильности отнесения затрат на соответствующие статьи смет в соответствии с приказами Министерства финансов РФ «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» от 30.12.2009г. №150-н, от 28.12.10г. №190-н нарушений не установлено.

Проверкой достоверности и законности операций по лицевым счетам установлено, что операции по списанию денежных средств с лицевых счетов произведены на основании платежных поручений в соответствии с первичными документами. Обороты и остатки денежных средств по выпискам лицевых счетов соответствуют данным бюджетного учета. В нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996г № 129-ФЗ « О бухгалтерском учете» квитанции к приходным кассовым ордерам на получение наличных денежных средств в банке не подложены к выпискам по лицевому счету.

Случаев размещения бюджетных средств в коммерческих банках или оказания финансовой помощи коммерческим структурам не установлено.

В ревизуемом периоде проверена обоснованность и правильность расчетов по оплате труда.

Проверкой установлено, что утвержденная решением Совета Сосновского сельского поселения от 19.12.2008г. № 36/86 «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2009 год и на плановый период до 2011 годов»,  от 29.12.2009г.  №5/10 «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2010 год и на плановый период до 2012 годов», от 23.12.2010г. № 11/31 «Об утверждении бюджета Сосновского сельского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 2013 годов» предельная штатная численность муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств поселения в количестве 5 штатных единиц не превышена. 

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2009 год составляет 1502,1 тыс. руб. (Приложение №        Расчет годового планового ФОТ на 2009 год). 

Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании нормативов, утвержденных решением Совета Сосновского сельского поселения от  «Об оплате труда главы и муниципальных служащих Сосновского сельского поселения», утвержденного решением Совета Сосновского сельского поселения от 01.12.2008г. № 62/1, разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 17.11.2008г. № 151-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2009 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 30.08.2006г. № 10/2 «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сосновского сельского поселения». Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 10.01.2008г. № 2/1 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Сосновского сельского поселения», тарификационными списками. Плановый фонд оплаты труда работников МДОУ «Сосновский детский сад»рассчитан в соответствии с тарификационными списками, утвержденными заведующей Сосновского детского сада по согласованию с начальником Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 1462,2 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 1462,2 тыс. руб., исполнение составило 1433,8 тыс. руб., фактические расходы – 1433,8 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2009 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

391,6

391,6

0,0

365,8

-25,8

Администрация поселения

540,5

501,9

-38,6

499,5

-41,0

Учреждения культуры

214,2

214,2

0,0

214,2

0,0

Специалист  по воинскому учету

21,3

21,3

0,0

21,3

0,0

МДОУ Сосновский детский сад

334,5

333,2

-1,3

333,0

-1,5

Итого:

1440,1

1462,2

22,1

1433,8

-6,3

Превышений фактических расходов над расчетным фондом оплаты труда за 2009 год не установлено.

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2010 года составляет 3,9 тыс. руб., по статье 213 «Начисления на оплату труда» кредиторская задолженность отсутствует.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2010 год составляет 1458,7 тыс. руб. (Приложение №       Расчет годового планового ФОТ на 2010 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании положения «Об оплате труда главы и муниципальных служащих Сосновского сельского поселения» утвержденного решением Совета Сосновского сельского поселения от 06.06.2009г. № 41/96, разработанного в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009г. № 322-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год».Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 30.08.2006г. № 10/2 «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сосновского сельского поселения». Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 30.08.2006г. № 10/2 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Сосновского сельского поселения», тарификационными списками. Плановый фонд оплаты труда работников МДОУ «Сосновский детский сад» рассчитан в соответствии с тарификационными списками, утвержденными заведующей Сосновского детского сада по согласованию с начальником Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 1420,9 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 1420,9 тыс. руб.,исполнение составило 1400,6 тыс. руб.,фактические расходы – 1400,6 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2010 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

359,6

359,6

0,0

359,3

-0,3

Администрация поселения

481,8

481,2

-0,6

481,1

-0,7

Учреждения культуры

248,3

218,5

-29,8

198,6

-49,7

Специалист  по воинскому учету

21,3

21,3

0,0

21,3

0,0

МДОУ Сосновский детский сад

347,7

340,3

-7,4

340,3

-7,4

Итого:

1458,7

1420,9

-37,8

1400,6

-58,1

Превышений фактических расходов над расчетным фондом оплаты труда за 2010 год не установлено.

