Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Лопуховского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 20176 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

01декабря 2014 года

25

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Лопуховского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 20176 годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Лопуховского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского  сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 7 от 24.02.2012года.

К проекту решения Совета Лопуховского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе  в Лопуховском сельском поселении.

Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Лопуховского сельского поселения  проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Формирование проектировок параметров бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и  2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2015-2017 годах», Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2015-2017 годы и проектами закона Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов», решения Руднянского районного Совета народных депутатов «О бюджете Руднянского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов», в условиях действия Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с учетом разграничений полномочий между муниципальным районом и поселениями Руднянского района.

Параметры бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2015-2017 годы.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лопуховского сельского поселения в 2014 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и  2017 годов, основных направлений налоговой  и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Лопуховского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов бюджета Руднянского муниципального района и методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований района по прогнозированию доходов бюджетов поселений», утвержденной приказом финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011 г. №120.

Доходы бюджета сельского поселения на 2015 год планируются в сумме 5654,7  тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 2621,1 тыс. руб. (46,35% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 3033,6 тыс. руб. (53,65 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями  2014 года  отмечается  снижение  уровня  доходов  на  904,85 тыс. руб. или на 13,8 %.

Запланировано поступление доходов на плановый период - 2016 год в сумме 3889,4 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 2730,1 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1159,3 тыс. рублей, и  на 2017 год в сумме 3865,9 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 2656,3 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1209,6 тыс. рублей.

В проекте бюджета сельского поселенияучтены поступления субвенций и иных межбюджетных трансфертов для исполнения переданных государственных полномочий в общей сумме 61,6 тыс. рублей.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2015 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень  включен 2 главный администратор доходов бюджета.

Структура  доходной части бюджетасельского поселения на 2015 год в сравнении с 2013-2014 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

Группа доходов

2013 год - факт

2014 год - план

2015 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

1656,3

21,55

2740,2

41,77

2527,5

44,70

Неналоговые доходы

260,5

3,39

466,35

7,11

93,6

1,66

Безвозмездные поступления

5770,8

75,06

3353,0

51,12

3033,6

53,64

ВСЕГО ДОХОДОВ

7687,6

100

6559,55

100

5654,7

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется  снижение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным  (в последней редакции бюджета)  плановым назначениям 2014 года на 7,8 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2013 года  увеличение  на 52,6 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается снижение  доли доходов на 80,0 процентных пункта к показателю 2014 года и на 64,1 процентных пункта к показателю 2013 года. При этом доля  безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 9,5 процентных пункта к уровню 2014 года и  на 47,4 процентных пункта к уровню 2013 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджета Лопуховского сельского поселения на 2015 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лопуховского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.

Налоговые доходы планируются в объеме 2527,5тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов  в доходной части бюджета поселения составит 44,7%.        Основным источником налоговых поступлений является земельный налог.  Поступления по данному налогу планируются в сумме  1795,0тыс. рублей  или 71,0 % в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет  налога произведен в соответствии с  решением  Совета Лопуховского сельского поселения  от 28.10. 2013 года  № 45/98 «Об установлении земельного налога  на 2014 год», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива  зачисления  земельного налога в  бюджеты  поселений   в размере  100%.

Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме  241,6 тыс. руб. или  9,6% в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из оценки поступления налога в 2014 году и прогноза фонда оплаты труда на 2015 год в сумме 12712,0 тыс. руб., на 2016 год – 13691,0 тыс. руб., на 2017 год – 14854,0 тыс.руб.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ-10%.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом  установленных с 1 января 2014 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты поселений – 30%).

Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 22,3 тыс. рублей или 0,9% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет поступлений по налогу на имущество физических лиц произведен в соответствии с законом Российской Федерации от 09.12.1991г. №2003-1 «О налоге на имущество физических лиц.

Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2013 года, ставок налога, установленных на муниципальном уровне. Кроме того, применен коэффициент пересчета оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности. За 2013 год данный коэффициент в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2012 г. № 550-п составил 1,053, за 2014 год коэффициент составит 1,066.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджет поселений – 100%.

Поступления государственной пошлины прогнозируются в сумме 14,5 тыс. руб. или 0,6 % в структуре налоговых доходов бюджета. Прогноз представлен администратором данного вида доходов- Администрацией Лопуховского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2014 году и индексов потребительских цен на 2015-2017 годы.

