Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Большесудаченского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за период с 01.01.2010 г. по 31.12.2011 г.

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  20 декабря  2012г.      № 18

Акт ревизии

финансово-хозяйственной деятельности

Большесудаченского сельского поселения

Руднянского муниципального района Волгоградской области

за период с 01.01.2010 г. по 31.12.2011 г.

20 декабря 2012 г.                                                                       с. Большое Судачье

В соответствии с планом ревизионной работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – КСП Руднянского муниципального района) на 2012 год, на основании удостоверения от 30 октября 2012 года № 105, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области, ревизором Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области Кузнецовой М.М. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Большесудаченского сельского поселения за период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.

Проверка  начата: 06 ноября 2012 года

              окончена: 20 декабря 2012 года

Ревизией установлено:

Большесудаченское сельское поселение Руднянского муниципального района Волгоградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава сельского поселения, утвержденного решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 15.12.2005г. № 3/10, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу 10.01.2006г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 052 006 001 (последние изменения в Устав зарегистрированы 25.11.2011г. за государственным регистрационным номером RU 345 253 022 011 005).

Основной вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

Свидетельство о государственной регистрации Большесудаченского сельского поселения как юридического лица серии 34 № 001252890 выдано Межрайонной  инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005г. за основным государственным регистрационным номером 1053478208046.

Согласно свидетельству серии 34 № 003839910  14.11.2011г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 2113453038092.

Свидетельство о постановке на налоговый учет администрации Большесудаченского сельского поселения серии 34 № 002130256 выдано Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области 22.12.2005 г., присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004751 с кодом причины постановки на учет 342501001.

Юридический адрес и фактическое местонахождение:

403618, Волгоградская область, Руднянский район,

село Большое Судачье, ул. Школьная, дом 18, телефон 7-54-25.

Форма собственности: муниципальная.

Организационно – правовая форма: учреждение.

В соответствии с Уставом к основным вопросам местного самоуправления Большесудаченского сельского поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением бюджета;

- установление, изменение, отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Большесудаченского сельского поселения;

-  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер противопожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения;

- обеспечение на территории поселения условий для развития физической культуры и спорта, обустройства мест массового отдыха населения;

- оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися жителями поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, благоустройства и озеленения территории поселения;

- организация освещения улиц, установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений; создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или формирований, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья и другие.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Большесудаченского сельского поселения за период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года проведена заместителем начальника финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района по доходам и контролю за использованием бюджетных средств Никитиной Е.А. На момент проверки нарушения, выявленные предыдущей ревизией, в полном объеме не устранены:

- при оформлении путевых листов допускаются неоговоренные исправления в показаниях спидометров, движении горючего (остатке на начало дня, расходе, остатке на конец дня);

- не проведено межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности поселения, не осуществлена государственная регистрация прав на данные земельные участки.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

- глава Большесудаченского сельского поселения Внучков С.Н. на основании распоряжения от 20.10.2009г. № 83 о вступлении в должность главы Большесудаченского сельского поселения, в соответствии с постановлением Территориальной избирательной комиссии Руднянского района от 13.10.2009г. № 31/3 «О результатах выборов главы Большесудаченского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области 11 октября 2009 года»;

- главный бухгалтер Гордеева Л.А. на основании распоряжения главы от 01.07.2003г. № 32 «О приеме на работу».

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

- 4 бюджетных (4225250011, 4225250021, 4225250031, 4225250041) и 4 внебюджетных (4225250010, 4225250020, 4225250030, 4225250040) лицевых счета и единый лицевой счет 03293056610 в финансовом отделе администрации Руднянского муниципального района при расчетном счете финансового отдела  40204810000000000168, открытого в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

- с 25 октября 2010 года открыты лицевые счета 4225250017, 4225250027, 4225250037, 4225250047 в финансовом отделе администрации Руднянского муниципального района при счете финансового отдела 40204810600000000021 в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области.

- с 14 марта 2011 года открыты 4 лицевых счета (4225250013, 4225250023, 4225250033, 4225250043) при счете финансового отдела администрации Руднянского муниципального района  40302810300005000003, открытого в РКЦ р.п. Елань ГУ Банка России по Волгоградской области;

- с 06 июня 2011 года открыты лицевые счета 4225250020, 4225250030, 4225250040 при счете финансового отдела 40703810300003000002 в Расчетно-кассовом центре р.п. Елань ГУ Банка России по Волгоградской области;

- лицевой счет получателя средств федерального бюджета 04293035610 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области;

- лицевой счет администратора доходов 02293056520 в Отделении по Руднянскому  району УФК по Волгоградской области.

Подведомственными учреждениями для Большесудаченского сельского поселения в проверяемом периоде являлись: администрация Большесудаченского сельского поселения, МБУ «Большесудаченский сельский Дом культуры» (до 24.10.2011г. – МУ «Большесудаченский сельский Дом культуры», постановление главы поселения от 24.10.2011г. № 50 «Об изменении типа муниципального учреждения «Большесудаченский сельский Дом Культуры» Большесудаченского сельского поселения»), МБДОУ «Большесудаченский детский сад «Тополек» (до октября 2011 года – МДОУ «Большесудаченский детский сад «Тополек», приказ начальника отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта от 04.10.2011г. № 139 «Об изменении наименования и утверждении в новой редакции Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Большесудаченского детского сада «Тополек» Руднянского муниципального района Волгоградской области»), МБУ Большесудаченского сельского поселения «Благоустройство с. Большое Судачье» (до октября 2011 года – МУ «Благоустройство с. Большое Судачье» Большесудаченского сельского поселения, постановление главы поселения от 24.10.2011г. № 51 «Об изменении типа муниципального учреждения «Благоустройство с. Большое Судачье» Большесудаченского сельского поселения).

Бюджет Большесудаченского сельского поселения по доходам на 2010 год утвержден в сумме 8026,5 тыс. руб., исполнение составило 7506,5 тыс. руб. или 93,5 %. Основу доходов бюджета поселения (66,7 %) составляют безвозмездные поступления, исполненные в сумме 5004,4 тыс. руб. или 88,5 % к утвержденным  годовым назначениям, предусмотренным в сумме 5654,5 тыс. руб. Доля налоговых и неналоговых поступлений в структуре доходов бюджета поселения составляет 33,3 %, при годовых плановых назначениях в сумме 2372,0 тыс. руб. в бюджет поселения поступило 2502,1 тыс. руб. налоговых и неналоговых доходов, исполнение  составило 105,5 % . (Приложение № 1 Исполнение бюджета по доходам по Большесудаченскому сельскому поселению за 2010 год).

