Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ к проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________________________________________

от

 25 ноября 2015 года

    23

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

к проекту решения Совета Ильменского

сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018годов»

 

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района Волгоградской области на проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского  сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашения о передачи части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 4 от 15.10.2014 года.

К проекту решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского  сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – проект бюджета сельского поселения) приложены все документы и материалы, представление которых одновременно с проектом бюджета сельского поселения предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе  в Ильменском сельском поселении.

Экспертиза проекта бюджета сельского поселения проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей, размерам долговых обязательств, а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.

Рассмотрев направленный Советом Ильменского сельского поселения  проект бюджета сельского поселения, пояснительную записку и справочный материал к проекту бюджета, а также другие документы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее:

Параметры бюджета Ильменского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития поселения на 2016-2018 годы, основных направлений налоговой  и бюджетной политики  Руднянского муниципального района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

1. Доходы проекта бюджета сельского поселения

Прогноз доходов бюджета Ильменского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и  2018 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Ильменского сельского поселения в 2015 году, прогноза социально-экономического развития поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и  2018 годов, основных направлений налоговой  и бюджетной политики Руднянского муниципального района  на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения предоставленные МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Ильменского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Доходы бюджета сельского поселения на 2016 год планируются в сумме 6936,8 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 2934,2 тыс. руб. (42,3 % в структуре доходов), безвозмездные поступления определены в сумме 4002,6 тыс. руб. (57,7 % в структуре доходов). По сравнению с утвержденными (в последней редакции бюджета) плановыми назначениями  2015 года  отмечается  снижение  уровня  доходов  на 682,2  тыс. руб. или на 9 %. 

Проектом бюджета сельского поселенияпредлагается утвердить на 2016 год перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. В перечень  включено 2 главный администратора доходов бюджета.

Структура доходной части бюджетасельского поселения на 2016 год в сравнении с 2014-2015 годами представлена в Таблице № 1.

Таблица № 1

тыс. руб.

Группа доходов

2014 год - факт

2015 год - план

2016 год - проект

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

сумма

объема доходов

доля,

%

А

1

2

3

4

5

6

Налоговые доходы

                                            

3291,1

42,3

2815,8

37,0

2923,3

42,1

Неналоговые доходы

410,4

5,3

1,0

-

10,9

0,2

Безвозмездные поступления

4084,6

52,4

4802,2

63,0

4002,6

57,7

ВСЕГО ДОХОДОВ

7786,1

100

7619,0

100

6936,8

100

Как свидетельствуют приведенные в Таблице № 1 данные, прогнозируется  увеличение доли налоговых доходов по отношению к утвержденным  (в последней редакции бюджета)  плановым назначениям 2015 года на 3,8 процентных пункта, а в отношении к фактическому исполнению 2014 года  уменьшение  на 11,2 процентных пункта.В отношении неналоговых доходов также отмечается увеличение доли доходов на 990,0 процентных пункта к показателю 2015 года и снижение на 97,3 процентных пункта к показателю 2014 года. При этом доля безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселениясокращается на 16,7 процентных пункта к уровню 2015 года и на 2,0 процентных пункта к уровню 2014 года.

Налоговые доходы

Планирование налоговых доходов бюджета Ильменского сельского поселения на 2016 год осуществлялось на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Ильменского сельского поселения, прогноза социально-экономического развития поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и  2018 годов, основных направлений налоговой  и бюджетной политики Руднянского муниципального района  на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения предоставленные МИ ФНС № 3 по Волгоградской области (формы 5-ЕСХН, 5-НДФЛ) по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году.

Расчет прогнозных показателей поступления доходов в бюджет Ильменского сельского поселения осуществлен с использованием индексов-дефляторов, доведенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Налоговые доходы планируются в объеме 2923,3тыс. руб. Удельный вес налоговых доходов  в доходной части бюджета поселения составит 42,1%, увеличение по отношению к ожидаемым поступлениям 2015 года – 3,8 %.

Основным источником налоговых поступлений в плановом 2016 году является земельный налог.  Поступления по данному налогу планируются в сумме  1587,8тыс. рублей  или 54,3 % в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет  налога произведен в соответствии с  решением  Совета Ильменского сельского поселения  от 25.11. 2014 года  № 3/6 «Об установлении земельного налога  на 2015 год», в разрезе категорий земель, их кадастровой стоимости и норматива  зачисления  земельного налога в  бюджеты  поселений   в размере  100%.

