Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

З А К Л Ю Ч Е Н И Е по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района за 2018 год

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

30 апреля 2019 года

19

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета

Руднянского городского поселения

Руднянского муниципального района

за 2018 год

30.04.2019                                                         Волгоградская область

р.п. Рудня

 

На основании удостоверения, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области от 26.04.2019 года № 81, в соответствии с «Планом работы Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2019г, председателем КСП Руднянского муниципального района Косициной Е.Е. проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области за 2018 год.

Должностными лицами, ответственными за достоверность годового отчета об исполнении местного бюджета и соблюдения органами местного самоуправления основных условий предоставления, целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов в проверяемом периоде являлись:

- по 09.09.2018г глава Администрации Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области Полищук Виктор Александрович (Постановление Территориальной избирательной комиссии Руднянского района Волгоградской области от 09.09.2013г. №94/362 «О результатах выборов главы Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области 8 сентября 2013 года»), с 20.09.2018г заместитель главы Руднянского муниципального района – начальник отдела управления Руднянским городским поселением Полетаев Владимир Александрович (распоряжение от 20.09.2018г №1325-р).

- директор муниципального учреждения МУ «Служба централизованного бухгалтерского учета», ответственный за организацию и ведение бухгалтерского учёта Баканова Лариса Петровна (Распоряжение о назначение на должность руководителя МУ «Служба централизованного бухгалтерского учета» от 12.09.2008года № 402).

Устав Руднянского городского поселения утвержден Руднянским городским Собранием народных депутатов от 10.05.2006г №79 и зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу от 26.06.2006 года № Ru345251012006001, последние изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции РФ по Волгоградской области от 06.10.2015г № Ru 345251012015002.

Структуру органов местного самоуправления Руднянского городского поселения составляют:

глава Руднянского городского поселения;

представительный орган Руднянского городского поселения – Руднянское городское Собрание народных депутатов;

администрация Руднянского городского поселения;

контрольно-счетная комиссия Руднянского городского поселения.

Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Руднянского городского поселения, наделённым полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области.

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе выдано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области серия 34, номер 002130251, присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3425004705 с кодом причины постановки на учёт 342501001.

Юридический адрес: 403601, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Комсомольская,1 часть1.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 34, номер 003851100 выдано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области от 02.12.2011 года, присвоен основной государственный регистрационный номер 1053453069229.

Форма собственности - муниципальная собственность. Организационно-правовая форма – учреждение.

В соответствии со ст.19 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянского городского поселении кассовое обслуживание исполнения бюджета Руднянского городского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области на основании соглашения от 23.11.2012г № 29-07-19/67 «Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области отдельных функций по исполнению бюджета Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета органами Федерального казначейства».

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности поселения в проверяемом периоде открыты:

   с 29.01.2010г открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета 03293035920 в Отделении по Руднянскому району УФК по Волгоградской области при расчетном счете 40204810700000000167 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

с 20.01.2009г открыт лицевой счет администратора доходов 03293035930 в Отделении по Руднянскому району УФК по Волгоградской области при расчетном счете 40204810700000000167 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

открыт лицевой счет 03293036010 в управлении Федерального казначейства при р/с 40204810700000000167 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

открыт лицевой счет 05293035930 в управлении Федерального казначейства при р/с 40302810300003000576 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

открыт лицевой счет 05293036010 в управлении Федерального казначейства при р/с 40302810300003000576 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

открыт лицевой счет 20296Щ07010 в Управлении Федерального казначейства при р/с 40701810700001000067 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

открыт лицевой счет 20296Щ06700 в Управлении Федерального казначейства при р/с 40701810700001000067 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

с 22.11.2013г открыт лицевой счет 20296Щ18330 в Управлении Федерального казначейства при р/с 40701810700001000067 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

открыт лицевой счет 03293D01420, 05293D01420 в Управлении Федерального казначейства при р/с 40701810700001000067 в Отделении Волгоград г. Волгоград;

с 03.02.2014г открыт лицевой счет 08293035920 в УФК по Волгоградской области в Главном управлении Центрального банка РФ по Волгоградской области при р/с 40204810700000000167;

с 07.05.2013г открыт лицевой счет 05293035920 в УФК по Волгоградской области в Главном управлении Центрального банка РФ по Волгоградской области при р/с 40302810300003000576;

открыт лицевой счет 04293035920 в УФК по Волгоградской области в Главном управлении Центрального банка РФ по Волгоградской области при р/с 40302810300003000576;

открыт лицевой счет 03293D02860, 05293D02860 в УФК по Волгоградской области в Главном управлении Центрального банка РФ по Волгоградской области при р/с 40701810700001000067.