Расходная часть бюджета Большесудаченского сельского поселения на 2010 год утверждена в сумме 8143,6 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены в сумме 8143,6  тыс. руб.

Согласно отчету об исполнении бюджета поселения (ф. 0503127) и первичным бухгалтерским документам исполнено через финансовые органы за 2010 год  7173,4  тыс. руб. или  88,1 % от годовых назначений.

Согласно отчету о финансовых результатах (ф. 0503121) и первичным бухгалтерским документам фактические расходы поселения за 2010 год составили 11886,7 тыс. руб. (Приложение №  2  «Анализ исполнения сметы расходов по Большесудаченскому сельскому поселению за 2010 год»).

В 2010 году фактические расходы превысили кассовое исполнение по следующим статьям экономической классификации:

225 «Услуги по содержанию имущества» в сумме 7,9 тыс. руб. – на сумму разницы между кредиторской и дебиторской задолженность на начало года в сумме 56,8 тыс. руб. и образованной задолженностью на конец года по оплате услуг по содержанию имущества в сумме 64,7 тыс. руб.

226 «Прочие работы, услуги» в сумме 5,1 тыс. руб. – на сумму разницы между погашенной кредиторской задолженностью на начало года в сумме 1,0 тыс. руб. и вновь образованной на конец года кредиторской задолженностью в сумме 6,1 тыс. руб.

241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» - 75,0 тыс. руб. за счет образования кредиторской задолженности в результате несвоевременного перечисления субсидии на софинансирование по программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

242 «Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций» - 14,9 тыс. руб. в результате образования кредиторской задолженности на конец года перед сдатчиками сельскохозяйственной продукции.

310 «Увеличение стоимости основных средств» в сумме 4176,2 тыс. руб. - на сумму разницы между начисленной амортизацией и стоимостью приобретенных основных средств.

Исполнение бюджета Большесудаченского сельского поселения по доходам за 2011 год составило 7478,3 тыс. руб. или 98,0 % к годовым бюджетным назначениям, утвержденным в сумме 7633,2 тыс. руб.

При утвержденных назначениях 2429,5 тыс. руб. в бюджет поселения поступило налоговых и неналоговых доходов 2401,5 тыс. руб. или 98,8 % к плану, их доля в структуре доходной части  бюджета – 32,1 %.

Объем безвозмездных поступлений составил 5076,8 тыс. руб. или 97,6 %  к бюджетным назначениям утвержденным в сумме 5203,6 тыс. руб. В общем объеме доходов их доля составляет 67,9 %. (Приложение № 3 Исполнение бюджета по доходам по Большесудаченскому сельскому поселению за 2011 год).

Расходная часть бюджета поселения на 2011 год утверждена в сумме 7754,6 тыс. руб.

Уточненные лимиты бюджетных обязательств на 2011 год составили 7754,6 тыс. руб.

Исполнение, согласно Отчету об исполнении бюджета (ф.0503127), составило 7859,5 тыс. руб. или 101,4 % от годовых назначений.

Принято бюджетных обязательств (согласно Отчету о финансовых результатах ф. 0503121) – 12166,3 тыс. руб. (Приложение № 4 Анализ исполнения сметы расходов за 2011 год).

Превышение кассового исполнения над принятыми обязательствами в разрезе подстатей экономической классификации объясняется:

211 «Расчеты по заработной плате» в сумме 1,8 тыс. руб. – в результате выплаты аванса по заработной плате за декабрь 2011 года в сумме 1,2 тыс. руб. и образования кредиторской задолженности по заработной плате за декабрь в сумме 0,8 тыс. руб., по перечислению алиментов в сумме 2,2 тыс. руб.

213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 2,8 тыс. руб. за счет погашения кредиторской задолженности на начало 2011 года.

221 «Услуги связи» в сумме 1,7 тыс. руб. – на сумму разницы между дебиторской задолженностью на начало года в сумме 1,6 тыс. руб. и на конец года в сумме 0,1 тыс. руб., образованием кредиторской задолженности на конец года в сумме 0,2 тыс. руб.

223 «Коммунальные услуги» в сумме 12,1 тыс. руб. – на сумму разницы между задолженностью за коммунальные услуги на начало года в сумме 26,4 тыс. руб. и образованной задолженность на конец года в сумме 14,3 тыс. руб.

226 «Прочие работы, услуги» -  11,3 тыс. руб. погашением кредиторской задолженности на начало года в сумме 6,0 тыс. руб. и образованием кредиторской задолженности на конец года в сумме 17,3 тыс. руб.

310 «Увеличение стоимости основных средств» в сумме 4900,7 тыс. руб. – на сумму разницы между начисленной амортизацией и приобретением основных средств.

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в сумме 13,0 тыс. руб. – в результате образования на конец года кредиторской задолженности за приобретенные материальные ценности.

Сметы расходов бюджетных учреждений на 2010-2011 годы подтверждены расчетами потребности в бюджетных ассигнованиях по соответствующим статьям экономической классификации расходов.

При проверке правильности отнесения затрат на соответствующие статьи смет в соответствии с приказами от 30.12.2009г. № 150н, от 28.12.2010г. № 190н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» нарушений не выявлено.

Проверкой достоверности и законности операций по лицевым счетам установлено, что операции по списанию денежных средств с лицевых счетов произведены на основании платежных поручений в соответствии с первичными документами. Обороты и остатки денежных средств по выпискам лицевых счетов соответствуют данным бюджетного учета. Проверка проведена сплошным порядком за весь ревизуемый период, нарушений не выявлено.

Случаев размещения бюджетных средств в коммерческих банках или оказания финансовой помощи коммерческим структурам не установлено.

В ревизуемом периоде проверена обоснованность и правильность расчетов по оплате труда.

Проверкой установлено, что утвержденная решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 28.12.2009г. № 5/13 «Об утверждении бюджета Большесудаченского сельского поселения на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», от 25.11.2010г. № 19/38 «Об утверждении бюджета Большесудаченского сельского поселения на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предельная штатная численность муниципальных служащих, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета поселения в количестве 5 штатных единиц не превышена.  

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений поселения на 2010 год составляет 2389,6 тыс. руб. (Приложение № 5 Расчет годового планового ФОТ на 2010 год). 

