Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

18 декабря 2018 года

31

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Лемешкинского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 6 от 11.10.2017года.

К проекту решения Совета Лемешкинского сельского поселения «Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 23.2 Положения о бюджетном процессе в Лемешкинском сельском поселении.

Экспертизапроекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Лемешкинского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, представленные одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2019-2021 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

1.     Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения в 2018 году, прогноза социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, данных о базе налогообложения предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2018 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района от 05 сентября 2016 г. № 44-а, постановление Администрации Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района от 07.11.2018 года № 63-а «О внесении изменений в постановление от 05.09.2016 г. № 44-а «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет Лемешкинского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», «Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» (далее Методика), утвержденная приказом ФНС России от 15.01.2018 г. № ММВ-7-1/4@. В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации и в приказ Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Доходы бюджета сельского поселения на 2019 год планируются в сумме 6626,4 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3070,2 тыс. рублей (46,3% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 3556,2 тыс. рублей (53,7 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2018 года отмечается снижение уровня доходов на 2645,6 тыс. рублей или на 28,5 %.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2018 год, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включено 2 главных администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2019 год в сравнении с 2017-2018 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2017 год - факт

2018 год - план

2019 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

3683,7

49,7

3094,6

33,4

3058,6

46,2

Неналоговые доходы

21,8

0,3

12,1

0,1

11,6

0,2

Безвозмездные поступления

3707,1

50,0

6165,3

66,5

3556,2

53,6

ВСЕГО ДОХОДОВ

7412,6

100

9272,0

100

6626,4

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется снижение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2018 года на 1,2 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2017 года уменьшение на 17,0 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается снижение доли доходов на 4,1 процентных пункта к показателю 2018 года и уменьшение на 46,8 процентных пункта к показателю 2017 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 42,3 процентных пункта к уровню 2018 года и на 4,1 процентных пункта к уровню 2017 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Лемешкинского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2018 году.

Налоговые доходы планируются в объеме 3058,6тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 46,2%.               Основным источником налоговых поступлений является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 1005,0тыс. рублей или 32,9% в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет налога произведен в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости в соответствии с решением Совета Лемешкинского сельского поселения от 20.11.2017 года № 28/119 «Об установлении земельного налога на 2018 год на территории Лемешкинского сельского поселения», и Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области. Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   в размере 100%.

Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 988,6 тыс. рублей или 32,3% в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).

Прогноз составлен главным администратором данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области.

Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 134,0 тыс. рублей или 4,4% в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, решением 28 заседания Совета 3 Созыва Лемешкинского сельского поселения от 20 ноября 2017 года № 28/118 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Лемешкинского сельского поселения на 2018 год».

Решением 28 заседания Совета 3 Созыва Лемешкинского сельского поселения от 20 ноября 2017 года № 28/118 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Лемешкинского сельского поселения на 2018 год» предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления государственной пошлины прогнозируются в сумме 0,3 тыс. рублей или 0,01 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Прогноз представлен администратором данного вида доходов- Администрацией Лемешкинского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2018 году и индексов потребительских цен на 2019-2021 годы.

Поступления налога на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации прогнозируются в сумме 680,7 тыс. рублей или 22,3% в структуре налоговых доходов бюджета.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.           

         Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в размере 0,0111 процентов по годам.

         В 2018 году поступления в бюджет поселения по налогу на совокупный доход прогнозируются в сумме 250,0 тыс. рублей или 8,2% в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2017 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2019 год планируются в объеме 11,6 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,2%.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются в 2019 году в сумме 11,6 тыс. рублей, что составляет 100 % от общей суммы неналоговых доходов бюджета поселения.

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Лемешкинского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения договоров аренды.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения в размере – 100 %.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2019 году в сумме 3556,2 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составит 53,6%, в том числе:

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1544,0 тыс. рублей или 43,4% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 73,2 тыс. рублей или 2,1% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

          - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,7 тыс. рублей или 0,1% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения;

- иные межбюджетные трансферты – 1935,3 тыс. рублей или 54,4% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет поселения.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

- иные межбюджетные трансферты на выполнение полномочий в сумме 944,3 тыс. рублей в том числе:

           а) в сфере водоснабжения на сумму 803,7 тыс. рублей;

           б) на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Лемешкинского сельского поселения на сумму -140,5 тыс. рублей;

- прочие межбюджетные трансферты в сумме 991,0 тыс. рублей в том числе:

           а) софинансирование на СМИ на сумму 50,0 тыс. рублей;

           б) на софинансирование благоустройства сельских поселений на сумму 300,0 тыс. рублей;

           в) на решение вопросов местного значения на сумму 641,0 тыс. рублей.

Первоочередной задачей поселений, станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

2. Расходы проекта бюджета Лемешкинского сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2019 год предусмотрен в сумме 6626,4 тыс. рублей, что на 4353,3 тыс. рублей или на 39,6 % ниже уровня расходов утвержденных на 2018 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Лемешкинского сельского поселения.

