ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Лопуховского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 20176 годов»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________________________________________
от |
01декабря 2014 года |
№ |
25 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета Лопуховского
сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 20176 годов»
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Лопуховского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 7 от 24.02.2012года.
К проекту решения Совета Лопуховского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Лопуховском сельском поселении.
Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Рассмотрев направленный Советом Лопуховского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Формирование проектировок параметров бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2015-2017 годах», Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2015-2017 годы и проектами закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», решения Руднянского районного Совета народных депутатов «О бюджете Руднянского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями Руднянского района.
Параметры бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2015-2017 годы.
1. Доходы проекта бюджета сельского поселения
Прогноз доходов бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лопуховского сельского поселения в 2014 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Лопуховского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов бюджета Руднянского муниципального района и методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований района по прогнозированию доходов бюджетов поселений», утвержденной приказом финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011 г. №120.
Доходы бюджета сельского поселения на 2015 год планируются в сумме 5654,7 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 2621,1 тыс. руб. (46,35% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 3033,6 тыс. руб. (53,65 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2014 года отмечается снижение уровня доходов на 904,85 тыс. руб. или на 13,8 %.
Запланировано поступление доходов на плановый период - 2016 год в сумме 3889,4 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 2730,1 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1159,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 3865,9 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 2656,3 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1209,6 тыс. рублей.
В проекте бюджета сельского поселенияучтены поступления субвенций и иных межбюджетных трансфертов для исполнения переданных государственных полномочий в общей сумме 61,6 тыс. рублей.
Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2015 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включен 2 главный администратор доходов бюджета.
Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2015 год в сравнении с 2013-2014 годами представлена в Таблице № 1.
Таблица № 1
Группа доходов |
2013 год - факт |
2014 год - план |
2015 год - проект |
|||
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые доходы
|
1656,3 |
21,55 |
2740,2 |
41,77 |
2527,5 |
44,70 |
Неналоговые доходы |
260,5 |
3,39 |
466,35 |
7,11 |
93,6 |
1,66 |
Безвозмездные поступления |
5770,8 |
75,06 |
3353,0 |
51,12 |
3033,6 |
53,64 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
7687,6 |
100 |
6559,55 |
100 |
5654,7 |
100 |
Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется снижение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2014 года на 7,8 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2013 года увеличение на 52,6 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается снижение доли доходов на 80,0 процентных пункта к показателю 2014 года и на 64,1 процентных пункта к показателю 2013 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 9,5 процентных пункта к уровню 2014 года и на 47,4 процентных пункта к уровню 2013 года.
Налоговые доходы
Планирование налоговых доходов бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лопуховского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.
Налоговые доходы планируются в объеме 2527,5тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 44,7%. Основным источником налоговых поступлений является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 1795,0тыс. рублей или 71,0 % в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Лопуховского сельского поселения от 28.10. 2013 года № 45/98 «Об установлении земельного налога на 2014 год», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива зачисления земельного налога в бюджеты поселений в размере 100%.
Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 241,6 тыс. руб. или 9,6% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из оценки поступления налога в 2014 году и прогноза фонда оплаты труда на 2015 год в сумме 12712,0 тыс. руб., на 2016 год – 13691,0 тыс. руб., на 2017 год – 14854,0 тыс.руб.
Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ-10%.
Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2014 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты поселений – 30%).
Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 22,3 тыс. рублей или 0,9% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет поступлений по налогу на имущество физических лиц произведен в соответствии с законом Российской Федерации от 09.12.1991г. №2003-1 «О налоге на имущество физических лиц.
Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2013 года, ставок налога, установленных на муниципальном уровне. Кроме того, применен коэффициент пересчета оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. За 2013 год данный коэффициент в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2012 г. № 550-п составил 1,053, за 2014 год коэффициент составит 1,066.
Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселений – 100%.
Поступления государственной пошлины прогнозируются в сумме 14,5 тыс. руб. или 0,6 % в структуре налоговых доходов бюджета. Прогноз представлен администратором данного вида доходов- Администрацией Лопуховского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2014 году и индексов потребительских цен на 2015-2017 годы.