Плановый фонд оплаты труда на 2010 год для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан на основании нормативов, утвержденных решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 28.12.2009г. № 5/14/1 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих Большесудаченского сельского поселения», разработанных в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14.09.2009г. № 322-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2010 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 08.09.2006г. № 15/49 «О принятии положения о порядке оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности в администрации Большесудаченского сельского поселения», плановый фонд оплаты труда технического персонала рассчитан в соответствии с положением, утвержденным постановлением главы администрации Большесудаченского сельского поселения от 29.02.2008г. № 8/1 «Об утверждении Положения о денежном содержании работников администрации Большесудаченского сельского поселения, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке». Плановый фонд оплаты труда работников МУ «Благоустройство с. Большое Судачье» рассчитан в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 01.06.2008г. № 38/111/1 «Об утверждении положения об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Большое Судачье». Плановый фонд оплаты труда работников МДОУ «Большесудаченский детский сад «Тополек» рассчитан в соответствии с Положением «Об оплате труда работников муниципального дошкольного образовательного учреждения Большесудаченский детский сад «Тополек» Руднянского муниципального района Волгоградской области», утвержденным приказом заведующей детского сада от 01.11.2009г. № 82 по согласованию с начальником отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района, работников МУ «Большесудаченский СДК» - в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными руководителем учреждения, тарификационными списками.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 2396,1 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 2396,1 тыс. руб., исполнение составило 2314,1 тыс. руб., фактические расходы – 2314,1 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2010 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

373,6

401,5

27,9

388,3

14,7

Администрация поселения

750,9

725,2

- 25,7

694,7

- 56,2

Специалист по воинскому учету

33,4

33,4

0,0

33,4

0,0

Учреждения культуры

199,7

199,7

0,0

161,5

- 38,3

Детский сад

640,1

655,8

15,7

655,8

15,7

МУ «Благоустройство»

391,9

380,5

- 11,4

380,4

- 11,5

Итого:

         

По высшему должностному лицу Большесудаченского сельского поселения по статье 211 «Заработная плата» в 2010 году фактические расходы превысили расчетный фонд оплаты труда на 14,7 тыс. руб. в результате начисления и выплаты в январе 2010 года главе поселения денежного поощрения по итогам службы за 2009 год, а также начисления главе поселения отпускных выплат за 35 календарных дней (Приложение № 6 Объяснительная главного бухгалтера).

По МДОУ «Большесудаченский детский сад «Тополек» по статье 211 фактические расходы превысили расчетный фонд оплаты труда на 15,7 тыс. руб. Согласно объяснительной главного бухгалтера (Приложение № 7 ) при составлении смет на 2010 год был ошибочно завышен фонд оплаты труда, в результате в конце года из сложившейся экономии денежных средств выплачена премия работникам учреждения по итогам работы за год.

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2011 года отсутствует, по статье 213 «Начисления на оплату труда» составила 1,9 тыс. руб. Просроченной кредиторской задолженности по указанным видам расходов нет.

Потребность в средствах на статью 211 «Заработная плата» высшего должностного лица, работников администрации и бюджетных учреждений Большесудаченского сельского поселения на 2011 год составляет 2746,5 тыс. руб. (Приложение №  8  Расчет годового планового ФОТ на 2011 год).  Плановый фонд оплаты труда для высшего должностного лица и муниципальных служащих рассчитан в соответствии с нормативами, утвержденными решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 09.12.2010г. № 20/40/1 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих Большесудаченского сельского поселения», разработанными в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год». Плановый фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, рассчитан в соответствии с положением, утвержденным постановлением главы Большесудаченского сельского поселения от 14.02.2011г. № 3/1 «Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Большесудаченского сельского поселения», плановый фонд оплаты труда технического персонала рассчитан в соответствии с положением, утвержденным постановлением главы администрации Большесудаченского сельского поселения от 29.02.2008г. № 8/1 «Об утверждении Положения о денежном содержании работников администрации Большесудаченского сельского поселения, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке». Плановый фонд оплаты труда работников МУ «Благоустройство с. Большое Судачье» - в соответствии с положением, утвержденным решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 01.06.2008г. № 38/111/1 «Об утверждении положения об оплате труда работников МУ «Благоустройство с. Большое Судачье». Плановый фонд оплаты труда работников культуры - в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем учреждения, тарификационными списками, с 01.12.2011г. – в соответствии с положением «Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Большесудаченского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области «Большесудаченский сельский Дом культуры», утвержденным приказом директора МБУ «Большесудаченский СДК» от 30.11.2011г. № 11/к, тарификационными списками. Плановый фонд оплаты труда работников дошкольного образовательного учреждения разработан в соответствии с тарификационными списками, утвержденными руководителем учреждения по согласованию с начальником отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области.

Годовые бюджетные назначения по статье 211 «Заработная плата» утверждены в сумме 2679,4 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств доведены в сумме 2679,4 тыс. руб., исполнение составило 2672,9 тыс. руб., фактические расходы – 2672,9 тыс. руб. В разрезе учреждений анализ расчетного фонда оплаты труда на 2011 год  характеризуется следующими показателями:

Учреждение

Расчетный ФОТ

Годовые бюджетные назначения

Отклонение бюджетных назначений от расчетного ФОТ

Фактические расходы

Отклонение фактических расходов от расчетного ФОТ

Высшее должностное лицо

451,2

448,6

- 2,6

447,8

- 3,4

Администрация поселения

809,7

791,9

- 17,8

790,1

- 19,6

Специалист по воинскому учету

33,9

33,9

0,0

33,9

0,0

Учреждения культуры

307,7

289,3

- 18,4

284,6

- 23,1

Детский сад

717,7

698,1

- 19,6

701,2

- 16,5

МУ «Благоустройство»

426,3

417,6

- 8,7

415,3

- 11,0

Итого:

2746,5

2679,4

- 67,1

2672,9

- 73,6

Кредиторская задолженность по статье 211 «Заработная плата» на 01.01.2012 года составляет 0,9 тыс. руб., статье 213 «Начисления на оплату труда» - 7,1 тыс. руб. Просроченная кредиторская задолженность по ст. 211, 213 на 01.01.2012 года отсутствует.

         Срок выплаты заработной платы за 1 половину месяца установлен 25 числа, за 2 половину - 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Оплата труда работников администрации Большесудаченского сельского поселения и подведомственных учреждений производится в соответствии со штатными расписаниями, утвержденными руководителями учреждений, на основании табелей учета рабочего времени, подписанных составителем и утвержденных руководителями учреждений.