Сумма проверенных средств бюджета Руднянского городского поселения за период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. составила 38251,0 тыс. рублей.

1.Анализ основных характеристик исполнения бюджета.

Согласно п. 4 ст. 152 Бюджетного кодекса РФ особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

В соответствии с пунктом 4 статьи 152 БК РФ бюджетный процесс в Руднянского городского поселении в проверяемом периоде осуществлялся на основании Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянского городского поселении, принятого решением Руднянского городского Собрания от 25.04.2008г № 243 (в редакции решения Руднянского городского Собрания от 18.12.2008г №290, от 14.05.2009г №348, от 27.04.2010г № 8/27, от 18.11.2011г № 30/111, от 05.10.2012г № 45/153, от 18.04.2014г № 11/49).

В соответствии с п. 2 ст. 173 БК РФ порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения утвержден постановлением администрации Руднянского городского поселения от 09.04.2015г. № 46.

Прогноз социально-экономического развития Руднянского городского поселения на 2018-2020 годы к проверке не представлен.

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса РФ, ст.2 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянского городского поселении финансовый орган по организации исполнения бюджета не образован. Полномочия финансового органа поселения осуществляются Финансовым отделом Руднянского муниципального района  на основании Соглашения «О передаче части полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района» от 21.12.2015 года, дополнительное соглашение от 20.01.2017г. в программном комплексе «АЦК Финансы».

В соответствии со ст. 217.1. Бюджетного кодекса РФ разработан Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Руднянского муниципального района и бюджетов поселений в текущем финансовом году, который утверждён Приказом начальника финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 05.11.2013года №44.

Исполнение бюджета согласно ст. 19 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянского городского поселении возложено на администрацию Руднянского городского поселения. В соответствии со ст. 217, 219.1 Бюджетного кодекса РФ разработан Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетов поселений, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и бюджетов поселений (главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений) и плана по доходам районного бюджета и бюджетов поселений,который утверждён Приказом начальника финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области 10.12.2014г. № 17, (изменения от 22.12.2014г № 20). Сводные бюджетные росписи утверждены начальником финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района. Сводная бюджетная роспись на 01.01.2018г. утверждена начальником финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района.

Проект решения «Об утверждении в бюджета Руднянского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» представлен в Руднянское городское Собрание народных депутатов 13.11.2017 года в соответствии с нормами, установленными ст. 12 Положения. Сроки соблюдены.

В соответствии со ст. 11 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении 22декабря 2017г. были проведены публичные слушания по проекту решения «О утверждении бюджета Руднянского городскогопоселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020годов» (Протокол от 22.12.2017г №4).

В соответствии со ст. 174.2 БК РФ методика планирования бюджетных ассигнований утверждена приказом Финансового отдела администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011г № 119.

Бюджет Руднянского городскогопоселения на 2018 год в соответствии с требованиями ст.187 БК РФ был утвержден до начала финансового года Решением Руднянского городского Собрания от 23.12.2017г № 71/243«Об утверждении бюджета Руднянского городскогопоселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы» по доходам в сумме 27630,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 25548,7 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета вносились изменения и дополнения в Решение Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городскогопоселения на 2018 год и на период 2019 и 2020 годов» от 23.12.2017г. № 71/243. С учетом изменений и дополнений, внесенных решениями Руднянского городского Собрания от 16.04.2018г. № 77/257, от 04.06.2018г. № 79/265, от 27.07.2018г. № 83/272, от 07.09.2018г. № 85/280, от 03.10.2018г № 2/8, от 19.11.2018 № 4/11 плановые назначения составили по доходам 36893,4 тыс. рублей и по расходам 39167,6 тыс. рублей,что больше первоначально утвержденных ассигнований на9263,2тыс. рублей по доходам и на 13618,9 тыс. рублей по расходам соответственно.

В соответствии с п.3 ст. 217 БК РФ утвержденные показатели бюджетной росписи соответствуют решению о бюджете Руднянского городского поселения.

1.1.         Исполнение доходной части бюджета

Руднянского городского поселения

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило 36400,1 тыс. рублей, или 131,7% к первоначальному плану и 98,7% к уточненному плану.