      Поступления по налогу на доходы физических лиц в 2016 году планируются в сумме 849,4 тыс. руб. или  29,1 % в структуре налоговых доходов бюджета.  Расчет налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с положениями главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и прогноза фонда оплаты труда на 2016 год в сумме 44544,0 тыс. руб., на 2017 год – 48152,0 тыс. руб., на 2018 год – 52053,0 тыс. руб.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом РФ-10%.

Кроме того, расчет осуществлен с учетом,  установленных с 1 января 2016 года единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений в местные бюджеты от подлежащих зачислению в бюджет Волгоградской области налога на доходы физических лиц (в бюджеты сельских поселений -5%) и налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента (в бюджеты сельских поселений – 30%).

Поступления по налогу на имущество физических лиц в 2016 году планируется в сумме 25,2 тыс. рублей или 0,9 % в структуре налоговых доходов бюджета. Расчет прогнозных показателей выполнен с учетом инвентаризационной стоимости облагаемого имущества на 01.01.2014 года, ставок налога, установленных Советом Ильменского сельского поселения.

Норматив зачисления налога на имущество физических лиц в бюджеты сельских поселений – 100%.

Поступления по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планируются в 2016 году в сумме 453,8 тыс. руб., что составляет 15,5 % от общей суммы планируемых налоговых доходов. Законом Волгоградской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» принят норматив отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в бюджет Ильменского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в размере 0,0141 процентов по годам.

 Поступление государственной пошлины планируется в сумме 7,1 тыс. руб. или 0,2 % в структуре налоговых доходов бюджета поселения. Прогноз представлен администратором данного вида доходов- Администрацией Ильменского сельского поселения и рассчитан с учетом оценки поступления государственной пошлины в 2015 году и индексов потребительских цен на 2016-2018 годы.

Неналоговые доходы

По проекту бюджета сельского поселения неналоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 10,9 тыс. руб. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,2%. В сравнении с 2015 годом  ожидается рост поступления  неналоговых доходов на 990 %.

Рост  неналоговых поступлений в 2016 году к ожидаемым поступлениям 2015 года предусматривается по следующим неналоговым доходам:

- штрафы, санкции, возмещение ущерба прогнозируются в 2016 году в сумме  10,9 тыс. руб., что составляет 100 % в структуре неналоговых доходов бюджета. Расчет прогноза поступления штрафов произведен главным администратором данного вида доходов- Администрацией Ильменского сельского поселения с учетом  количества и суммы  составленных  в 2015 году административных протоколов и макроэкономических показателей на 2016-2018 годы.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются в 2016 году в сумме 4002,6 тыс. руб., в том числе:

     - дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 1195,0  тыс. руб.,

     - субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов сельских поселений – 1552,0 тыс. руб.,

     - субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 59,3 тыс. руб.,

     - субвенция на реализацию Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. №1792-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий» - 3,3 тыс. руб.;

     -иные межбюджетные трансферты-630,0 тыс.руб.;

В отношении сельских поселений Руднянского муниципального района принято решение передать полномочии (передаваемые району по ФЗ №131 в сфере ЖКХ на сумму -282,0 тыс.руб,на управление в сфере ЖКХ и земельных отношений на территории Ильменского сельского поселения на сумму -281,0 тыс. руб.) сроком на 1 год. Первоочередной задачей поселений, станет обеспечение сбалансированного перераспределения  доходных источников и расходных полномочий.

Удельный вес безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составит 57,7%. В сравнении с 2015 годом  ожидается снижение поступления  неналоговых доходов на 16,7 %.

2. Расходы проекта бюджета сельского поселения

2.1. Общая характеристика

Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год предусмотрен в сумме 6936,8 тыс. руб., что на 1962,5 тыс. руб. или на 22,1 % ниже уровня расходов, утвержденных на 2015 год.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района и Ильменского сельского поселения.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию четырех муниципальных и трех ведомственных программ:

1. Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Ильменского сельского поселения на 2014-2017 годы»;

2. Муниципальная программа «Развитие территориального общественного самоуправления на территории Ильменского сельского поселения на 2016-2018 годы»;

3. Муниципальная программа «Пожарная безопасность населения на территории Ильменского сельского поселения Руднянского муницпального района на 2016-2018 годы»;

4. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство на территории Ильменского сельского поселения Руднянского муницпального района на 2016-2018 годы»;

5. Ведомственная программа «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2016-2018 годы»;

6. Ведомственная программа «Профилактика правонарушений на территории Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2014-2016 годы»;

7. Ведомственная программа «Территория комфортного проживания и социального благополучия Ильменского сельского поселения Руднянского муниципального района на 2016-2018 годы».

