ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________________________________________
от |
05 декабря 2014 года |
№ |
27 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета Осичковского
сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» |
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 9 от 24.02.2012года.
К проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Осичковском сельском поселении.
Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Рассмотрев направленный Советом Осичковского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Формирование проектировок параметров бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2014-2016 годы и проектами закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», решения Руднянского районного Совета народных депутатов «О бюджете Руднянского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями Руднянского района.
Параметры бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2015-2017 годы.
1. Доходы проекта бюджета сельского поселения
Прогноз доходов бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения в 2014 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Осичковского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов бюджета Руднянского муниципального района и методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований района по прогнозированию доходов бюджетов поселений», утвержденной приказом финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011 г. №120.
Доходы бюджета сельского поселения на 2015 год планируются в сумме 8178,0 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3198,0 тыс. руб. (39,1% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 4980,0 тыс. руб. (60,9 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2014 года отмечается снижение уровня доходов на 533,3 тыс. руб. или на 6,12 %.
В проекте бюджета сельского поселенияучтены поступления субвенций и иных межбюджетных трансфертов для исполнения переданных государственных полномочий в общей сумме 58,6 тыс. рублей.
Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2015 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включен 2 главных администратора доходов бюджета.
Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2015 год в сравнении с 2013-2014 годами представлена в Таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Группа доходов |
2013 год - факт |
2014 год - план |
2015 год - проект |
|||
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые доходы
|
2450,8 |
23,36 |
3535,5 |
40,59 |
3106,3 |
37,98 |
Неналоговые доходы |
135,7 |
1,29 |
118,6 |
1,36 |
91,7 |
1,12 |
Безвозмездные поступления |
7904,4 |
75,35 |
5057,2 |
58,05 |
4980,0 |
60,9 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
10490,9 |
100 |
8711,3 |
100 |
8178,0 |
100 |
Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется уменьшение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2014 года на 12,14 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2013 года увеличение на 26,75 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается снижение доли доходов на 22,68 процентных пункта к показателю 2014 года и на 32,42 процентных пункта к показателю 2013 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 1,53 процентных пункта к уровню 2014 года и на 37,00 процентных пункта к уровню 2013 года.
Налоговые доходы
Планирование налоговых доходов бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.
Налоговые доходы планируются в объеме 3106,3тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 37,98%. Основным источником налоговых поступлений является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 1663,5тыс. рублей или 53,55 % в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Осичковского сельского поселения от 13.11. 2013 года № 50/142 «Об установлении земельного налога на 2014 год», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива зачисления земельного налога в бюджеты поселений в размере 100%.
Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 758,1 тыс. руб. или 24,41% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогноза фонда оплаты труда на 2015 год в сумме 39878,0 тыс. руб., на 2016 год – 42942,0 тыс. руб., на 2017 год – 46599,0 тыс. руб.
Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ - 10%.
Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2014 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты поселений – 30%).
Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 23,4 тыс. рублей или 0,75% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2013 года, ставок налога, установленных на муниципальном уровне. Кроме того, применен коэффициент пересчета оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. За 2013 год данный коэффициент в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2012 г. № 550-п составил 1,053, за 2014 год коэффициент составит 1,066.
Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселений – 100%.
Поступления государственной пошлины прогнозируются в сумме 19,7 тыс. руб. или 0,63% в структуре налоговых доходов бюджета. Прогноз представлен админисратором данного вида доходов- Администрацией Осичковского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2014 году и индексов потребительских цен на 2015-2017 годы.
В соответствии с изменениями в бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.
Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Осичковского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в размере 0,0181 процентов по годам. На 2015 год прогнозируется поступление данного вида налога – 641,6 тыс. руб. или 20,65 % от общей суммы налоговых доходов бюджета.
Неналоговые доходы
По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2015 год планируются в объеме 91,7 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,12%.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме 91,7 тыс. руб., что составляет 100 % от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения, в том числе:
- прогнозные показатели поступления в бюджет поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в 2015 году составят 91,7 тыс. руб. Расчет прогноза осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района с учетом сведений о совершенных сделках с землей (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю) и фактических поступлениях доходов в 2014 году.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет поселения в размере 50%.
Безвозмездные поступления
Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным бюджетом на 2015 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Законом Волгоградской области от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области».
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2015 году в сумме 4980,0 тыс. руб., в том числе:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1161,0 тыс. руб.,
- субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений – 3757,0 тыс. руб.,
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 58,6 тыс. руб.,
- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,4 тыс. руб.
В структуре межбюджетных трансфертов наибольший удельный вес занимают дотации – 23,31 %, субсидии – 75,44%, субвенции – 1,25 %.
2. Расходы проекта бюджета Осичковского сельского поселения
2.1. Общая характеристика
Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2015 год предусмотрен в сумме 8178,0 тыс. руб., что на 1423,3 тыс. руб. или на 14,82 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2014 год.
Формирование расходной части бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Осичковского сельского поселения.
В 2015-2017 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на выполнение действующих расходных обязательств, обеспечение объема и улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг, а так же первоочередных задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596
С 2015 года бюджет Осичковского сельского поселелния переведен на программный формат. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 3 муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Пожарная безопасность и защита населения на территории Осичковского сельского поселения»;
2. Муниципальная программа «Комплексное развитие коммунальной ифраструктуры Осичковского сельского поселения»
3. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство на территории Осичковского сельского поселения»;
1 ведомственной программы:
1. Ведомственная целевая программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Осичковского сельского поселения».