Начисление заработной платы производится в расчетно-платежных ведомостях, которые подшиваются вместе с остальными мемориальными ордерами. Накопительный учет оплаты труда ведется по форме № 417 «Карточки-справки по заработной плате» (лицевые счета).

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» работнику, замещающему различные должности по совмещению, количество отработанных часов по обеим должностям в табеле учета рабочего времени проставляется суммарно одной строкой. Начисление заработной платы указанному работнику за отработанное время производится в расчетно-платежной ведомости на основании табеля учета рабочего времени по разным должностям также суммарно одной строкой.  

В нарушение Постановления Администрации Волгоградской области от 26.07.2010г. № 329-п «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области» администрацией Большесудаченского сельского поселения не осуществлен переход на новую систему оплаты труда работников, оплата труда которых производится на основе Единой тарифной сетки.

В ходе выборочной проверки правильности начисления заработной платы установлено, что в нарушение постановления Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год» главе Большесудаченского сельского поселения Внучкову С.Н. за период с января по май 2011 года не начислена материальная помощь в размере 6,625 тыс. руб.

Кроме того, в нарушение вышеуказанного постановления муниципальным служащим администрации поселения начисление надбавки к должностному окладу за классный чин производилось в размере 30 % должностного оклада, в результате чего неоднократно допускалось превышение установленного предельного размера данной надбавки (Приложение № 9).

В нарушение п. 9 приказа Минфина РФ от 13.11.2008 г. №128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», приказа Минфина РФ от  01.12.2010г.  № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»  суммы рассчитанных окладов, надбавок к должностным окладам в штатных расписаниях и при начислении заработной платы работникам за фактически отработанное время за проверяемый период округлены до рубля.

Так в течение проверяемого периода в результате начисления главе поселения ежемесячной дополнительной выплаты в размере 2,5 должностных окладов с округлением до рубля неоднократно превышен предельный размер указанной выплаты, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 22.11.2010г. № 587-п «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год».

Уборщику производственного помещения администрации Большесудаченского сельского поселения начисление заработной платы производилось согласно штатного расписания, которое составлено в нарушение положения «О денежном содержании работников администрации Большесудаченского сельского поселения, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке», утвержденного постановлением главы поселения от 29.02.2008г. № 8/1:

Размер должностного оклада и надбавок к должностному окладу

Оклад

Ежемесячная премия, 33%

Премия по результатам работы,

4 окл. в год (помесячно)

Материальная помощь,

2 оклада в год (помесячно)

Ежемесячное денежное поощрение, 14 %

Доплата до МРОТ

Стимулирующая надбавка

Итого:

Согласно Положения

754,00

248,82

251,33

125,67

105,56

679,62

-

2165,0

Согласно штатного расписания

754,00

0,00

251,33

125,67

161,00

19,00

854,00

2165,0

Отклонение:

0,00

248,82

0,00

0,00

- 55,44

660,62

-854,00

0,00

руб.

Согласно данных расчетно-платежных ведомостей начисление заработной платы уборщику производственного помещения администрации Большесудаченского сельского поселения таким образом производилось в течение всего проверяемого периода.

В результате проверки правильности начисления заработной платы водителю администрации Большесудаченского сельского поселения установлено:

- в 2010 году водителю Гордееву Н.С. не начислена премия по итогам работы за год в размере двух должностных окладов за фактически отработанное время в сумме 2605,25 руб.

(1839 * 2 окл) / 12 мес. * 8 мес. = 2452,00 руб.

(1839 * 2 окл) / 12 мес = 306,5 руб. в мес. / 22 раб. день * 11 отраб. дней = 153,25 руб.

- за 2010 год водителю Ерженинову А.В. начислена премия по итогам работы за год в размере двух должностных окладов в сумме 1451,48 руб., в то время как за фактически отработанное время данному работнику должно быть начислено: (1839 * 2 окл) / 12 мес. * 3 мес. = 919,50 руб.

           ( 1839 * 2 окл) / 12 мес. = 306,5 руб. в мес. / 22 раб. день * 11отраб. дней = 153,25 руб., таким образом излишне начислено 378,73 руб.

- в нарушение постановления главы Администрации Волгоградской области от 22.01.2008г. № 35 «О повышении оплаты труда работников государственных учреждений Волгоградской области», постановления главы Большесудаченского сельского поселения от 29.02.2008г. № 8/1 «Об утверждении положения о денежном содержании работников администрации Большесудаченского сельского поселения, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке» водителю администрации за период с 01.01.2010г. по 31.05.2011г. не начислено ежемесячное денежное поощрение в размере 14 % оплаты труда, в результате чего водителю Гордееву Н.С. недоначислена заработная плата в сумме 3958,42 руб., водителю Ерженинову А.В. - 4486,21 руб.;

- в нарушение постановления главы Администрации Волгоградской области от 22.01.2008г. № 35 «О повышении оплаты труда работников государственных учреждений Волгоградской области», постановления главы Большесудаченского сельского поселения от 29.02.2008г. № 8/1 «Об утверждении положения о денежном содержании работников администрации Большесудаченского сельского поселения, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке» водителю администрации за период с 01.06.2011г. по 31.12.2011г. не начислена ежемесячная премия в размере 33 % должностного оклада, таким образом водителю Ерженинову А.В. недоначислена заработная плата в сумме 4650,27 руб.;

- в нарушение постановления главы Большесудаченского сельского поселения от 29.02.2008г. № 8/1 «Об утверждении положения о денежном содержании работников администрации Большесудаченского сельского поселения, оплата труда которых производится по единой тарифной сетке» в октябре 2011 года водителю Ерженинову А.В. начислена надбавка к должностному окладу за классность в размере 80 % должностного оклада, сумма излишне начисленной заработной платы составила: 1567,20 - (1958,54 * 25 %) = 1077,56 руб.;

- в результате арифметической ошибки водителю Ерженинову А.В. излишне начислена доплата за совмещение должности специалиста 2 категории в сумме 163,56 руб.

Таким образом, за проверяемый период выявлено излишнее начисление заработной платы водителю администрации Большесудаченского сельского поселения Ерженинову А.В. в сумме 1619,85 руб., недоначисление водителю Гордееву Н.С. в сумме 6563,67 руб., водителю Ерженинову А.В. в сумме 9136,48 руб.