С 1 января 2014 года Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, который будет формироваться из зачисленных в местные бюджеты 10% налоговых доходов консолидированного бюджета Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа местного образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Размеры указанных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Лопуховского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в размере 0,0127 процентов по годам. Поступления налога на товары(работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации прогнозируются в сумме 450,2 тыс. рублей или 17,81% в структуре налоговых доходов бюджета.
В 2015 году поступления в бюджет поселения по налогам на совокупный доход составят 3,9 тыс. руб. или 0,15% от общей суммы налоговых доходов бюджета поселения, из которых единый сельскохозяйственный налог – 3,9 тыс. руб.
Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен на основании прогнозируемого роста производства сельскохозяйственной продукции в 2015-2017 годах.
Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.
Неналоговые доходы
По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2015 год планируются в объеме 93,6 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,66%.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме 93,6 тыс. руб., что составляет 100 % от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения, в том числе:
- прогнозные показатели поступления в бюджет поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в 2015 году составят 93,6 тыс. руб. Расчет прогноза осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района с учетом сведений о совершенных сделках с землей (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю) и фактических поступлениях доходов в 2014 году.
При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет поселения в размере 50%.
Безвозмездные поступления
Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным бюджетом на 2015 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Законом Волгоградской области от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области».
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2015 году в сумме 3033,6 тыс. руб., в том числе :
- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1048,0 тыс. руб.,
- субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений – 1924,0 тыс. руб.,
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 58,6 тыс. руб.,
- субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,0 тыс. руб.
В структуре межбюджетных трансфертов наибольший удельный вес занимают субсидии – 63,42%, дотации – 34,55%, субвенции – 2,03 %.
2. Расходы проекта бюджета Лопуховского сельского поселения
2.1. Общая характеристика
В соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области на 2015-2017 годы основным инструментом бюджетной политики в части повышения результативности бюджетных расходов будет являться программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей государственных программ Волгоградской области за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.
К проекту закона о бюджете приложен перечень государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.
В 2015-2017 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на выполнение действующих расходных обязательств, обеспечение объема и улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг, а так же первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596.
Исходя из положений статьи 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом.
Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2015 год предусмотрен в сумме 5654,7 тыс. руб., что на 1854,85 тыс. руб. или на 24,7 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2014 год.
Формирование расходной части областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, района и поселений.
В 2015-2017 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на выполнение действующих расходных обязательств, обеспечение объема и улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг, а так же первоочередных задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596.
С 2014 года бюджет Лопуховского сельского поселения переведен на программный формат. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 3 муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог, комплексное благоустройство улично–дорожной сети Лопуховского сельского поселения»;
2. Муниципальная программа «Развитие территории общественного самоуправления в Лопуховском сельском поселении» на 2012-2015 годы;
3. Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Лопуховского сельского поселения» на 2014-2016 годы.
1 ведомственная программа:
Ведомственная программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района» на 2014-1016 годы.
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Лопуховского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;
-объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитаны с учетом следующих особенностей: повышение уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры с учетом Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
-в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры;
-обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Лопуховского сельского поселения, исполнительных органов государственной власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же расходы на проведение выборов и резервный фонд Лопуховского сельского поселения.
2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по
разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.
Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2015 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:
Таблица №2
Наименование |
Уточненный план на 2014 (тыс. руб.) |
По проекту решения (тыс. руб.) |
Отклонен. в % к предыдущ. году |
2014 год |
2015 год |
2015/2014 |
|
Общегосударственные вопросы |
3008,15 |
2677,8 |
89,02 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
669,5 |
669,5 |
100 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2046,05 |
1883,8 |
92,07 |
Резервные фонды |
32,0 |
32,0 |
100 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
92,4 |
66,5 |
71,97 |
Проведение выборов и референдумов |
84,8 |
- |
- |
Другие общегосударственные вопросы |
83,4 |
26,0 |
31,18 |
Национальная оборона |
52,0 |
58,6 |
112,69 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
52,0 |
58,6 |
112,69 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1703,95 |
32,9 |
1,93 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
32,9 |
32,9 |
100 |
Обеспечение пожарной безопасности |
1671,05 |
- |
- |
Национальная экономика |
743,4 |
450,2 |
60,56 |
Дорожное хозяйство |
743,4 |
450,2 |
60,56 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
- |
- |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
699,85 |
1207,1 |
172,48 |
Жилищное хозяйство |
104,66 |
729,1 |
696,64 |
Благоустройство |
110,5 |
11,0 |
9,95 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
484,69 |
467,0 |
96,35 |
Образование |
17,6 |
- |
- |
Дошкольное образование |
- |
- |
|
Молодежная политика и оздоровление детей |
17,6 |
- |
- |
Культура, кинематография |
1240,3 |
1183,8 |
95,44 |
Культура |
1240,3 |
1183,8 |
95,44 |
Социальная политика |
12,0 |
12,0 |
100 |
Пенсионное обеспечение |
12,0 |
12,0 |
100 |
Средства массовой информации |
32,3 |
32,3 |
100 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
32,3 |
32,3 |
100 |
Всего расходов |
7509,55 |
5654,7 |
75,30 |
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2015год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:
Таблица № 3
тыс.руб.