По видам доходов исполнение составило:                                                                                              

      

                                                                                                  тыс. рублей

Вид дохода

Утвержденный бюджет

Уточненный план

Фактическое исполнение

% к утвержденному бюджету

% к уточненному бюджету

Налоговые и неналоговые доходы, всего в.т.ч

19018,2

24192,3

24924,7

131,1

103,0

Налоговые доходы

17889,2

19367,1

19689,8

110,1

101,7

Неналоговые доходы

1129,0

4825,2

5234,9

463,7

108,5

Безвозмездные поступления

8612,0

12701,1

11475,4

133,2

90,3

И Т О Г О:

27630,2

36893,4

36400,1

131,7

98,7

Налоговые доходы бюджета Руднянского городского поселения - при плановых назначениях 19367,1 тыс. рублей, исполнение составило 19689,8 тыс. рублей, или 101,7%. Налоговые доходы сформированы, в основном, за счет поступлений земельного налога в сумме 7142,5 тыс. рублей, налога на доходы физических лиц в сумме 9646,8 тыс. рублей, налога на товары (работы, услуги) в сумме 1856,1 тыс. рублей, налога на имущество физических лиц в сумме 822,8 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог в сумме 221,6 тыс. рублей.

Удельный вес налоговых доходов в общем объеме доходов в 2018 году составил 54,1%.

Неналоговые доходы бюджета Руднянского городского поселения – при плановых назначениях 4825,2 тыс. рублей, исполнены в сумме 5234,9 тыс. рублей, или 108,5%. Неналоговые доходы сформированы за счет поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности в сумме 1345,1 тыс. рублей, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в сумме 3738,8 тыс. рублей, доходов от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 105,2 тыс. рублей; штрафов, санкций, возмещения ущерба в сумме 45,8 тыс. рублей.

Удельный вес неналоговых доходов в 2018 году составил 14,4% от общего объема доходов.

Безвозмездные поступления (за исключением дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) в бюджет Руднянского городского поселения сформированы, в основном, за счет поступления прочих субсидий и межбюджетных трансфертов.

     Доля безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней в бюджет в 2018 году составила 31,5% от всех доходов.

Сумма финансовой помощи составила в 2018 году 11475,4 тыс. рублей при плановых назначениях – 12701,1 тыс. рублей или 90,3 %, в том числе:

- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – при плане 8327,0 тыс. рублей исполнение составило 8327,0 тыс. рублей, или 100%;

- субвенция на финансовое обеспечение государственных полномочий по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий- при плане 20,6 тыс. рублей исполнено 20,6 тыс. рублей или 100 % от суммы бюджетных назначений;

- субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - при плане 233,4 тыс. рублей исполнено 233,4 тыс. рублей, или 100% от суммы утвержденных бюджетных назначений;

- иные межбюджетные трансферты - при плане 3250,0 тыс. рублей исполнено 2803,6 тыс. рублей или 86,3 % от суммы бюджетных назначений;

- прочие безвозмездные поступления – при плане 870,1 тыс. рублей исполнение составило 90,8 тыс. рублей или 10,4%.

1.2. Исполнение расходной части бюджета

Руднянского городского поселения.

В соответствии со ст. 219 БК исполнение бюджета по расходам осуществляется в Порядке, установленном соответствующим финансовым органом и предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Кассовое обслуживание бюджета осуществлялось на основании расходных расписаний.

В соответствии с БК РФ и Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ основой планирования и санкционирования расходных полномочий муниципального образования является реестр расходных обязательств.

В соответствии со ст. 87 БК РФ органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства РФ местная администрация устанавливает форму ведения реестра расходных обязательств и форму предоставления сведений от главных распорядителей средств местного бюджета, а также обеспечивает решение общих задач по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования.

      Постановлением Главы Администрации Руднянского городского поселения от 27.03.2009г. № 27 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского городского поселения. Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского городского поселения ссылается на недействующий Приказ Министерства финансов РФ от 19.04.2012г № 49н «Об утверждении порядке предоставления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации». Реестр расходных обязательств составлен в соответствии с действующим законодательством.

Реестр расходных обязательств составлен в сумме 25552,4 тыс. рублей и соответствует сводной бюджетной росписи расходов Руднянского городскогопоселения.

Требования статьи 15 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, соблюдаются.

В 2018 году расходы бюджета осуществлялись по следующим разделам и подразделам бюджетной классификации:

- по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» и подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования», 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления», 0104 «Функционирование местной администрации», 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора; 0107 «проведение выборов и референдумов»; 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;

- по разделу 02 «Национальная оборона» и подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»;

- по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона», 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»;

- по разделу 04 «Национальная экономика» и подразделу 0408 «Транспорт», 0409 «Дорожное хозяйство»; 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»;

- по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» и подразделу 0501 «Жилищное хозяйство», 0502 «Коммунальное хозяйство», 0503 «Благоустройство», 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»;

- по разделу 07 «Образование» и подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»;

- по разделу 08 «Культура, кинематография» и подразделу 0801 «Культура»;

- по разделу 10 «Социальная политика» и подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения»;

- по разделу 11 «Физическая культура и спорт» и подразделу 1102 «Массовый спорт»;

- по разделу 12 «Средства массовой информации» и подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации»;

- по разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» и подразделу 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга»;

- по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» и подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера".