При проведении сплошной  проверки обоснованности и законности выплат по договорам гражданско-правового характера нарушений не установлено.

В соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993г. № 40, положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденным решением Банка России от 12.10.2011г. № 373-п сплошным порядком за период с 01.01.2010г. по 31.12.2011г.  проведена проверка кассовых операций. Нарушений не установлено.

Обязанности кассира исполняет специалист 1 категории Григорьева Н.В., с которой заключен договор о полной материальной ответственности. С порядком ведения кассовых операций специалист ознакомлена под роспись.

Лимиты остатка денежной наличности бюджетных средств в кассе поселения, установленные на 2010 год ТУ Руднянского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области в сумме 2,0 по бюджетным денежным средствам и 1,0 тыс. руб. по денежным средствам от приносящей доход деятельности не превышался. В 2011 году лимит остатка денежной наличности бюджетных средств в кассе поселения, установленный финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области в сумме 2,5 тыс. руб. также не превышался.

Инвентаризация кассы проводится ежемесячно, что подтверждено наличием актов инвентаризации.

В соответствии с распоряжением главы Большесудаченского сельского поселения от 29.11.2012г. № 94 о создании комиссии  по проведению инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств проведена инвентаризации наличных денежных средств в кассе сельского поселения по состоянию на 29.11.2012г. Денежных средств по бюджетному учету и в наличии не имеется (Приложение № 10 Распоряжение от 29.11.2012г. № 94, Акт инвентаризации наличных денежных средств от 29.11.2012г. № 1).

Наличные денежные средства, полученные из банка, своевременно и в полном объеме приходуются в кассу. Движение наличных денежных средств в журнале операций по сч. 0.201.04 «Касса» отражается своевременно.

За весь ревизуемый период проверено расходование средств, полученных под отчет на командировочные и хозяйственные нужды. Расчеты с подотчетными лицами по выданным им авансам учитываются на счете 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами».

Согласно данным бюджетного учета по состоянию на 01.01.2011г. по бюджетным средствам числится кредиторская задолженность перед подотчетными лицами в сумме 2,1 тыс. руб., дебиторская задолженность отсутствует.

По состоянию на 01.01.2012г. по счету 0.208.00000 «Расчеты с подотчетными лицами» числится только кредиторская задолженность в сумме 4,0 тыс. руб., в т.ч.:

- по прочим выплатам – 0,8 тыс. руб.;

- по услугам связи – 0,05 тыс. руб.;

- за выполненные работы, услуги по содержанию имущества – 0,1 тыс. руб.;

- за прочие работы, услуги – 0,05 тыс. руб.;

- за приобретенные материальные ценности – 3,0 тыс. руб.

В соответствии с п.166 приказа Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148-н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» и п. 213 приказа Минфина РФ от 01.12.2010г.  № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» выдача авансов под отчет и компенсация произведенных работником расходов за счет собственных средств  производится при наличии письменного заявления получателя с указанием назначения аванса, расчета размера аванса в сумме денежных документов, выданных подотчетному лицу.

Установленные положением «Об учетной бухгалтерской политике Большесудаченского сельского поселения», утвержденным постановлением главы Большесудаченского сельского поселения от 11.01.2009г. № 1/3, сроки сдачи авансовых отчетов по расходованию средств на хозяйственные нужды не позднее 10-ти календарных дней с момента получения денежных средств, командировочных расходов не позднее 3-х рабочих дней по истечении срока на который они выданы или со дня возвращения из командировки соблюдаются.

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций по расчетам с подотчетными лицами. Расходование подотчетных сумм подтверждено оправдательными документами.

В соответствии со ст. 3 Положения «Об учетной бухгалтерской политике Большесудаченского сельского поселения», утвержденного постановлением главы Большесудаченского сельского поселения от 13.01.2011г. № 3/1 (с изм. от 08.09.2011г.), распоряжением главы Большесудаченского сельского поселенияот 12.01.2010г. № 1/1, приказами директора МУП «Благоустройство с. Большое Судачье»от 11.01.2010 № 2/1, 16.09.2010 № 14/1, приказом заведующей Большесудаченским детским садом от 11.01.2010 №4, приказом директора МУ «Большесудаченский СДК» от 11.01.10г. № 2 определен круг материально-ответственных лиц, имеющих право на получение денег и материально-товарных ценностей под отчет.

В результате ревизии финансово-хозяйственной деятельности установлено, что водителю Гордееву Н.С. по авансовому отчету от 13.05.2010г. № 90 выплачено 3007,95 руб. за приобретенные ГСМ, согласно приложенных к данному авансовому отчету чеков, приобретено ГСМ на сумму 2877,44 руб., таким образом, указанному работнику излишне выплачено 130,51 руб.

Проверкой правильности возмещения командировочных расходов установлена переплата в сумме 0,06 тыс. руб. (Приложение № 11 Реестр переплат по авансовым отчетам работников администрации Большесудаченского сельского поселения за период с 01.01.2010г. по 31.12.2011г.)

Кроме того, при проверке командировочных удостоверений установлены факты несоответствия пункта назначения, указанного в распоряжении, фактическому месту пребывания в командировке:

- согласно распоряжению главы от 24.05.2010 г. № 21 глава администрации Большесудаченского сельского поселения командирован в Администрацию Волгоградской области для участия в семинаре по подведению итогов конкурса «Лучшая местная администрация 2009 года» сроком на 2 дня с 24.05.2010г. по 25.05.2010г., на командировочном удостоверении от 24.05.2010г. б/н стоит печать пункта пребывания «ИП Картушин А.Ю., Сервисный центр, офис 911»;

- согласно распоряжению главы от 29.07.2011г. б/н водитель администрации Ерженинов А.В. командируется в г. Волгоград, в санаторий «Ергенинский» сроком на 2 дня с 30.07.2011г. по 31.07.2011г. для перевоза детей из санатория, на командировочном удостоверении от 29.07.2011г. № 13 стоит печать пункта пребывания ООО «Гидроторгтранс».

Распоряжением главы администрации Большесудаченского сельского поселения от 26.10.2009г. № 84, приказом директора МУ «Большесудаченский СДК» от 12.05.2009г. № 11б «О месячных лимитах денежных средств на использование мобильной связи на 2010 год» установлены предельные лимиты на пользование услугами сотовой связи для работников администрации поселения и пользования услугами сети Интернет. В ходе проверки установлено, что утвержденные месячные лимиты не соблюдаются, в результате чего неоднократно допускались превышения суммы месячного лимита:

                                                                                                             руб.

