Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ проект решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

13 декабря 2018 года

   27

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

проект решения Руднянского городского Собрания

народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов»

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 1 от 11.10.2017 года.

Частью 1 статьи 12 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении» определено, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение в Руднянское городское Собрание народных депутатов главой Руднянского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Проект решения «Об утверждении в бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» представлен в Руднянское городское Собрание народных депутатов 15.11.2018 года в соответствии с нормами, установленными ст. 12 Положения. Сроки соблюдены.

К проекту решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы» (далее – проект бюджета городского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета городского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении за исключением прогноза социально-экономического развития и предварительных итогов социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения на текущий финансовый год. Прогноз социально-экономического развития ипредварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения на текущий финансовый год к проверке не представлены.

Экспертизапроекта бюджета городского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Руднянским городским Собранием народных депутатов проект бюджета городского поселения, пояснительную записку и справочный материал к бюджету, а также другие документы, предоставляемые одновременно с бюджетом, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2019-2021 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

1. Доходы бюджета городского поселения

Прогноз доходов бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Руднянского городского поселения в 2018 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, данных о базе налогообложения предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (ф. 5 – ЕСХН, 5 – НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2018 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Руднянского городского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Доходы бюджета городского поселения на 2019 год планируются в сумме 35104,7 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 23927,8 тыс. рублей (68,2% в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 861211176,9 тыс. рублей (31,8 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2018 года отмечается снижение уровня доходов на 1788,7 тыс. рублей или на 4,8 %.

Бюджетом городского поселенияутвержден на 2019 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включено 3 главный администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетагородского поселения на 2019 год в сравнении с 2017-2018 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2017 год - факт

2018 год - план

2019 год

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

19645,0

55,1

19367,1

52,5

19648,8

56,0

Неналоговые доходы

5411,6

15,2

4825,2

13,1

4279,0

12,2

Безвозмездные поступления

10593,8

29,7

12701,1

34,4

11176,9

31,8

ВСЕГО ДОХОДОВ

35650,4

100

36893,4

100

35104,7

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2018 года на 1,5 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2017 года увеличение на 0,02 процентных пункта.В отношении неналоговых доходов также отмечается снижение доли доходов на 11,3 процентных пункта к показателю 2018 года и снижение на 20,9 процентных пункта к показателю 2017 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет городского поселениясокращается на 12,0 процентных пункта к уровню 2018 года и увеличивается на 5,5 процентных пункта к уровню 2017 года.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов бюджета Руднянского городского поселения Руднянского муниципльного района Волгоградской области» утвержденной постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района от 27.09.2016 г. № 85, «Методика прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» (далее Методика), утвержденная приказом ФНС России от 15.01.2018 г. № ММВ-7-1/4@. В утвержденной Методике учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации и в приказ Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Налоговые доходы

Налоговые доходы планируются в объеме 19648,8тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 56,0%.

Основным источником налоговых поступлений в плановом 2019 году являются налог на доходы физических лиц и земельный налог.

Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2019 году планируются в сумме 9223,9 тыс. рублей или 46,9 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ-10%.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты городских поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты городских поселений – 30%).

Прогноз составлен главным администратором данного вида доходов – Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области.

Поступления по земельному налогу планируются в сумме 7669,0тыс. рублей или 39,0 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет налога произведен в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости в соответствии с решением заседания Руднянского городского Собрания народных депутатов от 27.11.2017 года № 70/235 «Об установлении земельного налога на 2018 год на территории Руднянского городского поселения», и Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области . Норматив зачисления земельного налога в бюджеты поселений   в размере 100%.

Поступления по налогу на имущество физических лиц в 2019 году планируется в сумме 830,0 тыс. рублей или 4,2 % в структуре налоговых доходов бюджета.

Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, решением Руднянского городского Собрания народных депутатов от 27 ноября 2017 года № 70/236 «Об установлении налога на имущество физических лиц на 2018 год территории Руднянского городского поселения».

Решением Руднянского городского Собрания народных депутатов от 27 ноября 2017 года № 70/236 «Об установлении налога на имущество физических лиц на 2018 год территории Руднянского городского поселения» предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты городских поселений – 100%.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планируются в 2019 году в сумме 1839,9 тыс. рублей, что составляет 9,4% от общей суммы планируемых налоговых доходов.

В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.           

Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Руднянского городского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в размере 0,0300 процентов по годам.

Поступление единого сельскохозяйственного налога планируется в сумме 86,0 тыс. руб. или 0,4 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения.

Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области на основании суммы исчисленного налога за 2017 год, отраженной в ф.5-ЕСХН.

Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога составляет 50%.