Применение кодов бюджетной классификации РФ соответствует требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 29.12.2017 года №209н.

Годовая отчетность об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за 2018 год представлена в полном объеме форм в установленные сроки. В отчетности соблюдены контрольные соотношения, установленные приказом Министерства финансов РФ от 28.12.10 года № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ» (ред. от 30.11.2018г), а так же «Инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 25.03.2011 года № 33н (ред. от 30.11.2018г № 243н).

В 2018 году согласно «Отчету об исполнении бюджета» (форма 0503127) утверждены бюджетные назначения в сумме 39167,6 тыс. рублей и доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 39167,6 тыс. рублей, исполнено через лицевой счет всего в сумме 38251,0 тыс. рублей или 97,7% от утверждённых бюджетных назначений и 97,7% от доведённых лимитов.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» исполнение составило 15957,7 рублей при плане 16154,6 тыс. рублей или 98,8%, неисполнение бюджетных назначений составило 196,9тыс. рублей, в том числе по подразделам:

-0102 «Функционирование высшего должностного лица» исполнено 669,5 тыс. рублей при плане 669,5 тыс. рублей или 100%;

- 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» исполнено 230,1 тыс. рублей при плане 238,5 тыс. рублей, или 96,5%, неисполнение составило 8,4 тыс. рублей;

-0104 «Функционирование местных администраций» исполнено 2803,1 тыс. рублей при плане 2812,6 тыс. рублей или 99,7%, неисполнение составило 9,5 тыс. рублей;

-0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» исполнено 105,5 тыс. рублей при плане 105,5 тыс. рублей или 100%;

-0107 «Проведение выборов и референдумов» исполнено 505,5 тыс. рублей при плане 505,5 тыс. рублей или 100%;

-0113 «Другие общегосударственные вопросы» исполнено 11644,0 тыс. рублей при плане 11823,0 тыс. рублей или 98,5%, неисполнение составило 179,0 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» и подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» исполнение составило – 233,4 тыс. рублей при плане 233,4 тыс. рублей или 100%.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»исполнение составило – 148,1 тыс. рублей при плане 148,2 тыс. рублей или 99,9%, неисполнение бюджетных назначений составило 0,1тыс. рублей, в том числе по подразделам:

- 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» исполнение составило 113,5 тыс. рублей при плане 113,5 тыс. рублей или 100%;

- 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» исполнение составило 34,6 тыс. рублей при плане 34,7 тыс. рублей или 99,7%, неисполнение бюджетных назначений составило 0,1 тыс. рублей.

По разделу 0400 «Национальная экономика»исполнение составило 4133,9 тыс. рублей при плане 4563,4 тыс. рублей или 90,6%, неисполнение составило 429,5 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

-0408 «Транспорт» исполнено 700,0 тыс. рублей при плане 700,0 тыс. рублей или 100%;

-0409 «Дорожное хозяйство » исполнено 3382,6 тыс. рублей при плане 3812,1 тыс. рублей или 88,7%, неисполнение составило 429,5 тыс. рублей;

- 0412 «Другие вопросы в области экономики» при плане 51,3 тыс. рублей исполнение составило 51,3 тыс. рублей, или 100%.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 13005,1 тыс. рублей при плане 13158,7 тыс. рублей или 98,8%, неисполнение плановых назначений в сумме 153,6 тыс. рублей, в том числе по подразделам:

-0501 «Жилищное хозяйство» расходы составили 338,0 тыс. рублей при плане 377,4 тыс. рублей или 89,6%, неисполнение составило 39,4 тыс. рублей;

-0502 «Коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 7381,1 тыс. рублей при плане 7385,5 тыс. рублей или 99,9%. Неисполнение составило 4,4 тыс. рублей;

-0503 «Благоустройство» расходы исполнены в сумме 524,2 тыс. рублей при плане 537,9 тыс. рублей или 97,5%, неисполнение плановых назначений составило 13,7 тыс. рублей;

- 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» расходы исполнены в сумме 4761,8 тыс. рублей при плане 4857,9 тыс. рублей или 98,0%, неисполнение составило 96,1 тыс. рублей.

По разделу 07 «Образование» и подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» расходы исполнены в сумме 937,7 тыс. рублей при плане 937,8 тыс. рублей или 100%, неисполнение составило 0,1 тыс. рублей.