месяц

Григорьева Н.В.

Гордеева Л.А.

Внучков С.Н.

2010 год

лимит

фактически оплачено

лимит

фактически оплачено

лимит

фактически оплачено

февраль

           

март

   

100

200

   

апрель

           

июнь

           

июль

           

август

           

сентябрь

       

300

400

октябрь

50

105

       

ноябрь

50

100

       

декабрь

50

150

       

2011 год

           

октябрь

   

100

200

   
             

Итого:

250

925

200

400

300

400

За проверяемый период сплошным порядком проведена проверка правильности списания горюче-смазочных материалов на служебный транспорт. По состоянию на 01.01.2012г. на балансе Большесудаченского сельского поселения числятся 7 единиц транспортных средств:

$11.     Автомобиль ВАЗ 21074 гос. номер К669УР;

$12.     Автомобиль ВАЗ 2106 гос. номер Е980ЕЕ – в нерабочем состоянии;

$13.     Автомобиль УАЗ-220469 гос. номер К3004ОР;

$14.     Автомобиль УАЗ-315196 гос. номер Р245МТ;

$15.     Трактор МТЗ 82.1 Беларусъ;

$16.     Трактор ДТ-75Д;

$17.     Экскаватор ЮМЗ.

Автомобили закреплены за водителем Ержениновым А.В., тракторы за трактористом Гордеевым В.И., экскаватор за трактористом Лукьяновым Н.В. на основании договоров о полной материальной ответственности.

Нормы списания ГСМ утверждены распоряжениями главы Большесудаченского сельского поселения от 21.05.2007г. № 59, от 12.11.2017г. № 120/1, от 06.07.2010г. № 27/1 в соответствии с нормами, утвержденными распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Переход на зимние нормы расхода топлива произведен на основании распоряжений главы Большесудаченского сельского поселения от 15.11.2009г. № 85/1, от 15.11.2010г. № 61/1, от 15.11.2011г. № 122/1 «Об увеличении норм расхода жидкого топлива и сжатого природного газа, используемого в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте, на зимний период на территории Большесудаченского сельского поселения».

Списание ГСМ производится на основании путевых листов. Путевые листы надлежащим образом не оформлены: допускаются неоговоренные исправления в показаниях спидометра, данных о движении горючего (расходе бензина, остатках при выезде и возвращении).

Ежедневный пробег, указанный в путевых листах автомобилей, подтверждается подписью главы Большесудаченского сельского поселения, часы работы тракторов и экскаватора – директором МБУ «Благоустройство».

В нарушение ст. 2 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в путевых листах с января по декабрь 2010 года не указаны время выезда и возвращения автомобиля.

В результате арифметических ошибок в путевых листах при подсчете километража, пройденного автомобилем, за проверяемый период излишне списано бензина 3,7 л на сумму 81,26 руб., недосписано 1,02 л на сумму 23,08 руб.:

- согласно данных путевого листа от 12.02.2010г. № 24 автомобилем пройдено 230 км, списано бензина на 240 км

   (9,3 л / 100 км * 230 км) – (9,3 л / 100 км * 240 км) = - 0,93 л * 21,2 руб. = - 19,72 руб.

- согласно данных путевого листа от 05.05.2010г. № 76 автомобилем пройдено 211 км, списано бензина на 231 км

             (8,5 л / 100 * 211 км) – (9,3 л / 100 км * 231 км) = - 1,7 л * 21,9 руб. =        - 37,23 руб.

- согласно данных путевого листа от 31.05.2010г. № 95 автомобилем пройдено194 км, списано бензина на 192 км

   (8,5 л / 100 км * 194) – (8,5 л / 100 км * 192) = 0,17 л * 22,4 руб. = 3,81 руб.

- согласно данных путевого листа от 30.06.2010г. № 114 автомобилем пройдено 138 км, списано бензина на 137 км

   (8,5 л / 100 км * 138 км) – (8,5 л / 100 км * 137 км) = 0,085 л * 22,4 руб. = 1,9 руб.

- согласно данных путевого листа от 16.09.2010г. № 55 автомобилем пройдено 128 км, списано бензина на 135 км

   (15,3 л / 100 км * 128) – (15,3 л / 100 км * 135 км) = - 1,071 л * 22,7 руб. = - 24,31 руб.

- согласно данных путевого листа от 21.10.2010г. № 194 автомобилем пройдено 219 км, списано бензина на 210 км

   (8,5 л / 100 км * 219) – (8,5 л / 100 км * 210) = 0,765 л * 22,7 руб. = 17,37 руб.

Кроме того, при заполнении в путевых листах данных о показаниях спидометра на начало и на конец дня допущены арифметические ошибки при подсчете километража:

№ п/п

Номер путевого листа, дата

Показания на начало дня, (км)

Пробег, (км)

Показания на конец дня согласно путевого листа, (км)

Фактические показания, (км)

Отклонение, (км)

1.

№ 59

от 30.06.2011г.

146391

42

146431

146433

- 2

2.

№ 184

от 21.11.2011г.

164507

212

164715

164719

- 4

 

Итого:

- 6

Также по данным путевого листа от 08.01.2010г. № 1 на начало дня на автомобиле ВАЗ 21074 гос. номер К669УР числится остаток бензина в количестве 4,677 л, в течение дня согласно чеков на приобретение ГСМ и данных путевого листа произведена заправка на 20 л и расход на 18,6 л бензина, таким образом, на конец дня остаток бензина должен составлять 6,007 л. Согласно данных путевого листа остаток бензина на конец дня составляет 6,153 л.

Проверкой также установлено, что, согласно талонам на покупку ГСМ, производится заправка автомобиля после его возвращения в гараж, либо до его выезда (в соответствии с временем, указанным в путевом листе):

№ п/п

Дата, номер путевого листа

Время выезда согласно путевого листа

Время возвра-щения согласно путевого листа

Время заправки согласно чека на покупку ГСМ

Приобретено ГСМ

литры

сумма, руб.

1.

№ 2 14.01.2011г.

08:00

17:00

21:17

10

234,00

2.

№ 43 16.03.2011г.

08:00

17:00

22:07

38,36

874,61

3.

№ 19 18.03.2011г.

08:00

17:00

17:28

20

456,00

4.

№ 23, 49 28.03.2011г.

08:00

17:00

17:35

10

228,00

5.

№ 26 07.04.2011г.