Формирование объема и структуры расходов бюджета Осичковского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:
- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Осичковского сельского поселения;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Осичковского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения мунципального района;
- в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объём бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры;
-обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Осичковского сельского поселения, исполнительных органов государственной власти, финансовых, налоговых итаможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же расходы на проведение выборов и резервный фонд Осичковского сельского поселения.
2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по
разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.
Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2015 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:
Таблица №2
Наименование |
Уточненный план на 2014 (тыс. руб.) |
По проекту решения (тыс. руб.) |
Отклонен. в % к предыдущ. году |
2014 год |
2015 год |
2015/2014 |
|
Общегосударственные вопросы |
3819,3 |
3187,6 |
83,46 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
669,5 |
669,4 |
99,99 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2713,7 |
2416,7 |
89,06 |
Резервные фонды |
10,0 |
20,0 |
200,0 |
Пр Проведение выборов и референдумов |
122,0 |
- |
- |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
109,4 |
81,5 |
74,5 |
Другие общегосударственные вопросы |
194,7 |
- |
- |
Национальная оборона |
52,0 |
58,6 |
112,69 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
52,0 |
58,6 |
112,69 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
88,0 |
30,0 |
34,09 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
88,0 |
30,0 |
34,09 |
Национальная экономика |
1349,5 |
800,0 |
59,28 |
Дорожное хозяйство |
1049,5 |
800,0 |
76,23 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
300,0 |
- |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1901,5 |
2087,6 |
109,79 |
Коммунальное хозяйство |
333,8 |
941,0 |
281,91 |
Благоустройство |
1567,7 |
1146,6 |
73,14 |
Культура, кинематография |
2213,0 |
1866,2 |
84,33 |
Культура |
2213,0 |
1866,2 |
84,33 |
Социальная политика |
112,0 |
102,0 |
91,07 |
Пенсионное обеспечение |
102,0 |
102,0 |
100 |
Социальное обеспечение населения |
10,0 |
- |
- |
Средства массовой информации |
66,0 |
46,0 |
69,7 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
66,0 |
46,0 |
69,7 |
Всего расходов |
9601,3 |
8178,0 |
85,18 |
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2015год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:
Таблица № 3
Наименование групп расходов |
2015 год |
Удельный вес в общих расходах, % |
А |
1 |
2 |
Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство |
2887,6 |
35,31 |
Расходы на образование |
- |
- |
Расходы на культуру и кинематографию, социальную политику, физическую культуру и спорт |
1968,2 |
24,07 |
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации |
3322,2 |
40,62 |
Всего расходов |
8178,0 |
100 |
Расходы на социально-культурную сферу в 2015году прогнозируются в сумме 1968,2 тыс. руб. или 24,07% от общего объема расходной части бюджета поселения.
Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2015 год составил:
«Культура, кинематография» - 1866,2 тыс. руб. или 22,82 % от общей суммы расходов;
«Средства массовой информации» - 46,0 тыс.руб. (0,56%).
Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2015году прогнозируются в сумме 2887,6 тыс. руб. или 35,31 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 2087,6 тыс. руб. или 25,53 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика» – 800,0 тыс. руб. или 9,78%.
Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность в 2015 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 40,06% или 3276,2 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2014 год, увеличиваются по следующим направлениям:
- на мероприятия в области национальной обороны – на 6,6 тыс. руб. или 12,69 %;
- на жилищно-коммунальное хозяйство – на 186,1 тыс. руб. или 9,79%.
Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с утвержденными на 2014 год предусматривается по следующим направлениям:
- на мероприятия в области культуры и кинематографии – на 346,8 тыс. руб. или 15,67 %;
- на национальную экономику – на 549,5 тыс.руб. или на 40,72%.
- общегосударственные вопросы – на 631,7 тыс. руб. или на 16,54 %;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 58,0 тыс. руб. или на 65,91%;
- на социальную политику – на 10,0 тыс. руб. или 8,93%;
- на средства массовой информации – на 20,0 тыс. руб. или 30,3 %.
3. Условно утвержденные расходы
Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.
Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
В представленном проекте решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2016 год в сумме 115,8 тыс. руб., на 2017 год в сумме 230,7 тыс. руб. Таким образом, нормы установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.
4. Предельный объем муниципального долга
Осичковского сельского поселения
с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга
Предельный объем муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год - 0,0 тыс. руб., на 2017 год - 0,0 тыс. руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Осичковского сельского поселения по состоянию на 1 января 2015 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2016 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2017 года - 0,0 тыс. руб.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год – 0,0 тыс. руб., на 2017 год – 0,0 тыс. руб.
5. Выводы и предложения
В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Проект решения о бюджете сельского поселения на 2015 год внесен на рассмотрение Совета Осичковского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе вОсичковском сельском поселении.
Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.
Бюджет Осичковского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны, дефицит бюджета соответствует предельным значениям, установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области предлагает Совету Осичковского сельского поселения учесть в проекте решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» следующие рекомендации:
- рассчитать объем бюджетных ассигнований на оплату труда в 2016 и 2017 годах с повышением уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры, согласно, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Осичковского сельского поселения « Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» внесенный Администрацией Осичковского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.
Председатель контрольно-счетной
палаты Руднянского муниципального
района Волгоградской области Е.Е. Косицина