Бюджет Лемешкинского сельского поселения имеет программный формат. В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 6 муниципальных программ, которые составляют 69,4 % от общего объема расходной части бюджета:

1. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Лемешкинском сельском поселении",

2. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Лемешкинском сельском поселении",

3. Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Лемешкинского сельского поселения",

4. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды Лемешкинского сельского поселения",

5. Муниципальная программа "Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения в Лемешкинском сельском поселении",

6. Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Лемешкинского сельского поселения".

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы Лемешкинского сельского поселения, исполнительных органов муниципальной власти, финансовых и контрольных органов, а так же запланирован резервный фонд Лемешкинского сельского поселения.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Лемешкинского сельского поселения на 2019 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления установленный Постановлением Администрации Волгоградской области «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области» в сумме 2990,0 тыс. рублей.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Лемешкинского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры в размере 27591 рублей.

Размер резервного фонда в 2019 году планируется в соответствии со ст.81 БК РФ в размере, не превышающем 3 % общего объема расходов бюджета Лемешкинского сельского поселения, который составит 2,0 тыс. рублей.

 

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения по

разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2019 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведена в таблице №2:

                                                                                                   Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2018 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2018 год

2019 год

2019/2018

Общегосударственные вопросы

2921,4

1955,3

66,9

       Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

694,4

465,5

67,0

         Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

         Федерации, местных администраций

2140,6

1403,6

65,6

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

77,5

77,5

100

       Резервные фонды

2,0

2,0

100

Другие общегосударственные вопросы

6,9

6,7

97,1

Национальная оборона

70,0

73,2

104,6

Мобилизация и вневойсковая подготовка

70,0

73,2

104,6

Национальная экономика

1511,1

680,7

45,0

Дорожное хозяйство

1491,1

680,7

45,7

Другие вопросы в области национальной экономики

20,0

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

4757,4

2658,8

55,9

Коммунальное хозяйство

108,4

803,8

741,5

Благоустройство

3393,7

385,1

11,3

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1255,3

1469,9

117,1

Образование

5,0

-

-

Молодежная политика и оздоровление детей

5,0

-

-

Культура, кинематография

1633,0

1203,4

73,7

Культура

1633,0

1203,4

73,7

Физическая культура и спорт

26,8

-

-

Массовый спорт

26,8

-

-

Средства массовой информации

55,0

55,0

100

Другие вопросы в области средств массовой информации

55,0

55,0

100

Всего расходов

10979,7

6626,4

60,4

 

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2019 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, направлена на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2019 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

3339,5

50,4

Расходы на культуру и кинематографию

1203,4

18,2

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации

2083,5

31,4

Всего расходов

6626,4

100

 

Расходы на социально-культурную сферу в 2019 году прогнозируются в сумме 1203,4 тыс. рублей, или 18,2% от общего объема расходной части бюджета поселения.

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2019 год составил:

«Культура, кинематография» - 1203,4тыс. рублей или 18,2 % от общей суммы расходов.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2019 году прогнозируются в сумме 3339,5 тыс. рублей, или 50,4 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 2658,8 тыс. рублей или 40,1 % от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика» – 680,7 тыс. рублей или 10,3%.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, средства массовой информации в 2019 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 31,4 % или 2083,5 тыс. рублей.

Расходы бюджета сельского поселения в 2019 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2018 год, увеличиваются по следующим направлениям:

-  национальная оборона –   на 3,2 тыс. рублей или на 4,6 %.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

         Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2019 году по сравнению с утвержденными на 2018 год предусматривается по следующим направлениям:

-   общегосударственные расходы – на 966,1 тыс. рублей или на 33,1%;

- на жилищно-коммунальное хозяйство – на 2098,6 тыс. рублей или 44,1%;

- культура и кинематография – на 429,6 тыс. рублей или на 26,3%;      

- на национальную экономику – на 830,4 тыс. рублей или на 55,0%.

Объем расходов по разделу «средства массовой информации» планируются на уровне 2018 года. Исключены расходы на «физическую культуру и спорт», на «образование».

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В 2020 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 148,9 тыс. рублей или 2,5 процента от общего объема расходов бюджета Лемешкинского сельского поселения.

В 2021 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 319,5 тыс. рублей или 5,0 процентов от общего объема расходов бюджета Лемешкинского сельского поселения.

Таким образом, нормы установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга

Лемешкинского сельского поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

 

Предельный объем муниципального долга Лемешкинского сельского поселения на 2019 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год - 0,0 тыс. рублей, на 2021 год - 0,0 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Лемешкинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2020 года установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года – 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года - 0,0 тыс. рублей.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга Лемешкинского сельского поселения на 2019 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год – 0,0 тыс. рублей, на 2021 год – 0,0 тыс. рублей.

5.     Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта решения бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2019 год внесен на рассмотрение Совета Лемешкинского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 23.1 Положения о бюджетном процессе в Лемешкинском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                  184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 23.2 Положения о бюджетном процессе.

Бюджет Лемешкинского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Лемешкинского сельского поселения « Об утверждении бюджета Лемешкинского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» внесенный Администрацией Лемешкинского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района                                                                  Е.Е. Косицина