08:00

17:00

03:43

07:41

19:40

29,20

20,17

30,70

665,76

449,79

699,96

6.

№ 70 28.04.2011г.

08:00

17:00

19:52

20

444,40

7.

№ 43 12.05.2011г.

08:00

17:00

17:54

10

229,40

8.

№ 46 20.05.2011г.

08:00

17:00

17:27

35

802,90

9.

№ 91 31.05.2011г.

08:00

17:00

06:04

18:41

20:48

24,59

20

18,78

564,10

466,40

430,82

10.

№ 105 22.06.2011г.

01:00

17:00

00:10

25

583,00

11.

№ 119 14.07.2011г.

08:00

19:00

19:39

16,30

380,12

12.

№ 4, 72 20.07.2011г.

08:00

17:00

18:44

50

1166,00

13.

№ 68, 118 30.07.2011г.

08:00

17:00

18:01

15

349,80

14.

№ 86 12.08.2011г.

08:00

17:00

23:31

30

708,30

15.

№ 130

13.08.2011г.

08:00

17:00

18:57

20

472,20

16.

№ 87 14.08.2011г.

08:00

17:00

01:51

40

944,40

В нарушение п. 6.4 ст. 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» при нахождении в командировке сроком более 1 дня путевые листы составляются ежедневно с указанием времени возвращения в гараж и выезда из гаража.

В соответствии с распоряжением главы Большесудаченского сельского поселения от 29.11.2012г. № 94 произведено снятие показаний спидометров по состоянию на 08.00 часов 29.11.2012г. на автомобилях, числящихся на балансе поселения. Отклонений фактических показаний спидометров от данных, отраженных в путевых листах, не установлено (Приложение № 12 Акт снятия показаний спидометра на автомобилях администрации Большесудаченского сельского поселения).

Выборочно за январь, май, июль, ноябрь 2010 года, апрель, август, ноябрь 2011 года проверена полнота оприходования и правильность списания продуктов питания. Нарушений не установлено.

Закупка продуктов питания производится как у индивидуальных предпринимателей, так и у населения по закупочным ценам, утвержденным администрацией Руднянского муниципального района.

В соответствии с п. 59 приказа Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148-н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету», п. 119 приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» аналитический учет продуктов питания ведется в оборотной ведомости по нефинансовым активам, записи в которую производятся на основании данных накопительных ведомостей по приходу и расходу продуктов питания.

Списание продуктов питания производится на основании меню-требования на выдачу продуктов питания в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данными о количестве довольствующихся лиц.

В 2009 году заведующей МДОУ «Большесудаченский детский сад «Тополек» утверждены согласованные с отделом Управления Роспотребнадзора по Камышинскому, Котовскому, Жирновскому, Руднянскому району «Примерное десятидневное меню для детей детского сада общеразвивающего вида с 10,5 часовым пребыванием» и раскладка продуктов для приготовления рекомендуемых блюд.

На основании распоряжения главы поселения от 29.11.2012г. № 94 произведена инвентаризация продуктов питания у материально-ответственного лица Шумской Н.И. по состоянию на 29.11.2012г., в результате которой выявлены излишки продуктов питания на сумму 0,102 тыс. руб. (Приложение № 13 Инвентаризационная опись по объектам нефинансовых активов № 47).

Учет основных средств характеризуется следующими данными:

По состоянию на 01.01.2010 года по данным бюджетного учета Большесудаченского сельского поселения числилось основных средств  на сумму 92624,3 тыс. руб.

В течение 2010 года приобретены основные средства на сумму 1091,7 тыс. руб., в том числе:

-за счет бюджетных средств – 1030,8 тыс. руб.

-за счет внебюджетных средств – 60,9 тыс. руб.

На основании постановления Администрации Волгоградской области от 28.06.2010г. № 294-п от Аппарата Главы Администрации Волгоградской области по акту приема-передачи от 05.07.2010г. № 342 на баланс Большесудаченского сельского поселения передан безвозмездно автомобиль УАЗ-315196 балансовой стоимостью 333,3 тыс. руб.

В соответствии с законом Волгоградской области от 01.03.2010г. № 2005-ОД «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 30.11.2006г. № 1324-ОД «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, образованным в его составе муниципальным образованиям», на основании распоряжения главы Руднянского муниципального района от 18.03.2010г. № 224-р приняты на баланс поселения по акту приема-передачи  основные средства балансовой стоимостью 133,3 тыс. руб., в т.ч. библиотечный фонд стоимостью 87,4 тыс. руб.

Переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 118,7 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2011 года балансовая стоимость основных средств согласно данным бюджетного учета составила 94063,9 тыс. руб.

В 2011 году поступило основных средств на сумму 192,2 тыс. руб., в том числе:

- приобретено за счет бюджетных средств на сумму 180,8 тыс. руб.;

         - на основании закона Волгоградской области от 01.03.2010г. № 2005-ОД «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 30.11.2006г. № 1324-ОД «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, образованным в его составе муниципальным образованиям», в соответствии с распоряжением главы Руднянского муниципального района от 25.04.2011г. № 484-р на баланс Большесудаченского сельского поселения по акту приема-передачи принят безвозмездно библиотечный фонд на сумму 2,6 тыс. руб.;

- в соответствии с распоряжением главы администрации Руднянского муниципального района от 30.03.2011г. № 345-р по акту приема-передачи на баланс поселения приняты огнетушители ранцевые балансовой стоимостью 8,8 тыс. руб.

В соответствии с приказом директора МБУ «Большесудаченский СДК» от 11.01.2011г. № 1/2, на основании актов о списании исключенной из библиотеки литературы от 16.05.2011г. № 1,2 списан библиотечный фонд на сумму 6,3 тыс. руб.

В течение 2011 года переведены на забалансовый счет основные средства стоимостью 10,7 тыс. руб.

         Приобретенные основные средства полностью и своевременно оприходованы на соответствующие счета бюджетного учета.

Остаток основных средств по данным бюджетного учета на 01.01.2012 года составляет 94239,1 тыс. руб.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках, оформленных должным образом.

Амортизация основных средств начисляется ежемесячно в соответствии с требованиями «Инструкции по бюджетному учету», утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008г. № 148н, «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной приказом Минфина от 01.12.2010г. № 157-н.

         В соответствии с Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Большесудаченского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области», утвержденным решением Совета Большесудаченского сельского поселения от 26.05.2006г. № 9/31, согласно картам учета муниципального имущества по состоянию на 01.01.2011г. и на 01.01.2012г. стоимость имущества, находящегося в собственности поселения соответствует данным бюджетного учета.