По разделу 0800 «Культура и кинематография» и подразделу 0801 «Культура» расходы исполнены в сумме 2119,0 тыс. рублей при плане 2168,2 тыс. рублей или 97,7%, неисполнение составило 49,2 тыс. рублей.

По разделу 1000 «Социальная политика» и подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» расходы исполнены в сумме 50,0 тыс. рублей при плане 50,0 тыс. рублей или 100%.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» и подразделу 1102 «Массовый спорт» расходы исполнены в сумме 8,5 тыс. рублей при плане 8,5 тыс. рублей или 100%.

По разделу 1200 «Средства массовой информации» и подразделу 1204 «Другие вопросы в области средств массовой информации» расходы исполнены в сумме 74,6 тыс. рублей при плане 74,6 тыс. рублей или 100%.

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» и подразделу 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга» расходы исполнены в сумме 48,9 тыс. рублей при плане 48,9 тыс. рублей или 100%.

По разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» и подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» расходы исполнены в сумме 1534,1 тыс. рублей при плане 1621,3 тыс. рублей или 94,6%, неисполнение составило 87,2 тыс. рублей.

Общая сумма превышения плановых назначений по расходам составила 916,6 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес (более 10 процентов по факту исполнения) в общих расходах бюджета поселения составили расходы по разделам: «Общегосударственные вопросы» – 41,7% (15957,7 тыс. рублей),

«Национальная экономика» - 10,8% (4133,9 тыс. рублей),

«Жилищно-коммунальное хозяйство» – 34,0% (13005,1 тыс. рублей).

Наименьшую долю в общей сумме расходов (менее 10 процентов по факту исполнения) составляют расходы по разделам: «Социальная политика» - 0,1% (50,0 тыс. рублей), «Образование» - 2,5% (937,7 тыс. рублей); «Национальная оборона» - 0,6% (233,4 тыс. рублей), «Культура и кинематография» - 5,5% (2119,0 тыс. руб.), «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,4% (148,1 тыс. рублей), «Обслуживание государственного и муниципального долга» - 0,1% (48,9 тыс. рублей), «Физическая культура и спорт» - 0,1% (8,5 тыс. рублей), «Средства массовой информации» - 0,2% (74,6 тыс. рублей), «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы РФ» - 4% (1534,1 тыс. рублей).

Анализ соотношения некоторых статей расходов бюджета к общей сумме расходов бюджета поселения выглядит следующим образом:

на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы направлено – 14035,2 тыс. рублей, что составляет 36,7% от общих расходов бюджета;

доля расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений составила 6,2% от общего объема расходов или 2368,6 тыс. рублей;

расходы на услуги связи составили 148,8 тыс. рублей или 0,4%;

транспортные услуги 1070,4 тыс. рублей или 2,8% от общих расходов бюджета;

услуги по содержанию имущества 4584,8 тыс. рублей или 12,0% от общих расходов бюджета;

прочие работы и услуги 851,6 тыс. рублей или 2,2% от общих расходов бюджета;

расходы на увеличение стоимости основных средств составили 650,5 тыс. рублей или 1,7% от общей суммы расходов бюджета;

расходы на увеличение стоимости материальных запасов 4612,6 тыс. рублей или 12,1% от общей суммы расходов бюджета;

расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям составили 6557,0 тыс. рублей или 17,1% от общей суммы расходов бюджета;

расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ составили 2109,0 тыс. рублей или 5,5% от общей суммы расходов бюджета;

расходы на перечисление организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций составили 136,3 тыс. рублей или 0,4% от общей суммы расходов;

пособия по социальной помощи населению составили 50,0 тыс. рублей или 0,1% от общей суммы расходов;

обслуживание внутренних долговых обязательств составило 48,9 тыс. рублей или 0,1% от общей суммы расходов;

прочие расходы составили 992,1 тыс. рублей или 2,6% от общей суммы расходов бюджета;

прочие выплаты составили 35,2 тыс. рублей или 0,1% от общей суммы расходов бюджета.

На финансирование муниципальных целевых программ по Руднянскому городскому поселению за 2018 год израсходовано 33546,3 тыс. рублей, годовые назначения исполнены на 97,4 %, в том числе по программам:

- «Молодежная политика на территории Руднянского городского поселения » - исполнение составило 937,8 тыс. рублей при плане 937,8 тыс. рублей или 100 %;

- «Развитие гражданского общества на территории Руднянского городского поселения » - расходы по данной программе за отчетный период составили 210,9 тыс. рублей при плане 210,9 тыс. рублей или 100% от годовых назначений.

