Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

07 декабря 2018 года

26

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Ильменского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 4 от 11.10.2017 года.

К проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Ильменском сельском поселении.

Экспертизапроекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Ильменского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2019-2021 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Ильменского сельского поселения в 2018 году, прогноза социально-экономического развития Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, данных о базе налогообложения предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2018 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Ильменского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Доходы бюджета сельского поселения на 2019 год планируются в сумме 8474,4 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 5511,6 тыс. руб. (65,0 % в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 2962,8 тыс. руб. (35,0 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2018 года отмечается снижение уровня доходов на 859,5 тыс. руб. или на 9,2 %.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2019 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включено 2 главный администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2019 год в сравнении с 2017-2018 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2017 год - факт

2018 год - план

2019 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

3520,7

47,7

4359,7

46,7

4420,5

52,2

Неналоговые доходы

764,6

10,3

906,9

9,7

1091,1

12,9

Безвозмездные поступления

3103,8

42,0

4067,3

43,6

2962,8

34,9

ВСЕГО ДОХОДОВ

7389,1

100

9333,9

100

8474,4

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2018 года на 1,4 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2017 года увеличение на 25,6 процентных пункта.В отношении неналоговых доходов также отмечается увеличение доли доходов на 20,3 процентных пункта к показателю 2018 года и на 42,7 процентных пункта к показателю 2017 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 27,2 процентных пункта к уровню 2018 года и на 4,5 процентных пункта к уровню 2017 года.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов в бюджет Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области»», утвержденной постановлением Администрации Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района от 06 сентября 2016 г. № 27, «Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» (далее Методика), утвержденная приказом ФНС России от 15.01.2018 г. № ММВ-7-1/4@. В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации и в приказ Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Налоговые доходы

Налоговые доходы планируются в объеме 4420,5тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 52,2%.

Основным источником налоговых поступлений в плановом 2019 году является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 2280,0 тыс. рублей или 51,6 % в структуре налоговых доходов бюджета.Расчет налога произведен в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости в соответствии с решением Совета Ильменского сельского поселения от 23.11.2017 года № 40/85 «Об установлении земельного налога на 2018 год на территории Ильменского сельского поселения», и Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области. Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   в размере 100%.

     Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2019 году планируются в сумме 1471,8 тыс. руб. или 33,3 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).

Прогноз составлен главным администратором данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планируются в 2019 году в сумме 625,5 тыс. рублей, что составляет 14,1% от общей суммы планируемых налоговых доходов.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.           

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Ильменского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в размере 0,0102 процентов по годам, что соответствует суммам на 2019 год – 625,5 тыс. рублей; на 2020 год – 859,4 тыс. рублей; на 2021 год – 1 241,0 тыс. рублей.

Поступление государственной пошлины планируется в сумме 6,2 тыс. рублей или 0,1 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Прогноз представлен администратором данного вида доходов - Администрацией Ильменского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2018 году и индексов потребительских цен на 2019-2021 годы.

Поступление налога на имущество физических лиц планируется в сумме 37,0 тыс. рублей или 0,8% в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, решением 40 заседания Совета 3 Созыва Ильменского сельского поселения от 23 ноября 2017 года № 40/84 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Ильменского сельского поселения на 2018 год».

Решением 40 заседания Совета 3 Созыва Ильменского сельского поселения от 23 ноября 2017 года № 40/84 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Ильменского сельского поселения на 2018 год» предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2019 год планируются в объеме 1091,1 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,9%. В сравнении с 2018 годом ожидается рост поступления неналоговых доходов на 20,3%.

Основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Поступлений по данному виду дохода планируется в сумме 1091,1 тыс. рублей или 100% от структуры неналоговых доходов бюджета. Прогнозные показатели поступления доходов получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Прогноз осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Ильменского сельского поселения, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды с учетом динамики заключения и расторжения договоров аренды.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения в размере – 100 %.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2019 году в сумме 2962,8 тыс. рублей или 34,9% в доходной части бюджета, в том числе:

     - дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1264,0 тыс. рублей или 42,7% от структуры безвозмездных поступлений,

     - субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 73,2 тыс. рублей или 2,5% от структуры безвозмездных поступлений;

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,1 тыс. рублей или 0,1% от структуры безвозмездных поступлений;

     - иные межбюджетные трансферты – 1622,5 тыс. рублей или 54,8% от структуры безвозмездных поступлений.

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать:

- прочие межбюджетные трансферты в сумме 1 482,0 в том числе:

           а) софинансирование на СМИ на сумму 50,0 тыс. руб.;

           б) на софинансирование благоустройства сельских поселений на сумму 300,0 тыс. рублей;

           в) на решение вопросов местного значения на сумму 1 132,0 тыс. рублей.

Первоочередной задачей поселений, станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.

Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составит 34,9%. В сравнении с 2018 годом ожидается снижение поступления безвозмездных доходов на 27,2 %.

2. Расходы проекта бюджета сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2019 год предусмотрен в сумме 8227,5 тыс. руб., что на 1566,1 тыс. рублей или на 16,0 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2018 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Ильменского сельского поселения.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию девяти муниципальных программ:

1. Муниципальная программа «Развитие гражданского общества на территории Ильменского сельского поселения»;

2. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Ильменского сельского поселения»;

3. Муниципальная программа «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Ильменского сельского поселения»;

4. Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Ильменском сельском поселении»;

5. Муниципальная программа «Развитие культуры и туризма на территории Ильменского сельского поселения»;

6. Муниципальная программа «Молодой семье - доступное жилье» в Ильменском сельском поселении ;

7. Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Ильменского сельского поселения ";

8. Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Ильменского сельского поселения ";

9. Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района ".

Удельный вес программных расходов в общем объеме расходов бюджета Ильменского сельского поселения составляет 66,8 %.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Ильменского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- учтены расходные обязательства для выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» для достижения оплаты труда работников организаций культуры в размере 27591 рублей;

- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Ильменского сельского поселения;

- расходы на исполнение нормативных публичных обязательств, предусмотренные в полном объеме исходя из действующего момента планирования бюджетных проектировок Ильменского сельского поселения;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Ильменского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;

-при составлении проекта бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов является то, что для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) использовались показатели муниципального задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, который в свою очередь сформирован в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание главы Ильменского сельского поселения, исполнительного органа власти, передаются межбюджетные трансферты в районный бюджет в части формирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета, внешнего муниципального финансового контроля.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Ильменского сельского поселения на 2019 год не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления установленный Постановлением Администрации Волгоградской области «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2018 год» от 26.10.2017 года № 558-п в сумме 2990,0 тыс. рублей.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Ильменского сельского поселения не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления сельских поселений, т.е. составляют 1585,0 тыс. рублей или менее 70% (не более 2093,0 тыс. рублей).

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2019 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведена в таблице № 2:

                                                                                                     

Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2018 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2018 год

2019 год

2019/2018

Общегосударственные вопросы

3744,0

2732,1

73,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

702,4

696,6

99,2

       Функционирование Правительства Российской Федерации, высших   исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

Федерации, местных администраций

2767,6

1728,7

62,5

Резервные фонды

-

40,0

-

        Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

77,5

77,5

100

Проведение выборов и референдумов

 

106,4

-

Другие общегосударственные вопросы

196,5

82,9

42,2

Национальная оборона

70,0

73,2

104,6

Мобилизация и вневойсковая подготовка

70,0

73,2

104,6

Национальная безопасность  и правоохранительная деятельность

11,8

51,5

436,4

     Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного     и техногенного характера, гражданская оборона

11,8

41,5

436,4

Обеспечение пожарной безопасности

 