Удельный вес программных расходов в общем объеме расходов бюджета Ильменского сельского поселения составляет 55,1%.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Ильменского сельского поселения осуществлялось из следующих основных подходов:

- учтены расходные обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами Ильменского сельского поселения;

- расходы на исполнение нормативных публичных обязательств, предусмотренные в полном объеме исходя из действующего момента планирования бюджетных проектировок Ильменского сельского поселения;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям Ильменского сельского поселения определены в соответствии с нормативами финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципального района;

-отличительной особенностью составления проекта бюджета Ильменского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов является то, что для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) использовались показатели муниципального задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, который в свою очередь сформирован в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

-обязательства на оплату коммунальных услуг предусмотрены исходя из годовых лимитов потребления с учетом индекса потребительских цен;

-во исполнение «майского» Указа Президента Российской Федерации объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений культуры рассчитан с учетом повышения уровня оплаты труда согласно «дорожной карты»;

-расходные обязательства по фонду оплаты труда сформирован с учетом увеличения минимального размера оплаты труда, который согласно статьи 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Вне рамок муниципальных и ведомственных программ предусмотрены расходы на содержание главы Ильменского сельского поселения, исполнительных органов государственной власти, финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора.

2.2. Анализ расходов проекта бюджета сельского поселения

по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.

Проект бюджета сельского поселения по расходам сформирован в соответствии с классификацией расходов, установленной статьей 21 Бюджетногокодекса Российской Федерации.

Динамика расходов проекта бюджета сельского поселения на 2016 год в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в таблице № 2:

                                                                                                           Таблица  №2

Наименование

Уточненный план на 2015 (тыс. руб.)

По проекту решения (тыс. руб.)

Отклонен. в % к предыдущ. году

2015 год

2016 год

201/2015

Общегосударственные вопросы

3185,5

3153,5

99,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

669,5

669,5

100

       Функционирование Правительства Российской Федерации, высших  исполнительных органов государственной власти субъектов Российской

  Федерации, местных администраций

2337,7

2289,3

97,9

Резервные фонды

-

38,4

-

          Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

51,9

77,5

149,3

Другие общегосударственные вопросы

126,4

78,8

62,3

Национальная оборона

52,8

59,3

112,3

Мобилизация  и вневойсковая подготовка

52,8

59,3

112,3

Национальная безопасность   и правоохранительная деятельность

149,9

57,00

38,0

      Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного     и техногенного характера, гражданская оборона51

149,9

57,00

38,0

Национальная экономика

2089,9

467,8

22,4

Дорожное хозяйство

2025,9

453,8

22,4

Другие вопросы в области национальной экономики

64,0

14,00

21,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

1835,6

1748,9

95,3

Благоустройство

641,4

486,4

75,8

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

1194,2

980,5

82,1

Коммунальное хозяйство

 

282,00

-

Образование

66,9

-

-

Молодежная политика и оздоровление детей

66,9

-

-

Культура, кинематография

1376,0

1415,4

102,9

Культура

1376,0

1415,4

102,9

Физическая культура и спорт

100,0

-

-

Массовый спорт

100,0

-

-

Средства массовой информации

         42,7

34,9

81,7

Другие вопросы в области средств массовой информации

         42,7

34,9

81,7

Всего расходов

8899,3

6936,8

77,9

Структура расходов бюджета сельского поселения на 2016 год, сгруппированных по основным направлениям расходов, с позиции социальной направленности, ориентирована на обеспечение гарантий по предоставлению бюджетных услуг в основном в социально-культурной сфере  и сфере коммунального хозяйства и представлена в Таблице № 3:

Таблица № 3

Наименование групп расходов

2016 год

Удельный вес в общих расходах, %

А

1

2

Расходы на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство

2216,7

32,0

Расходы на культуру и кинематографию

1415,4

20,4

Расходы на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность,  СМИ

3304,7

47,6

Всего расходов

6936,8

100,0

Расходы на социально-культурную сферу в 2016 году прогнозируются в сумме  1415,4 тыс. руб., или 20,4 % от общего объема расходной части бюджета поселения.

Удельный вес расходов по разделам в общей сумме расходов бюджета сельского поселения на 2016 год составил:

 «Культура, кинематография» - 1415,4 тыс. руб. или 20,4 % от общей суммы расходов.

