Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

 28 ноября 2016 года

    22

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Матышевского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского  сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 8 от 15.10.2014 года.

К проекту решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского  сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе  в Матышевском сельском поселении.

Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности, достоверности и реалистичности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, наличие и состояние нормативной и методической базы.

Рассмотрев направленный Советом Матышевского сельского поселения  проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Матышевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2017-2019 годы, основных направлений налоговой  и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Матышевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и  2019 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Матышевского сельского поселения в 2016 году, прогноза социально-экономического развития Матышевского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и  2019 годов, основных направлений налоговой  и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, данных о базе налогообложения предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2016 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Матышевского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Доходы бюджета сельского поселения на 2017 год планируются в сумме 9466,5 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 5685,8 тыс. руб. (60,1 % в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 3780,7 тыс. руб. (39,9 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями  2016 года  отмечается  увеличение  уровня  доходов  на 1329,9  тыс. руб. или на 16,3 %. 

Запланировано поступление доходов на плановый период - 2018 год в сумме 8330,5 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 5768,5 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 2562,0 тыс. рублей, и  на 2019 год в сумме 8421,6 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 5864,6 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 2557,0 тыс. рублей.

В проекте бюджета сельского поселенияучтены поступления субвенций и иных межбюджетных трансфертов для исполнения переданных государственных полномочий в общей сумме 64,1 тыс. рублей.

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2017 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень  включено 2 главный администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2017 год в сравнении с 2015-2016 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2015 год - факт

2016 год - план

2017 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

3616,7

42,9

3974,2

48,8

4184,0

44,2

Неналоговые доходы

23,7

0,3

225,5

2,8

1501,8

15,9

Безвозмездные поступления

4794,0

56,8

3936,9

48,4

3780,7

39,9

ВСЕГО ДОХОДОВ

8434,4

100

8136,6

100

9466,5

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется  увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным  (в последней редакции бюджета)  плановым назначениям 2016 года на 5,3 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2015 года  увеличение  на 15,7 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается увеличение  доли доходов на 565 процентных пункта к показателю 2016 года и увеличение на 6236,7процентных пункта к показателю 2015 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 4 процентных пункта к уровню 2016 года и на 21,1 процентных пункта к уровню 2015 года.

Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области», утвержденной постановлением администрации Матышевского сельского поселения от 14.09.2016г №54.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджета Матышевского сельского поселения на 2017 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Матышевского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2016 году.

Налоговые доходы планируются в объеме 4184,0тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов  в доходной части бюджета поселения составит 44,2%, увеличение по отношению к ожидаемым поступлениям 2016 года – 5,3 %.

Основным источником налоговых поступлений является земельный налог.  Поступления по данному налогу планируются в сумме  2085,6тыс. рублей  или 49,8% в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет  налога произведен в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости в соответствии с  решением  Совета Матышевского сельского поселения  от 11.11.2015 года  № 17/29 «Об установлении земельного налога  на 2016 год на территории Матышевского сельского поселения», паспорта прогноза социально-экономического развития поселения. Норматив  зачисления  земельного налога в  бюджеты  поселений   в размере  100%.      

Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 1390,3 тыс. руб. или  33,3 % в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и прогноза фонда оплаты труда на 2017 год в сумме 65064,0 тыс. руб.  Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 2 %. Кроме того, расчет осуществлен с учетом  установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 13 %) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).

Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 143,3 тыс. рублей или 3,4 % в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет прогнозных показателей составлен в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, решением 17 заседания Совета 3 Созыва Матышевского сельского поселения от 11 ноября 2015 года № 13/30 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Матышевского сельского поселения на 2016 год». Решением 17 заседания Совета 3 Созыва Матышевского сельского поселения от 11 ноября 2015 года № 13/30 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Матышевского сельского поселения на 2016 год» предусмотрено сохранение определения налоговой базы для расчета данного налога исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планируются в 2017 году в сумме 535,3 тыс. руб., что составляет 12,8 % от общей суммы планируемых налоговых доходов. В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета.  Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.        Проектом закона  Волгоградской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Матышевского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в размере 0,0113 процентов по годам, что соответствует суммам на 2017 год – 535,3 тыс. руб.

Поступление государственной пошлины планируется в сумме 19,6 тыс. руб. или 0,5 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Прогноз представлен администратором данного вида доходов - Администрацией Матышевского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2016 году и индексов потребительских цен на 2017-2019 годы.