  С 1 января 2014 года Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, который будет формироваться из зачисленных в местные бюджеты 10% налоговых доходов консолидированного бюджета Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в  местный бюджет, утвержденных решением представительного органа местного образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.      

Размеры указанных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Лопуховского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в размере 0,0127 процентов по годам. Поступления налога на товары(работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации прогнозируются в сумме 450,2 тыс. рублей или 17,81% в структуре налоговых доходов бюджета.

В 2015 году поступления в бюджет поселения по налогам на совокупный доход составят  3,9 тыс. руб. или 0,15% от общей суммы налоговых доходов бюджета поселения, из которых единый сельскохозяйственный налог – 3,9 тыс. руб.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен на основании  прогнозируемого роста производства сельскохозяйственной продукции в 2015-2017 годах.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога  составляет 50%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2015 год планируются в объеме 93,6 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 1,66%.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме  93,6 тыс. руб., что составляет 100 % от общей суммы  неналоговых доходов бюджета поселения, в том числе:

- прогнозные показатели поступления в бюджет поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в 2015 году составят 93,6 тыс. руб. Расчет прогноза осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района с учетом сведений о совершенных сделках с землей (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю) и фактических поступлениях доходов в 2014 году.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет поселения  в размере 50%.

Безвозмездные поступления

Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным  бюджетом на 2015 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Законом Волгоградской области  от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области».

Безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2015 году в сумме 3033,6 тыс. руб., в том числе :

     - дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1048,0  тыс. руб.,

     - субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений – 1924,0 тыс. руб.,

     - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 58,6 тыс. руб.,

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,0 тыс. руб.

В структуре межбюджетных трансфертов наибольший удельный вес занимают субсидии – 63,42%, дотации – 34,55%,  субвенции – 2,03 %.

2. Расходы проекта бюджета Лопуховского сельского поселения

2.1. Общая характеристика

В соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Волгоградской области на 2015-2017 годы основным инструментом бюджетной политики в части повышения результативности бюджетных расходов будет являться программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность исполнителей государственных программ Волгоградской области за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

К проекту закона о бюджете приложен перечень государственных программ на очередной финансовый год и плановый период.

В 2015-2017 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на выполнение действующих расходных обязательств, обеспечение объема и улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг, а так же первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596.

Исходя из положений статьи 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом.

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2015 год предусмотрен в сумме 5654,7 тыс. руб., что на 1854,85 тыс. руб. или на 24,7 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2014 год.

Формирование расходной части областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, района и поселений.

В 2015-2017 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на выполнение действующих расходных обязательств, обеспечение объема и улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг, а так же первоочередных задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596.

С 2014 года бюджет Лопуховского сельского поселения переведен на программный формат. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 3 муниципальных  программ:

1.  Муниципальная программа «Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог, комплексное благоустройство улично–дорожной сети  Лопуховского  сельского поселения»;

2. Муниципальная программа «Развитие территории общественного самоуправления в Лопуховском сельском поселении» на 2012-2015 годы;

3. Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Лопуховского сельского поселения» на 2014-2016 годы.

        1  ведомственная программа:

Ведомственная программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Лопуховского сельского поселения Руднянского муниципального района» на 2014-1016 годы.

        - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Лопуховского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;

-объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитаны с учетом следующих особенностей: повышение уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры с учетом Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

-в нарушение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года  объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитан без повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры;

-обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Лопуховского сельского поселения, исполнительных органов государственной власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же расходы на  проведение выборов и резервный фонд Лопуховского сельского поселения.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по

разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2015 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:

                                                                                                    Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2014 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2014 год

2015 год

2015/2014

Общегосударственные вопросы

3008,15

2677,8

89,02

        Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

669,5

669,5

100

        Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

        Федерации, местных администраций

2046,05

1883,8

92,07

Резервные фонды

32,0

32,0

100

        Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

92,4

66,5

71,97

Проведение выборов и референдумов

84,8

-

-

Другие общегосударственные вопросы

83,4

26,0

31,18

Национальная оборона

52,0

58,6

112,69

Мобилизация  и вневойсковая подготовка

52,0

58,6

112,69

Национальная безопасность   и правоохранительная деятельность

1703,95

32,9

1,93

        Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного     и техногенного характера, гражданская оборона