10,0

-

Национальная экономика

992,2

625,5

63,0

Дорожное хозяйство

992,2

625,5

63,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

3214,0

3300,4

102,7

Благоустройство

937,9

958,2

102,2

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

2276,1

2342,2

102,9

Культура, кинематография

1176,4

1259,8

107,1

Культура

1176,4

1259,8

107,1

Социальная политика

470,2

100,0

21,3

Социальное обеспечение населения

470,2

100,0

21,3

Физическая культура и спорт

60,0

30,0

50,0

Массовый спорт

60,0

30,0

50,0

Средства массовой информации

55,0

55,0

100

Другие вопросы в области средств массовой информации

55,0

55,0

100

Всего расходов

9793,6

8227,5

84,0

 

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2019 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в сфере коммунального хозяйства и социально-культурной сфере и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2019 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

3925,9

47,7

Расходы на культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт, социальную политику

1389,8

16,9

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность,   СМИ

2911,8

35,4

Всего расходов

8227,5

100

 

Расходы на социально-культурную сферу в 2019 году прогнозируются в сумме 1389,8 тыс. рублей, или 16,9 % от общего объема расходной части бюджета поселения.

Расходы на национальную экономику и жилищно-коммунальное хозяйство прогнозируются в сумме 3925,9 тыс. рублей или 47,7% от общего объема расходной части бюджета.

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов Ильменского сельского поселенияна 2019 год составил:

«Общегосударственные вопросы» - 2732,1 тыс. рублей (33,2%);

«Национальную оборону» - 73,2 тыс. рублей (0,9%);

«Национальную безопасность и правоохранительную деятельность» - 51,5 тыс. рублей (0,6%);

«Национальная экономика» - 625,5 тыс. рублей (7,6%);

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 3300,4 тыс. рублей (40,1%);

       «Культура, кинематография» - 1259,8 тыс. руб. или 15,3 % от общей суммы расходов;

«Социальная политика» - 100,0 тыс. рублей (1,2%);

«Физическая культура и спорт» - 30,0 тыс. руб. (0,4 %);

«Средства массовой информации» - 55,0 тыс. руб. (0,7%).

Расходы бюджета сельского поселения в 2019 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2018 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- национальная оборона – на 3,2 тыс. руб. или на 4,6 %;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 39,7 тыс. руб. или на 336,4 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 86,4 тыс. руб. или на 2,7 %;

- культура, кинематография – на 83,4 тыс. руб. или на 7,1 %.

Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2019 году по сравнению с утвержденными расходами на 2018 год предусматривается по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы – на 1011,9 тыс. руб. или 27,0%;

- социальная политика – на 370,2 тыс. рублей или 78,7%;

- национальная экономика – на 366,7 тыс. руб. или 37,0 %;

- физическая культура и спорт – на 30 тыс. рублей или на 50%.

Объем расходов по разделу «Средства массовой информации» планируются на уровне 2018 года. Расходы по разделу «Образование» в 2019 году не запланированы.

Размер резервного фонда на 2019 год планируется в соответствии со статьей 81 БК РФ в размере, не превышающим 3 процента общего объема расходов бюджета Ильменского сельского поселения и составит 40,0 тыс. рублей.

 

3. Условно утвержденные расходы

 

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В 2020 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 214,6 тыс. рублей или 2,5 процента от общего объема расходов бюджета Ильменского сельского поселения.

В 2021 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 451,7 тыс. руб. или 5,0 процентов от общего объема расходов бюджета Ильменского сельского поселения.

Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

Предельный объем муниципального долга Ильменского сельского поселения на 2019 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2020 год - 0,0 тыс. руб., на 2021 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Ильменского сельского поселения по состоянию на 1 января 2020 года установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года – 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года 0,0 тыс. рублей.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта бюджетаИльменского сельского поселения на 2019 год Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2019 год внесен на рассмотрение Совета Ильменского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе вИльменском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                  184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.

Бюджет Ильменского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», внесенный администрацией Ильменского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района

Волгоградской области                                                                      Е.Е. Косицина