ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018годов»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________________________________________
от |
20 ноября 2015 года |
№ |
20 |
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к проекту решения Совета Матышевского
сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018годов»
Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 8 от 15.10.2014 года.
К проекту решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе в Матышевском сельском поселении.
Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
Рассмотрев направленный Советом Матышевского сельского поселения проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:
Параметры бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2016-2018 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1. Доходы проекта бюджета сельского поселения
Прогноз доходов бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Матышевского сельского поселения в 2015 году, прогноза социально-экономического развития Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики Руднянского муниципального района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения предоставленных МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году.
Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Матышевского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Доходы бюджета сельского поселения на 2016 год планируются в сумме 7768,7 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 3851,8 тыс. руб. (49,6 % в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 3916,9 тыс. руб. (50,4 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2015 года отмечается снижение уровня доходов на 735,7 тыс. руб. или на 8,7 %.
Запланировано поступление доходов на плановый период - 2017 год в сумме 5840,2 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 4035,6 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1804,6 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 6003,2 тыс. рублей, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 4198,6 тыс. рублей, безвозмездные перечисления – 1804,6 тыс. рублей.
В проекте бюджета сельского поселенияучтены поступления субвенций и иных межбюджетных трансфертов для исполнения переданных государственных полномочий в общей сумме 63,9 тыс. рублей.
Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2016 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень включено 2 главный администратора доходов бюджета.
Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2016 год в сравнении с 2014-2015 годами представлена в Таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Группа доходов |
2014 год - факт |
2015 год - план |
2016 год - проект |
|||
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
сумма объема доходов |
доля, % |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые доходы
|
3502,8 |
41,7 |
3701,5 |
43,5 |
3848,1 |
49,5 |
Неналоговые доходы |
737,0 |
8,8 |
40,9 |
0,5 |
3,7 |
0,1 |
Безвозмездные поступления |
4163,9 |
49,5 |
4762,0 |
56,0 |
3916,9 |
50,4 |
ВСЕГО ДОХОДОВ |
8403,7 |
100 |
8504,4 |
100 |
7768,7 |
100 |
Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным (в последней редакции бюджета) плановым назначениям 2015 года на 4,0 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2014 года увеличение на 9,9 процентных пункта. В отношении неналоговых доходов отмечается уменьшение доли доходов на 91,0 процентных пункта к показателю 2015 года и уменьшение на 99,5 процентных пункта к показателю 2014 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 17,7 процентных пункта к уровню 2015 года и на 5,9 процентных пункта к уровню 2014 года.
Расчет прогнозных показателей по основным видам налоговых и неналоговых доходов произведен в соответствии с «Методикой прогнозирования доходов бюджета Руднянского муниципального района и методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований района по прогнозированию доходов бюджетов поселений», утвержденной приказом финансового отдела Администрации Руднянского муниципального района от 30.12.2011 г. №120.
Налоговые доходы
Планирование налоговых доходов бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Матышевского сельского поселения, основных направлениях налоговой и бюджетной политики, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году.
Налоговые доходы планируются в объеме 3848,1тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета поселения составит 49,5%, увеличение по отношению к ожидаемым поступлениям 2015 года – 4 %.
Основным источником налоговых поступлений является земельный налог. Поступления по данному налогу планируются в сумме 1927,7тыс. рублей или 50,1% в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога произведен в соответствии с решением Совета Матышевского сельского поселения от 14.11.2014 года № 2/7 «Об установлении земельного налога на территории Матышевского сельского поселения на 2015 год», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива зачисления земельного налога в бюджеты поселений в размере 100%.
Поступления по налогу на доходы физических лиц планируются в сумме 1451,6 тыс. руб. или 37,7 % в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и прогноза фонда оплаты труда на 2016 год в сумме 79297,0 тыс. руб. Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ – 10 %. Кроме того, расчет осуществлен с учетом установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений – 5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30 %).
Поступления по налогу на имущество физических лиц планируется в сумме 28,8 тыс. рублей или 0,7 % в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2014 года, ставок налога, установленных Советом Матышевского сельского поселения. Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.
Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планируются в 2016 году в сумме 389,5 тыс. руб., что составляет 10,1 % от общей суммы планируемых налоговых доходов. В соответствии с изменениями в Бюджетном законодательстве с 2014 года органы государственной власти субъектов РФ устанавливают дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) не менее 10% доходов регионального бюджета. Министерством транспорта и автомобильных дорог Волгоградской области такие расчеты произведены на основании протяженности автомобильных дорог местного значения.
Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Матышевского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в размере 0,0121 процентов по годам, что соответствует суммам на 2016 год – 389,5 тыс. руб. или 10,1 % от общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета Матышевского сельского поселения; на 2017 год – 389,5 тыс. руб. или 9,7% ; на 2018 год –389,5 тыс. руб. или 9,3 %.
Поступление государственной пошлины планируется в сумме 50,5 тыс. руб. или 1,3 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Прогноз представлен администратором данного вида доходов- Администрацией Матышевского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2015 году и индексов потребительских цен на 2016-2018 годы.
Неналоговые доходы
По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 3,7 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,1%. В сравнении с 2015 годом ожидается снижение неналоговых доходов на 90,9 %.
Основным источником неналоговых доходов являются штрафы, санкции, возмещение ущерба. Поступлений по данному виду дохода планируется в сумме 3,7 тыс. рублей или 100% от структуры неналоговых доходов бюджета. Расчет произведен исходя из оценки поступлений в 2015 году и прогнозируемых на 2016-2018 годы макроэкономических показателей (индексов потребительских цен).
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2016 году в сумме 3916,9 тыс. руб. Удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме доходов бюджета составит 50,4%, со снижением доли безвозмездных поступлений по сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями 2015 года на 17,7 процентных пункта.
Финансовые взаимоотношения бюджета сельского поселения с районным бюджетом на 2016 год сформированы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать полномочии (передаваемые району по ФЗ №131 в сфере ЖКХ на сумму -397,0 тыс.руб,на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Матышевского сельского поселения на сумму -281,0 тыс.руб.) сроком на 1 год. Первоочередной задачей поселений, станет обеспечение сбалансированного перераспределения доходных источников и расходных полномочий.
В структуре безвозмездных поступлений наибольший удельный вес занимают дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности - 43,9%, субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов поселений-19,9%, субвенции на осуществление первичного воинского учета – 1,5 %, субвенции на реализацию Закона Волгоградской области от 02.12.2008 года № 1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» – 0,1 %, иные межбюджетные трансферты – 34,6%.
2. Расходы проекта бюджета сельского поселения
2.1. Общая характеристика
Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год предусмотрен в сумме 7768,7 тыс. руб., что на 991,55 тыс. руб. или на 11,32 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2015 год.
Формирование расходной части бюджета поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Матышевского сельского поселения.
В 2016-2018 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на выполнение действующих расходных обязательств, обеспечение объема и улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг, а так же первоочередных задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596.
Бюджет Матышевского сельского поселения имеет программный формат. Удельный вес программных расходов в общем объеме бюджета поселения составляет 60,2%.
В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 5 муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Матышевского сельского поселения»;
2. Муниципальная программа «Развитие территориального общественного самоуправления на территории Матышевского сельского поселения»;
3. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство на территории Матышевского сельского поселения»;
4. Муниципальная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Матышевского сельского поселения»
5. Муниципальная программа «Пожарная безопасность и защита населения и территории Матышевского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций»
1 ведомственная программа:
Ведомственная целевая программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Матышевского сельского поселения».
При составлении проекта бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) использовались показатели муниципального задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, который в свою очередь сформирован в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения
по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.
Формирование объема и структуры расходов бюджета Матышевского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:
- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Матышевского сельского поселения;
- расходы на исполнение нормативных публичных обязательств, предусмотренные в полном объеме исходя из действующего момента планирования бюджетных проектировок Матышевского сельского поселения;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Матышевского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;
-объем бюджетных ассигнований на оплату труда рассчитаны с учетом следующих особенностей: повышение уровня оплаты труда отдельным категориям работников учреждений культуры с учетом Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- увеличена заработная плата, в связи с увеличением МРОТ, в соответствии со статьей 1 Федарального Закона N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2016 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице № 2:
Таблица №2
Наименование |
Уточненный план на 2015 (тыс. руб.) |
По проекту решения (тыс. руб.) |
Отклонен. в % к предыдущ. году |
2015 год |
2016 год |
2016/2015 |
|
Общегосударственные вопросы |
3091,70 |
3066,0 |
99,17 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
672,3 |
678,9 |
100,98 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2237,4 |