- «Обеспечение пожарной безопасности жизнедеятельности на территории Руднянского городского поселения» расходы по данной программе за отчетный период исполнены в сумме 148,1 тыс. рублей при плане 148,2 тыс. рублей или 99,9% от годовых назначений;

- «Развитие транспортной системы и обеспечение дорожного движения в Руднянском городском поселении»- назначение исполнены в сумме 4082,6 тыс. рублей или 90,5 % от годовых назначений;

- «Развитие физической культуры и спорта на территории Руднянского городского поселения» исполнение составило 8,5 тыс. рублей при плане 8,5 тыс. рублей или 100 %;

- «По энергосбережению и повышению энергетической эффективности Руднянского городского поселения» исполнение составило 99,8 % или 1794,5 тыс. рублей;

- «Развитие культуры и туризма в Руднянском городском поселении» исполнение за отчетный период составило 97,7% или 2119,0 тыс. рублей;

- «Территория комфортного проживания и социального благополучия Руднянского городского поселения» назначения исполнены в сумме 24245,0 тыс. рублей при плане 24660,4 тыс. рублей или 98,3 % от годовых назначений.

Решением Руднянского городского Собрания от 23.12.2017г. № 71/243 «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы» установлен

- предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 3332,0 тыс. рублей, на 2019 год – 1336,0 тыс. рублей, на 2020 год – 0,0 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01.2019г в сумме 1332,0 тыс. рублей, на 01.01.2020г – 1336,0 тыс. рублей, на 01.01.2021г – 0,0 тыс. рублей;

- утвержден объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2018 год – 192,8 тыс. рублей, на 2019 год – 0,0 тыс. рублей, на 2020 год – 0,0 тыс. рублей.

Нарушений не выявлено.

По итогам исполнения бюджета Руднянского городского поселения за 2018 год сложился дефицит бюджета в сумме 1850,9 тыс. рублей (форма 0503127).

Кредиторская задолженность казенных учреждений Руднянского городского поселения по состоянию на 01.01.2019 год составила 103,8 тыс. рублей, уменьшение в сравнении с показателями на 01.01.2018 год составило 247,3 тыс. рублей или 70,4%. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019 год сложилась в сумме 995,2 тыс. рублей, в сравнении с данными на 01.01.2018 год произошло уменьшение на 757,7 тыс. рублей или 43,2%. Просроченной дебиторской задолженности нет.

Заработная плата работникам казенных учреждений выплачивалась своевременно. Просроченной задолженности по данному виду расходов нет.

 

2.Обоснованность установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям Администрации Руднянского городского поселения.

 

Проверкой обоснованности установления и исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций), предусмотренных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым муниципальные образования не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления и на предмет соблюдения органами местного самоуправления в части не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, нарушений не установлено.

 

3.Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностей местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса РФ нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах, которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждаются нормативным правовым актом Волгоградской области.

Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.10.2017г №558-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2018 год» (далее по тексту - Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.10.2017г №558-п), нормативы расходов на оплату труда (далее – норматив формирования расходов на оплату труда):

Установить, что нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области для муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, составляют 70 процентов нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области. Соответственно норматив на формирование расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Руднянского городского поселения на 2018 год установлен в сумме 3185,0 тыс. рублей.

         Размеры и условия оплаты труда главы Руднянского городского поселения осуществляется согласно Решения Руднянского городского Собрания от 07.02.2018 года № 74/246 «Об установлении нормативов формирования расходов бюджета Руднянского городского поселения на содержание органов местного самоуправления» (ред. 16.04.2018г № 77/261)».

Оплата труда ГлавыРуднянского городского поселения в течение 2018 года производилась на основании штатного расписания утвержденного распоряжением Главы Руднянского городского поселения от 15.02.2018г. № 72.

Расчетный годовой фонд оплаты труда Главы Руднянского городского поселения на 2018 год, установленный Решением Руднянского городского Собрания от 07.02.2018 года № 74/246 «Об установлении нормативов формирования расходов бюджета Руднянского городского поселения на содержание органов местного самоуправления» (ред. 16.04.2018г № 77/261), составляет – 544,8 тыс. рублей, в том числе:

 

Должностной оклад, период

Оклад с коэффициентом

Ежем. денежное поощрение

Материальная помощь

Итого

Годовой фонд

коэффициент

сумма

%

сумма

с 01.01.2018 по 31.12.2018

10129,0

2,5

25322,5

33

3342,57

1688,17

40482,24

485786,88

выплата по итогам службы за год в размере двух должностных окладов

20258,0

единовременная дополнительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения

38794,07

Расчетный годовой фонд оплаты труда

544838,95

                 

Расходы, через лицевой счет органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, согласно Отчету об исполнении бюджета за 2018 год по статье КОСГУ 211 «Заработная плата» составили 502,9 тыс. рублей, что меньшеустановленного норматива на 41,9 тыс. рублей.