Наименование групп расходов |
2015 год |
Удельный вес в общих расходах, % |
А |
1 |
2 |
Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство |
1657,3 |
29,31 |
Расходы на образование |
- |
- |
Расходы на культуру и кинематографию, социальную политику |
1195,8 |
21,15 |
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации |
2801,6 |
49,54 |
Всего расходов |
5654,7 |
100 |
Расходы на социально-культурную сферу в 2015году прогнозируются в сумме 1195,8 тыс. руб., или 21,15% от общего объема расходной части бюджета поселения.
Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2015 год составил:
«Культура, кинематография» - 1183,8 тыс. руб. или 20,93 % от общей суммы расходов;
«Средства массовой информации» - 32,3 тыс.руб. (0,57%).
Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2015году прогнозируются в сумме 1657,3 тыс. руб., или 29,31 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 1207,1 тыс. руб. или 21,35 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика» – 450,2 тыс. руб. или 7,96%.
Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность в 2015 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 49,54 % или 2801,6 тыс.рублей.
Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2014 год, увеличиваются по следующим направлениям:
- на национальную оборону – на 4,6 тыс.руб. или на 12,69%.
-жилищно-коммунальное хозяйство- на 507,86 тыс.руб. или на 72,48%.
Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с утвержденными на 2014 год предусматривается по следующим направлениям:
- на мероприятия в области культуры и кинематографии – на 56,5 тыс. руб. или 4,56%;
- на национальную экономику – на 293,2 тыс. руб. или 39,44%;
- общегосударственные вопросы – на 330,35 тыс. руб. или на 10,98 %;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 1671,05 тыс. руб. или на 98,07 %;
Объем расходов по разделу «Социальная политика», «Средства массовой информации» планируется на уровне 2014 года.
3. Условно утвержденные расходы
Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.
Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
В представленном проекте решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2016 год в сумме 97,2 тыс. руб., на 2017 год в сумме 193,3 тыс. руб. Таким образом, нормы установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.
4. Предельный объем муниципального долга
Лопуховского сельского поселения
с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга
Предельный объем муниципального долга Лопуховского сельского поселения на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год - 0,0 тыс. руб., на 2017 год - 0,0 тыс. руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Лопуховского сельского поселения по состоянию на 1 января 2015 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2016 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2017 года - 0,0 тыс. руб.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Лопуховского сельского поселения на 2014 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год – 0,0 тыс. руб., на 2017 год – 0,0 тыс. руб.
5. Выводы и предложения
В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджетаЛопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Проект решения о бюджете сельского поселения на 2015 год внесен на рассмотрение Совета Лопуховского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе вЛопуховского сельском поселении.
Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.
Бюджет Лопуховского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.
Контрольно-счетная палата рекомендует рассмотреть вопрос об увеличении объема бюджетных ассигнований на оплату труда отдельным категориям работников учреждений культуры с учетом Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года.
Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Лопуховского сельского поселения « Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» внесенный Администрацией Лопуховского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.
Инспектор Контрольно-счетной
палаты Руднянского муниципального
района Волгоградской области Г.Н.Кузнецова
СОГЛАСОВАНО:
Председатель КСП Руднянского
муниципального района
_____________Е.Е. Косицина
(личная подпись)
«____» __________ 2014г.