Поступление налога на совокупный доход планируется в сумме 9,9 тыс. рублей или 0,2% в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Расчет прогнозных поступлений единого сельскохозяйственного налога произведен на основании  суммы исчисленного налога за 2015 год, отраженной в ф.5-ЕСХН, представленной налоговым органом, оценки поступлений налога в бюджет поселения в 2016 году, прогнозируемого роста производства сельскохозяйственной продукции в 2017-2019 годах. Норматив зачисления в бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога  составляет 50%.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2017 год планируются в объеме 1501,8 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,9%. В сравнении с 2016 годом  ожидается рост неналоговых доходов на 566 %.

Основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Поступлений по данному виду дохода планируется в сумме 1494,0 тыс. рублей или 99,5% от структуры неналоговых доходов бюджета. Прогноз  осуществлен главным администратором данного вида доходов – Администрацией Руднянского муниципального района, исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды  с учетом динамики заключения и расторжения договоров аренды. При расчете прогнозных показателей поступления доходов от сдачи в аренду имущества учтен норматив зачисления в бюджет сельского поселения  в размере – 100 %.

 Доходы от штрафов, санкции, возмещение ущерба планируются в сумме 7,8 тыс. рублей или 0,5% в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Расчет прогноза поступления штрафов произведен главным администратором данного вида доходов - Администрацией Матышевского сельского поселения исходя из  количества и суммы  поступивших  в 2016 году административных протоколов и макроэкономических показателей на 2017-2019 годы.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2017 году в сумме 3780,7 тыс. руб. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета составит  39,9%, со снижением доли безвозмездных  поступлений  по сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями  2016 года  на 4 процентных пункта.

Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным  бюджетом на 2017 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать иные межбюджетные трансферты на выполнение полномочий (в сфере водоснабжения на сумму 936,6 тыс. руб., на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Матышевского сельского поселения на сумму -281,0 тыс.руб.) сроком на 1 год. Первоочередной задачей поселений, станет обеспечение сбалансированного перераспределения  доходных источников и расходных полномочий.

В структуре безвозмездных поступлений наибольший удельный вес занимают дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  - 47,7%, субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений-18,4%,  субвенции на осуществление первичного воинского учета – 1,6 %, субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008 года № 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» – 0,1 %, иные межбюджетные трансферты – 32,2%.

2. Расходы проекта бюджета сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрен в сумме 8788,5 тыс. руб., что на 270,2 тыс. руб. или на 3,2 % выше уровня расходов, утвержденных на 2016 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Матышевского сельского поселения.

Бюджет Матышевского сельского поселения имеет программный формат. Удельный вес программных расходов в общем объеме бюджета поселения составляет 66,3%.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 4 муниципальных программ и 1 ведомственной целевой программы:

1. Муниципальная программа «Развитие территориального общественного самоуправления на территории Матышевского сельского поселения Руднянского муниципального района»;

2. Муниципальная программа «Содержание и ремонт дорог  Матышевском  сельском поселении»;

3.Муниципальная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Матышевского сельского поселения»

4.Муниципальная программа «Пожарная безопасность и защита населения и территории Матышевского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций»

5. Ведомственная целевая программа «Матышевское сельское поселение - территория комфортного проживания и социального благополучия».

При составлении проекта бюджета Матышевского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) использовались показатели муниципального задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, который в свою очередь сформирован в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Матышевского сельского поселения, исполнительных органов муниципальной власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, а так же  резервный фонд Матышевского сельского поселения.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Матышевского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Матышевского сельского поселения;

- расходы на исполнение нормативных публичных обязательств, предусмотренные в полном объеме исходя из действующего момента планирования бюджетных проектировок Матышевского сельского поселения;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Матышевского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;

-обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя, из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен, доведенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2017 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице № 2:

                                                                                                  

                                                                                                            Таблица  №2

Наименование

Уточненный план на 2016 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2016 год