        При сравнении годового фонда оплаты труда Главы Руднянского городского поселения на 2018 год исчисленного в соответствии с Решением Руднянского городского Собрания от 07.02.2018 года № 74/246 «Об установлении нормативов формирования расходов бюджета Руднянского городского поселения на содержание органов местного самоуправления» (ред. 16.04.2018г № 77/261), установленного на основании Постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017г №558-п нарушений не установлено.

         Предельные нормативы оплаты труда муниципальных служащих Руднянского городского поселения также регулируются Решением Руднянского городского Собрания от 07.02.2018 года № 74/246 «Об установлении нормативов формирования расходов бюджета Руднянского городского поселения на содержание органов местного самоуправления» (ред. 16.04.2018г № 77/261). Отнесение должностей по группам должностей муниципальной службы производится согласно «Реестру должностей муниципальной службы», утвержденному Законом Волгоградской области от 11.02.2008года №1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области».

Ежемесячное денежное содержание муниципального служащего Руднянского городского поселения состоит из месячного должностного оклада и ежемесячных дополнительных выплат:

- ежемесячная надбавка за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы от 10% до не более 30% к окладу;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы по соответствующим должностям муниципальной службы от 30% до не более 70% к окладу;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин. Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, устанавливаемые не выше следующих предельных размеров от 1172 рублей до 1734 рублей;

- денежное поощрение по итогам службы за год в зависимости от личного вклада муниципального служащего в общие результаты работы в размере не более двух должностных окладов;

- ежемесячное денежное поощрение в размере не более 33 процентов от должностного оклада;

- материальная помощь в размере не более двух должностных окладов с учетом ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

- единовременное денежное поощрение в соответствии со ст.9 Закона Волгоградской области от 11.02.2008г № 1626-ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области» в размере двух должностных окладов.

         Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих Руднянского городского поселения осуществляется согласно Решению Руднянского городского Собрания от 07.02.2018 года № 74/246 «Об установлении нормативов формирования расходов бюджета Руднянского городского поселения на содержание органов местного самоуправления» (ред. 16.04.2018г № 77/261). Нарушений не выявлено.

         В 2018 году депутатов Руднянского городского Собрания, осуществляющих свою деятельность на платной основе не установлено.

Фактически кассовых расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных Руднянского городского поселения произведены в сумме 2509,0 тыс. рублей.

         Превышения установленного норматива над произведенными кассовыми расходами не установлено.

 

4.Проверка соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса РФ нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, в бюджетах, которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждаются нормативным правовым актом Волгоградской области.

Получатель межбюджетных трансфертов обязуются не превышать установленные Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.10.2017г №558-п «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2018 год» (далее по тексту - Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.10.2017г №558-п), нормативы. Нормы формирования расходов в 2018г для Руднянского городского поселения составили 4550 тыс. рублей.

Согласно п.4 постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017г №558-п нормы могут увеличиться в случае передачи органами местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального района полномочий по решению вопроса местного значения, предусматривающего расходование средств на содержание органов местного самоуправления, норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселения уменьшается на сумму расходов, переданных органам местного самоуправления муниципального района, в соответствии с заключенным соглашением. Между Руднянским городским Собранием и Администрацией Руднянского муниципального района заключено соглашение о передачи части полномочий по формированию и контролю за исполнением бюджета Руднянского городского поселения Администрации Руднянского муниципального района от 21.12.2015г, между Руднянским городским Собранием и Контрольно-счетной палатой Руднянского муниципального района Волгоградской области заключено соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 17.03.2015г №1.

Фактически кассовых расходов на содержание органов местного самоуправления Руднянского городского поселения произведено в сумме 3655,5 тыс. рублей.

Превышения установленного норматива над произведенными кассовыми расходами с учетом средств направленных на исполнение переданных государственных полномочий, не установлено.

 

5.Проверка обеспечения отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца текущего финансового года просроченной задолженности бюджета Руднянского городского поселения по оплате труда с начислениями работников бюджетной сферы.

 

         Оплата труда в проверяемом периоде, производилась в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» (в последней редакции от 26.07.2017г №192-ФЗ), законом Волгоградской области от 11.02.2008 №1626 - ОД «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области» (в последней редакции от 25.12.2017г №133-ОД), Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.10.2017г №558-п, Решением Руднянского городского Собрания от 07.02.2018 года № 74/246 «Об установлении нормативов формирования расходов бюджета Руднянского городского поселения на содержание органов местного самоуправления» (ред. 16.04.2018г № 77/261).