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2011 год отсутствует, по статье 213 «Начисления на оплату труда» кредиторская задолженность отсутствует.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2011 год составляет 1989,7 тыс. руб. (Приложение №       Расчет годового планового ФОТ на 2011 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании Постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год», решения Совета Сосновского сельского поселения от 23.11.2010 года № 11/31 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 30.08.2006г. № 10/2 «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Сосновского сельского поселения». Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 10.01.2008г. № 2/1 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Сосновского сельского поселения», тарификационными списками. Плановый фонд оплаты труда работников МДОУ «Сосновский детский сад» рассчитан в соответствии с тарификационными списками, утвержденными заведующей Сосновского детского сада по согласованию с начальником Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 1631,4 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 1631,4 тыс. руб.,исполнение составило 1627,3 тыс. руб.,фактические расходы – 1627,3 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2012 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

435,6

408,7

-26,9

405,7

-29,9

Администрация поселения

890,3

602,6

-287,7

601,6

-288,7

Учреждения культуры

258,6

217,5

-41,1

217,4

-41,2

Специалист  по воинскому учету

22,0

22,0

0,0

22,0

0,0

МДОУ «Сосновский детский сад»

383,2

380,6

-2,6

380,6

-2,6

Итого:

1989,7

1631,4

-358,3

1627,3

-362,4

При проверке правильности начисления и выплаты заработной платы главы Сосновского сельского поселения за 2011 год установлено, что в нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год», решения Совета Сосновского сельского поселения от 23.11.2010 года № 11/31 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области» за период с 01 января по 31 мая 2011 года не начислялась дополнительная выплата к должностному окладу в виде материальной помощи в размере 1/12 двух должностных окладов ежемесячно, таким образом сумма недоначисленной материальной помощи составила 6375,00   рублей.

При проверке правильности начисления и выплаты заработной платы муниципальным служащим Сосновского сельского поселения установлено, что в нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год», решения Совета Сосновского сельского поселения от 23.11.2010 года № 11/31 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области» трем муниципальным служащим за период с 01 января по 31 мая 2011 года начисление материальной помощи производилось помесячно в размере 1/12 должностных окладов без учета ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, в результате сумма недоначисленной материальной помощи составила 3002,5, в том числе:

- ведущему специалисту Савиной Т.А. –1050,83 рублей;

- главному специалисту-главному бухгалтеру Саутиной И.Н. – 1050,83 рублей;

- специалисту 1 категории Сахновой М.Ф. -  900,83 рублей.

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2012 года отсутствует, по статье 213 «Начисления на оплату труда» составляет 3,4 тыс. руб.

         Срок выплаты заработной платы за 1 половину месяца установлен 25 числа, за 2 половину - 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Оплата труда работников подведомственных учреждений Сосновского сельского поселения производится в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными руководителем учреждения, по МДОУ «Сосновский детский сад» - в соответствии с тарификационными списками, утвержденными заведующей детским садом по согласованию с начальником Отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района, на основании табелей учета рабочего времени подписанных составителем и утвержденных руководителями учреждений.

Начисление заработной платы производится в расчетно-платежных ведомостях, которые подшиваются вместе с остальными мемориальными ордерами. Накопительный учет оплаты труда ведется по форме № 417 «Карточки-справки по заработной плате» (лицевые счета).

Просроченной задолженности на 01.01.2012 г. по выплате заработной платы и перечислений нет.

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» работникам, замещающим различные должности по совмещению, количество отработанных часов по обеим должностям в табеле учета рабочего времени проставляется одной строкой. Соответственно на основании табеля учета рабочего времени начисление заработной платы работнику за отработанное время по разным должностям также производится одной строкой. Кроме того дополнительные выплаты к должностному окладу муниципальных служащих за выслугу лет, особые условия муниципальной службы и классный чин в расчетно-платежной ведомости указаны одной суммой в графе «надбавки».

В нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 26.07.2010г № 329-п «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области» администрацией Сосновского сельского поселения не осуществлен переход на новую систему труда работников, оплата труда которых производилась на основе Единой тарифной сетки.

Выборочной проверкой обоснованности и законности выплат по договорам гражданско-правового характера нарушений не установлено.

Согласно п.4. ч.1 Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008г № 148-н и п.14. ч.1 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений от 01.12.2010г № 157-н недопустимо применять корректирующую жидкость («штрих») для закрашивания ошибочного текста (сумм) в регистрах бухгалтерского учета и первичных бухгалтерских документах. В нарушение вышеизложенной Инструкции и п.5 ст.9 Федерального закона от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в расчетно-платежных ведомостях допущены исправления, не подтвержденные подписью главного бухгалтера с указанием даты внесения исправлений. Применяется корректирующая жидкость для закрашивания ошибочных сумм.

В соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 г. № 40 сплошным методом за весь ревизуемый период проведена проверка кассовых операций.

Обязанности кассира в период с 01.01.2006г. по 09.02.2010г исполняет специалист 2 категории Саутина И.Н., с которой заключен договор о полной материальной ответственности, с порядком ведения кассовых операций она ознакомлена под роспись. С 10.02.2010г обязанности кассира исполняет специалист 2 категории Щеголева О.С., с которой заключен договор о полной материальной ответственности, с порядком ведения кассовых операций она ознакомлена под роспись. Помещение кассы  изолировано и оборудовано, денежные средства хранятся в сейфе у кассира.

Наличные денежные средства, полученные из банка, полностью и своевременно оприходованы в кассу. Движение денежных средств подтверждено приходными и расходными кассовыми документами и отражено в Журнале операций по счету «Касса».

В нарушение п.15 Порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993г. № 40 в расходных кассовых ордерах не указываются паспортные данные получателей, дата получения денежных средств.

В нарушение п.19 Порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993г. № 40 в расходных кассовых ордерах допущены исправления не подтвержденные подписью главного бухгалтера с указанием даты внесения изменений.

В нарушение п.20 б) Порядка ведения кассовых операций, утвержденного решением Совета директоров ЦБ России от 22.09.1993г. № 40 неверно указан получатель денежных средств при заполнении расходных кассовых ордеров по ведомости, в некоторых расходных кассовых ордерах ошибочно неверно проставлен корреспондирующий счет.

Согласно  Инструкции по бюджетному учету от 30.12.2008г № 148-н и Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений от 01.12.2010г № 157-н выдача наличных денежных средств под отчет отражается по кредиту счета 020104610 «Выбытия из кассы» и дебиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами». В нарушение данных инструкций в единичных случаях выдача наличных денежных средств под отчет отражена по дебиту счета 040101000 «Финансовый результат текущей деятельности предприятия». Авансовые отчеты небыли составлены и не отражены по счету 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами». Оправдательные документы приложены.

Дата и № документа

ФИО подотчетного лица

Сумма

Примечание

№ 15 от 26.02.2010г

Болотин Е.Н.

946,00

Изготовление печати

№20 от 26.02.2010г

Куликова Л.П.

540,00

Платные услуги

№21 от 26.02.2010г

Куликова Л.П.

300,00

Оплата госпошлины

№75 от 31.05.2010г

Куликова Л.П.

2300,00

Предоставление лицензии

итого

 

4086,00

 

Лимиты остатка денежной наличности бюджетных средств в кассе поселения, установленные на 2009 год ТУ Руднянского муниципального района КБФП и К Администрации Волгоградской области –0,2 тыс. руб., на 2010 год Финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района –0,9 тыс. руб., на 2011 год Финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района – 0,9 тыс. рубсоблюдаются.

Инвентаризация кассы проводится ежемесячно, что подтверждается наличием актов инвентаризации.

В соответствии с распоряжением главы Сосновского сельского поселения от 12.10.2012 г. № 45-Рпроведена инвентаризация наличных денежных средств в кассе сельского поселения на 12 октября 2012 года.Денежных средств по бюджетному учету и в наличии не имеется. (Приложение №   .       Инвентаризационная опись наличных денежных средств.)

Бланки строгой отчетности на момент проверки по  бюджетному учету не числятся.

За весь ревизуемый период проверено расходование средств, полученных под отчет на командировочные и хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами по выданным им авансам учитываются на счете 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами». В соответствии с п.166 приказа Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148-н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» выдача авансов под отчет и компенсация произведенных работником расходов за счет собственных средств  производится при наличии письменного заявления получателя. В отдельных случаях заявления отсутствуют.