2017 год

2017/2016

Общегосударственные вопросы

2951,8

2935,5

99,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

678,9

678,9

100

       Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

  Федерации, местных администраций

2082,5

2115,2

101,6

Резервные фонды

0

20,0

0

          Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

83,5

83,5

100

Обеспечение выборов и референдумов

52,4

0

0

Другие общегосударственные вопросы

54,5

37,9

69,5

Национальная оборона

59,3

60,7

102,4

Мобилизация  и вневойсковая подготовка

59,3

60,7

102,4

Национальная безопасность   и правоохранительная деятельность

115,2

14,6

12,7

      Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного     и техногенного характера, гражданская оборона51

115,2

14,6

12,7

Национальная экономика

1113,6

535,3

48,1

Дорожное хозяйство

1096,6

535,3

48,1

Другие вопросы в области национальной экономики

17,0

0

0

Жилищно-коммунальное хозяйство

2210,5

3071,6

139,0

Коммунальное хозяйство

519,6

936,6

180,3

Благоустройство

297,0

549,9

185,2

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1393,9

1585,1

113,7

Образование

35,5

77,3

217,7

Молодежная политика и оздоровление детей

35,5

77,3

217,7

Культура, кинематография, средства массовой информации

1846,8

1917,7

103,8

Культура

1846,8

1917,7

103,8

Социальная политика

5,0

12,0

240,0

Пенсионное обеспечение

5,0

12,0

240,0

Физическая культура и спорт

115,6

123,8

107,1

Массовый спорт

115,6

123,8

107,1

Средства массовой информации

65,0

40,0

61,5

Другие вопросы в области средств массовой информации

65,0

40,0

61,5

Всего расходов

8518,3

8788,5

103,2

 

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2017 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной сфере и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2017 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

3606,9

41,0

Расходы на образование, культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт, социальная политика

2130,8

24,3

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность,  СМИ

3050,8

34,7

Всего расходов

8788,5

100

 

Расходы на социально-культурную сферу в 2017 году прогнозируются в сумме  2130,8 тыс. руб., или 24,3 % от общего объема расходной части бюджета поселения.

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2017 год составил:

 «Культура, кинематография» - 1917,7 тыс. руб. или 21,8 % от общей суммы расходов;

«Образование» – 77,3 тыс. руб. (0,9 %);

«Физическая культура и спорт» - 123,8 тыс. руб. (1,4 %);

«Социальная политика» - 12,0 тыс. руб. (0,1%).

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2017 году прогнозируются в сумме  3606,9 тыс. руб., или 41,0 % от общего объема расходной части бюджета поселения:

«Национальная экономика»  – 535,3 тыс. руб. или 6,1 %;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 3071,6 тыс. рублей или 35% от общего объема расходной части бюджета поселения.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ в 2017 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 34,7 % или 3050,8 тыс. руб.

Расходы бюджета сельского поселения в 2017 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2016 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- национальная оборона – на 1,4 тыс. руб. или на 2,4 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 861,1 тыс. рублей или на 39%;

- на мероприятия в области культуры и кинематографии на 70,9 тыс. руб. или 3,8 %;

- на образование – на 41,8 тыс. руб. или 117,7 %;

         - на развитие физической культуры и спорта на 8,2 тыс. руб. или на 7,1%.        

Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2017 году по сравнению с утвержденными на 2016 год предусматривается по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы на 16,3 тыс. руб. или 0,6 %;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 100,6 тыс. руб. или на 87,3 %;

- национальная экономика – на 578,3 тыс. руб. или 51,9 %;

- средства массовой информации – на 25,0 тыс. руб. или 38,5 %.   

            

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В представленном проекте решения о бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2018 год в сумме 208,3 тыс. руб., на 2019 год в сумме 421,1 тыс. руб. Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

 

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

 

Предельный объем муниципального долга Матышевского сельского поселения  на 2017 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2018 год - 0,0 тыс. руб., на 2019 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Матышевского сельского поселения по состоянию на 1 января 2018 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб.,  на 1 января 2019 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2020 года  0,0 тыс. руб.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Матышевского сельского  поселения  на 2017 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2018 год – 0,0 тыс. руб., на 2019 год – 0,0 тыс. руб.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта бюджетаМатышевского  сельского поселения на 2017 год Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее.

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2017 год внесен на рассмотрение Совета Матышевского сельского поселения в срок, установленный статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе  вМатышевском сельском поселении.

 

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей  184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.

Бюджет Матышевского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области  полагает, что предложенный проект решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского  сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», внесенный администрацией Матышевского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты Руднянского муниципального

района Волгоградской области                                                        Е.Е. Косицина