Неналоговые доходы

По бюджету городского поселения неналоговые доходы на 2019 год планируются в объеме 4279,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 12,2%. В сравнении с 2018 годом ожидается уменьшение поступления неналоговых доходов на 11,3%.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности планируются в сумме 1064,0 тыс. рублей или 24,9 % в структуре неналоговых доходов бюджета поселения, в т.ч.:

- прогнозные показатели поступления в бюджет городского поселения доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в 2019 году составят 1 064,0 тыс. рублей. Расчет прогноза осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района с учетом сведений о совершенных сделках с землей (в том числе годового размера арендной платы, сумм задолженности по арендным платежам за землю) и фактических поступлениях доходов в 2018 году.

При расчете прогнозных показателей поступления доходов в виде арендной платы за земельные участки учтен норматив зачисления в бюджет городского поселения в размере 50%.

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства планируются в сумме 3145,0 тыс. рублей или 73,5% в структуре неналоговых доходов бюджета городского поселения.

Прогноз осуществлен на основании фактического поступления в 2018 году. Учтенный в проекте бюджета прогнозный показатель включает в себя поступления доходов от услуг гостиницы и ТКО.

Поступление доходов от продажи материальных и не материальных активов планируются в сумме 70,0 тыс. рублей или 1,6 % в структуре неналоговых доходов бюджета поселения, в т. ч:

- прогнозный показатель поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположенных в границах городских поселений в 2019 году составляет 70,0 тыс. руб., в 2020 году – 70,0 тыс. руб., в 2021 году – 70,0 тыс. руб.

Прогноз представлен администратором данного вида доходов - Администрацией Руднянского муниципального района. Прогнозный показатель определен с учетом проведенного анализа возможных к приватизации земельных участков, занятых объектами недвижимости. Норматив зачисления доходов от продажи земельных участков в бюджет поселения - 50%.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2019 году в сумме 11176,9 тыс. рублей, в том числе:

     - дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 8327,0 тыс. рублей или 74,5% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения;

             - субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 244,2 тыс. рублей или 2,2% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения;

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 20,1 тыс. рублей или 0,2% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения;

- иные межбюджетные трансферты – 2585,6 тыс. рублей или 23,1% в структуре безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения.

Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составит 31,8%. В сравнении с 2018 годом ожидается снижение поступления неналоговых доходов на 12,0%.

2. Расходы бюджета городского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета городского поселения на 2019 год предусмотрен в сумме 30159,1 тыс. рублей, что на 9008,5 тыс. рублей или на 23% ниже уровня расходов, утвержденных на 2018 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Руднянского городского поселения.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию дшести муниципальных программ:

1. Муниципальная программа "Развитие гражданского общества на территории Руднянского городского поселения ";

2. Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории Руднянского городского поселения ";

3. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на территории Руднянского городского поселения ";

4. Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма на территории Руднянского городского поселения ";

5. Муниципальная программа "По энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Руднянского городского поселения ";

6. Муниципальная программа "Территория комфортного проживания и социального благополучия на территории Руднянского городского поселения Руднянского муниципального района ".

Удельный вес программных расходов в общем объеме расходов бюджета Руднянского городского поселения составляет 89,1%.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Руднянского городского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

-учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Руднянского городского поселения;

-расходы на исполнение нормативных публичных обязательств предусмотрены в полном объеме исходя из действующего момента планирования бюджетных проектировок Руднянского городского поселения;

- обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен.

Вне рамок муниципальных программ предусмотрены расходы на содержание исполнительных органов государственной власти, законодательных (представительных) органов власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Руднянского городского поселения не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Волгоградской области на 2019 год установленный постановлением Администрации Волгоградской области «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2018 год» в сумме 4550,0 тыс. руб.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Руднянского городского поселения не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских поселений, т.е. составляют не менее 70 %, т.е. не более 3185,0 тыс. рублей.

Размер резервного фонда на 2019 год планируется в соответствии со статьей 81 БК РФ в размере, не превышающим 3 процента общего объема расходов бюджета Руднянского городского поселения и составит 100,0 тыс. рублей.

 

2.2. Анализ расходов бюджета городского поселения

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Бюджет городского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов бюджета городского поселения на 2019 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведена в таблице № 2:                                                                                          

                                                                                                           Таблица №2

Наименование

Уточненный план на 2018 (тыс. руб.)