         В соответствии со ст. 12 п. 2 Федерального Закона от  21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Приказа Минфина РФ от 13.11.2008г. № 128-н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ», ст. 7 Положения «Об учетной бухгалтерской политике Большесудаченского сельского поселения» от 11.01.2011г. № 1 последняя инвентаризация имущества произведена по состоянию на 01.11.2011г.

В соответствии с распоряжением главы Большесудаченского сельского поселения от 29.11.2012г. № 94 проведена выборочная инвентаризация основных средств у материально-ответственных лиц, отклонений фактического  наличия  от  учетных  данных  не  установлено (Приложение № 14 Инвентаризационные описи по объектам нефинансовых активов).

В проверяемом периоде муниципальное имущество в аренду не сдавалось.

         В проверяемом периоде межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности поселения не производилось, государственная регистрация прав на земельные участки не осуществлялась.

Выборочно проведена проверка правильности и обоснованности списания хозяйственных товаров, строительных материалов.

Запасные части, хозяйственные и канцелярские товары списываются комиссионно Актами о списании материальных запасов (ф.0504230), утвержденными руководителем учреждения.

Списание строительных материалов, израсходованных на текущие ремонты, выполняемые хозспособом, оформлено актами, утвержденными руководителем учреждения при наличии дефектной ведомости и ведомости потребности в строительных материалах, составленных специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района. Нарушений не установлено.

В ревизуемом периоде проведена проверка состояния расчетной дисциплины, реальность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с прочими  дебиторами и кредиторами.

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе каждого поставщика, отдельно по аналитическим счетам синтетического учета  0.206.00 «Расчеты по выданным авансам», 0.302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Данные Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками соответствуют данным главной книги.

По состоянию на 01.01.2010г. по данным бюджетного учета по бюджетным средствам числится дебиторская задолженность в сумме 245,1 тыс. руб., кредиторская задолженность – 98,4 тыс. руб., по внебюджетным средствам дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

На начало 2011 года дебиторская задолженность по бюджетным средствам сложилась в сумме 265,1 тыс. руб., кредиторская задолженность увеличилась до 171,4 тыс. руб.

На 01.01.2012 года дебиторская задолженность составляет 287,6 тыс. руб. – 0,1 тыс. руб. аванс за услуги связи, 50,5 тыс. руб. аванс за поставку коммунальных услуг, 0,8 тыс. руб. за прочие работы, услуги, 234,0 тыс. руб. авансовый платеж Челябинскому заводу машиностроения за поставку трактора, 2,2 тыс. руб. авансовый платеж за поставку материальных запасов.

В связи с невыполнением договорных обязательств по поставке трактора по причине банкротства Челябинского завода машиностроения Арбитражным судом Челябинской области 29.11.2010г. по делу № А76-8161/2010-55-99 (иску Большесудаченского сельского поселения) принято решение о признании иска обоснованным и включении Большесудаченского сельского поселения в реестр требований кредиторов должника.

Кредиторская задолженность на 01.01.2012 года составляет 106,5 тыс. руб., в том числе:

-  по заработной плате и начислениям на оплату труда – 0,9 тыс. руб.;

- по оплате услуг связи – 0,2 тыс. руб.

- по оплате коммунальных услуг – 36,2 тыс. руб.

- по оплате услуг за содержание имущества – 9,1тыс. руб.;

- по оплате прочих работ, услуг – 18,1 тыс. руб.;

- за поставку материальных запасов – 20,3 тыс. руб.;

- за сданную сельхозпродукцию – 21,8 тыс. руб.

Задолженность носит текущий характер, подтверждена первичными документами.

В проверяемом периоде фактов необоснованного списания дебиторской и кредиторской задолженности, при отсутствии заключенных договоров, актов выполненных работ, накладных на поступление материальных ценностей не установлено.

По договорам от 07.12.2009г. № 6060300/10, от 15.12.2010 года № 6060300/11 поставщиком электроэнергии является ОАО «Волгоградэнергосбыт». По каждому объекту ведется учет потребляемой электрической энергии. Количество электроэнергии, предъявленное к оплате, соответствует оперативным донесениям по объектам.

В соответствии с договорами от 29.01.2010г. № 09-5-18374/10, от 31.12.2010г. № 09-5-20563/11 поставщиком газа является ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград». В ходе проверки выявлено потребление газа сверх установленного договорами лимита в количестве 0,030 м³:

№ п/п

Номер документа, число

Кол-во, м³

1.

Акт № 19041 от 31.05.2010г.

0,030

Проверкой использования средств на проведение ремонтно-строительных работ установлено: объемы выполненных ремонтных работ подтверждены актами на выполненные работы, стоимость выполненных работ согласно актам соответствует сметной стоимости, сроки выполнения работ согласно заключенным контрактам не нарушены, дефектные ведомости, сметы, акты на все выполненные работы проверены и завизированы специалистами по строительству Администрации Руднянского муниципального района.

Проведена проверка правильности организации и состояния бухгалтерского учета, отчетности. Штат бухгалтерии состоит из 2 человек. Должностные инструкции разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Положение об учетной бухгалтерской политике разработано в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» (с внесением изменений в соответствии с приказом Минфина от 01.12.2010г. № 157-н) и утверждено постановлением главы Большесудаченского сельского поселения от 13.01.2011г. № 3/1 (изм. от 08.09.2011г. № 42/1).

Бухгалтерский учет согласно требованиям Инструкции 157-н ведется по учреждениям в программном комплексе 1С-Бухгалтерия для бюджетных учреждений.

Регистры бухгалтерского учета ведутся в соответствии с требованиями приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Данные аналитического учета соответствуют данным синтетического учета, квартальным балансам, другим отчетным данным.

Копии отчетов о финансовых результатах  деятельности, об исполнении бюджета прилагаются.

Ревизор Контрольно-счетной палаты

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               М.М. Кузнецова

Глава Большесудаченского сельского поселения  

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               С.Н. Внучков

Главный бухгалтер администрации

Большесудаченского сельского поселения

Руднянского муниципального района

Волгоградской области                                                               Л.А. Гордеева

 

                                                      СОГЛАСОВАНО:

Председатель КСП Руднянского

                                                                муниципального района

                                                                          _____________Е.Е. Косицина

                                                              (личная подпись)                             

                                                                    «____» __________ 2012г.