Положением об учетной политике Сосновского сельского поселения установлен срок подачи авансовых отчетов в течение 10 дней после произведенных расходов. При этом, подотчетное лицо обязано полностью отчитаться за выданный аванс не позднее последнего рабочего дня месяца. Если аванс подотчетным лицом использован не полностью, то остаток аванса должен быть возращен в кассу бухгалтерии в предпоследний день месяца.  В отдельных случаях установленные сроки не соблюдаются и остаток аванса переходит на следующий месяц. Так, по авансовому отчету от 28.02.2010г № 2 переходящий остаток с прошлого месяца 4038,37 рублей, по авансовому отчету от 29.01.2010г № 1 переходящий остаток с прошлого месяца 3450,87 рублей, авансовый отчет от 29.01.2010г № 1 переходящий остаток с прошлого месяца 2073,32 рубля, авансовый отчет от 31.08.2009г. № 34 переходящий остаток с прошлого месяца 972,86 рубля, авансовый отчет от 30.04.2010г №  6 переходящий остаток с прошлого месяца  1994,44 рубля, авансовый отчет от 30.06.2010г № 11 переходящий остаток с прошлого месяца 4973,96 рубля, авансовый отчет от 31.10.2010г при наличии остатка с прошлого месяца 2379,95 рублей, авансовый отчет от 30.11.2010г при наличии остатка с прошлого месяца 1960,69 рублей,  авансовый отчет от 30.12.2010г № 367 при наличии остатка с прошлого месяца 8044,68 рублей,  авансовый отчет от 28.02.2011г № 3 при наличии остатка с прошлого месяца 2441,64 рублей, авансовый отчет от 28.02.2011г № 3 при наличии остатка с прошлого месяца 2441,64 рублей,  авансовый отчет от 31.03.2011г № 5 при наличии остатка с прошлого месяца 3586,20 рублей.

При проверке правильности оформления авансовый отчетов выявлено, что неоднократно наличные денежные средства, выданные под отчет согласно данных регистров бухгалтерского учета и оправдательных документов израсходованы на цели не соответствующие  указанным в заявлении получателя.

Согласно данных расходного кассового ордера от 26.07.2011г денежные средства в сумме 510 рублей выданы в подотчет Сахновой М.Ф. При проверке авансовых отчетов установлено несоответствие подотчетного лица, за указанную сумму отчитывается Щеглова О.С. (авансовый отчет от 10.06.2011г).

 Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами. Расходование подотчетных сумм подтверждено оправдательными документами.

Согласно данным бюджетного учета по состоянию на 01.01.2010 г. счету 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами» по бюджетным средствам числится кредиторская задолженность перед подотчетными лицами в сумме 3,5 тыс. руб., дебиторской задолженности нет, по внебюджетным средствам задолженность отсутствует.

По состоянию на 01.01.2011г. числится кредиторская задолженность по бюджетным средствам в сумме 6,1 тыс. руб., дебиторской задолженности нет, по внебюджетным средствам задолженность отсутствует.

По состоянию на 01.01.2012г. числится кредиторская задолженность по бюджетным средствам отсутствует, дебиторской задолженности нет, по внебюджетным средствам задолженность отсутствует.

Проверкой установлено, что в нарушение п. 166 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н, выплаты из кассы подотчетным лицам осуществлялись без погашения задолженности по предыдущему авансу, так подотчетному лицу Караваеву А.В. по расходному кассовому ордеру от 31.01.2009г. № 6 выдано 4,1 тыс. руб. при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 2,1 тыс. руб.,  по расходному кассовому ордеру от 26.02.2010г № 16 выдано 5,9 тыс.руб. при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 4,0 тыс. руб., .,  по расходному кассовому ордеру от 05.08.2009г № 130 выдано 4,0 тыс.руб. при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 1,0 тыс. руб., .,  по расходному кассовому ордеру от 13.04.2010г № 37 выдано 5,9 тыс.руб. при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 2,0 тыс. руб.,  по расходному кассовому ордеру от 29.01.2010г № 3 выдано 4,7 тыс.руб. при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 3,4 тыс. руб., по расходному кассовому ордеру от 07.10.2010г. № 151 выдано 6,1 тыс. рублей при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 2,4 тыс. рублей, ., по расходному кассовому ордеру от 10.11.2010г. № 166 выдано 6,1 тыс. рублей при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 2,0 тыс. рублей,  по расходному кассовому ордеру от 08.12.2010г. № 182 выдано 7,0 тыс. рублей при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 8,0 тыс. рублей, по расходному кассовому ордеру от 09.02.2011г. № 4 выдано 5,7 тыс. рублей при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 2,4 тыс. рублей,  по расходному кассовому ордеру от 09.03.2011г. № 27 выдано 6,8 тыс. рублей при наличии непогашенной дебиторской задолженности в сумме 3,6 тыс. рублей.

