Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

13 декабря 2019 года

29

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Осичковского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 9 от 11.10.2017года.

К проекту решения Совета Осичковского сельского поселения «Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Осичковском сельском поселении.

Экспертизапроекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Осичковского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2020-2022 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения в 2019 году, прогноза социально-экономического развития Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Осичковского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 05 сентября 2016 г. № 67,постановление Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 07.11.2018 года № 77/1 «О внесении изменений в постановление от 05.09.2016 г. № 67 «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», «Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» (далее Методика), утвержденная приказом ФНС России от 01.11.2019 г. № ММВ-7-1/558@.

В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации и в приказ Минфина России от 06.06.2019 №85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

Доходы бюджета сельского поселения на 2020 год планируются в сумме 8330,275 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3581,4 тыс. рублей (43,0% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 4748,875 тыс. рублей (57,0 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2019 года отмечается снижение уровня доходов на 3484,325 тыс. рублей или на 29,5 %.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2020 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включен 2 главных администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2020 год в сравнении с 2018-2019 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

 

Группа доходов

2018 год - факт

2019 год - план

2020 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

3008,0

40,4

3435,3

29,1

3345,8

40,2

Неналоговые доходы

287,9

3,9

352,0

3,0

235,6

2,8

Безвозмездные поступления

4137,6

55,7

8027,3

67,9

4748,875

57,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

7433,5

100

11814,6

100

8330,275

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется снижение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2019 года на 2,6 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2018 года увеличение на 11,2 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается уменьшение доли доходов на 33,1 процентных пункта к показателю 2019 года и на 18,2 процентных пункта к показателю 2018 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 40,8 процентный пункт к уровню 2019 года и увеличивается на 14,8 процентных пункта к уровню 2018 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджетаОсичковского сельского поселения на 2020 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2019 году.

Налоговые доходы планируются в объеме 3345,8тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 40,2%.                

Основным источником налоговых поступлений является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 1470,3тыс. рублей или 43,9% в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Осичковского сельского поселения от 01.11.2018 года № 61/155 «Об установлении земельного налога на 2019 год на территории Осичковского сельского поселения», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости,прогноза социально-экономического развития Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   в размере 100%.

Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 399,5 тыс. рублей или 11,9% в структуре налоговых доходов бюджета.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).

Прогноз составлен по данным главного администратора данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области с учетом корректировки контингента НДФЛ Комитетом финансов Волгоградской области.

Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 74,4 тыс. рублей или 2,2% в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, решением Совета Осичковского сельского поселения от 01 ноября 2018 года № 61/154 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Осичковского сельского поселения на 2019 год».

Решением Совета Осичковского сельского поселения от 01 ноября 2018 года № 61/154 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Осичковского сельского поселения на 2019 год» предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планируются в 2020 году в сумме 1351,1 тыс. рублей, что составляет 40,4 % от общей суммы планируемых налоговых доходов.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения. (Постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 года №659-п «Об утверждении методики расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Волгоградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации»)       Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Осичковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в размере 0,0144 процентов по годам, что соответствует суммам на 2020 год – 1351,1 тыс. рублей (в том числе: в целях формирования дорожных фондов 1 074,7 тыс. рублей, в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 276,4 тыс. рублей); на 2021 год – 1 880,8 тыс. рублей (в том числе: в целях формирования дорожных фондов 1 152,7 тыс. рублей, в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 728,1 тыс. рублей); на 2022 год – 2 021,3 тыс. рублей (в том числе: в целях формирования дорожных фондов 1 256,0 тыс. рублей, в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 765,3 тыс. рублей).

Поступление налога на совокупный доход планируется в сумме 50,5 тыс. рублей или 1,5% в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2018 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2020 год планируются в объеме 235,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,8%. В сравнении с 2019 годом ожидается снижение неналоговых доходов на 33,1 %.

Основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Поступлений по данному виду дохода планируется в сумме 161,5 тыс. рублей или 68,5 % от структуры неналоговых доходов бюджета, в том числе:

-прогнозные показатели поступления доходов получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Осичковского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения договоров аренды.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения в размере – 100 %.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства планируются в сумме 74,1 тыс. рублей или 31,5% в структуре неналоговых доходов бюджета поселения, в том числе:

- прочие доходы от компенсации затрат.

         Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Осичковского сельского поселения. Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от возмещения коммунальных расходов от МБУ «Благоустройство» за электроэнергию.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2020 году в сумме 4748,875 тыс. рублей:

в том числе:

     - дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1276,0 тыс. рублей или 26,9% в структуре безвозмездных поступлений;

     - субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 75,9 тыс. рублей, или 1,6% в структуре безвозмездных поступлений;

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,1 тыс. рублей, или 0,1% в структуре безвозмездных поступления;

     - иные межбюджетные трансферты – 3393,88 тыс. рублей, или 71,5% в структуре безвозмездных поступлений.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

- иные межбюджетные трансферты на выполнение полномочий в сумме 780,0 тыс. рублей, в том числе:

         а) в сфере водоснабжения на сумму 639,5 тыс. рублей;

           б) на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Осичковского сельского поселения на сумму -140,5 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты в сумме 2 613,875 тыс. рублей, в том числе:

           а) софинансирование на СМИ на сумму 50,0 тыс. рублей;

           б)содержание мест захоронений на сумму 40,0 тыс. рублей;

           в) на софинансирование благоустройства сельских поселений на сумму 300,0 тыс. рублей;

           г) на решение вопросов местного значения на сумму 2 025,0 тыс. рублей;

           д) на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности на сумму 198,875 тыс. рублей.

Первоочередной задачей поселений, станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составит 57%. В сравнении с 2019 годом ожидается снижение безвозмездный поступлений на 40,8 %.

2. Расходы проекта бюджета Осичковского сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2020 год предусмотрен в сумме 8330,275 тыс. рублей, что на 4898,525 тыс. рублей или на 37% ниже уровня расходов, утвержденных на 2019 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Осичковского сельского поселения.

На реализацию в 2020 году муниципальных программ Осичковского сельского поселения предусмотрено 5422,780 тыс. рублей, или 65,1 % от общего объёма расходов бюджета поселения. Расходы по муниципальным программам Осичковского сельского поселения на 2021 и 2022 годы предусмотрены в сумме 5284,660 тыс. рублей и 5244,8 тыс. рублей соответственно.

         В проекте бюджета Осичковского сельского поселения   на очередной 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, учтены расходы по 6 муниципальным программам:

1. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Осичковском сельском поселении",

2. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Осичковском сельском поселении",

3. Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Осичковском сельского поселения",

4. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения",

5. Муниципальная программа "Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения в Осичковском сельском поселении",

6. Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Осичковского сельского поселения".

Распределение на 2020 год бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности предусматривается в общей сумме 2907,795 тыс. рублей, на 2021 год – 3444,9 тыс. рублей, на 2022 год – 2832,5 тыс. рублей.

         Указанные средства включают отдельные расходы исполнительных органов муниципальной власти, расходы резервного фонда Осичковского сельского поселения.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Осичковского сельского поселения на 2020 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления установленный Постановлением Администрации Волгоградской области «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2019 год» от 27.12.2018 года № 604-п в сумме 2990,0 тыс. рублей.

 Формирование объема и структуры расходов бюджета Осичковского сельского поселения   осуществлялось из следующих основных подходов:

       - учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры в размере 29053 рублей.

       - обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

         - повышение МРОТ с 01.01.2020 года с 11280 рублей до 12130 рублей; потребуется средств в сумме 66,4 тыс. рублей).