32,9

32,9

100

Обеспечение пожарной безопасности

1671,05

-

-

Национальная экономика

743,4

450,2

60,56

Дорожное хозяйство

743,4

450,2

60,56

Сельское хозяйство и рыболовство

-

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

699,85

1207,1

172,48

Жилищное хозяйство

104,66

729,1

696,64

Благоустройство

110,5

11,0

9,95

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

484,69

467,0

96,35

Образование

17,6

-

-

Дошкольное образование

 

-

-

Молодежная политика и оздоровление детей

17,6

-

-

Культура, кинематография

1240,3

1183,8

95,44

Культура

1240,3

1183,8

95,44

Социальная политика

12,0

12,0

100

Пенсионное обеспечение

12,0

12,0

100

Средства массовой информации

32,3

32,3

100

Другие вопросы в области средств массовой информации

32,3

32,3

100

Всего расходов

7509,55

5654,7

75,30

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2015год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

        тыс.руб.

Наименование групп расходов

2015 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

1657,3

29,31

Расходы на образование

-

-

Расходы на культуру и кинематографию, социальную политику

1195,8

21,15

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации

2801,6

49,54

Всего расходов

5654,7

100

Расходы на социально-культурную сферу в 2015году прогнозируются в сумме  1195,8 тыс. руб., или 21,15% от общего объема расходной части бюджета поселения.

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2015 год составил:

 «Культура, кинематография» - 1183,8 тыс. руб. или 20,93 % от общей суммы расходов;

  «Средства массовой информации» - 32,3 тыс.руб. (0,57%).

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2015году прогнозируются в сумме  1657,3 тыс. руб., или 29,31 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 1207,1 тыс. руб. или 21,35 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика»  – 450,2 тыс. руб. или 7,96%.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность в 2015 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 49,54 % или 2801,6 тыс.рублей.

Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2014 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- на национальную оборону – на 4,6 тыс.руб. или на 12,69%.

-жилищно-коммунальное хозяйство- на 507,86 тыс.руб. или на 72,48%.

Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2015 году по сравнению с утвержденными на 2014 год предусматривается по следующим направлениям:

- на мероприятия в области культуры и кинематографии – на 56,5 тыс. руб. или 4,56%;

- на национальную экономику – на 293,2 тыс. руб. или 39,44%;

-  общегосударственные вопросы  –   на 330,35 тыс. руб. или на 10,98 %;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 1671,05 тыс. руб. или на 98,07 %;

Объем расходов по разделу «Социальная политика», «Средства массовой информации» планируется на уровне 2014 года.

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В представленном проекте решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2016 год в сумме 97,2 тыс. руб., на 2017 год в сумме 193,3 тыс. руб. Таким образом, нормы установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

4. Предельный объем муниципального долга

Лопуховского сельского поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

Предельный объем муниципального долга Лопуховского сельского поселения  на 2015 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год - 0,0 тыс. руб., на 2017 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Лопуховского сельского поселения по состоянию на 1 января 2015 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб.,  на 1 января 2016 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2017 года - 0,0 тыс. руб.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Лопуховского сельского  поселения  на 2014 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2016 год – 0,0 тыс. руб., на 2017 год – 0,0 тыс. руб.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджетаЛопуховского  сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2015 год внесен на рассмотрение Совета Лопуховского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и  статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе  вЛопуховского сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                   184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.

Бюджет Лопуховского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

Контрольно-счетная палата рекомендует рассмотреть вопрос об увеличении объема бюджетных ассигнований на оплату труда отдельным категориям работников учреждений культуры с учетом Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года.

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области  полагает, что предложенный проект решения Совета Лопуховского сельского поселения « Об утверждении бюджета Лопуховского  сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» внесенный Администрацией Лопуховского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

 

Инспектор Контрольно-счетной

палаты Руднянского муниципального

района Волгоградской области                                                Г.Н.Кузнецова

                                                                                                                                                                                               СОГЛАСОВАНО:

                                                                              Председатель КСП Руднянского

                                                              муниципального района

                                                                          _____________Е.Е. Косицина

                                                              (личная подпись)                           

                                                                     «____» __________ 2014г.