По решению (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2018 год

2019 год

2019/2018

Общегосударственные вопросы

16523,4

12275,6

74,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

669,5

-

-

Ф   Функции законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

241,5

146,3

60,6

         Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

Федерации, местных администраций

3217,2

2210,2

68,7

Резервные фонды

-

100,0

-

         Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

105,5

105,5

100

Обеспечение проведения выборов и референдумов

505,6

181,7

35,9

Другие общегосударственные вопросы

11784,1

9531,9

80,9

Национальная оборона

233,4

244,2

104,6

Мобилизация и вневойсковая подготовка

233,4

244,2

104,6

Национальная безопасность   и правоохранительная деятельность

171,0

92,8

54,3

Обеспечение пожарной безопасности

40,0

40,0

100

       Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного     и техногенного характера, гражданская оборона51

131,0

52,8

40,3

Национальная экономика

4552,8

5125,5

112,6

Транспорт

700,0

700,0

100

Дорожное хозяйство

3801,5

4425,5

116,4

Другие вопросы в области национальной экономики

51,3

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

14413,8

11537,6

80,0

Жилищное хозяйство

519,2

497,6

95,8

Коммунальное хозяйство

8400,8

7745,0

92,2

Благоустройство

534,7

3295,0

616,2

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

4959,1

-

-

Образование

906,5

-

-

Молодежная политика и оздоровление детей

906,5

-

-

Культура, кинематография

2184,5

878,4

40,2

Культура

2184,5

878,4

40,2

Социальная политика

50,0

-

-

Социальное обеспечение населения

50,0

-

-

Физическая культура и спорт

12,0

-

-

Массовый спорт

12,0

-

-

Средства массовой информации

71,6

5,0

7,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

71,6

5,0

7,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

48,9

-

-

Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга

48,9

-

-

Всего расходов

39167,6

30159,1

77,0

 

Структура расходов бюджета городского поселения на 2019 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в сфере коммунального хозяйства и общегосударственных вопросов и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2019 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

16663,1

55,3

Расходы на культуру и кинематографию

878,4

2,9

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации, обслуживание государственного и муниципального долга

12617,6

41,8

Всего расходов

30159,1

100

Расходы на социально-культурную сферу в 2019 году прогнозируются в сумме 878,4 тыс. рублей, или 2,9 % от общего объема расходной части бюджета городского поселения.

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета городского поселения на 2019 год составил:

«Культура, кинематография» - 878,4 тыс. рублей или 2,9 % от общей суммы расходов.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2019 году прогнозируются в сумме 16663,1 тыс. рублей, или 55,3% от общего объема расходной части бюджета городского поселения:

«Национальная экономика» – 5125,5 тыс. руб. или 17,0 %;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 11537,6 тыс. рублей или 38,3% от общего объема расходной части бюджета городского поселения.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации в 2019 году в общем объеме расходов бюджета городского поселения составит 41,8 % или 12617,6 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского поселения в 2019 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2018 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- национальная оборона – на 10,8 тыс. рублей или на 4,6 %;

- национальная экономика – на 572,7 тыс. рублей или 12,6 %.

Снижение объемов расходов бюджета городского поселения в 2019 году по сравнению с утвержденными на 2018 год предусматривается по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы на 4247,8 тыс. рублей или 25,7 %;

- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – на 78,2 тыс. рублей или на 45,7%;

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 2876,2 тыс. рублей или на 20,0%;

- на мероприятия в области культуры и кинематографии на 1306,1 тыс. руб. или 59,8 %;

- на средства массовой информации – на 66,6 тыс. рублей или на 93,0%.

Исключены из бюджета городского поселения расходы на образование, социальную политику, физическую культуру и спорт, обслуживание государственного и муниципального долга.

Увеличение действующих или принятых новых расходных обязательств рассматривалось только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, положения о бюджетном процессе Руднянского городского поселения в расходной части бюджета Руднянского городского поселения на 2020 и 2021 годы установлены условно утвержденные расходы.

В 2020 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 722,2 тыс. руб. или 2,5 процента от общего объема расходов бюджета Руднянского городского поселения.

В 2021 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 1543,4 тыс. руб. или 5,0 процентов от общего объема расходов бюджета Руднянского городского поселения.

Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

Предельный объем муниципального долга Руднянского городского поселения на 2019 год установлен в сумме 1336,0 тыс. рублей, на 2020 год –0,0 тыс. рублей, на 2021 год – 0,0 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Руднянского городского поселения по состоянию на 1 января 2020 года установлен в сумме 1336,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Руднянского городского поселения – 1336,0 тыс. рублей; на 1 января 2021 года – 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Руднянского городского поселения – 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2022 года 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Руднянского городского поселения – 0,0 тыс. рублей.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Руднянского городского поселения на 2019 год установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год – 0,0 тыс. рублей, на 2021 год – 0,0 тыс. рублей.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы бюджетаРуднянского городского поселения на 2019 год Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Проект решения о бюджете Руднянского городского поселения на 2019 год внесен на рассмотрение в Руднянское городское Собрание народных депутатов в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе вРуднянском городском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета городского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                   184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 12 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Руднянском городском поселении за исключением прогноза социально-экономического развития и предварительных итогов социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения на текущий финансовый год. Прогноз социально-экономического развития ипредварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения на текущий финансовый год к проверке не представлены.

Бюджет Руднянского городского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы.

 

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Руднянского городского Собрания народных депутатов «Об утверждении бюджета Руднянского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», внесенный администрацией Руднянскогогородского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района

Волгоградской области                                                                      Е.Е. Косицина