Размер резервного фонда в 2020 году планируется в соответствии со ст.81 БК РФ в размере, не превышающем 3% общего объема расходов бюджета Осичковского сельского поселения, который составит 10,0 тыс. рублей.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по

разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2020 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице №2:

                                                                                                   Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2019 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2019 год

2020 год

2020/2019

Общегосударственные вопросы

4159,28

2791,9

67,1

       Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

806,85

726,1

90,0

         Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

       Федерации, местных администраций

2793,97

1971,2

70,6

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

81,5

81,5

100

Проведение выборов и референдумов

402,86

-

-

         Резервные фонды

-

10,0

-

Другие общегосударственные вопросы

74,1

3,1

4,2

Национальная оборона

73,2

75,9

103,7

Мобилизация и вневойсковая подготовка

73,2

75,9

103,7

Национальная экономика

2145,32

1549,875

72,2

Дорожное хозяйство

2108,8

1549,875

73,5

Другие вопросы в области национальной экономики

36,52

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

5525,46

2516,8

45,5

Коммунальное хозяйство

469,6

639,5

136,2

Благоустройство

3410,67

379,0

11,1

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1645,2

1498,3

91,1

Культура, кинематография

1270,55

1340,8

105,5

Культура

1270,55

1340,8

105,5

Средства массовой информации

55,0

55,0

100

Другие вопросы в области средств массовой информации

55,0

55,0

100

Всего расходов

13228,8

8330,275

63,0

 

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2020 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2020год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

2516,8

48,8

Расходы на культуру и кинематографию

1340,8

16,1

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации

2922,8

35,1

Всего расходов

8330,275

100

 

Расходы на социально-культурную сферу в 2020 году прогнозируются в сумме 1340,8 тыс. рублей или 16,1% от общего объема расходной части бюджета поселения. Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2020 год составил:

- «Культура, кинематография» - 1340,8 тыс. рублей или 16,1% от общей суммы расходов.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2020 году прогнозируются в сумме 2516,8 тыс. рублей или 48,8% от общего объема расходной части бюджета поселения, в том числе расходы по разделам:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 2516,8 тыс. рублей или 30,2 % от общего объема расходов бюджета поселения;

- «Национальная экономика» – 1549,875 тыс. рублей или 18,6%.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, СМИ в 2020 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 35,1% или 2922,8 тыс. рублей.

Расходы бюджета сельского поселения в 2020 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2019 год, увеличиваются по следующим направлениям:

-  на мероприятия в области национальной обороны – на 2,7 тыс. рублей или 3,7%;

- на мероприятия в области культуры и кинематографии –                                 на 70,25 тыс. рублей или 5,5 %.

Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2020 году по сравнению с утвержденными на 2019 год предусматривается по следующим направлениям:

-  общегосударственные вопросы –   на 1367,38 тыс. рублей или на 32,9 %;

- на национальную экономику – на 595,445 тыс. рублей или на 27,8%;

- на жилищно-коммунальное хозяйство – на 3008,66 тыс. рублей или 54,5%.

Объем расходов по разделу «средства массовой информации» планируются на уровне 2019 года.

 

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В 2021 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 197,4 тыс. рублей или 2,5 процента от общего объема расходов бюджета Осичковского сельского поселения.

В 2022 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 403,9 тыс. рублей или 5,0 процентов от общего объема расходов бюджета Осичковского сельского поселения.

Таким образом, нормы установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга

Осичковского сельского поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

 

Предельный объем муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2020 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2021 год - 0,0 тыс. рублей, на 2022 год - 0,0 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Осичковского сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 года установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года – 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года - 0,0 тыс. рублей.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга Осичковского сельского поселения на 2020 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2021 год – 0,0 тыс. рублей, на 2022 год – 0,0 тыс. рублей.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2020 год внесен на рассмотрение Совета Осичковского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе вОсичковском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                  184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.

Бюджет Осичковского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Осичковского сельского поселения « Об утверждении бюджета Осичковского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» внесенный Администрацией Осичковского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                                   Е.Е. Косицина