В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса РФ срок выплаты заработной платы устанавливается коллективным договором Администрации Руднянского городского поселения, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами, постановлением Администрации Руднянского городского поселения от 03.10.2016г № 86. Заработная плата выплачивается не реже, чем 2 раза в месяц, (ст.136 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ) 17 и 5 числа.

Случаев наличия просроченной задолженности по заработной плате с начислениями работникам Администрации Руднянского городского поселения на 01 число каждого месяца в 2018 году не установлено. Вся задолженность носит текущий характер.

Данные бюджетной отчетности соответствуют данным главной книги и

регистрам бюджетного учета по счету 1.302.11 «Расчеты по заработной плате», нарушений не установлено.

 

6.Проверка достоверности годового отчета об исполнении местного бюджета.

 

Состав бюджетной отчетности определен статьей 264.1. Бюджетного кодекса РФ, пунктом 2 приказа Минфина РФ от 28.12.2010г №191-н (в последней редакции от 30.11.2018г. №244-н) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Проверкой достоверности «Отчета об исполнении бюджета Руднянского городского поселения» установлено, что данные Отчета об исполнении бюджета по доходам (форма 0503127) соответствуют данным Сводной ведомости по кассовым поступлениям (формы КФД0531817).

Данные Отчета об исполнении бюджета по расходам бюджета, соответствует фактически произведенным расходам по данным органа, осуществляющего кассовое обслуживание местного бюджета.

Бухгалтерский учет в администрации Руднянского городского поселения ведется автоматизированным способом с использованием программы «1С-Бухгалтерия».

 

7.Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками.

 

Предыдущая проверка исполнения бюджета Руднянского городского поселения проведена председателем Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Косициной Е.Е. По результатам внешней проверки составлено заключение от 14.05.2018 года №16. В результате проведенной внешней проверки исполнения бюджета поселения за 2017 год выявлены следующие нарушения и недостатки:

1.     Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского городского поселения ссылается на недействующий Приказ Министерства финансов РФ от 19.04.2012г № 49н «Об утверждении порядке предоставления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».

2.     В нарушение ч.1 ст. 185 Бюджетного Кодекса РФ, ст. 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянского городского поселении проект решения «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019годов» был представлен на рассмотрение Руднянскому городскому Собранию 29 ноября 2016г. (срок до 15 ноября) (сопроводительное письмо от 29.12.2016г. №1742).

3.  Прогноз социально-экономического развития Руднянского городского поселения на 2017-2019 годы к проверке не представлен.

Данные нарушения не устранены.

Выводы:

1.     За 12 месяцев 2018 года бюджет Руднянского городского поселения по доходам исполнен в сумме 36400,1 тыс. рублей или 98,7% к утвержденному годовому плану.

2.     Расходы бюджета Руднянского городского поселения за 2018 год сложились в сумме 38251,0 тыс. рублей или 97,7% от утвержденных годовых назначений.

3.     Финансирование расходов из бюджета Руднянского городского поселения осуществлялось в соответствии с предоставляемыми распорядителями бюджетных средств документами, в пределах утвержденных бюджетных назначений.

4.     Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского городского поселения ссылается на недействующий Приказ Министерства финансов РФ от 19.04.2012г № 49н «Об утверждении порядке предоставления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации».

5.  Прогноз социально-экономического развития Руднянского городского поселения на 2018-2020 годы к проверке не представлен.

Предложения

1.       Администрации Руднянского городского поселения принимать меры к выполнению плановых бюджетных назначений по каждому виду доходов и расходов.

2.       Администрации Руднянского городского поселения принимать меры к выполнению муниципальных и ведомственных программ.

3.       Привести в соответствие с действующим Приказом Минфина России от 10.08.2018 N 167н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 82н» Порядок ведения реестра расходных обязательств Руднянского городского поселения.

4.       Представить Прогноз социально-экономического развития Руднянского городского поселения на 2018-2020 годы.

Принять отчет об исполнении бюджета Руднянского городского поселения за 2018 год с учетом предложений.

 

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                       Е.Е. Косицина

Заместитель главы Руднянского

муниципального района –

начальник отдела                                                                   В.А. Полетаев

Главный бухгалтер МКУ «СЭМИ»                                       Е.Ф. Шехворостова

Второй экземпляр акта получен «       » _____________ 2019 года

_______________________     _____________     ______________________

             (должность)                       (подпись)                   (расшифровка подписи)