Распоряжениями главы администрации Сосновского сельского поселения от 11.01.2010г. № 1/1-р «Об установлении месячного лимита расходования денежных средств в связи с необходимостью пользования  сотовой связи» для работников администрации поселения утверждены месячные лимиты денежных средств для оплаты услуг мобильной связи. В ходе проверки установлено, что утвержденные месячные лимиты  соблюдаются.

По состоянию на 01.01.2012г. на балансе Сосновского сельского поселения числится 1 автомобиль:

ВАЗ 2107гос. номер А627ОР, закрепленный за водителем Караваевым А.В. на основании договора о полной материальной ответственности.

В 2009 году Распоряжением главы от 16.03.2008г № 29-р утверждены нормы списания ГСМ, списание производилось в соответствии с нормами, утвержденными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Переход на летние нормы расхода топлива произведен при отсутствии распоряжения главы Сосновского сельского поселения, переход на зимние нормы осуществлен на основании распоряжения главы поселения от 13.11.2008г. № 54-р «Об увеличении норм расхода жидкого топлива и сжатого газа, используемого в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте на зимний период на территории Сосновского сельского поселения».

Списание ГСМ производится на основании путевых листов, которые сдаются в бухгалтерию ежедневно. Пробег, указанный в путевом листе, подтверждается подписью главы поселения. В путевых листов  указано время выезда из гаража и возвращения. За 2009г показания спидометра в путевых листах не указывались. Согласно объяснительной водителя Караваева А.В. спидометр технически не исправен. (Приложение №     Объяснительная водителя Караваева А.В.)

В результате проверки путевых листов, проведенной сплошным порядком, в проверяемом периоде выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ст. 3.17 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в проверяемом периоде путевые листы не регистрируются, журнал регистрации путевых листов не ведется.

В соответствии с распоряжением главы Сосновского сельского поселения от 12.10.2012 г. № 33-р произведено снятие показаний спидометра на автомобиле ВАЗ 2107 А627ОР по состоянию на 12.10.2012 г., расхождений не выявлено(Приложение №        Акт снятия показаний спидометра на автомобиле ВАЗ 2107 А627ОР).

Учет продуктов питания ведется на счете 105.02.000 «Продукты питания». Аналитический учет продуктов питания ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам, записи в которую производятся на основании данных накопительной ведомости по приходу продуктов питания и накопительной ведомости по расходу продуктов питания, данные в которые вносятся своевременно по мере приобретения и расходования продуктов.

Продукты питания закупаются как в торговых организациях, так и у населения. Закупка продуктов питания у населения производится по ценам, утвержденным Администрацией Руднянского муниципального района.

Выборочно за март, август 2009 года, июнь, ноябрь 2010 года, май, октябрь 2011 года проверена полнота оприходования и правильность списания продуктов питания в МДОУ «Сосновский детский сад». Нарушений не установлено.

Списание продуктов питания производится на основании меню-требований на выдачу продуктов питания в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся лиц.

На 2009, 2010, 2011гг.  заведующей  детским садом утверждено согласованное с Территориальным Управлением Роспотребнадзора в г. Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах «Примерное десятидневное меню для детей детского сада общеразвивающего вида с 10,5 часовым пребыванием» и раскладка продуктов для приготовления рекомендуемых блюд.

В нарушение приказа Минфина РФ от 30.12.2008 г. №148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» меню-требования оформлены ненадлежащим образом - в меню не указывается объем порции каждого блюда.

В проверяемом периоде в нарушение «Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 инвентаризация продуктов питания  в МДОУ «Сосновского детский сад» не проводилась.

На основании распоряжения главы Сосновского сельского поселения от 12.10.2012 г. № 45-р проведена инвентаризация продуктов питания у материально-ответственного лица заведующей детским садом Куликовой Л.П. по состоянию на 11.10.2012г. Отклонений фактического наличия от учетных данных не установлено. (Приложение №   . Инвентаризационная опись).

Учет основных средств характеризуется следующими данными:

По состоянию на 01.01.2009 года по данным бюджетного учета Сосновского сельского поселения числилось основных средств  на сумму 49373,4 тыс. руб.

В течение 2009 года приобретены основные средства на сумму 386,7 тыс. руб., в том числе:

-за счет бюджетных средств – 312,0 тыс. руб.

-за счет внебюджетных средств – 74,7 тыс. руб.

В соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 28.04.2006г № 7/21,распоряжением главы Сосновского сельского поселения от 15.11.2009г. № 46/2-р «О принятии имущества в муниципальную собственность» администрации Сосновского сельского поселения   безвозмездно на основании актов о приеме-передаче от ОАО «Сосновское» переданы объекты основных средств (компьютерная техника) на сумму 16,6 тыс. рублей.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 115,1 тыс. руб.

Списано основных средств, пришедших в негодность, на сумму 3,7 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2010 года балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета составляла 49641,3 тыс. руб.

В 2010 году поступило основных средств на сумму 426,5 тыс. руб.,  Основные средства приобретены за счет бюджетных средств.

         - на основании Закона Волгоградской области от 01.03.2010г. № 2005-ОД «О внесении изменений в Закон Волгоградской области  от 30.11.2006г. № 1324-ОД «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Руднянский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями», в соответствии с распоряжением главы поселения от 10.07.2010г. № 36/1-р на баланс Сосновского сельского поселения по акту приема-передачи объектов основных средств принято имущество (библиотечный фонд) стоимостью 57,9 тыс. руб.

         Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 88,0 тыс.рублей.

В соответствии с утверждением в бюджете Сосновского сельского поселения доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с распоряжением главы Сосновского сельского поселения от 15.11.2010г № 47/2-р остатки основных средств в сумме 95,4 тыс. рублей переведены в состав бюджета.

По состоянию на 01.01.2011год балансовая стоимость основных средств согласно данным бухгалтерского учета составляла 49979,8 тыс. рублей, в том числе:

-за счет бюджетных средств – 256,7 тыс. руб.

         - на основании Закона Волгоградской области от 01.03.2010г. № 2005-ОД «О внесении изменений в Закон Волгоградской области  от 30.11.2006г. № 1324-ОД «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием Руднянский муниципальный район и вновь образованными в его составе муниципальными образованиями», в соответствии с распоряжением главы поселения от 30.12.2011г. №82-р на баланс Сосновского сельского поселения по акту приема-передачи объектов основных средств принято имущество (библиотечный фонд) стоимостью 6,5 тыс. руб.

В соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сосновского сельского поселения Руднянского муниципального района, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 28.04.2006 года №7/21 и актом приема-передачи имущества из муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области приняты в муниципальную собственность объекты основных средств (ванна моечная, водонагреватель, стенка игровая, стол компьютерный, стол рабочий) на сумму 64,7 тыс. рублей.

В соответствии с Положением об организации продажи муниципального имущества на аукционе, утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 06.05.2011г. № 14/42, на основании протокола об итогах аукциона по продаже муниципального имущества от 28.11.2011г №1, на основании распоряжения главы Сосновского сельского поселения «О продаже автомобиля ВАЗ 21070 1999 года выпуска регистрационный знак О125КЕ» от 28.11.2011г № 72-р был реализован автомобиль ВАЗ 210710 1999 года выпуска на сумму 69,0 тыс. рублей.

         В течение 2011 года переведены на забалансовый счет основные средства на сумму 10,4 тыс. руб.

Остаток основных средств по данным бюджетного учета на 01.01.2012 года составляет 50157,1 тыс. руб.

Приобретенные основные средства полностью и своевременно оприходованы на соответствующие счета бюджетного учета.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, оформленных должным образом.

Амортизация основных средств начисляется ежемесячно в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н.

         В соответствии с Положением «Об учете объектов муниципальной собственности и ведении Реестра объектов муниципальной собственности в Сосновском сельском поселении», утвержденным решением Совета Сосновского сельского поселения от 04.04.2007г. № 23/а-р, согласно картам учета муниципального имущества по состоянию на 01.01.2010г., на 01.01.2011г. и на 01.01.2012  стоимость имущества, находящегося в собственности поселения соответствует данным бюджетного учета.

         В соответствии со ст.12 п.2 ФедеральногоЗакона от 21.11.1996г №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.7 Приказа Минфина РФ от 13.11.2008г. № 128-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», ст. 7 Положения «Об учетной политике Сосновского сельского поселения» от 11.01.2011г. последняя инвентаризация имущества произведена по состоянию на 01.12.2011г.     

В соответствии с распоряжением Главы Сосновского сельского поселения от 12.10.2012г. № 45-р проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственного лица Болотина Е.Н., отклонений фактического наличия от учетных данных не установлено (Приложение №         ).