Расходы на финансирование отраслей экономики, жилищно-коммунальное хозяйства в 2016 году прогнозируются в сумме  2216,7 тыс. руб., или 32,0 % от общего объема расходной части бюджета поселения. Расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» прогнозируются в сумме 1748,9 тыс. руб. или 25,2% от общего объема расходов бюджета поселения, «Национальная экономика»  - 467,8 тыс. руб. или 6,7 %.

Суммарная доля расходов на общегосударственные вопросы, национальную оборону, национальную безопасность, СМИ в 2016 году в общем объеме расходов бюджета сельского поселения составит 47,6 % или 3304,7 тыс. руб., в т.ч. по разделам: «Общегосударственные расходы» - 3153,5 тыс. руб. или 45,5% от общего объема расходов бюджета поселения; «Национальная оборона» - 59,3 тыс. руб. или  0,9%; «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» 57,0 тыс. руб. (0,8 %); «Средства массовой информации» - 34,9 тыс. руб. или 0,5 % от общего объема расходов бюджета поселения.

Расходы бюджета сельского поселения в 2016 году по сравнению с объемом расходов, утвержденных на 2015 год, увеличиваются по следующим направлениям:

- национальная оборона – на 6,5 тыс. руб. или на 12,3 %;

- культура, кинематография– на 39,4  тыс. руб. или на 2,9 %.

Снижение объемов расходов бюджета сельского поселения в 2016 году по сравнению с утвержденными расходами на 2015 год предусматривается по следующим направлениям:

- общегосударственные вопросы – на 32,0 тыс. руб. или 1%;

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – на 92,9 тыс. руб. или на 62,0 %;

- национальная экономика – на 1622,1 тыс. руб. или 77,6 %;

- жилищно-коммунальное хозяйство – на 86,7 тыс. руб. или на 4,7 %;

- средства массовой информации – 7,8 тыс. руб. или на 18,3 %.

Расходы на содержание органов местного самоуправления Ильменского сельского поселения не превышают норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Волгоградской области на 2016 год установленный проектом постановления Администрации Волгоградской области «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2016 год» в сумме 2990,0 тыс. руб.

Расходы на оплату труда главы и муниципальных служащих Ильменского сельского поселения не превышают норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Волгоградской области, установленных проектом постановления Администрации Волгоградской области «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципальных образований Волгоградской области на 2016 год» в размере не более 70 % от норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, т.е. не более 2093,0 тыс. рублей.

3. Условно утвержденные расходы

 

Пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что Решением о бюджете, в случае его утверждения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 % от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 % общего объема расходов бюджета.

Согласно пункту 5 вышеуказанной статьи БК РФ под условно утверждаемыми расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

В 2017 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 107,5 тыс. руб. или 2,5 процента от общего объема расходов бюджета Ильменского сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

В 2018 году объем условно утвержденных расходов определен в сумме 219,7 тыс. руб. или 5,0 процентов от общего объема расходов бюджета Ильменского сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Таким образом, нормы, установленные п. 3 ст. 184.1 БК РФ соблюдены.

4. Предельный объем муниципального долга поселения

с указанием верхнего предела муниципального внутреннего долга

Предельный объем муниципального долга Ильменского сельского поселения  на 2016 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2017 год - 0,0 тыс. руб., на 2018 год - 0,0 тыс. руб.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Ильменского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года установлен в сумме 0,0 тыс. руб.,  на 1 января 2018 года – 0,0 тыс. руб., на 1 января 2019 года  0,0 тыс. руб.

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Ильменского сельского  поселения  на 2016 год установлен в сумме 0,0 тыс. руб., на 2017 год – 0,0 тыс. руб., на 2018 год – 0,0 тыс. руб.

5. Выводы и предложения

В целом по результатам экспертизы проекта бюджетаИльменского  сельского поселения на 2016 год Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области отмечает следующее.

Проект решения о бюджете сельского поселения на 2016 год внесен на рассмотрение Совета Ильменского сельского поселения в срок, установленный статьей 185Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.1 Положения о бюджетном процессе  вИльменском сельском поселении.

Документы и материалы к проекту бюджета сельского поселения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьей                   184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10.3 Положения о бюджетном процессе.

Бюджет Ильменского сельского поселения сбалансирован по доходам и по расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованны.

Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района Волгоградской области  полагает, что предложенный проект решения Совета Ильменского сельского поселения «Об утверждении бюджета Ильменского  сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», внесенный администрацией Ильменского сельского поселения, в целом соответствует нормам и положениям бюджетного законодательства Российской Федерации и может быть принят в первом чтении.

Председатель КСП Руднянского

муниципального района

Волгоградской области                                                                       Е.Е. Косицина