2178,1 |
97,35 |
Резервные фонды |
50,0 |
20,0 |
40,0 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
83,5 |
83,5 |
100,0 |
Обеспечение выборов и референдумов |
70,0 |
- |
|
Другие общегосударственные вопросы |
48,5 |
35,5 |
73,2 |
Национальная оборона |
52,8 |
59,3 |
112,31 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
52,8 |
59,3 |
112,31 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
30,0 |
14,6 |
48,67 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона51 |
30,0 |
14,6 |
48,67 |
Национальная экономика |
1327,7 |
389,5 |
29,34 |
Дорожное хозяйство |
1214,6 |
389,5 |
32,07 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
113,1 |
- |
- |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
2163,7 |
2184,4 |
100,96 |
Коммунальное хозяйство |
36,8 |
397,0 |
1078,8 |
Благоустройство |
583,7 |
601,2 |
103,0 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
1543,2 |
1186,2 |
76,87 |
Образование |
111,0 |
59,1 |
53,24 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
111,0 |
59,1 |
53,24 |
Культура, кинематография, средства массовой информации |
1900,5 |
1862,7 |
98,01 |
Культура |
1900,5 |
1862,7 |
98,01 |
Физическая культура и спорт |
34,1 |
93,1 |
273,02 |
Массовый спорт |
34,1 |
93,1 |
273,02 |
Средства массовой информации |
49,0 |
40,0 |
81,63 |
Другие вопросы в области средств массовой информации |
49,0 |
40,0 |
81,63 |
Всего расходов |
8760,5 |
7768,7 |
88,68 |
Структура расходов бюджета сельского поселения на 2016 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной, общеобразовательной сфере и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:
Таблица № 3
Наименование групп расходов |
2016 год |
Удельный вес в общих расходах, % |
А |
1 |
2 |
Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство |
2573,9 |
33,1 |
Расходы на образование, культуру и кинематографию, физическую культуру и спорт |
2014,9 |
26,0 |
Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ |
3179,9 |
40,9 |
Всего расходов |
7768,7 |
100 |
Расходы на социально-культурную сферу в 2016 году прогнозируются в сумме 2014,9 тыс. руб., или 26,0 % от общего объема расходной части бюджета поселения.
Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2016 год составил:
«Культура, кинематография» - 1862,7 тыс. руб. или 24,0 % от общей суммы расходов;
«Образование» – 59,1 тыс. руб. (0,8 %);
«Физическая культура и спорт» - 93,1 тыс. руб. (1,2 %).
Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2016 году прогнозируются в сумме 2573,9 тыс. руб., или 33,1 % от общего объема расходной части бюджета поселения:
«Национальная экономика» – 389,5 тыс. руб. или 5,0 %;
«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2184,4 тыс. рублей или 28,1% от общего объема расходной части бюджета поселения.
Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ в 2016 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 40,9 % или 3179,9 тыс. руб.
Расходы бюджета сельского поселения в 2016 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2015 год, увеличиваются по следующим направлениям:
- национальная оборона – на 6,5 тыс. руб. или на 12,3 %;
- жилищно-коммунальное хозяйство – на 20,7 тыс. рублей или на 0,96%;
- на развитие физической культуры и спорта в сумме 59,0 тыс. руб. или на 173%;
Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2016 году по сравнению с утвержденными на 2015 год предусматривается по следующим направлениям:
- общегосударственные вопросы на 25,7 тыс. руб. или 0,8 %
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 15,4 тыс. руб. или на 51,3 %;
- национальная экономика – 938,2 тыс. руб. или 70,7 %;
- на образование – на 51,9 тыс. руб. или 46,8 %.
- на мероприятия в области культуры и кинематографии на 37,8 тыс. руб. или 2 %;
- средства массовой информации – на 9,0 тыс. руб. или 18,4 %.
3. Условно утвержденные расходы
Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.
Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
В представленном проекте решения о бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов общий объем условно утверждаемых расходов предусмотрен на 2017 год в сумме 146,0 тыс. руб., на 2018 год в сумме 300,2 тыс. руб. Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.
4. Предельный объем муниципального долга поселения
с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга
Предельный объем муниципального долга Матышевского сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2017 год - 0,0 тыс. руб., на 2018 год - 0,0 тыс. руб.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Матышевского сельского поселения по состоянию на 1 января 2016 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2017 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2018 года 0,0 тыс. руб.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Матышевского сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2017 год – 0,0 тыс. руб., на 2018 год – 0,0 тыс. руб.
5. Выводы и предложения
В целом по результатам экспертизы проекта бюджетаМатышевского сельского поселения на 2016 год Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее.
Проект решения о бюджете сельского поселения на 2016 год внесен на рассмотрение Совета Матышевского сельского поселения в срок, установленный статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе вМатышевском сельском поселении.
Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.
Бюджет Матышевского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.
Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области полагает, что предложенный проект решения Совета Матышевского сельского поселения «Об утверждении бюджета Матышевского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», внесенный администрацией Матышевского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.
Председатель Контрольно-счетной
палаты Руднянского муниципального
района Волгоградской области Е.Е. Косицина