         Свободная площадь (36,8 кв.м) муниципального имущества передана в аренду Волгоградскому филиалу ОАО «ЮТК» договор аренды от 2007 года, Открытому акционерному обществу междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» договор аренды от 01.03.2010 года № 15-10. Расчеты арендной платы производятся на основании «Методики по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты относящиеся к муниципальной собственности Сосновского сельского поселения», утвержденной распоряжением главы Сосновского сельского поселения от 09.01.2007г № 3-р, от 21.03.2010г № 24-1. Поступления по арендной плате в проверяемом периоде  составили 53,2 тыс. рублей.

         Здание бывшего дома культуры (с.Сосновка ул. Советская 117) передано ОАО «Сосновское» без договора.

Выборочно проведена проверка правильности и обоснованности списания хозяйственных товаров, строительных материалов.

Запасные части, хозяйственные и канцелярские товары списываются комиссионно Актами о списании материальных запасов (ф.0504230), утвержденными руководителем учреждения.

Списание строительных материалов, израсходованных на текущие ремонты, выполняемые хозспособом, оформлено актами, утвержденными руководителем учреждения при наличии дефектной ведомости и ведомости потребности в строительных материалах, составленных специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района. Нарушений не установлено.

В ревизуемом периоде проведена проверка состояния расчетной дисциплины, реальность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с прочими  дебиторами и кредиторами.

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе каждого поставщика, отдельно по аналитическим счетам синтетического учета  0.206.00 «Расчеты по выданным авансам», 0.302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Данные Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками соответствуют данным главной книги.

На 01.01.2012 года дебиторская задолженность сложилась в сумме 35,4 тыс. руб., в том числе:

- по оплате услуг связи - 2,1 тыс. рублей;

- по оплате коммунальных услуг  - 11,9 тыс. рублей;

- по оплате ГСМ – 17,65 тыс. рублей;

- по страховым взносам на социальное страхование – 3,9 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность на 1 января 2012 года составляет 4,3 тыс. руб. по оплате коммунальных услуг. По сравнению с показателями на 01.01.2011г произошло снижение на 185,6 тыс. рублей.

Задолженность носит текущий характер, подтверждена первичными документами.

В проверяемом периоде фактов необоснованного списания дебиторской и кредиторской задолженности, при отсутствии заключенных договоров, актов выполненных работ, накладных на поступление материальных ценностей не установлено.

По договорам от 30.11.2006г. № 6060291, от 15.10.2011г.                   № 6060291/11 поставщиком электроэнергии является ОАО «Волгоградэнергосбыт». По каждому объекту ведется учет потребляемой электрической энергии. Количество электроэнергии, предъявленное к оплате, соответствует оперативным донесениям по объектам.

Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено: объемы выполненных ремонтных работ подтверждены актами на выполненные работы. Стоимость выполненных работ согласно актам соответствует сметной стоимости. Сроки выполнения работ согласно заключенным контрактам не нарушены. Дефектные ведомости, сметы, акты на все выполненные работы проверены и завизированы специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района.

Проведена проверка правильности организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности. Штат бухгалтерии состоит из 3 человек. Должностные инструкции разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Положение об учетной политике разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» и утверждено распоряжением главы Сосновского сельского поселения от 11.01.2009 г. № 1/1-р. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 30.12.2009г. № 152н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету» распоряжением главы поселения от 12.04.2010г. № 91-р внесены изменения в учетную политику.

Бухгалтерский учет согласно требованиям Инструкции 148н, Инструкции 157н ведется по учреждениям и видам деятельности - бюджетная и внебюджетная в программном комплексе 1С-Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 23.09.2005г. №123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета», приказа Минфина РФ от 15.12.2010г № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению».

Данные аналитического учета соответствуют данным синтетического учета, квартальным балансам, другим отчетным данным.

Копии отчетов о финансовых результатах  деятельности, об исполнении бюджета прилагаются.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                         Е.Е. Косицина

Глава Сосновского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                                    Е.Н. Болотин

Главный специалист – главный бухгалтер

Администрации Сосновского

сельского поселения Руднянского

муниципального района

Волгоградской области                                                                      И.Н. Саутина

Второй экземпляр акта с приложениями получен «___» ________2012 года

_______________________     _____________     ______________________

              (должность)                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Председатель КСП Руднянского

 муниципального района

                        Е.Е. Косицина

        (личная подпись)

Дата