Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ОТЧЕТ о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, проведенной за период с 01.01.2016г. по 31.12.2018г.

    

ОТЧЕТ     

о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности   Матышевского сельского поселения

Руднянского муниципального района Волгоградской области,

проведенной за период с 01.01.2016г. по 31.12.2018г.

Основание для  проведения контрольного  мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2019 год, утвержденный приказом председателя Контрольно-счетной палаты от 28.12.2018 №91 в соответствии с приказом о поручении проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области от 25.03.2019 №21.

Цель (цели) контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности.                                                               

Проверяемый период деятельности: 01.01.2016г. - 31.12.2018г.

Срок проведения контрольного мероприятия:  с 02.04.2019г. по 22.05.2019г.

Объект (объекты) контрольного мероприятия:

- администрация Матышевского сельского поселения;

- МКУ «Матышевский сельский Дом Культуры»;

- МБУ «Благоустройство с.Матышево».

Перечень оформленных актов контрольных мероприятий:

     Без разногласий.

Результаты контрольного мероприятия:

Объем проверенных средств 31127,1 тыс. руб.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности Матышевского сельского поселения выявила:

1.                В нарушении ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не все платежные поручения имеются на бумажном носителе.

2. При выборочной проверке правильности начисления зарплаты работникам администрации Матышевского сельского поселения

-недоначислена зарплата в сумме   57535,23 руб.;

-переплата составила 9290,66 руб.

3. В нарушение ст.167, ст.139 ТК РФ, Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 на период командировки за работниками не сохраняется средний заработок, а начисляется заработная плата. Согласно п. 9 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением от 13 октября 2008 г. № 749, средний заработок за период нахождения работника в командировке, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, сохраняется за все дни работы по графику, установленному в командирующей организации. То есть на время командировки за работником сохраняется именно средний заработок, а не производится оплата фактически отработанного времени. В нарушение этих статей сотрудникам при нахождении в командировке выплачивалась заработная плата за фактически отработанное время;

4. В нарушение ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г. в табеле учета рабочего времени, при направлении в командировку, не проставляется «К» (командировки), а отмечается как обычный рабочий день;

5. В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011г, ч.2 ст.57 ТК РФ, ч.1 ст. 68 ТК РФ, в распоряжениях и приказах о приеме на работу не указываются размеры окладов и надбавок, установленные для вновь принятого сотрудника;

6. В нарушении пп.е п.1приложения №4 решения «Об утверждении должностных окладов и размеров надбавок к должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих администрации Матышевского сельского поселения на 2017 год» от 16.03.2016г. № 24/39 специалисту 1 категории Ставровой Е.В. в июле, при увольнении, выплачена премия по итогам года;

7. В нарушении раздела 2 п.3. приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 21.12.2018) "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2008 N 12414), путевые листы содержат не все обязательные реквизиты.

8. Несвоевременное перечисление бухгалтерией страховых взносов, оплаты налогов и сборов привело к необоснованным расходам бюджетных средств (пени, штрафы) в проверяемом периоде на сумму 23,5 тыс. руб., что свидетельствует об их неэффективном использовании.

9. Администрация Матышевскиого сельского поселения и подведомственные учреждения прибегали к услугам АНО ДОС «Учебный центр «Налоги и право», данный факт свидетельствует о неэффективном использовании бюджетных средств на сумму 6,0 тыс. руб.

ИТОГО: 9 нарушения на сумму 96,3 тыс. руб. Из них:

Неэффективное использование – 29,5 тыс. руб.

Прочее – 66,8 тыс.руб.

По результатам контрольного мероприятия составлено представление.

Инспектор КСП

Руднянского муниципального района                                  А.В. Косихина